Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При наличии высокого напряжения (825 В) в контактном рельсе (КР)освещение тоннеля осуществляется белыми фарами от напряжения аккумуляторной батареи
равной 80-84 В, в следствии подзаряда АКБ по цепи: ТР, ПП, БУ, А-24, +АКБ.
Таким образом, напряжение АКБ увеличивается с 62 В до 84 В и освещение
тоннеля осуществляется относительно ярко (Рис.94)
Машинист определяет,
что его состав попал под снятие высокого напряженияпо 2-м признакам:
1. Освещение тоннеля белыми фарами поезда, уменьшается на ¼ (четверть),
т.к. уменьшилосьнапряжение на АКБ с 84 В до 62 В, из-за отсутствия
подзарядана АКБ, (Рис.95)
2. По отсутствию высокого напряжения на КV = 0 В.
Возможные причины снятия высокого напряжения
на выбеге.
На силовой схеме показаны
причины:
Посторонний предмет.
Отсутствие хомута, который
крепит силовой кабель к брусу
токоприёмника, приводит к
Излому кабеля в месте крепле-
Ния на токоприёмнике и его
Касания земли, т.е. К.З.
Обрыв цепочки подвески
Силового кабеля приводит к
Соприкосновению его с
вращаю щимся колесом и как следствие,к протиранию силового кабеляи его замыканию через колесона рельс, т.е. к К.З.
Оставленные посторонние
Металлические предметы или плохо закреплённый кабель,
Приводит к К.З. в электрическом
оборудовании, СК-1, П1, ГВ, при
этом вспышки машинист не видит.
Пример: Гаечный ключ в СК-1
Действия машиниста:
Наблюдать по поездномузеркалу вдоль поезда (состава) за возможным
появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической по даче
высокого напряжения (V) на КР.
|
1.Напряжение подалось и держится.
Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда № 231, маршрута № 21.
Попадал под снятие напряжение на выбеге’’. Продолжает работу.
2. Замеченавспышка, напряжения на КVнет.
(Рис.97.)
2.1. Если поезд находится на благоприятном профиле пути:
— остановить поезд пневматическимтормозом,
— доложить ДЦХ и затребоватьснятиянапряжения с КР,
2.2. Если на неблагоприятном профиле пути:
— доложить ДЦХ и затребовать снятиянапряжения с КР.
— и по возможности проследовать до благоприятного профиля пути,
2.3.,, Диспетчер!Срочно. Поезд № 231, маршрут № 21.
Мой поезд снялнапряжение с КР.
При повторной подаче, напряжение вновь снялось— заметил вспышку.
Прошу снять высокое напряжение с КР
на перегоне ст.,, …’’ – cт.,, …’’, №… путь, дляустранения неисправности.
Машинист Иванов.’’
(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е мин.)
После остановки поездамашинист,
приводит кабину в нерабочее положение:
1. Затормозить поезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана
машиниста оставить в 6-м положении,
2. Перекрыть кран ЭПВ,
3. Отключить тумблеры АРС, на пульте управления,
4. Перевести реверсивную рукоятку в,, 0 ’’ и вынуть её из контроллера,
5. Поставить головной вагон на стояночныйтормоз,
6. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!