Схема распределения материала в параллельном учебном комплексе. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Схема распределения материала в параллельном учебном комплексе.

2017-11-17 79
Схема распределения материала в параллельном учебном комплексе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

         
1. фонетика, графика 2. морфемика 3. лексика 4. морфология – имя существительное 1. морфология – глагол – имя прилагательное – имя числительное – наречие – местоимение 1. морфология – причастие – деепричастие – служебные части речи – междометие 1. синтаксис – словосочетание – простое предложение – осложненное предложение – слова–предложения 1. синтаксис –сложное предложение – сложносочиненное – сложноподчиненное – бессоюзное – чужая речь – общие сведения о языке

 

Альтернативные учебники (5 кл.)

Авторы Предназначение Условные обозначения Содержание Рубрики в § Приложения
П.А.Лекант Т.С.Монина В.В.Леденева Т.В.Маркелова Русский язык: Теория. Практика. Речь. Учеб. для общеобразоват. учеб.завед. *Биография слова. *Внимание! *Историческая справка. *Посмотрим в словарь. *Проверьте себя. *Произносите правильно. *Словари. *Со страниц научных книг. *Старая форма. *Материал повышенной трудности. *Материал по Р/р. *Наука о р.я. (язык – речь). *Синтаксис. *Фонетика. *Графика. *Орфография. *Лексика. *Морфология (сущ., прил., мест., гл., нар.). *Наблюдаем вместе. *Узнаем новое. *Вспомните. *Контрольные вопросы. *Орфографический словарь. *Сл.основных понятий *Орфограф. таблица, *Репродукции картин.
Р.Н.Бунеев Е.В.Бунёева Е.В.Комиссарова И.В.Текучев Уч. является продолжением непрерывного курса р.яз. для дошкольников и нач. шк. (серия «Свободный ум») и составной частью комплекта Образовательной программы «Школа2100» *Вопросы, которые помогают понять тему, сделать вывод. *Это нужно запомнить. *Дополнительные сведения о языке. *Материал для наблюдения. *3адания для развития устной речи. *Письменные творческие работы. *Упражнения для домашней работы. *Тексты взяты из произведений, включенных в хрестоматию по лит. «Шаг за горизонт» *Введение.*Слово в языке и речи.*Сл. и его звуковая оболочка.*Сл. и его лексич. знач.*Грам. знач. сл.*Сл. в предл.*Сл. в тексте.*3наменательные сл.*Сущ. в яз. и речи.*Мест.-сущ. в яз. и речи.*Гл. в яз. и речи.*Повторение (вопросы для зачета). *Ключевые слова урока. *Запомни. *Как читать уч.-научный текст изучающим чтением. *«Подсказки». *Произноси правильно. *Пиши правильно. *Толковый словарь
Н.В.Нечаева З.Н.Роганова В 2-х частях. Разработан для учеников, закончивших начальную. школу по системе общего развития школьников (Л.В.Занкова). Он продолжает программу, реализованную в учебниках по р. яз. А.В.Поляковой. *Этот материал надо хорошо знать. *К сведению. *Предварительные выводы. *Текст (или его часть) рекомендуется для диктанта. *Речь – язык. *Лексика. Многознач. сл., омонимы, паронимы, фразеологизмы. *Словообраз. Приставки на –з,–с. *Стили речи. *Синтаксис. *Обращение. *Разговор. стиль в устной и письм. форме. Зн. преп. при прямой речи. *Вводные сл. *3аимствованная лексика. *Словообраз. Ъ и Ь. Ы после приставок. *Старославянизмы. Устар. сл. Истор. чередование зв. в корне. *ПРЕ–, ПРИ–.*Служ. ч. р. *Частицы. *Междометие. *Знаменательные ч. р. Мест. Правописание отрицательных мест. (1 часть) *Упр. *Предварительные выводы. *К сведению. *Теоретич. материал. *Упр. + наш словарь * Стили речи, сферы их употреблен. *Орфогр–мы, изученные в нач. кл. *Р–р предл., словосочет. *Правописание суфф. сущ. и прил.
             

 


  Учебник под ред. Т.А.Ладыженской Учебник под ред. В.В.Бабайцевой Учебник под ред. М.М.Разумовской
Толковый словарь общеупотребит. общеупотребит. Общеупотребит. + устар
Словарь синонимов  
Словарь значения морфем  
Указатель алфавитный изученных орфо- и пункт. правил  
Памятки +  
Эпиграф  
Работа над лингвистическим термином  
Нумерация и наименования орф–м + +  
Сведения о лингвистах +  
Усложненный и подробный теорет. материал +  
Упр., раскрывающие значение, структуру, правопис. сл. (ЗСП)  
Сложные творческие задания  
Грамматический разбор непрерывная отработка нав. непрерывная отработка нав.  
Повторение только что изученного тема повтор. вводный курс (мл. кл.) класс повтор.  
«Возьми на заметку» +  
Диалогическая основа  
Развитие речи однообразие разнообразие  
Развитие логики +  
Работа с лингвистич. текстом  
Материал повышенной трудности  
Репродукции картин  

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.