По прибытию кголовному вагону. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По прибытию кголовному вагону.

2017-11-22 221
По прибытию кголовному вагону. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,

2. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,,Закоротка’’снята.

Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.

На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью

не более 35 км/ч., на ближайшей станции высаживать пассажиров,

далее следоватьдо станции с путевым развитием’’.

3. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,

 

После подачинапряжения.

 

4.Приводит кабину управления в рабочее положение,

5.Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,

6. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

2.8.После осмотра первых 4-х вагонов, неисправный вагон

Неустановлен.

 

2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:

начиная с 5 -го вагона, отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда.

 

После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонахпоезда справа,

неисправный вагон, по запаху гари и дыму, неустановлен.

 

2.2. Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей и

отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

— в озвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со

стояночных тормозов, кроме головного.

 

По прибытию вголовной вагон.

 

2.3. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,

2.4. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,, Закоротка ’’ снята.

Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.

Отжал башмаки ТР на 4хвостовых вагонах,’’

2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма в

момент подачи высокого напряжения.

 

2.9.1.Напряжениеподалось и держится.

 

1.Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— напряжение подалось и держится,

буду следовать со скоростью не более 35 км/ч.,

— на ближайшейстанции, высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевымразвитием,

2. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,

3.Приводит кабину управления в рабочее положение,

4.Дожидается увеличения давления в НМнеменее 5 атм.,

5. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частью поезда.

2.9.2.Напряжение вновь снимается— замечена вспышка:

 

1.Вызвать ДЦХ и д ать повторную заявку на снятиенапряжение.

,, Диспетчерсрочно! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять высокое

напряжение с КР на перегоне ст.,, …’’– cт.,, …’’, №… путь, для отжатия

башмаков ТР на головной части поездаи устранения неисправности,

Машинист Иванов.

При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,

заметил вспышку.’’

 

После получения Приказа о снятиянапряжения…

 

Машинист обязан:

 

2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял Приказ,

3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,

4. Убедиться в отсутствии напряжения по 2признакам:

а) нетнапряжения на измерительном приборе КV

б) от КРМКмотор-компрессорыне работают, начиная со 2 -го вагона.

 

5. Установленным порядком поставить,, закоротку ’’,

6. Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для отжатия

башмаков ТР на 4головных вагонах.

7. Сделатьобъявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать порядок ’’.

8. Спускается на путь и берёт с собой:

комплект штырей,

штангу для отжатия башмаков ТР,

фонарь,

— смотровой молоток,

реверсивную рукоятку,

9. Устанавливает вагоны на стояночныетормоза в зависимости от уклона.

10. Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4хвостовых

вагонах,

11. Отжать башмаки ТР на 4головных вагонах и возвратиться к головному

вагону, снимая вагоны со стояночныхтормозов.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.