Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 802 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
График А.1
Проверка расположения писцов при заправке ленты скоростемера 3СЛ2М:
К
КЖ
ЭЭ
Ж
t
Далее выполняются операции
ТМ в зависимости от условий
приемки локомотива: графики А2, А3, А4.
U
писец заднего хода
График А.2
Приемка грузового локомотива перед выездом из депо, после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады. Проверка выполняется из двух кабин управления:
35 6 7
1 4 8 9
График А.3
Приемка пассажирского локомотива перед выездом из депо, после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады.
24 5 6
1 7
График А.4
Приемка локомотива (без вагонов) при маневровой работе:
4 5
1 3
2 7
Образец записи и протяжек ленты скоростемера при выполнении опробования тормозов:
Б.1 Грузовой поезд, полное опробование:
а 12
15
10
2 3 4 5
1 11 б 9 6
Б.2 Пассажирский поезд, полное опробование:
10 5
2 а 13 4 9 6
Б.3 Грузовой поезд, сокращенное опробование после выполненного полного опробования от компрессорной установки или локомотива (до 100 осей):
14 а
10 2 4
11 5
б
Б.4 Грузовой поезд, сокращенное опробование после выполненного полного опробования от компрессорной установки или локомотива более 100 осей:
15 а
10
2 3
1 11 б 5
Б.5 Грузовой поезд, сокращенное опробование после смены локомотивных бригад без отцепки от состава:
а
4 11 5
Б.6 Пассажирский поезд, сокращенное опробование при смене локомотивных бригад, а также после выполнения прицепки или отцепки вагонов:
|
2 4
а
(замер плотности ТМ выполняется в случае прицепки/отцепки вагонов)
Б.7 Для маневровой работы:
7 1 8 9 6
Пояснения к графикам Б:
1. Продувка тормозной магистрали при нахождении ручки крана машиниста усл. № 394 в поездном положении. Завышение 1-м положением не допускается (проверка погрешности индикатора давления).
2. Проверка целостности ТМ открытием крана хвостового вагона при нахождении ручки крана машиниста в поездном положении.
3. Ступень торможения разрядкой 0,5-0,6 кгс/см2.
4. Ступень торможения при опробовании автотормозов.
5. Проверка целостности перед отправлением завышением давления в ТМ.
6. Отцепка от состава, разрядка ТМ на 1,5-1,7 кгс/см2 (при маневровой работы при отцепке от переставляемых поездов, или прибытия с вагонами).
7. Выделение работы с «ВМ», протяжка на завышенном давлении в ТМ (постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение на 1-2 сек).
8. Опробование тормозов перед маневровыми перестановками разрядкой 0,6-0,7 кгс/см2(когда включение и опробование тормозов оговорено ТРА станции).
9. Торможение на остановку.
10. Разрядка ТМ при смене кабины управления.
11. Линия выявления утечки крана машиниста в положении «перекрыша с питанием» (4-е положение).
12. Место замера зарядного давления тормозной магистрали.
13. Опробование ЭПТ (отпуск поездным положением ручки крана машиниста).
14. Соединение тормозной магистрали локомотива с составом.
а - место замера плотности тормозной магистрали поезда.
б - место замера плотности тормозной магистрали поезда при нахождении ручки крана машиниста в положении «перекрыша с питанием».
15. Монтаж и демонтаж измерительного манометра.
_________________
ТА В.И.Коваль
«____» _____________ 2017 г.
Т В.В.Димитрюха
«____» _____________ 2017 г.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Северо-Кавказской
железной дороги
от «___»_________2017 г. №__________
ФОРМА
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!