Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 8199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Таблица №1
Тип и серия локомотива | Нажатие тормозных колодок на ось, тс | |||
Груженый режим | Порожний режим | |||
ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
ЭП1в/и: - на скоростном режиме - на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме | 18,0 14,0 | — | ||
ЭП10 | 16,0 | — | ||
ЭП-20: - для скоростей движения до160 км/ч включительно - для скоростей движения свыше 160 до 200 км/ч включительно | 18,5 21,5 | — | ||
ЧС4Т: - на скоростном режиме - на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме | 16,0 12,0 | — | ||
ВЛ80в/и, ВЛ10 | 14,0 | 6,0* | ||
2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС5К, 3ЭС5К | 6,0* | |||
ВЛ60 всех индексов | 11,0 | 5,0* | ||
Остальные серии электровозов | 10,0 | 5,0* | ||
ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
М62, 2М62, 2М62У, 3М62У, ДМ62, 2ТЭ10, 2ТЭ10В, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116 всех индексов, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД, 3ТЭ116У, 2ТЭ116 2У, 2ТЭ121, ТЭП 60, 2ТЭП60, ТЭ1 | 12,0 | 5,0* | ||
2ТЭ25А, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ25К, 2ТЭ25КМ | 14,3/14,4 | 5,0 | ||
ТЭП70, ТЭП70БС: - на скоростном режиме - на пассажирском режиме | 19,0 14,0 | |||
ТЭМ7, ТЭМ7А | 13,0 | 5,5 | ||
ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ, ТЭМ2У, ТЭМ2А | 11,0 | 5,0 | ||
Остальные серии тепловозов | 10,0 | 5,0* | ||
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||||
ЭВС1, ЭВС2 («Сапсан») | 18,0/14,0** | — | ||
Sm6 («Аллегро») | 23,0/-** | — | ||
ЭС1, ЭС2Г («Ласточка») | 22,0/5,0** | — | ||
Головной вагон | — | |||
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ2И, ЭР2 (до № 513), ЭР2 (с № 514), ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9П, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ, ЭД4М модели 62-301, ЭД4МКМ-АЭРО модели 62‑301, ЭД4Мку модели 62‑301 (№№0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155), ЭД9М модели 62‑305, ЭД9Э модели 6750, ЭМ4, ЭД9Т, ЭДС1Р | 9,0 | — | ||
Моторный вагон | — | |||
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ2И, ЭР2 (до № 513), ЭР2 (с № 514), ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9П, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ | 10,0 | — | ||
ЭД4М модели 62-301, ЭД4МКМ-АЭРО модели 62-301, ЭД4Мку модели 62-301 (№№0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155), ЭД9М модели 62‑305, ЭД9Э модели 6750, ЭДС1Р | 13,0 | — | ||
ЭМ4 | 11,0 | — | ||
ЭД9Т | 12,0 | — | ||
Прицепной вагон | ||||
ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭМ4, ЭМ2И, ЭД9Т, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9, ЭР9П, ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2Л, ЭТ2М, ЭТ2МЛ | 9,0 | — | ||
ЭД4М модели 62-301, ЭД4МКМ-АЭРО модели 62-301, ЭД4Мку модели 62-301 (№№ 0151, 0153), ЭД4МКМ модели 62-301 (№0155), ЭД9М модели 62-305, ЭД9Э модели 6750 | 8,6 | — | ||
ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ | ||||
ФДП, Су, П36 | 8,0 | — | ||
Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий), Л, ЛВ | 6,0 | 3,0 | ||
ФД | 7,0 | — | ||
ТЭ | 9,0 | — | ||
Остальные серии паровозов | 5,0 | 2,0* | ||
ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ | ||||
ФДП | 11,0 | — | ||
П36 | 10,0 | — | ||
ТЭ | 9,0 | 4,0 | ||
ФД | 7,0 | — | ||
ЛВ | 6,0 | |||
СУ | 7,0 | 3,0 | ||
Тендеры остальных серий паровозов | 5,0 | 3,0 | ||
АВТОМОТРИСА АЧ2 | ||||
Моторный вагон | 12,0 | — | ||
Прицепной вагон | 9,0 | — | ||
Рельсовый автобус серии РА1 | ||||
Моторный вагон | 9,0 | — | ||
Рельсовый автобус серии РА2 | ||||
Головной вагон | 10,0 | — | ||
Прицепной вагон | 10,0 | — | ||
|
*при наличии порожнего режима.
**в числителе указано нажатие при включении штатного режима работы тормозной системы, в знаменателе – при включении режима пониженного нажатия.
Примечания:
1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше.
2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. Аналогично принимать нажатие на ось пассажирских локомотивов, у которых при следовании в холодном состоянии давление в тормозных цилиндрах ограничивается специальным редуктором. (например, электровоз ЭП1М).
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс – свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
|
5. На электровозах серий ЧС4т и ЭП1в/и при скоростях движения до 120 км/ч включительно включается пассажирский режим, а если в графике движения предусматривается скорость движения более 120 км/ч, то включается скоростной режим. Если электровоз следовал на скоростном режиме, и произошло экстренное или автостопное торможение при скорости менее 60 км/ч у ЧС4т или 55 км/ч у ЭП1в/и, то тормозное нажатие при расчете принимается как при пассажирском режиме.
Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей
Таблица №2
Серия локомотива | Количество тормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс | |||||||||
локомотивов | тендеров | локомотивов | тендеров | расчетный | в порожнем состоянии | |||||||
ЭЛЕКТРОВОЗЫ | ||||||||||||
ВЛ60 всех индексов | — | — | ||||||||||
ВЛ10, ВЛ80К | — | — | ||||||||||
ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82 | — | — | ||||||||||
ЧС4Т | — | — | ||||||||||
ЭП1 в/и, ЭП10 | — | — | ||||||||||
ЭП20 | — | — | ||||||||||
2ЭС4К, 2ЭС5К | — | — | ||||||||||
3ЭС4К | — | — | ||||||||||
3ЭС5К | — | — | ||||||||||
ТЕПЛОВОЗЫ | ||||||||||||
2ТЭ10в/и, кроме «Л» | — | — | ||||||||||
2ТЭ10Л | — | — | 258,0 | 243,0 | ||||||||
ТЭП70 | — | — | ||||||||||
ТЭП70БС | — | — | 138,5 | 130,5 | ||||||||
2ТЭ25А, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ25К, 2ТЭ25КМ | — | — | 277,6 | |||||||||
2ТЭ116 в/и | — | — | ||||||||||
2ТЭ116УД | 282,8 | 278,8 | ||||||||||
2ТЭ116У, 2ТЭ116 2У | — | — | ||||||||||
3ТЭ116У | ||||||||||||
ЗТЭ10М, ЗТЭ10У | — | — | ||||||||||
ТЭП60 | — | — | ||||||||||
2ТЭП60 | ||||||||||||
ЧМЭЗ, ЧМЭЗЭ, ЧМЭЗТ, ТЭМ2А, ТЭМ2УМ | — | — | ||||||||||
ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ | — | — | ||||||||||
ТЭМ7, ТЭМ7А | — | — | ||||||||||
ТЭМ18 в/и | — | — | ||||||||||
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | ||||||||||||
ЭВС1, ЭВС2* («Сапсан») | 20/40 | — | 10/20 | — | 329/658 | 299/598 | ||||||
Sm6 («Аллегро»)** | — | — | ||||||||||
ЭС1, ЭС2Г** («Ласточка») | — | — | ||||||||||
Головной вагон | ||||||||||||
ЭР1, ЭР2 (до № 1027) | — | — | 47,8 | 38,5 | ||||||||
ЭР2 (с № 1028) | — | — | 48,7 | |||||||||
ЭР9, ЭР9П (до № 344) | — | — | 48,3 | |||||||||
ЭР9П (с № 345), ЭР9М | — | — | 48,7 | |||||||||
ЭР2Р | — | — | 52,3 | 43,5 | ||||||||
ЭР2Т | — | — | 51,3 | 43,5 | ||||||||
ЭД2Т | — | — | ||||||||||
ЭМ2И | — | — | 50,1 | |||||||||
ЭД4, ЭД4М | — | — | 53,2 | 44,2 | ||||||||
ЭД4МК | — | — | 53,2 | |||||||||
ЭР9Е | — | — | 47,7 | |||||||||
ЭР9Т | — | — | 46,3 | 38,5 | ||||||||
ЭД9Т | — | — | 49,4 | |||||||||
Моторный вагон | ||||||||||||
ЭР1, ЭР2 (до № 513) | — | — | 64,1 | 52,5 | ||||||||
ЭР2 (с № 514) | — | — | 66,2 | 54,6 | ||||||||
ЭР9, ЭР9П (до № 125) | — | — | 70,6 | |||||||||
ЭР9П (с № 126) | — | — | 71,6 | |||||||||
ЭР9М | — | — | 71,3 | |||||||||
ЭР2Р | — | — | 69,6 | |||||||||
ЭР2Т | — | — | 65,8 | 55,5 | ||||||||
ЭД2Т | — | — | 70,7 | 58,5 | ||||||||
ЭМ2И | — | — | 68,6 | 58,1 | ||||||||
ЭД4, ЭД4М | — | — | 57,8 | |||||||||
ЭД4МК | — | — | 69,4 | 57,8 | ||||||||
ЭР9Е | — | — | 70,8 | 59,5 | ||||||||
ЭР9Т | — | — | 70,9 | |||||||||
ЭД9Т | — | — | 74,9 | 63,1 | ||||||||
Прицепной вагон | ||||||||||||
ЭР1, ЭР2 | — | — | 49,9 | 38,3 | ||||||||
ЭР9, ЭР9П | — | — | 50,4 | |||||||||
ЭР9М | — | — | 48,3 | |||||||||
ЭР2Р | — | — | 52,8 | 41,5 | ||||||||
ЭР2Т | — | — | 51,8 | 41,5 | ||||||||
ЭМ2И | — | — | 50,2 | 40,3 | ||||||||
ЭД4, ЭД4М | — | — | 53,3 | 41,1 | ||||||||
ЭД4МК | — | — | 52,7 | 41,1 | ||||||||
ЭР9Е | — | — | 48,3 | |||||||||
ЭР9Т | — | — | 50,3 | |||||||||
ЭД9Т | — | — | 50,2 | |||||||||
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА | ||||||||||||
Автомотриса АЧ2 | ||||||||||||
Моторный вагон | — | — | ||||||||||
Прицепной вагон | — | — | ||||||||||
Рельсовый автобус РА1 | — | — | 50,7 | 42,5 | ||||||||
Рельсовый автобус РА2 | ||||||||||||
Головной вагон | — | — | 52,0 | 44,8 | ||||||||
Прицепной вагон | — | — | 50,5 | 42,5 | ||||||||
ПАРОВОЗЫ | ||||||||||||
ЛВ с шестиосным тендером | — | |||||||||||
Л | — | |||||||||||
ЭМ, ЭУ | — | |||||||||||
ЭР | — | |||||||||||
9П | — | — | ||||||||||
ТЕНДЕРЫ | ||||||||||||
Шестиосные | — | — | ||||||||||
Четырехосные Л | — | — | ||||||||||
Четырехосные ЭМ,У | — | — | ||||||||||
Четырехосные Эр | — | — | ||||||||||
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!