Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-22 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Красная лампа ЛСН – погасла, но лампа ЛПТ – горит.
1. Перевести ручку КВ в,, 0 ’’, проверить накат.
1.1. Наката нет, лампа ЛПТ – горит.
1.2. Остановить поезд,
1.3. Произвести 2-3 раза перетормаживание КМ,
2. Перевести ручку КВ в,,ход’’:
2.1. Поезд пошёл, лампа ЛПТ погасла,
1.Перевести ручку КВ в,,0’’ и проверить накат,
2. Накат – есть, продолжает работу на линии.
2.2. Поезд пошёл, лампа ЛПТ продолжает – гореть,
1.Перевести ручку КВ в,,0’’,
2. Наката – нет,
3. Остановить поезд,
4. Открыть двери в поезде и дать объявление о высадке пассажиров,
5. Доложить ДЦХ о частичном не отпуске ВР на одном вагоне и о
покидании кабины для выхода из случая,
6. Приводит кабину в не рабочее положение,
— ПСТ,
— Перекрыть кран ЭПВ,
— Включить стояночный тормоз,
— Отключает тумблеры АРС и АЛС,
— Устанавливает реверсивную ручку в,,0’’ и вынимает её,
— Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м
положении, разобщительный кран оставляет открытым,
— Закрывает кабину и следует вдоль поезда для определения неисправно-
го вагона по горящий жёлтой бортовой лампе и по давлению в ТЦ от
1.8 атм. и менее. (остаточное давление)
Неисправный вагон – установлен.
7. Отключает неисправный ВР установленным порядком.
(см. стр.147)
V.Неисправность ВЗ №1.
Справка: Для остановкипоезда машинист использует:
— либоавтоматическое,
— либо байпасное
торможение и при скорости менее 5 км/ч в системе АРС
включается реле РВЗ 1, которое замыкает свою
блокировкув цепи 48 провода ив каждом вагоне
через А-72 срабатывает ВЗ №1,а напульте
управления будут гореть ЛСТ, ЛКТ и ЛХРК (Рис. 246)
После вывода всех 17-18 тормозных позиций и снижения тормозной скорости
|
менее 5км/ч., на всех вагонах включаются ВЗ №1 по 2-м цепям:
1. 10 провод А-54, ВУ, КЭ У2, КЭ 2пр., СК1, 2 поездной провод и в каждом вагоне
А-2, провод 2ж, замкнутая блокировка ТР-1, замкнутая блокировка РК17-18,
ВЗ-1,,,земля’’;
2. блок системы АРС, блокировка РВЗ1, 48 провод, СК1, поездной 48 провод и
в каждом вагоне А-72, замкнутая блокировка РТ-2, ВЗ №1,,,земля’’.
Перед отправлением поезда, машинист переводит ручку КВ из,,тормоза-2’’ в,,тормоз-1’’, а затем в,,0’’. И если в момент перевода ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,, тормоз-1 ’’ или в,, 0 ’’,гаснет лампа ЛКТ, то через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и
происходит разрядка ТМ.
Причина: Срабатывание А-72 на одном из вагонов.
Т.к. после перевода ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,,тормоз-1’’ или,,0’’, размыкается
КЭ 2-го провода, а следовательно гаснет лампа ЛХРК и обесточивается ВЗ №1 от
провода 2ж. (Рис. 247)
Но, поезд продолжает стоять, т.к. включеныВЗ №1 по 48 проводу от АРС.
(Рис.247)
Если при стоянке поезда и нахождении ручки КВ в,, Т-2 ’’ или,, Т-1А ’’, на одном из вагонов отключитсяА-72,но ВЗ №1 будет получать питание по проводу 2ж.
(Рис. 248)
Но, после перевода ручки КВ из,, Т-2 ’’ в,, Т-1 ’’ на неисправном вагоне произойдёт
полный отпуск тормоза, т.к. размыкается КЭ 2 провода и обесточивается2 -й поездной провод и гаснет ЛХРК, а следовательно и провод 2 ж. (Рис. 249)
После отпуска ВЗ №1 в цепи,,контроля тормоза’’(34 провод) размыкается
блокировка ДКПТ на неисправном вагоне. (Рис. 250)
На пульте управления гаснет лампа ЛКТ и теряет питание катушка реле ЭК,
который размыкает свой контакт в цепи катушки ЭПВ, ЭПВ обесточивается и
после этого через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и происходит разрядка ТМ.(Рис. 250)
Для определения неисправного вагона на котором сработал А-72.
Действия машиниста.
1. Перекрывает кран ЭПВ,
2. Переводит ручку КВ из,,Т-1’’ в,,0’’,
3. Нажать кнопку,,бдительности’’ и дать отмену тормоза от АРС,
|
4. По станционному зеркалу определяет на каком из вагонов не горит бортовая
жёлтая лампа, либо визуально по отсутствию давления в ТЦ.
5. После определения неисправного вагона,
машинист отправляется следующим образом:
— ПСТ,
— Открывает кран ЭПВ,
— Устанавливает ручку КВ в,,ход-2’’,
— Переводит ручку крана машиниста во 2-е поездное положение,
— При давлении в ТЦ равное давлению ВЗ №1, происходит сбор схемы,
— После сбора схемы на,,ход’’, гаснут красные лампы РП и ЛСН и поезд
отправляется,
Порядок работы до восстановления А-72:
1. После закрытия дверей в поезде, ручку КВ перевести из,,Т-2’’в,,Т-1А’’,
2. Убедиться в разрешающем показании выходного светофора и отсутствия
препятствия,
3. Перевести ручку КВ из,,Т-1А’’, минуя,,Т-1’’, сразу же,,0’’ с выдержкой 1 сек.
и далее в,,ход’’.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!