Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-22 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справка: Послевключения машинистомна 1-м блоке пульта управления головного вагона тумблера ВыключательБ лок П итания (ВБП) (Рис.131а)во вспомогательных цепях каждого вагона включаются контакторы первичного
преобразователя КПП по цепи:
+Б, А-45, включённыйВБП головной кабины,
69 поездной провод, отключённый ВБП хвостовой
кабины, 36 поездной провод и в каждом вагоне
К онтактор П ервичного П реобразователя (КПП),
земля. (Рис.131б)
После включенияКПП, замыкаются его силовые
контакты (кпп) в цепи БПСН (Рис.132)каждого вагона
и происходит подзарядАКБ по цепи:
КР, ТР, силовой контакт КПП, БПСН, А-24, +Б и
напряжение повышается с 62 В до 80-84 В.
ВключениеБПСН, а следовательно и подзаряд АКБ контролируется по горящей
Л ампе К онтроля В ключения П реобразователя (ЛКВП)и по наличию освещения в салонах вагонов. (Рис. 134,135)
После включения цепи подзаряда АКБ происходит повышение напряжения на
АКБ и при достижении его величины 75 В включается реле РВО по цепи:(Рис.133)
+Б, ПА1, ВУ, А-56, 10 провод, блокировка НР, катушка реле РВО, резистор R, земля.
Включённое РВО замыкает свою блокировку в цепи,,освещение салона’’ и в салоне включается освещение (Рис.134), напряжение на АКБ повышается до 80 В.
(Рис.135)
При понижении напряжения на АКБ до 65 В и менее, реле РВОотключается и размыкает свою блокировку в цепи,,освещение салона’’ и освещение в салоне гаснет.(Рис. 136)После отключения тумблера ВБП или неисправности в цепи включения БПСН и при дальнейшей эксплуатации подвижного состава происходит разрядка АКБ на составе, что приводит к потере управлением поезда.
Справка: Машинист обязан следить за состоянием подвижного состава по поездным зеркалам и показаниями приборов, контролирующих его беспере-бойную работу (п. 18.39 ПТЭ), в том числе и за подзарядом АКБ по лампе ЛКВП и
|
освещением в салонах вагонов.
Отсутствие освещения в салонах, это признак
неисправности в цепи включения БПСН.
В случаях нарушения пункта ПТЭ 18.39 и разрядке
АКБ до напряжения 45 В и менее, машинист не
сможет восстановить подзарядАКБ, т.к. КПП в цепи
36-го проводапри напряжении 45 В и менее не
сможет включиться, а следовательно его силовой
контакт не замкнётся в цепиподзаряда АКБ (Рис.137).
Разрядка АКБ до 45 В и менее приведёт к потере управлением поезда, как от
основного контроллера, так и от КРУ, т.к. ЛК не включатся при таком напряжении.
Действия машиниста:
Вызывает вспомогательный поезд.
Справка: Низковольтный вольтметр на пульте управления показывает
максимальное напряжение на АКБ одного из 8-и вагона. Если напряжениена АКБ будет выше 45 В, т.е. от 46 В и более,то подзаряд АКБ можно восстановить по цепи:(Рис.138)
заниженное напряжение данного вагона, ПА1, ВБ, А-56,10-й поездной провод – головной вагон, А-56, ВБ, ПА1, ПА2, восстановленная цепьподзаряда, А-45, ВБП, 69 провод, отключённый ВБП хвостового вагона, 36 провод, КПП всех вагонов и на всех вагонах включатся контакты КПП в цепи БПСН. (Рис.139),
ПодзарядАКБ и освещение салонов восстановился (Рис. 140, 141).
Напряжениеменее 65 В,
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!