Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета (курса «Русский язык»)

2017-11-18 454
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета (курса «Русский язык») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

- воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка;

- соотносить понятия «родная природа» и «Родина»;

- проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей;

- принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков;

- выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства;

- адекватно воспринимать оценку учителя.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

- осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

- определять в сотрудничестве с учителем последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Предметные результаты:

- отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

- писать буквы, воспроизводить на письме,

- писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв;

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов;

- записывать предложение, ставить знаки препинания;

- правописания гласных в корне слова;

- правописания звонких и глухих согласных в корне слова.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.

Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.

Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Послебукварный (заключительный) 27 ч (12 ч – чтение, 15ч – письмо)— повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

 

Период обучения Количество часов
  Добукварный  
  Букварный  
  Резерв  
  Итого  

 

Резервные часы могут быть использованы учителем дополнительно на изучение тем, вызвавших набольшие затруднения у обучающихся или использованы на проектную деятельность.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата проведения Тема урока Тип/форма урока Планируемые результаты обучения Виды/формы контроля  
Предметные знания УУД  
Раздел 1: «Добукварный период»  
  Письменные принадлежности. Поза при письме   - Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи; - самостоятельно выполнять задания и упражнения на развитие ручной моторики; - узнают о старинных принадлежностях для письма   Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; - участвовать в паре        
  Диагностика уровня развития ручной моторики      
  Диагностика уровня развития ручной моторики      
  История возникновения письма. Знакомство с новым предметом      
  Ориентация на плоскости листа   - Выполнять задания и упражнения на развитие ручной моторики; - обводить предметы по контуру; обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать; - находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи; - писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв; -соблюдать интервал между графическими элементами; - чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец; - писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию; -выдерживать изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу; - сравнивать элементы письменных и печатных букв      
  Ориентация на плоскости листа      
  Разлиновка тетради. Рабочая строка      
  Прямые линии      
  Штриховка горизонтальными линиями      
  Штриховка вертикальными линиями      
  Рисование волнистых линий      
  Рисование волнистых линий   Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи    
  Письмо наклонных прямых      
  Письмо наклонных прямых      
  Письмо наклонных прямых с закруглением внизу      
  Письмо наклонных прямых с закруглением внизу      
  Письмо наклонных прямых с закруглением вверху      
  Письмо наклонных прямых с закруглением вверху      
  Письмо наклонной прямой с закруглением вверху и внизу      
  Письмо дуг      
  Письмо полуовалов «левых» и «правых      
  Письмо полуовалов «левых» и «правых      
  Письмо овалов      
  Письмо овалов и полуовалов      
  Письмо овалов и полуовалов      
  Письмо строчной буквы а   - Анализировать образец изучаемой буквы; - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования     Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи    
  Письмо заглавной буквы А      
  Письмо букв А, а      
  Письмо букв А, а      
  Письмо строчной буквы о      
  Дифференциация а–о      
  Письмо заглавной буквы О      
  Письмо букв О, о      
  Письмо строчной буквы и      
  Письмо заглавной буквы И      
  Письмо букв И, и   Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; - участвовать в паре    
  Письмо букв И, и      
  Письмо строчной буквы ы      
  Письмо строчной буквы ы      
  Письмо строчной буквы ы      
  Письмо строчной буквы ы      
  Письмо строчной буквы у      
  Письмо заглавной буквы У      
  Письмо букв У, у      
  Письмо букв У, у      
  Письмо слогов и слов с изученными буквами      
Раздел 2: «Букварный период»  
  Письмо изученных букв. Строчная буква н   - Анализировать образец изучаемой буквы; - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; -записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке; - анализировать образец изучаемой буквы, - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; -записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; - списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; - участвовать в паре      
  Строчная буква н      
  Прописная буква Н      
  Письмо букв Н, н      
  Строчная буква с      
  Прописная буква С      
  Письмо букв С, с      
  Письмо изученных букв      
  Строчная буква к      
  Прописная буква К      
  Письмо букв К, к      
  Письмо букв К, к      
  Строчная буква т      
  Прописная буква Т      
  Письмо букв Т, т      
  Письмо изученных букв      
  Строчная буква л      
  Прописная буква Л      
  Письмо букв Л, л      
  Письмо слогов и слов с буквами Л, л   Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи    
  Строчная буква р      
  Прописная буква Р      
  Письмо букв Р, р      
  Письмо слогов и слов с буквами Р, р      
  Письмо слогов и слов с изученными буквами      
  Строчная буква в      
  Прописная буква В      
  Письмо букв В, в      
  Письмо слогов и слов с буквами В, в   Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре.   Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации (фонетическая схема слова, графическая модель предложения); -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи    
  Строчная буква е      
  Прописная буква Е      
  Письмо букв Е, е      
  Письмо слогов и слов с буквами Е, е      
  Письмо слогов и слов с изученными буквами      
  Строчная буква п      
  Прописная буква П      
  Письмо букв П, п      
  Письмо слогов и слов с буквами П, п      
  Строчная буква м      
  Прописная буква М      
  Письмо букв М, м      
  Письмо слогов и слов с буквами М, м      
  Письмо слов и предложений с изученными буквами      
  Строчная буква з      
  Прописная буква З      
  Письмо букв З, з      
  Письмо слогов и слов с буквами З, з      
  Письмо слов и предложений с изученными буквами      
  Строчная буква б      
  Прописная буква Б      
  Письмо букв Б, б      
  Письмо слогов и слов с буквами Б, б      
  Письмо предложений с изученными буквами      
  Строчная буква д   - Сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; -записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом     Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи    
  Прописная буква Д      
  Письмо букв Д, д      
  Письмо слогов и слов с буквами Д, д      
  Строчная буква я      
  Прописная буква Я      
  Письмо букв Я, я      
  Письмо слогов и слов с буквами Я, я      
  Письмо предложений с изученными буквами      
  Строчная буква г      
  Прописная буква Г      
  Письмо букв Г, г   - Анализировать образец изучаемой буквы; - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования.   - Правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке.     - Правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке   Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи        
  Письмо слогов и слов с буквами Г, г      
  Строчная буква ч      
  Прописная буква Ч      
  Письмо букв Ч, ч      
  Письмо слогов и слов с буквами Ч, ч. Сочетания ча, чу      
  Ь знак      
  Ь знак      
  Письмо слогов и слов с ь      
  Письмо слогов и слов с ь      
  Строчная буква ш      
  Прописная буква Ш   Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи        
  Письмо букв Ш, ш      
  Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. Сочетание ши      
  Строчная буква ж      
  Прописная буква Ж      
  Письмо букв Ж, ж      
  Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Сочетания жи-ши      
  Строчная буква ё      
  Прописная буква Ё      
  Письмо букв Ё, ё      
  Письмо слогов и слов с буквами Ё, ё      
  Строчная буква й      
  Прописная буква Й      
  Письмо букв Й, й      
  Строчная буква х      
  Прописная буква Х      
  Письмо букв Х, х   Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи        
  Письмо слогов и слов с буквами Х, х      
  Письмо предложений с изученными буквами      
  Строчная буква ю      
  Прописная буква Ю      
  Письмо букв Ю, ю      
  Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю      
  Строчная буква ц      
  Прописная буква Ц      
  Письмо букв Ц, ц      
  Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц      
  Строчная буква э   Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре      
  Прописная буква Э      
  Письмо букв Э, э      
  Письмо слогов и слов с буквами Э, э      
  Строчная буква щ      
  Прописная буква Щ   - Правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях    
  Письмо букв Щ, щ      
  Письмо слогов и слов с буквами Щ, щ. Письмо предложений с изученными буквами      
  Строчная буква ф      
  Прописная буква Ф      
  Письмо букв Ф, ф      
 

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.