Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-18 | 454 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка;
- соотносить понятия «родная природа» и «Родина»;
- проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей;
- принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;
- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков;
- выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;
- внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;
- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);
- определять в сотрудничестве с учителем последовательность изучения материала.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);
- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;
- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
|
- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Предметные результаты:
- отличать текст от набора предложений, записанных как текст;
- писать буквы, воспроизводить на письме,
- писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв;
- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов;
- записывать предложение, ставить знаки препинания;
- правописания гласных в корне слова;
- правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.
Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.
|
Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.
Послебукварный (заключительный) 27 ч (12 ч – чтение, 15ч – письмо)— повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.
|
№ | Период обучения | Количество часов |
Добукварный | ||
Букварный | ||
Резерв | ||
Итого |
Резервные часы могут быть использованы учителем дополнительно на изучение тем, вызвавших набольшие затруднения у обучающихся или использованы на проектную деятельность.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата проведения | Тема урока | Тип/форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды/формы контроля | |||
Предметные знания | УУД | ||||||
Раздел 1: «Добукварный период» | |||||||
Письменные принадлежности. Поза при письме | - Называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи; - самостоятельно выполнять задания и упражнения на развитие ручной моторики; - узнают о старинных принадлежностях для письма | Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; - участвовать в паре | |||||
Диагностика уровня развития ручной моторики | |||||||
Диагностика уровня развития ручной моторики | |||||||
История возникновения письма. Знакомство с новым предметом | |||||||
Ориентация на плоскости листа | - Выполнять задания и упражнения на развитие ручной моторики; - обводить предметы по контуру; обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать; - находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи; - писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв; -соблюдать интервал между графическими элементами; - чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец; - писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию; -выдерживать изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу; - сравнивать элементы письменных и печатных букв | ||||||
Ориентация на плоскости листа | |||||||
Разлиновка тетради. Рабочая строка | |||||||
Прямые линии | |||||||
Штриховка горизонтальными линиями | |||||||
Штриховка вертикальными линиями | |||||||
Рисование волнистых линий | |||||||
Рисование волнистых линий | Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | ||||||
Письмо наклонных прямых | |||||||
Письмо наклонных прямых | |||||||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу | |||||||
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу | |||||||
Письмо наклонных прямых с закруглением вверху | |||||||
Письмо наклонных прямых с закруглением вверху | |||||||
Письмо наклонной прямой с закруглением вверху и внизу | |||||||
Письмо дуг | |||||||
Письмо полуовалов «левых» и «правых | |||||||
Письмо полуовалов «левых» и «правых | |||||||
Письмо овалов | |||||||
Письмо овалов и полуовалов | |||||||
Письмо овалов и полуовалов | |||||||
Письмо строчной буквы а | - Анализировать образец изучаемой буквы; - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования | Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | |||||
Письмо заглавной буквы А | |||||||
Письмо букв А, а | |||||||
Письмо букв А, а | |||||||
Письмо строчной буквы о | |||||||
Дифференциация а–о | |||||||
Письмо заглавной буквы О | |||||||
Письмо букв О, о | |||||||
Письмо строчной буквы и | |||||||
Письмо заглавной буквы И | |||||||
Письмо букв И, и | Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; - участвовать в паре | ||||||
Письмо букв И, и | |||||||
Письмо строчной буквы ы | |||||||
Письмо строчной буквы ы | |||||||
Письмо строчной буквы ы | |||||||
Письмо строчной буквы ы | |||||||
Письмо строчной буквы у | |||||||
Письмо заглавной буквы У | |||||||
Письмо букв У, у | |||||||
Письмо букв У, у | |||||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||||||
Раздел 2: «Букварный период» | |||||||
Письмо изученных букв. Строчная буква н | - Анализировать образец изучаемой буквы; - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; -записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке; - анализировать образец изучаемой буквы, - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; -записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; - списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке | Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; - участвовать в паре | |||||
Строчная буква н | |||||||
Прописная буква Н | |||||||
Письмо букв Н, н | |||||||
Строчная буква с | |||||||
Прописная буква С | |||||||
Письмо букв С, с | |||||||
Письмо изученных букв | |||||||
Строчная буква к | |||||||
Прописная буква К | |||||||
Письмо букв К, к | |||||||
Письмо букв К, к | |||||||
Строчная буква т | |||||||
Прописная буква Т | |||||||
Письмо букв Т, т | |||||||
Письмо изученных букв | |||||||
Строчная буква л | |||||||
Прописная буква Л | |||||||
Письмо букв Л, л | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Л, л | Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | ||||||
Строчная буква р | |||||||
Прописная буква Р | |||||||
Письмо букв Р, р | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Р, р | |||||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||||||
Строчная буква в | |||||||
Прописная буква В | |||||||
Письмо букв В, в | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами В, в | Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре. Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации (фонетическая схема слова, графическая модель предложения); -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | ||||||
Строчная буква е | |||||||
Прописная буква Е | |||||||
Письмо букв Е, е | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Е, е | |||||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||||||
Строчная буква п | |||||||
Прописная буква П | |||||||
Письмо букв П, п | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами П, п | |||||||
Строчная буква м | |||||||
Прописная буква М | |||||||
Письмо букв М, м | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами М, м | |||||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | |||||||
Строчная буква з | |||||||
Прописная буква З | |||||||
Письмо букв З, з | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами З, з | |||||||
Письмо слов и предложений с изученными буквами | |||||||
Строчная буква б | |||||||
Прописная буква Б | |||||||
Письмо букв Б, б | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Б, б | |||||||
Письмо предложений с изученными буквами | |||||||
Строчная буква д | - Сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; -записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом | Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | |||||
Прописная буква Д | |||||||
Письмо букв Д, д | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Д, д | |||||||
Строчная буква я | |||||||
Прописная буква Я | |||||||
Письмо букв Я, я | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Я, я | |||||||
Письмо предложений с изученными буквами | |||||||
Строчная буква г | |||||||
Прописная буква Г | |||||||
Письмо букв Г, г | - Анализировать образец изучаемой буквы; - выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слого-звуковой анализ слов, составлять графическую схему слова; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. - Правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке. - Правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - соотносить количество букв и звуков в слове; -отличать артикуляторно и аккустически близкие звуки, графически близкие буквы с использованием приемов, отработанных на уроке | Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации. - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | |||||
Письмо слогов и слов с буквами Г, г | |||||||
Строчная буква ч | |||||||
Прописная буква Ч | |||||||
Письмо букв Ч, ч | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Ч, ч. Сочетания ча, чу | |||||||
Ь знак | |||||||
Ь знак | |||||||
Письмо слогов и слов с ь | |||||||
Письмо слогов и слов с ь | |||||||
Строчная буква ш | |||||||
Прописная буква Ш | Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | ||||||
Письмо букв Ш, ш | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. Сочетание ши | |||||||
Строчная буква ж | |||||||
Прописная буква Ж | |||||||
Письмо букв Ж, ж | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Сочетания жи-ши | |||||||
Строчная буква ё | |||||||
Прописная буква Ё | |||||||
Письмо букв Ё, ё | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Ё, ё | |||||||
Строчная буква й | |||||||
Прописная буква Й | |||||||
Письмо букв Й, й | |||||||
Строчная буква х | |||||||
Прописная буква Х | |||||||
Письмо букв Х, х | Регулятивные: - учиться отличать верно выполненное задание от неверного; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: - развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; - понимать и использовать знаково-символические средства представления информации; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: - оформлять свою мысль в устной речи | ||||||
Письмо слогов и слов с буквами Х, х | |||||||
Письмо предложений с изученными буквами | |||||||
Строчная буква ю | |||||||
Прописная буква Ю | |||||||
Письмо букв Ю, ю | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю | |||||||
Строчная буква ц | |||||||
Прописная буква Ц | |||||||
Письмо букв Ц, ц | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц | |||||||
Строчная буква э | Регулятивные: -организовывать своё рабочее место под руководством учителя; -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; -соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем. Познавательные: -ориентироваться в прописи; -отвечать на простые вопросы учителя; -формулирование личных, языковых и нравственных проблем; -освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: -участвовать в диалоге на уроке и жизненных ситуациях; -отвечать на вопросы учителя товарищей по классу; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -участвовать в паре | ||||||
Прописная буква Э | |||||||
Письмо букв Э, э | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Э, э | |||||||
Строчная буква щ | |||||||
Прописная буква Щ | - Правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - записывать предложения, обозначая на письме начало предложения заглавной буквой, конец предложения – точкой; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях | ||||||
Письмо букв Щ, щ | |||||||
Письмо слогов и слов с буквами Щ, щ. Письмо предложений с изученными буквами | |||||||
Строчная буква ф | |||||||
Прописная буква Ф | |||||||
Письмо букв Ф, ф | |||||||
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |