Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-22 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМК и пополняет
давление в НМ.
МКне заработали,
—вызывает вспомогательный поезд.
Тема 13.
Непрерывноработают все
Мотор-компрессоры поезда
Или пополняемая утечка из НМ работой М/К.
При снижении давления в НМ до 6,3 атм. регулятор давления АК включается,
а при повышении до 8,2 атм. отключается. (Рис.215)
Схема нормальной работы цепи управления М/К.( Рис.216 )
Причины вызывающие непрерывную работу М/К: (Рис.217)
1. Разрыв диафрагмы АК,
2. Излом трубопровода НМ.
При данных неисправностях регулятора давленияАК никогда не отключится
при достижении давления в НМ – 8,2 атм., а следовательно и давление будет
возврастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительныйклапан
на одном из вагонов и воздух из НМ будет выходить в атмосферу. (Рис.218)
Работа всех М/К будет пополнятьутечку из предохранительного клапана и
давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм., а следовательно будет
непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан
следить за давлением в НМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от нормы.
При следовании по перегону, машинист заметил по монометру давление в НМ более 8,2 атм.,
но менее 9,2 атм. (Рис.219)
Действие машиниста:
— хорошего, который контролирует состояние
подвижного состава по поездным приборам.
1.Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис. 220)
1.1. М/К отключились, предохранительный клапан
не успел сработать.
Продолжает работу на линии, поддерживает
Давлениев НМ в пределах 6,3 – 8,0 атм. вручную
включая и отключая тумблер М/К.
|
— плохого, который не контролирует повышение
давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки
предохранительного клапана. (Рис. 221)
Но, который услышал в течении продолжительного
времени непрерывную работу М/К, при этом
заметил, что давление в НМ удерживается в
пределах от 6,5 до 7,0 атм. (Рис. 222)
1.2. Отключает на пульте выключатель М/К.
После этого давление в НМ снижаться и если при давлении в НМ – 5.0-5.2 атм. —утечка прекратилась, значит предохранительный клапан сел на своё седло и
закрыл атмосферное отверстие. (Рис. 223)
Включает на пульте выключатель М/К.
(Рис. 224)
И вызывает на поезд резервного машиниста
для отключениянеисправногоАК, либо в головном,
либо в хвостовом вагоне,
(подкладывает бумагу,в диэлектрических
перчатках,между контактами) (Рис. 225)
или поддерживает давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм.
вручную отключая и включая выключатель М/К.
1.3.После снижения давленияв НМ до 5,0-5,2 атм.,
давление в НМ продолжает снижаться — утечка
Не прекратилась.
Причины:
— либо по неисправности (излом возвратной пружины)
не сел на седлопредохранительный клапан,
— либо пополняемаяутечка М/К из трещины в
трубопроводе НМ.
1.3.1. Включает на пульте выключатель М/К,
1.3.2. Докладывает ДЦХ о неисправности,
1.3.3.На ближайшей станции высаживает пассажиров и
следует в ближайший тупик.
Тема 14.
Неисправности электрических
Цепей одного вагона.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!