История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
К пункту 133. Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое – в грузовых поездах.
Полное опробование автоматических тормозов выполняется:
на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;
после смены локомотива;
перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;
на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми
Затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов
С 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда
Таблица №5
| № | Наименование Станций | Наименование участков | Направление |
| Горячий Ключ* | Горячий Ключ – Туапсе | Нечетное | |
| Мин. Воды* | Мин. Воды – Кисловодск | Четное | |
| Кисловодск* | Кисловодск – Мин. Воды | Нечетное | |
| Кадамовка* | Кадамовка – Садки | Нечетное, Четное | |
| Буйнакск* | Буйнакск – Шамхал | Четное | |
| Грушевая* | Грушевая – Крымская | Четное |
* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 – 5,5 кгс/см2. Режим включения воздухораспределителей вагонов – горный.
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2
Таблица № 6
| № | Наименование cтанций | Наименование участков | Направление |
| Светлоград* | Светлоград – Кавказская | Нечетное | |
| Кавказская* | Кавказская – Светлоград | Четное | |
| Туапсе* | Туапсе – Горячий Ключ | Четное | |
| Лихая* | Лихая – Каменская | Нечетное | |
| Буденновск* | Буденновск – Светлоград | Нечетное | |
| Щедок* | Щедок - Курганная | Четное | |
| Георгиевск* | Георгиевск – Светлоград | Чётное |
* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2. Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 – 5,0 кгс/см2.
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 – 5,5 кгс/см2
Таблица № 7
| № | Наименование cтанций | Наименование участков | Направление |
| Белореченская | Белореченская – Туапсе | Нечетное | |
| Тоннельная* | Тоннельная – Новороссийск | Нечетное | |
| Разъезд 9 км* | Тоннельная – Новороссийск | Нечетное | |
| Крымская* | Тоннельная – Новороссийск | Нечетное | |
| Батайск | Батайск – Новороссийск | Нечетное | |
| Краснодар | Батайск – Новороссийск | Нечетное |
На основании опытных поездок:
*переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми
Затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии
Пассажирского поезда
Таблица № 8
| № | Наименование станций | Наименование участка | Направление |
| Горячий Ключ* | Горячий Ключ – Туапсе | Нечетное | |
| Кисловодск | Кисловодск – Мин. Воды | Нечетное | |
| Минеральные Воды | Мин. Воды – Кисловодск | Четное |
* Полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии для пассажирского поезда № 102 производить по ст. Ростов Главный.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!