Олзоева, Г. К. Массовая работа библиотек :учеб.-метод.пособие. – М. :Либерея-Бибинформ,2006. – 120 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 43). – 120 с. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Олзоева, Г. К. Массовая работа библиотек :учеб.-метод.пособие. – М. :Либерея-Бибинформ,2006. – 120 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 43). – 120 с.

2017-11-28 987
Олзоева, Г. К. Массовая работа библиотек :учеб.-метод.пособие. – М. :Либерея-Бибинформ,2006. – 120 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 43). – 120 с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

28.Публичные библиотеки в зарубежных странах. – СПб., 2003. –

112 с.

29.Работа с читателями: учебник / ред. В. Ф. Сахаров, И. М. Цареградский. – М.: Совет. Россия, 1961. – 239 с.

30.Российское библиотековедение: XX век. Направления развития, проблемы и итоги / сост. Ю. П. Мелентьева. – М.: Пашков дом,

ФАИР-ПРЕСС,2003. – 432 с.

31.Рубакин, Н. А. Этюды о русской читающей публике: избран-

ное. В 2 т. Т. 1. – М., 1975. – С. 33–104.

32. Самарин, А. Ю. Читатель в России во второй половине

XVIII века. – М.: Изд-воМГУП, 2000. – 287 с.

33.Васильев, И. Г. Социологические исследования в библиотеках: практ. пособие / И. Г. Васильев, М. Е. Илле, Д. К. Равинский. – СПб.:

Профессия, 2001. – 176 с.

34.Трушина, И. А. Кодексы этики зарубежных стран: автореф.

дис. … канд. пед. наук. – М., 2005. – 14 с.

35.Шапошников, А. Е. Библиотечное обслуживание лиц с ограниченными возможностями: материалы в помощь библиотекам, обслуживающим инвалидов / Рос. гос.б-кадля слепых. – М., 2002. – 197 с.

36.Шапошников, А. Е. История чтения и читателя в России (IX– XX вв.): учеб. справ. пособие для библиотек всех систем и ведомств. –

М.: Либерея, 2001. – 80 с.

37.Шапошников, А. Е. Социология чтения: история и современность: лекция. – М.: МГУКИ, 2001. – 31 с.

38.Шира, Д. Введение в библиотековедение. Основные элементы библиотечного обслуживания / ред. Н. С. Карташов. – М.: Высш. шк., 1983. – С. 17.

Дополнительная литература

39.Актуальные проблемы информационного обеспечения специалистов в регионе / Р. У. Багаева [и др.]; Казан. гос. ин-тискусств и культуры, Респ. мед.библ.-информ.центр. – Казань: Медицина, 1995. – 128 с.

40.Александрийский Манифест о библиотеках. Информационное Общество в действии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.ifapcom.ru/files/.

41.Алешин, Л. И. Библиотечное обслуживание с использованием компьютерных средств / Л. И. Алешин, М. Я. Дворкина. – М.: МГУК, – 1995.

42.Алтухова, Г. А. Профессиональная этика библиотекаря: учеб. пособие.2-еизд., испр. и доп. – М.:Изд-воМГУКИ, 2000. – 112 с.

43.Алтухова, Г. А. Речевая культура библиотекаря: учеб. пособие. – М.: ИПО «Профиздат», 2001. – 96 с.

44.Арский, Ю. М. Координация развития государственной системынаучно-техническойинформации Российской Федерации// Ин-формационно-библиотечноеобеспечение науки. Проблемы интеграции информационных ресурсов: материалы конф. – М., 2000. – C.11–16.

45.Артемьева, Е. Б. Итоги деятельности Сибирского регионального библиотечного центра непрерывного образования ГПНТБ СО РАН за 2008 г. // Библиосфера. – 2009. – № 2. – С. 52.

46.Артеменко, З. В. Азбука форм воспитательной работы: справочник / З. В. Артеменко, Ж. Е. Завадская. – М.: Новоеизд-во,2001. – 315 с.

47.Ахмадова, Ю. А. Система менеджмента качества библиотеки:учеб.-практ.пособие / науч. ред. В. В. Брежнева. – СПб.: Профессия, 2007. – 264 с. – (Серия «Библиотека»).

48.Бабонина, О. Паблик рилейшнз. Что и как? // Библиотека. –

№4. – C. 86–87.

49.Бакленд, М. Реконструкция (перестройка) библиотечного обслуживания: пер. с англ. // Библ. дело. – 1996. – Вып. 1/2. – 129 с.

50.Беспалов, В. М. Психология чтения: [учеб. пособие для вузов культуры и искусств] / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Моск. гос.ун-ткультуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2007. – 198 с.

51.Библиотека и чтение: проблемы и исследования. – СПб., 1995. –

260 с.

52.Библиотекарь и читатель: профессиональный тренинг / Рос. нац. б-ка;[сост.: М. И. Губанова и др.]. – СПб., 1995. – 86 с.

53.Библиотекарь и читатель: современные основы взаимоотношений: сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1997. – 209 с.

54.Библиотерапия: задачи, подходы, методы / сост. О. Л. Кабачек. –

М., 2001. – 127 с.

55.Библиотечная этика в странах мира / сост.: В. Р. Фирсов, И. А. Тру-

шина. – СПб.: РНБ, 2002. – 156 с.

56.Библиотечное дело: терминол. слов. / Рос. гос. б-ка.–3-езнач. перераб. и доп. изд. – М., 1997. – 168 с.

57.Библиотечное обслуживание в изменившейся системе экономических отношений: сб. науч. тр. / ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1995. – 151 с.

58. Библиотечное обслуживание на рубежеXXI века: проблемы и перспективы: материалы науч.-практ.конф. / ред. Т. В. Соколова. –

СПб., 2002. – 136 с.

Блок-схемы на основные технологические циклы ГПНТБ СО РАН. Ч. 1. Обслуживание читателей и абонентов / Гос. публич. науч.- техн.б-каСиб.отд-нияРос. акад. наук; отв. ред. Н. С. Редькина; отв. сост.: М. Ю.Дунин-Барковская,О. В. Кулева. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2009. – 176 с.

60.Богданова, Е. Л. Информационный маркетинг: учеб. пособие. –

СПб.: Альфа, 2000. – 174 с.

61.Бородина, В. А. Квалитология и квалиметрия библиотечного общения // Науч. и техн.б-ки.– 2008. – № 10. – С.47–50.

62.Бородина, В. А. Развитие речевой деятельности библиотекарябиблиографа // Инновации винформационно-библиотечнойдеятельности и подготовке кадров. –Улан-Удэ:ВС ГАКИ, 2002. – С.126–131.

63.Бородина, В. А. Акмеология информационной культуры личности: стратегия развития / В. А. Бородина, С. М. Бородин. – СПб.: Ака-

демПринт, 2001. – 36 с.

64.Буктугутова, З. С. Психолог в библиотеке как инновация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/interevents/crimea2002/trud/sec1114/Doc78.HTML.

65.Бутенко, И. А. Читатели и чтение на исходе XX века: социологические аспекты. – М.: Наука, 1997. – 132 с.

66.Ванеев, А. Н. Конфликты в библиотеке: предупреждение и раз-

решение. – СПб., 2001. – 128 с.

67.Ванеев, А. Н. Становление петербургской школы библиотековедения // История библиотек: сб. науч. тр.9-йМеждунар. конф. РНБ. –

СПб., 2004. – Вып. 5. – С. 21–34.

68.Вердербер, Р. Психология общения [пер. с англ.] / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.:ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,2003. – 320 с. – (Серия «Главный учебник»). – 135 с.

69.Виноградова, Ю. Ю. Библиотечный коллектив как социальная подсистема [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vis.ru/ Socio.nsf/bbde0bf8ccc1d595c425666700323550/6218f32314d65359c4256 6d70025ca17/$FILE/Statya%20Vinogradovoy.doc.

70.Володин, Б. Ф. Научная библиотека в контексте научной, образовательной и культурной политики. Исторический опыт Германии. –

СПб., 2002. – 96 с.

71.Воропаев, А. Н. Читатель и книга. Проблемы чтения в развитых зарубежных странах / А. Н. Воропаев, А. А. Столяров. // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издат. дела. – 2005. – № 4. – С.89–99.

72.Герасимов, Б. М. Проблемы и задачи современного этапа развития системы научной и технической информации / Б. М. Герасимов,

В. А. Цветкова, Т. К. Полунина // НТИ. Сер. 1. Орг. и методика ин-

форм. работы. – 1999. – № 10. – C. 7–11.

73.Глухов, В. А. Развитие электронной доставки документов в библиотеках России // 275 лет на службе науке: Библиотеки и институты информации в системе РАН / В. А. Глухов, О. Л. Лаврик. – М., 2000. – C.192–204.

74.Горбунова, Н. К. Image making (Создание имиджа) библиотеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.omgtu.ru/Data/Pages/341/ Gorbunova.doc.

75.Гречихин, А. А. Региональный аспект развития Государственной системынаучно-техническойинформации // Региональные аспектыинформационно-культурологическойдеятельности: тез. докл. –

Краснодар, 1998. – C. 44–46.

76.Гуляева, С. Л. Престижная реклама в структуре маркетинговой деятельности современной библиотеки // Социокультурные проекты: материалы всерос. конф. – М., 2001. – C.25–30.

77.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание как система:

учеб. пособие. – М., 1992. – 162 с.

78.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание: новая реальность: лекции / Моск. гос.ун-ткультуры и искусств. / М. Я. Дворкина. – М.: Профиздат, 2001. – 47 с. – (Серия «Современная библиотека»; вып. 2.).

79. Дергилева, Т. В. Научно-методическаядеятельность центральных библиотек: организация и приоритетные направления: учеб.- метод. пособие / науч. ред. Л. А. Кожевникова; ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, – 2007. – 84 с.

80.Диянская, Г. П. Интегрированное библиотечное обслуживание инвалидов по зрению: лекция / Моск. гос.ин-ткультуры, Рос. гос.б-кадля слепых. – М., 1999. – 39 с.

81.Диянская, Г. П. Принцип равных возможностей в тифлобиблиотековедении / Рос. гос.б-кадля слепых. – М., 1998. – 344 с.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.