Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 510 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
К пункту 133. Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое – в грузовых поездах.
Полное опробование автоматических тормозов выполняется:
на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;
после смены локомотива;
перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;
на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми
Затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов
С 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда
Таблица №5
№ | Наименование Станций | Наименование участков | Направление |
Горячий Ключ* | Горячий Ключ – Туапсе | Нечетное | |
Мин. Воды* | Мин. Воды – Кисловодск | Четное | |
Кисловодск* | Кисловодск – Мин. Воды | Нечетное | |
Кадамовка* | Кадамовка – Садки | Нечетное, Четное | |
Буйнакск* | Буйнакск – Шамхал | Четное | |
Грушевая* | Грушевая – Крымская | Четное |
* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 – 5,5 кгс/см2. Режим включения воздухораспределителей вагонов – горный.
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2
|
Таблица № 6
№ | Наименование cтанций | Наименование участков | Направление |
Светлоград* | Светлоград – Кавказская | Нечетное | |
Кавказская* | Кавказская – Светлоград | Четное | |
Туапсе* | Туапсе – Горячий Ключ | Четное | |
Лихая* | Лихая – Каменская | Нечетное | |
Буденновск* | Буденновск – Светлоград | Нечетное | |
Щедок* | Щедок - Курганная | Четное | |
Георгиевск* | Георгиевск – Светлоград | Чётное |
* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2. Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 – 5,0 кгс/см2.
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными
спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 – 5,5 кгс/см2
Таблица № 7
№ | Наименование cтанций | Наименование участков | Направление |
Белореченская | Белореченская – Туапсе | Нечетное | |
Тоннельная* | Тоннельная – Новороссийск | Нечетное | |
Разъезд 9 км* | Тоннельная – Новороссийск | Нечетное | |
Крымская* | Тоннельная – Новороссийск | Нечетное | |
Батайск | Батайск – Новороссийск | Нечетное | |
Краснодар | Батайск – Новороссийск | Нечетное |
На основании опытных поездок:
*переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.
Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми
|
Затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии
Пассажирского поезда
Таблица № 8
№ | Наименование станций | Наименование участка | Направление |
Горячий Ключ* | Горячий Ключ – Туапсе | Нечетное | |
Кисловодск | Кисловодск – Мин. Воды | Нечетное | |
Минеральные Воды | Мин. Воды – Кисловодск | Четное |
* Полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии для пассажирского поезда № 102 производить по ст. Ростов Главный.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!