К главе I. Управление тормозами грузового поезда — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

К главе I. Управление тормозами грузового поезда

2017-11-22 473
К главе I. Управление тормозами грузового поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К пункту 1. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, при стоянке более 300 секунд (5 минут), машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне Справки. Если при проверке плотности тормозной сети поезда машинист обнаружит ее изменение более чем на 20 % в сторону увеличения или уменьшения от указанного в Справке предыдущего значения, выполнить сокращенное опробование автотормозов.

Кроме того, перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей со станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут), выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали, выше зарядного давления с выдержкой в этом положении в течение 3-4 секунд. Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5кгс/см2 (0,05 МПа).

Во всех случаях проверку выполнять при максимальном давлении в главных резервуарах локомотива.

К пункту 2. Установить интервал скоростей для выполнения проверки тормозов в пути следования:

40-60 км/час – для грузовых поездов (в исключительных случаях 20 км/час);

40-80 км/час – для пассажирских поездов и моторвагонного подвижного состава;

50 км/час – для одиночно следующих локомотивов.

Места и требуемые скорости для выполнения проверок действия тормозов в пути следования по участкам обслуживания локомотивных бригад указана в настоящих распоряжениях.

При проверке действия тормозов в пути следования во всех поездах локомотивный автоматический тормоз не отпускать.

Если в установленном месте, по каким либо причинам (следование по предупреждению, отправление по приказу, неисправность локомотива, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети и т.п.), произведена проверка действия тормозов со скорости менее установленной, но не менее 40 км/час, то проверку тормозов считать выполненной, а тормозной путь определять согласно таблицам № 13, 14.

В пассажирских поездах с тормозным коэффициентом 0,60/0,45 снижение скорости на 10 км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблице №13.

 

Таблица №13

Интервал скорости км/ч Крутизна спуска в 0/00
           
Тормозной путь (требуемый (0,60) / критический (0,45)
80-70 350/430 380/490 420/560 Не допускается проверка
75-65 320/400 350/450 390/520 430/590 тормозов из-за большой длины
70-60 300/370 330/420 360/470 390/540
65-55 270/340 290/380 310/430 340/490 370/570 тормозного пути
60-50 250/310 270/340 290/390 320/440 350/510
55-45 220/280 230/310 250/350 270/390 290/450 320/530
50-40 200/240 210/270 230/300 250/340 270/390 300/460
45-35 170/210 180/240 190/260 210/300 230/340 250/390
40-30 150/180 160/200 170/220 190/250 200/280 210/320

 

 

В грузовых поездах с тормозным коэффициентом 0,33/0,28 снижение скорости на 10км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблице №14.

 

Таблица № 14

Интервал скорости км/ч Крутизна спуска в 0/00
           
Тормозной путь (требуемый (0,33) / критический (0,28)
60-50 500/520 510/540 540/580 570/620 590/660 600/690
55-45 480/500 490/520 520/550 540/590 560/630 580/670
50-40 440/460 450/480 480/510 500/550 530/590 550/630
45-35 410/440 430/460 460/490 500/510 520/540 540/590
40-30 400/410 420/430 450/460 470/480 490/510 510/550

 

Если в установленном месте для проверки действия тормозов по каким-либо причинам скорость следования составит менее 40 км/час, выполнить проверку действия тормозов с достигнутой скорости снижением на 10 км/час, а в поездах повышенного веса или длины – до полной остановки. В следующем установленном месте с установленной скорости необходимо произвести повторную проверку действия тормозов на эффективность.

При снегопадах, снежных заносах, перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчёт расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/час, производить с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 метров после начала торможения.

Запрещено совмещать проверку действия тормозов с необходимостью снижения скорости при следовании на запрещающий сигнал. В данном случае проверка должна быть выполнена в следующем установленном месте.

При проверке тормозов в пути следования их действие оценивать по снижению скорости на 10 км/час, а в грузовом порожнем поезде на 4-6 км/ч. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного настоящими распоряжениями или сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения». Если при выполнении проверки тормозов получен тормозной путь более установленного настоящими распоряжениями, но не более критического соответствующего нажатию 28 тс на 100 т веса грузового поезда и 45 тс – пассажирского, машинист обязан:

с грузовым поездом следовать далее со скоростью не более 70 км/час на площадке и спусках до 0,010 включительно, а на спусках от 0,010 до 0,015 включительно не более 60 км/час, от 0,015 до 0,020 включительно не более 50 км/час и круче 0,020 не более 40 км/час;

с пассажирским поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 не более 70 км/час, круче 0,020 не более 50 км/час;

с моторвагонным поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 не более 70 км/час, круче 0,020 не более 50 км/час.

В данных случаях тормоза применять заблаговременно, учитывая недостаточное тормозное нажатие. В следующем по ходу движения установленном месте проверку выполнить повторно и при выявлении несоответствия снижения скорости на расчетном расстоянии уведомить поездного диспетчера о следовании поезда с ограничением скорости. Решение о необходимости и месте проведения контрольной проверки тормозов принимает машинист поезда и диспетчер поездной.

В случае снижения тормозного нажатия в поезде (менее требуемого) вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов, заявлять контрольную проверку тормозов не требуется.

При невозможности выполнить проверку действия электропневматического тормоза в установленном месте, проверку выполнить на следующем установленном месте для проверки пневматического тормоза.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.