История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Таблица №1
| Тип и серия локомотива | Нажатие тормозных колодок на ось, тс | |||
| Груженый режим | Порожний режим | |||
| ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
| ЭП1в/и: - на скоростном режиме - на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме | 18,0 14,0 | — | ||
| ЭП10 | 16,0 | — | ||
| ЭП-20: - для скоростей движения до160 км/ч включительно - для скоростей движения свыше 160 до 200 км/ч включительно | 18,5 21,5 | — | ||
| ЧС4Т: - на скоростном режиме - на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме | 16,0 12,0 | — | ||
| ВЛ80в/и, ВЛ10 | 14,0 | 6,0* | ||
| 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС5К, 3ЭС5К | 6,0* | |||
| ВЛ60 всех индексов | 11,0 | 5,0* | ||
| Остальные серии электровозов | 10,0 | 5,0* | ||
| ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
| М62, 2М62, 2М62У, 3М62У, ДМ62, 2ТЭ10, 2ТЭ10В, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116 всех индексов, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД, 3ТЭ116У, 2ТЭ116 2У, 2ТЭ121, ТЭП 60, 2ТЭП60, ТЭ1 | 12,0 | 5,0* | ||
| 2ТЭ25А, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ25К, 2ТЭ25КМ | 14,3/14,4 | 5,0 | ||
| ТЭП70, ТЭП70БС: - на скоростном режиме - на пассажирском режиме | 19,0 14,0 | |||
| ТЭМ7, ТЭМ7А | 13,0 | 5,5 | ||
| ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ2А | 11,0 | 5,0 | ||
| Остальные серии тепловозов | 10,0 | 5,0* | ||
| ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||||
| ЭВС1, ЭВС2 («Сапсан») | 18,0/14,0** | — | ||
| Sm6 («Аллегро») | 23,0/-** | — | ||
| ЭС1, ЭС2Г («Ласточка») | 22,0/5,0** | — | ||
| Головной вагон | — | |||
| ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ2И, ЭР2 (до № 513), ЭР2 (с № 514), ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9П, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ, ЭД4М модели 62-301, ЭД4МКМ-АЭРО модели 62‑301, ЭД4Мку модели 62‑301 (№№0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155), ЭД9М модели 62‑305, ЭД9Э модели 6750, ЭМ4, ЭД9Т, ЭДС1Р | 9,0 | — | ||
| Моторный вагон | — | |||
| ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ2И, ЭР2 (до № 513), ЭР2 (с № 514), ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9П, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ | 10,0 | — | ||
| ЭД4М модели 62-301, ЭД4МКМ-АЭРО модели 62-301, ЭД4Мку модели 62-301 (№№0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155), ЭД9М модели 62‑305, ЭД9Э модели 6750, ЭДС1Р | 13,0 | — | ||
| ЭМ4 | 11,0 | — | ||
| ЭД9Т | 12,0 | — | ||
| Прицепной вагон | ||||
| ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ4, ЭМ2И, ЭД9Т, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9П, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ | 9,0 | — | ||
| ЭД4М модели 62-301, ЭД4МКМ-АЭРО модели 62-301, ЭД4Мку модели 62-301 (№№ 0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155), ЭД9М модели 62-305, ЭД9Э модели 6750 | 8,6 | — | ||
| ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
| ФДП, Су, П36 | 8,0 | — | ||
| Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ | 6,0 | 3,0 | ||
| ФД | 7,0 | — | ||
| ТЭ | 9,0 | — | ||
| Остальные серии паровозов | 5,0 | 2,0* | ||
| ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ | ||||
| ФДП | 11,0 | — | ||
| П36 | 10,0 | — | ||
| ТЭ | 9,0 | 4,0 | ||
| ФД | 7,0 | — | ||
| ЛВ | 6,0 | |||
| СУ | 7,0 | 3,0 | ||
| Тендеры остальных серий паровозов | 5,0 | 3,0 | ||
| АВТОМОТРИСА АЧ2 | ||||
| Моторный вагон | 12,0 | — | ||
| Прицепной вагон | 9,0 | — | ||
| Рельсовый автобус серии РА1 | ||||
| Моторный вагон | 9,0 | — | ||
| Рельсовый автобус серии РА2 | ||||
| Головной вагон | 10,0 | — | ||
| Прицепной вагон | 10,0 | — | ||
*при наличии порожнего режима.
**в числителе указано нажатие при включении штатного режима работы тормозной системы, в знаменателе – при включении режима пониженного нажатия.
Примечания:
1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.
2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. Аналогично принимать нажатие на ось пассажирских локомотивов, у которых при следовании в холодном состоянии давление в тормозных цилиндрах ограничивается специальным редуктором. (например, электровоз ЭП1М).
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс – свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
5. На электровозах серий ЧС4т и ЭП1в/и при скоростях движения до 120 км/ч включительно включается пассажирский режим, а если в графике движения предусматривается скорость движения более 120 км/ч, то включается скоростной режим. Если электровоз следовал на скоростном режиме, и произошло экстренное или автостопное торможение при скорости менее 60 км/ч у ЧС4т или 55 км/ч у ЭП1в/и, то тормозное нажатие при расчете принимается как при пассажирском режиме.
Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей
Таблица №2
| Серия локомотива | Количество тормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс | |||||||||
| локомотивов | тендеров | локомотивов | тендеров | расчетный | в порожнем состоянии | |||||||
| ЭЛЕКТРОВОЗЫ | ||||||||||||
| ВЛ60 всех индексов | — | — | ||||||||||
| ВЛ10, ВЛ80К | — | — | ||||||||||
| ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82 | — | — | ||||||||||
| ЧС4Т | — | — | ||||||||||
| ЭП1 в/и, ЭП10 | — | — | ||||||||||
| ЭП20 | — | — | ||||||||||
| 2ЭС4К, 2ЭС5К | — | — | ||||||||||
| 3ЭС4К | — | — | ||||||||||
| 3ЭС5К | — | — | ||||||||||
| ТЕПЛОВОЗЫ | ||||||||||||
| 2ТЭ10в/и, кроме «Л» | — | — | ||||||||||
| 2ТЭ10Л | — | — | 258,0 | 243,0 | ||||||||
| ТЭП70 | — | — | ||||||||||
| ТЭП70БС | — | — | 138,5 | 130,5 | ||||||||
| 2ТЭ25А, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ25К, 2ТЭ25КМ | — | — | 277,6 | |||||||||
| 2ТЭ116 в/и | — | — | ||||||||||
| 2ТЭ116УД | 282,8 | 278,8 | ||||||||||
| 2ТЭ116У, 2ТЭ116 2У | — | — | ||||||||||
| 3ТЭ116У | ||||||||||||
| ЗТЭ10М, ЗТЭ10У | — | — | ||||||||||
| ТЭП60 | — | — | ||||||||||
| 2ТЭП60 | ||||||||||||
| ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ, ТЭМ2А, ТЭМ2УМ | — | — | ||||||||||
| ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ | — | — | ||||||||||
| ТЭМ7, ТЭМ7А | — | — | ||||||||||
| ТЭМ18 в/и | — | — | ||||||||||
| ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||||||||||||
| ЭВС1, ЭВС2* («Сапсан») | 20/40 | — | 10/20 | — | 329/658 | 299/598 | ||||||
| Sm6 («Аллегро»)** | — | — | ||||||||||
| ЭС1, ЭС2Г** («Ласточка») | — | — | ||||||||||
| Головной вагон | ||||||||||||
| ЭР1, ЭР2 (до № 1027) | — | — | 47,8 | 38,5 | ||||||||
| ЭР2 (с № 1028) | — | — | 48,7 | |||||||||
| ЭР9, ЭР9П (до № 344) | — | — | 48,3 | |||||||||
| ЭР9П (с № 345), ЭР9М | — | — | 48,7 | |||||||||
| ЭР2Р | — | — | 52,3 | 43,5 | ||||||||
| ЭР2Т | — | — | 51,3 | 43,5 | ||||||||
| ЭД2Т | — | — | ||||||||||
| ЭМ2И | — | — | 50,1 | |||||||||
| ЭД4, ЭД4М | — | — | 53,2 | 44,2 | ||||||||
| ЭД4МК | — | — | 53,2 | |||||||||
| ЭР9Е | — | — | 47,7 | |||||||||
| ЭР9Т | — | — | 46,3 | 38,5 | ||||||||
| ЭД9Т | — | — | 49,4 | |||||||||
| Моторный вагон | ||||||||||||
| ЭР1, ЭР2 (до № 513) | — | — | 64,1 | 52,5 | ||||||||
| ЭР2 (с № 514) | — | — | 66,2 | 54,6 | ||||||||
| ЭР9, ЭР9П (до № 125) | — | — | 70,6 | |||||||||
| ЭР9П (с № 126) | — | — | 71,6 | |||||||||
| ЭР9М | — | — | 71,3 | |||||||||
| ЭР2Р | — | — | 69,6 | |||||||||
| ЭР2Т | — | — | 65,8 | 55,5 | ||||||||
| ЭД2Т | — | — | 70,7 | 58,5 | ||||||||
| ЭМ2И | — | — | 68,6 | 58,1 | ||||||||
| ЭД4, ЭД4М | — | — | 57,8 | |||||||||
| ЭД4МК | — | — | 69,4 | 57,8 | ||||||||
| ЭР9Е | — | — | 70,8 | 59,5 | ||||||||
| ЭР9Т | — | — | 70,9 | |||||||||
| ЭД9Т | — | — | 74,9 | 63,1 | ||||||||
| Прицепной вагон | ||||||||||||
| ЭР1, ЭР2 | — | — | 49,9 | 38,3 | ||||||||
| ЭР9, ЭР9П | — | — | 50,4 | |||||||||
| ЭР9М | — | — | 48,3 | |||||||||
| ЭР2Р | — | — | 52,8 | 41,5 | ||||||||
| ЭР2Т | — | — | 51,8 | 41,5 | ||||||||
| ЭМ2И | — | — | 50,2 | 40,3 | ||||||||
| ЭД4, ЭД4М | — | — | 53,3 | 41,1 | ||||||||
| ЭД4МК | — | — | 52,7 | 41,1 | ||||||||
| ЭР9Е | — | — | 48,3 | |||||||||
| ЭР9Т | — | — | 50,3 | |||||||||
| ЭД9Т | — | — | 50,2 | |||||||||
| ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА | ||||||||||||
| Автомотриса АЧ2 | ||||||||||||
| Моторный вагон | — | — | ||||||||||
| Прицепной вагон | — | — | ||||||||||
| Рельсовый автобус РА1 | — | — | 50,7 | 42,5 | ||||||||
| Рельсовый автобус РА2 | ||||||||||||
| Головной вагон | — | — | 52,0 | 44,8 | ||||||||
| Прицепной вагон | — | — | 50,5 | 42,5 | ||||||||
| ПАРОВОЗЫ | ||||||||||||
| ЛВ с шестиосным тендером | — | |||||||||||
| Л | — | |||||||||||
| ЭМ, ЭУ | — | |||||||||||
| ЭР | — | |||||||||||
| 9П | — | — | ||||||||||
| ТЕНДЕРЫ | ||||||||||||
| Шестиосные | — | — | ||||||||||
| Четырехосные Л | — | — | ||||||||||
| Четырехосные ЭМ,У | — | — | ||||||||||
| Четырехосные Эр | — | — | ||||||||||
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!