Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-17 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. фонетика, графика 2. морфемика 3. лексика 4. морфология – имя существительное | 1. морфология – глагол – имя прилагательное – имя числительное – наречие – местоимение | 1. морфология – причастие – деепричастие – служебные части речи – междометие | 1. синтаксис – словосочетание – простое предложение – осложненное предложение – слова–предложения | 1. синтаксис –сложное предложение – сложносочиненное – сложноподчиненное – бессоюзное – чужая речь – общие сведения о языке |
Альтернативные учебники (5 кл.)
Авторы | Предназначение | Условные обозначения | Содержание | Рубрики в § | Приложения | |
П.А.Лекант Т.С.Монина В.В.Леденева Т.В.Маркелова | Русский язык: Теория. Практика. Речь. Учеб. для общеобразоват. учеб.завед. | *Биография слова. *Внимание! *Историческая справка. *Посмотрим в словарь. *Проверьте себя. *Произносите правильно. *Словари. *Со страниц научных книг. *Старая форма. *Материал повышенной трудности. *Материал по Р/р. | *Наука о р.я. (язык – речь). *Синтаксис. *Фонетика. *Графика. *Орфография. *Лексика. *Морфология (сущ., прил., мест., гл., нар.). | *Наблюдаем вместе. *Узнаем новое. *Вспомните. *Контрольные вопросы. | *Орфографический словарь. *Сл.основных понятий *Орфограф. таблица, *Репродукции картин. | |
Р.Н.Бунеев Е.В.Бунёева Е.В.Комиссарова И.В.Текучев | Уч. является продолжением непрерывного курса р.яз. для дошкольников и нач. шк. (серия «Свободный ум») и составной частью комплекта Образовательной программы «Школа2100» | *Вопросы, которые помогают понять тему, сделать вывод. *Это нужно запомнить. *Дополнительные сведения о языке. *Материал для наблюдения. *3адания для развития устной речи. *Письменные творческие работы. *Упражнения для домашней работы. *Тексты взяты из произведений, включенных в хрестоматию по лит. «Шаг за горизонт» | *Введение.*Слово в языке и речи.*Сл. и его звуковая оболочка.*Сл. и его лексич. знач.*Грам. знач. сл.*Сл. в предл.*Сл. в тексте.*3наменательные сл.*Сущ. в яз. и речи.*Мест.-сущ. в яз. и речи.*Гл. в яз. и речи.*Повторение (вопросы для зачета). | *Ключевые слова урока. *Запомни. | *Как читать уч.-научный текст изучающим чтением. *«Подсказки». *Произноси правильно. *Пиши правильно. *Толковый словарь | |
Н.В.Нечаева З.Н.Роганова | В 2-х частях. Разработан для учеников, закончивших начальную. школу по системе общего развития школьников (Л.В.Занкова). Он продолжает программу, реализованную в учебниках по р. яз. А.В.Поляковой. | *Этот материал надо хорошо знать. *К сведению. *Предварительные выводы. *Текст (или его часть) рекомендуется для диктанта. | *Речь – язык. *Лексика. Многознач. сл., омонимы, паронимы, фразеологизмы. *Словообраз. Приставки на –з,–с. *Стили речи. *Синтаксис. *Обращение. *Разговор. стиль в устной и письм. форме. Зн. преп. при прямой речи. *Вводные сл. *3аимствованная лексика. *Словообраз. Ъ и Ь. Ы после приставок. *Старославянизмы. Устар. сл. Истор. чередование зв. в корне. *ПРЕ–, ПРИ–.*Служ. ч. р. *Частицы. *Междометие. *Знаменательные ч. р. Мест. Правописание отрицательных мест. (1 часть) | *Упр. *Предварительные выводы. *К сведению. *Теоретич. материал. *Упр. + наш словарь | * Стили речи, сферы их употреблен. *Орфогр–мы, изученные в нач. кл. *Р–р предл., словосочет. *Правописание суфф. сущ. и прил. | |
|
Учебник под ред. Т.А.Ладыженской | Учебник под ред. В.В.Бабайцевой | Учебник под ред. М.М.Разумовской | |
Толковый словарь | общеупотребит. | общеупотребит. | Общеупотребит. + устар |
Словарь синонимов | – | – | |
Словарь значения морфем | – | – | |
Указатель | алфавитный | изученных орфо- и пункт. правил | |
Памятки | + | – | |
Эпиграф | – | – | |
Работа над лингвистическим термином | – | – | |
Нумерация и наименования орф–м | + | + | |
Сведения о лингвистах | – | + | |
Усложненный и подробный теорет. материал | – | + | |
Упр., раскрывающие значение, структуру, правопис. сл. (ЗСП) | – | – | |
Сложные творческие задания | – | – | |
Грамматический разбор | непрерывная отработка нав. | непрерывная отработка нав. | |
Повторение | только что изученного тема повтор. | вводный курс (мл. кл.) класс повтор. | |
«Возьми на заметку» | – | + | |
Диалогическая основа | – | – | |
Развитие речи | однообразие | разнообразие | |
Развитие логики | – | + | |
Работа с лингвистич. текстом | – | – | |
Материал повышенной трудности | – | – | |
Репродукции картин | – | – |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!