При выводе поезда из тупиков в первую очередьпроверяют наличие высокого напряжения, УАВА, ЭПВ, разобщительный кран. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

При выводе поезда из тупиков в первую очередьпроверяют наличие высокого напряжения, УАВА, ЭПВ, разобщительный кран.

2017-11-22 282
При выводе поезда из тупиков в первую очередьпроверяют наличие высокого напряжения, УАВА, ЭПВ, разобщительный кран. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

7. Проверяет положение толкателя УАВА.

 

 

 

 


 

7.1.Толкатель в верхнем положении (Рис.159)

 


КонтактыУАВАразомкнуты в цепи контактораР1-5. (Рис.160)

КонтакторР1-5невключился и свой контактР1-5 в цепи 1 -го поездного

проводане замкнул.

ЛК1, ЛК-3, ЛК-4 и ЛК-5 не включатся и эл.схема ни в одном вагоне не

соберётся. Поэтому, поезд не идёт, красные светодиоды РП и ЛСН —горят.


Опускает толкатель, восстанавливая контактУАВА. (Рис.161)

Переводит главную ручку КВ в,,ход-2’’

1) Поезд пошёл – продолжает работу. (Рис. 162)

 

2) Поезд не пошёл.красные светодиоды РП и ЛСН —горят.

 

Причина:Возможно вновь оказались разомкнуты (но уже в

нижнем положении) контакты УАВА. (Рис.163)

Переводит главную ручку КВ в,, 0 ’’

 

 

 


а) берёт двумя пальцами толкательУАВА (Рис.165),

б) поднимает его в верхнее положение (Рис.166),

в) устанавливает главную ручку КВ в,, Ход-1 ’’,

г) плавно опускает толкатель УАВАвниз (Рис.167)

до замыкания контакта УАВА в цепи контактора Р1-5 (Рис.47).

3) Поезд пошёл – переводит главную ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, Ход-2 ’’ и

продолжает движение.

При заезде в депо записать в книгу ремонта о неисправностиэлектроконтактной

части УАВА.

 

7.2.Толкатель в нижнем положении.(Рис.163)

Произвести действия как в п.п. а,б,в,г.

 

4) Поезд не пошёл.красные светодиоды РП и ЛСН —горят.

Переводит главную ручку КВ в,, 0 ’’

8. Проверяет положениекрана ЭПВ.

 

 


 


1. Кран ЭПВперекрытОткрывает его. Приводит поезд в движение.

 

2. Кран ЭПВоткрыт.

 

Проверяет положение разобщительного крана.

 

 

 

 


1.Кранзакрыт.

Открывает кран, заряжает ТМ и приводит поезд в движение.

2. Краноткрыт.

 

При перекрытом кране ЭПВ и разобщительном кране давление воздуха из ТМ не поступает к ЭПВ, а следовательно и к пневматическому контакторам СО.

Контакторы СОне включатся и их контакты СО в системе АЛС и схеме управлениятакже не включатся, а следовательно поезд не пойдёт.

 

10. Постороннее питание на 14-м поездном проводе, когда РК находится на

промежуточной позиции, т.е. не на 1-й позиции.

 

Отключает А-14.

 

Справка:

После перевода ручки КВиз ходового или тормозного положения в,,0’’все ЛКотключаются и СДРК должен возвращаться на 1 -ю позицию(при условии, что СДРК не находится на 36-й позиции т.к. она же 1-я, тогда см. п.5, стр. 94) для сбора схемы управления при следующем включении на,,ход’’ или,,тормоз’’ по цепи возврат:

+Б, А-30, ВБ, блокировка ЛК3, блокировкаРК2-18, блокировка ЛК4, две параллельные катушки РВ1 и СР1, замкнутые две параллельные блокировки реле РРП1 и РРП2,,,земля’’.

Но этого не происходит, т.к. при наличии постороннего питания на 14-м поездном проводе включаются две параллельные катушки реле РРП1 и РРП2 по цепи:

14 поездной провод и в каждом вагоне А-14, 2-е параллельные катушки реле РРП1 и РРП2,,,земля’’.(Рис.168)

 

 

 

 


После включения реле РРП1 и РРП2, размыкаются замкнутые их блокировки

соединяющие провод ЗР с,,землёй’’, но одновременно замыкаются разомкнутые блокировки соединяющие провод+Б7(Б2) с проводом ЗР. (Рис.168)

Реле СР1 и РВ1 отключаются, т.к. одновременно подаётся напряжение, как справа с провода +Б7(Б2), так и слева с провода +Б, размыкая свои блокировки в цепях обмотки возбуждения и обмотки якоря СДРК, но замыкая

блокировку СР1 в цепи короткозамкнутого контура СДРК,

который останавливается напромежуточной позиции по цепи:

+СДРК, замкнутая блокировка СР1, блокировка РКП, – СДРК.

СДРК останавливается не дойдя до 1-й позиции, аследовательно блокировки РК1 в цепи реле КШ1-2 и ЛК1,3,4,5, будут разомкнуты.

КШ1-2 не включатся и блокировка КШ2 не замкнётся в цепи катушки ПМ.

Реле ПМ не включится и её блокировки ПМУ1 и ПМУ2 не замкнутся в цепи 1-го провода. ЛК1, ЛК5 не включатся и схема управления на,,ход’’ не соберётся,

при этом горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа ЛВД. (Рис.169)

 

При нахождении ручки КВ в,,0’’положении.

 

После отключения А-14, обесточиваются две параллельные катушки РРП1 и РРП2и размыкаются замкнутые их блокировки соединяющие провод ЗР с провод +Б7(Б2), но одновременно замыкаются разомкнутые блокировки соединяющие провод ЗР с,,землёй’’. (Рис.170)

 

 


Катушки реле СР1 и РВ1 включаются по цепи возврата: +Б, А-30, ВБ, замкнутые блокировки ЛК3, РК2-18, ЛК4 и две параллельные катушки реле РВ1 и СР1, двепараллельные замкнутые блокировки РРП1 и РРП2,,, земля ’’ и замыкают свои

блокировки в цепи обмотки возбуждения и обмотки якоря СДРК. (Рис. 171)

СДРК возвращается на 1-ю позицию замыкая свои две блокировки РК1 в цепи ЛК1,3,4,5 и КШ1-2, создавая электрическую цепь для сбора схемы. (Рис.171)

 

После отключения А-14, машинист контролирует по амперметру наличие

ходового тока в силовой цепи после перевода ручки КВ в,,ход-1’’.

 

Силовой токЕСТЬ, переводит ручку КВ в,,0’’ и при нахождении поезда:

 

на станции

1. Открывает двери, высаживает пассажиров,

2.Докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях,

3.Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон на

стояночный тормоз,

4. Отключает А-14 на всех вагонах, (Рис.171)

5.По возвращению в головную кабину, снимает головной вагон со

стояночного тормоза, приводит кабину в рабочее положение, докладывает

ДЦХ и по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

6.При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.

 

на перегоне

 

1. Останавливает поезд,

2. Докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях,

3.Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон на

стояночный тормоз,

4.Отключает А-14 на 4-х вагонах,

5.По возвращению в головную кабину, снимает головной вагон со стояночного

тормоза, приводит кабину в рабочее положение, докладывает ДЦХ,

6.Следует до ближайшей станции, где высаживает пассажиров из поезда,

7. Отключает А-14 на остальных 4-х вагонах хвостовой части поезда,

8. По сигналу ДСП закрывает двери;

9.При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.

Силового токаНЕТ, переводит ручку КВ в,,0’’ и включаетА-14.

Справка: На некоторых составах данный выход из случая происходит только

при полном отключении системы АЛС, поэтому выход из данного

случая производят после полной обработки кабины управления и

отключения РЦ АРС системы АРС-АЛС. (См. п.2, стр.114).

11. Постороннее питание на 25-м проводе.

 

11.1. Когда РК не на 1-й позиции.

Справка: При переводе ручки КВ в положение,,Тормоз-2’’для остановкипоезда

ипри переходе РК с 17 на 18 тормозную позицию, после включения ВЗ №1,на составе появляется постороннее питание на 25 поездном проводе.

 

В цепи вагонного 25-го провода установлено реле РРТ для ручного (байпасного) торможения и управляющий тиристор.

При наличии постороннего питания на 25 проводе через катушку РРТ проходит электрический ток, но не достаточной величины для включения РРТ, т.к. управляющий тиристор обладает большим сопротивлением и он на данный момент закрыт, а следовательно блокировка РРТ в цепи питания обмотки якоря РКостаётся замкнутой. (Рис. 172)

 

 

 


После остановки и стоянки поезда, при переводе ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,,0’’,

РКс 18 позиции по цепи,,возврат’’ в обратном ходе возвращается на 1-ю позицию.

При уходе РК с 18 на 17 позицию, между позициями замыкается РКМ1 и подаётсяуправляемый сигнал на открытие тиристора по цепи: +Б, А-30, ВБ, замкнутая блокировка РКМ1, резистор,тиристор,,,земля’’.(Рис. 173)

Тиристор открывается иРРТ включается, размыкая свою блокировку РРТ в цепи питания якоря СДРКи замыкая свою блокировку в цепи короткозамкнутого контура якоря СДРК. (Рис.174)

Якорь СДРК дойдёт до позиции, получая питание через РКМ1.

За 4,5 допозиции размыкается блокировка РКМ1, вал РК вращаясь по инерции

доходит до позиции. А за 3 до позиции замыкается блокировка РКП, образуя

короткозамкнутый контур якоря СДРК и противотоком СДРК останавливается на

позиции. (Рис. 175)

 

 

 

 


После размыкания блокировки РКМ1, тиристор в цепи 25-го провода закрывается, но катушка РРТ продолжает находиться под током, которого

достаточно для удержания якоря притянутым к сердечнику, а следовательно

блокировка РРТ в цепи питания якоря СДРК будет разомкнута.

Таким образом, РК не вернётся на 1-ю позицию, т.е. схема не соберётся на,,ход’’, т.к. блокировки РК1 в цепях включения ЛК и КШ будут разомкнуты, пока не отключим А-25 в каждом вагоне.

 

После отключения А-25, катушка РРТ потеряет питание и отключится, тем самым

разомкнёт свою блокировку в цепи короткозамкнутого контура и замкнёт в цепи питания якоря СДРК и тогда РК по цепи,,возврат’’ вернётся на 1-ю позицию и остановится, т.к. в цепи,,возврат’’ РК разомкнётся его блокировка РК2-18.

После остановки РК на 1-й позиции, замыкаются 2-е его блокировки в цепи

включения ЛК1-5 и КШ1-2, тем самым подготавливая сбор схемы на,,ход’’.

(Рис.176 и 177)

Отключает А-25.

 

 


После отключения А-25, машинист контролирует по амперметру наличие

ходового тока в силовой цепи после перевода ручки КВ в,,ход-1’’.

 

Силовой токЕСТЬ, переводит ручку КВ в,,0’’ и при нахождении поезда:

 

на станции

1. Открывает двери, высаживает пассажиров,

2.Докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях,

3.Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон на

стояночный тормоз,

4. Отключает А-25 на всех вагонах,

5.По возвращению в головную кабину, снимает головной вагон со

стояночного тормоза, приводит кабину в рабочее положение, докладывает

ДЦХ и по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

6.При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.

 

Справка: При следовании в депо для остановки машинист можетиспользовать

электрический тормоз, только он должен помнить, что при постановки ручки КВ в,,томоз-1А’’ будет тормоз –,,автомат’’ и РК не остановится на следующей позиции

из-за обесточенной катушки РРТ, а следовательно его блокировка в цепи питания

якоря СДРК всегда замкнута и РК будет выводить тормозные позиции синхронно

только под контролем РУТ.

Поэтому машинист должен использовать положение ручки КВ,,тормоз-1А’’

кратковременно с последующим переводом её в,,тормоз-1’’ для размыкания

КЭ 2-го провода, а следовательно для снятия питания с катушек СР1 и РВ1, тем

самым РК остановится на позиции и тормоз –,,автомат’’ прекратится.

 

На перегоне

 

Если поезд может доехать до станции.

 

1. Докладывает ДЦХ о характере неисправности,

2. На станции – действует…(См. выше.)

На перегоне

 

Если поезд не может доехать до станции. (из-за наличия подъёма)

 

1. Останавливает поезд,

2. Докладывает ДЦХ о неисправности и о своих дальнейших действиях,

3. Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон на

стояночный тормоз,

4. Отключает А-25 на 4-х вагонах,

5. По возвращению в головную кабину, снимает головной вагон со стояночного

тормоза, приводит кабину в рабочее положение, докладывает ДЦХ,

6. Следует до ближайшей станции, где высаживает пассажиров из поезда,

7. Отключает А-25 на остальных 4-х вагонах хвостовой части поезда,

8. По сигналу ДСП закрывает двери;

9. При разрешающем показании выходного светофора следует в депо.

 

Силового токаНЕТ, переводит ручку КВ в,,0’’ и включаетА-25.

 

 

12. Если на пульте управления перегорела зелёная лампа РП, а машинист

перед этим неправильно пользовался кнопкой КСН, т.е. человеческий фактор,

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.