Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Маркетинговая информация | à | Система анализа | à | Оценка информации |
| å æ | ||||
| Статистический банк | Банк моделей |
Статистический банк – совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности.
Банк моделей – набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деталями рынка.
4. Система маркетинговых исследований – это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу.
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ.
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Принципы поведения потребителя:
1. потребитель независим, т.е. его поведение ориентируется на определен. цель.
2. мотивация поведения потребителя постигаются с помощью исследований
3. поведение потребителей поддается воздействию
4. потребительское поведение социально законно
Все потребности подразделяются на абсолютные, они выражают потенциальную потребительную силу и относительные, которые делятся на:
- действительные потребности – потребности в реально существующих материальных благах и услугах, обеспечивающих физическое и духовное развитие личности.
- платежеспособные потребности– потребности ограниченные уровнем доходов и ценами на товары. Поэтому они отражают реальную потребительскую силу общества.
Поведение потребителей находится под воздействием факторов:
1) Экономические факторы: величина и распределение национального дохода, денежные доходы населения, объем и состав товарного предложения, степень достигнутой обеспеченности населения, уровень и соотношение различных цен;
2) Социальные факторы: распределительная политика, социальная структура общества, структура потребления, мода;
3) Демографические факторы: численность и состав населения, численность и состав семей, соотношение между городскими и сельскими жителями;
4) Природно-климатические факторы: географические и экономические условия, традиции, обычаи, условия быта;
5) Факторы, зависящие только от потребителя:
a) Факторы личного порядка: возраст и этап ЖЦ семьи; род занятий; экономическое положение; образ жизни; тип личности; представление о самом себе.
b) Культурного порядка: культура, субкультура, социальное положение.
c) Психологические факторы: мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношение.
d) Социальные факторы: референтные группы - это группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека. Выделяют первичные референтные группы– друзья, родители, и вторичные – формально-организованные группы, оказывающие влияние на потребителей (организации). Влияние референтных групп сказываются 3 путями:
1. каждый человек сталкивается с новым, для него поведением и образом жизни
2. группа воздействует на отношения индивида и представления о самом себе
3. референтная группа подталкивает человека к комфортности, и это влияет на выбор человека тех или иных товаров.
7. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ.
Рынок предприятий – это совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения. Он имеет три разновидности:
- рынок товаров промышленного назначения;
- рынок промежуточных продавцов;
- рынок государственных учреждений
Рынок товаров промышленного назначения - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. К ним относятся отрасли: сельское хозяйство, рыбное хозяйство, горнодобывающая промышленность, обрабатывающая промышленность, строительство, транспорт, связь, коммунальное хозяйство, банковское, финансовое и страховое дело, сфера услуг.
Основные характеристики рынка товаров промышленного назначения:
- на нем меньше покупателей;
- но эти немногочисленные покупатели крупнее;
- они сконцентрированы географически;
- спрос на эти товары определяется спросом на товары широкого потребления, он не эластичен;
- спрос на эти товары резко меняется (например, спрос на потребительские товары может привести к росту спроса на оборудование для их производства);
- покупатели этих товаров - профессионалы (технические эксперты по товарам).
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!