Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вывод: – на проводах,, Д ’’ и,, Д1 ’’ К.З.нет (Рис.27).
1.Повторно нажимает 1-ю импульснуюкнопку
открытия левых дверей (1-ю КОЛД);
1.1. Двериоткрылись (ДА)– продолжаем работу.
(В эл.цепи открытия дверей былократковременноеК.З.)
1.2. Двери не открылись: (НЕТ) (Рис.28);
1.2.1. А-21 вновь отключился.
Причина:ГлухоеК.З. на 31-м поездном проводе.
1.Докладывает ДЦХ о характере неисправности;
2. Высаживает пассажиров из поезда в ручную, т.е.в каждом вагоне раздвигает
4-й дверной проём, открывает кран,, выключения дверей ’’ выпуская сжатый
воздух из задней полости дверных цилиндров и объявляет пассажирам, чтобы
они, раздвигали остальные двери и выходили из вагона, поезд дальше с
пассажирами не пойдёт;
3.Возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие
пассажиров и закрывает кран,, выключения дверей ’’, следует в депо.
Вариант 2
А-21Вновьотключается (при еговключении) (НЕТ):
Причина: ГлухоеК.З. на проводах:
либо,, Д ’’ (Рис.29),
либо,, Д1 ’’(Рис.30).
Для определения на каком из двух проводов К.З., на,, Д ’’ или,, Д1 ’’
Машинист производит:
1. ПСТ;
2. Перекрывает кран ЭПВ;
3. Отключает тумблеры АРС и АЛС;
4. Переводит реверсивную рукоятку в,, 0 ’’ для
размыкания кулачка,, Д ’’ и вынимает её;
5. ВключаетА-21;
1.А-21 при включении – вновь отключается;
Причина:К.З. на проводе ,,Д’’. (Рис.31)
1.Переходит на КРУ;(см. стр. 72, п. 3.1.3.)
2.Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров из вагонов; (Рис.32)
3.Докладывает ДЦХ;
4.После высадки пасс. по сигналу ДСП закрывает двери от ВЗД 2;(Рис.13. стр.9)
5.Переходит с КРУ на основной контроллер и следует в депо.
|
2.А-21 при включении — не отключается (не выбивает).(Нет
Причина:К.З. на проводе ,,Д1’’. (Рис.33)
Действия машинист:
1. Успокаивает пассажиров;
2. Доклад ДЦХ о К.З. на проводе на,, Д1 ’’иоб открытии и закрытии дверей из
хвостовой кабины;
3. Приводит кабину в не рабочее положение
4.Берёт головной вагон на стояночный тормоз;
5.Закрывает кабину головного вагона и направляетсяв кабину управления
хвостового вагона;
Вхвостовой кабине
6.Устанавливает реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’;
7. ППД устанавливает в положение,,правые’’; (Рис.34)
8. Открывает двери и производит высадку пассажировиз поезда;
9. По сигналу ДСП, закрывает двери от ВЗД 2.
10. Возвращается в кабину управления головного вагона;
Вголовной кабине
11.Снимает состав со стояночного тормоза;
12.Приводит кабину в рабочее положение;
13.По разрешающему сигналу выходного светофора.
Следует в депо.
3.А-21 —Включён (не выбит).(Рис.35)
Справка: Любой автомат защиты при его включённом
положении обязательно необходимо отключить и вновь включить (переиграть)
и снова произвести необходимые действия.
Действия машиниста:
1. Отключает и вновь включаетА-21;
2. Открывает двери в поезде.
3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.
3.2. Двери неоткрылись.
Причина:Неисправность:
либоконтактора АСНП – К1. (Рис.35)
либоКЭ реверсора ,,Д’’,
Внимание:Даже при отсутствии на дисплее АСНП информации,, Бл.Л ’’
Действия машиниста:
1. Срывает пломбу с тумблера,, ВБД ’’(выключатель блокировки дверей)
находящийся на задней стенке справа и включает его; (Рис.36)
2. Открывает двери в поезде 1-й КОЛД через замкнутый контакт ВБД
в обход неисправного контактора К1.
3.2.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.
Причина:Неисправность контактора АСНП – К1.
3.2.2. Двери неоткрылись.
1. Переходит на КРУ (см. стр. 72, п. 3.1.3.),
2. Открывает двери:
|
2.1. Двери открылись – высаживает пассажиров, (Рис.32, стр.19)
Причина: Неисправность кулачка ,, Д ’’.
2.1.1. Докладывает ДЦХ;
2.1.2.После высадки пассажиров по сигналу ДСП – закрывает двери от ВЗД 2;
(Рис.19, стр. 11)
2.1.3.Переходит на основной контроллер и следует в депо.
2.2. Двери неоткрылись – открывает двери вручную.(см. п.2.1. стр.18)
Причина: Постороннее питание на 12-м поездном проводе:
— либо с 31 поездного или вагонного провода;
— либо с любого поездного провода находящейся под напряжением.(рис.37.а)
Справка: На подвижном составе, где на пульте управления поездом
установленыимпульсные кнопки,, открытия дверей ’’
c,, подсветкой ’’, а двери в поезде неоткрываются и подсветка:
Горит – следовательно, при наличии нормы напряжения на 10 проводе,
А-21 включён и КЭ реверсора,, Д ’’ исправный. (Рис.37.б)
Причина:Неисправность контакта АСНП – К1. (Рис.35,)
Действия машиниста: (см. п. 3.2. п.п.1.2.). стр.21)
3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии до планового отстоя.
Тема 3.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!