IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления

2017-11-22 253
IV.После включения ТД поезд идёт, на пульте управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Красная лампа ЛСН – погасла, но лампа ЛПТ – горит.

1. Перевести ручку КВ в,, 0 ’’, проверить накат.

 

1.1. Наката нет, лампа ЛПТ – горит.

1.2. Остановить поезд,

1.3. Произвести 2-3 раза перетормаживание КМ,

 

2. Перевести ручку КВ в,,ход’’:

 

2.1. Поезд пошёл, лампа ЛПТ погасла,

1.Перевести ручку КВ в,,0’’ и проверить накат,

2. Накат – есть, продолжает работу на линии.

 

2.2. Поезд пошёл, лампа ЛПТ продолжает – гореть,

1.Перевести ручку КВ в,,0’’,

2. Наката – нет,

 

3. Остановить поезд,

4. Открыть двери в поезде и дать объявление о высадке пассажиров,

5. Доложить ДЦХ о частичном не отпуске ВР на одном вагоне и о

покидании кабины для выхода из случая,

6. Приводит кабину в не рабочее положение,

— ПСТ,

— Перекрыть кран ЭПВ,

— Включить стояночный тормоз,

— Отключает тумблеры АРС и АЛС,

— Устанавливает реверсивную ручку в,,0’’ и вынимает её,

— Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м

положении, разобщительный кран оставляет открытым,

— Закрывает кабину и следует вдоль поезда для определения неисправно-

го вагона по горящий жёлтой бортовой лампе и по давлению в ТЦ от

1.8 атм. и менее. (остаточное давление)

 

Неисправный вагон – установлен.

 

7. Отключает неисправный ВР установленным порядком.

(см. стр.147)

 

V.Неисправность ВЗ №1.

Справка: Для остановкипоезда машинист использует:

— либоавтоматическое,

— либо байпасное

торможение и при скорости менее 5 км/ч в системе АРС

включается реле РВЗ 1, которое замыкает свою

блокировкув цепи 48 провода ив каждом вагоне

через А-72 срабатывает ВЗ №1,а напульте

управления будут гореть ЛСТ, ЛКТ и ЛХРК (Рис. 246)

 

 


После вывода всех 17-18 тормозных позиций и снижения тормозной скорости

менее 5км/ч., на всех вагонах включаются ВЗ №1 по 2-м цепям:

1. 10 провод А-54, ВУ, КЭ У2, КЭ 2пр., СК1, 2 поездной провод и в каждом вагоне

А-2, провод 2ж, замкнутая блокировка ТР-1, замкнутая блокировка РК17-18,

ВЗ-1,,,земля’’;

2. блок системы АРС, блокировка РВЗ1, 48 провод, СК1, поездной 48 провод и

в каждом вагоне А-72, замкнутая блокировка РТ-2, ВЗ №1,,,земля’’.

 

Перед отправлением поезда, машинист переводит ручку КВ из,,тормоза-2’’ в,,тормоз-1’’, а затем в,,0’’. И если в момент перевода ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,, тормоз-1 ’’ или в,, 0 ’’,гаснет лампа ЛКТ, то через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и

происходит разрядка ТМ.

 

Причина: Срабатывание А-72 на одном из вагонов.

 

Т.к. после перевода ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,,тормоз-1’’ или,,0’’, размыкается

КЭ 2-го провода, а следовательно гаснет лампа ЛХРК и обесточивается ВЗ №1 от

провода 2ж. (Рис. 247)

 

 

 


Но, поезд продолжает стоять, т.к. включеныВЗ №1 по 48 проводу от АРС.

(Рис.247)

 

 


Если при стоянке поезда и нахождении ручки КВ в,, Т-2 ’’ или,, Т-1А ’’, на одном из вагонов отключитсяА-72,но ВЗ №1 будет получать питание по проводу .

(Рис. 248)

 

 

 

 


Но, после перевода ручки КВ из,, Т-2 ’’ в,, Т-1 ’’ на неисправном вагоне произойдёт

полный отпуск тормоза, т.к. размыкается КЭ 2 провода и обесточивается2 -й поездной провод и гаснет ЛХРК, а следовательно и провод 2 ж. (Рис. 249)

 

 


После отпуска ВЗ №1 в цепи,,контроля тормоза’’(34 провод) размыкается

блокировка ДКПТ на неисправном вагоне. (Рис. 250)

На пульте управления гаснет лампа ЛКТ и теряет питание катушка реле ЭК,

который размыкает свой контакт в цепи катушки ЭПВ, ЭПВ обесточивается и

после этого через 2.4 сек. срабатывает ЭПВ и происходит разрядка ТМ.(Рис. 250)

 

Для определения неисправного вагона на котором сработал А-72.

Действия машиниста.

 

1. Перекрывает кран ЭПВ,

2. Переводит ручку КВ из,,Т-1’’ в,,0’’,

3. Нажать кнопку,,бдительности’’ и дать отмену тормоза от АРС,

4. По станционному зеркалу определяет на каком из вагонов не горит бортовая

жёлтая лампа, либо визуально по отсутствию давления в ТЦ.

5. После определения неисправного вагона,

машинист отправляется следующим образом:

— ПСТ,

— Открывает кран ЭПВ,

— Устанавливает ручку КВ в,,ход-2’’,

— Переводит ручку крана машиниста во 2-е поездное положение,

— При давлении в ТЦ равное давлению ВЗ №1, происходит сбор схемы,

— После сбора схемы на,,ход’’, гаснут красные лампы РП и ЛСН и поезд

отправляется,

 

Порядок работы до восстановления А-72:

 

1. После закрытия дверей в поезде, ручку КВ перевести из,,Т-2’’в,,Т-1А’’,

2. Убедиться в разрешающем показании выходного светофора и отсутствия

препятствия,

3. Перевести ручку КВ из,,Т-1А’’, минуя,,Т-1’’, сразу же,,0’’ с выдержкой 1 сек.

и далее в,,ход’’.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.