Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 525 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
К пункту 1. Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, при стоянке более 300 секунд (5 минут), машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне Справки. Если при проверке плотности тормозной сети поезда машинист обнаружит ее изменение более чем на 20 % в сторону увеличения или уменьшения от указанного в Справке предыдущего значения, выполнить сокращенное опробование автотормозов.
Кроме того, перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей со станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут), выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали, выше зарядного давления с выдержкой в этом положении в течение 3-4 секунд. Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5кгс/см2 (0,05 МПа).
Во всех случаях проверку выполнять при максимальном давлении в главных резервуарах локомотива.
К пункту 2. Установить интервал скоростей для выполнения проверки тормозов в пути следования:
40-60 км/час – для грузовых поездов (в исключительных случаях 20 км/час);
40-80 км/час – для пассажирских поездов и моторвагонного подвижного состава;
50 км/час – для одиночно следующих локомотивов.
Места и требуемые скорости для выполнения проверок действия тормозов в пути следования по участкам обслуживания локомотивных бригад указана в настоящих распоряжениях.
При проверке действия тормозов в пути следования во всех поездах локомотивный автоматический тормоз не отпускать.
|
Если в установленном месте, по каким либо причинам (следование по предупреждению, отправление по приказу, неисправность локомотива, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети и т.п.), произведена проверка действия тормозов со скорости менее установленной, но не менее 40 км/час, то проверку тормозов считать выполненной, а тормозной путь определять согласно таблицам № 13, 14.
В пассажирских поездах с тормозным коэффициентом 0,60/0,45 снижение скорости на 10 км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблице №13.
Таблица №13
Интервал скорости км/ч | Крутизна спуска в 0/00 | |||||
Тормозной путь (требуемый (0,60) / критический (0,45) | ||||||
80-70 | 350/430 | 380/490 | 420/560 | Не допускается проверка | ||
75-65 | 320/400 | 350/450 | 390/520 | 430/590 | тормозов из-за большой длины | |
70-60 | 300/370 | 330/420 | 360/470 | 390/540 | ||
65-55 | 270/340 | 290/380 | 310/430 | 340/490 | 370/570 | тормозного пути |
60-50 | 250/310 | 270/340 | 290/390 | 320/440 | 350/510 | |
55-45 | 220/280 | 230/310 | 250/350 | 270/390 | 290/450 | 320/530 |
50-40 | 200/240 | 210/270 | 230/300 | 250/340 | 270/390 | 300/460 |
45-35 | 170/210 | 180/240 | 190/260 | 210/300 | 230/340 | 250/390 |
40-30 | 150/180 | 160/200 | 170/220 | 190/250 | 200/280 | 210/320 |
В грузовых поездах с тормозным коэффициентом 0,33/0,28 снижение скорости на 10км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблице №14.
Таблица № 14
Интервал скорости км/ч | Крутизна спуска в 0/00 | |||||
Тормозной путь (требуемый (0,33) / критический (0,28) | ||||||
60-50 | 500/520 | 510/540 | 540/580 | 570/620 | 590/660 | 600/690 |
55-45 | 480/500 | 490/520 | 520/550 | 540/590 | 560/630 | 580/670 |
50-40 | 440/460 | 450/480 | 480/510 | 500/550 | 530/590 | 550/630 |
45-35 | 410/440 | 430/460 | 460/490 | 500/510 | 520/540 | 540/590 |
40-30 | 400/410 | 420/430 | 450/460 | 470/480 | 490/510 | 510/550 |
Если в установленном месте для проверки действия тормозов по каким-либо причинам скорость следования составит менее 40 км/час, выполнить проверку действия тормозов с достигнутой скорости снижением на 10 км/час, а в поездах повышенного веса или длины – до полной остановки. В следующем установленном месте с установленной скорости необходимо произвести повторную проверку действия тормозов на эффективность.
|
При снегопадах, снежных заносах, перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчёт расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/час, производить с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250 метров после начала торможения.
Запрещено совмещать проверку действия тормозов с необходимостью снижения скорости при следовании на запрещающий сигнал. В данном случае проверка должна быть выполнена в следующем установленном месте.
При проверке тормозов в пути следования их действие оценивать по снижению скорости на 10 км/час, а в грузовом порожнем поезде на 4-6 км/ч. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного настоящими распоряжениями или сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения». Если при выполнении проверки тормозов получен тормозной путь более установленного настоящими распоряжениями, но не более критического соответствующего нажатию 28 тс на 100 т веса грузового поезда и 45 тс – пассажирского, машинист обязан:
с грузовым поездом следовать далее со скоростью не более 70 км/час на площадке и спусках до 0,010 включительно, а на спусках от 0,010 до 0,015 включительно не более 60 км/час, от 0,015 до 0,020 включительно не более 50 км/час и круче 0,020 не более 40 км/час;
с пассажирским поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 не более 70 км/час, круче 0,020 не более 50 км/час;
с моторвагонным поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 не более 70 км/час, круче 0,020 не более 50 км/час.
В данных случаях тормоза применять заблаговременно, учитывая недостаточное тормозное нажатие. В следующем по ходу движения установленном месте проверку выполнить повторно и при выявлении несоответствия снижения скорости на расчетном расстоянии уведомить поездного диспетчера о следовании поезда с ограничением скорости. Решение о необходимости и месте проведения контрольной проверки тормозов принимает машинист поезда и диспетчер поездной.
|
В случае снижения тормозного нажатия в поезде (менее требуемого) вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов, заявлять контрольную проверку тормозов не требуется.
При невозможности выполнить проверку действия электропневматического тормоза в установленном месте, проверку выполнить на следующем установленном месте для проверки пневматического тормоза.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!