Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 502 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
7. Выпишите ю текста 3 предложения, содержащие неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие). Определите их форму и функцию в предложении. Переведите предложения на русский язык.
8. Составьте и напишите 5 вопросов к тенсу, ответы на которые передавали бы основное содержание текста.
9. Напишите аннотацию к тексту (5-7 предложений), используя следующие клишированные словосочетания:
The title of the text is... | Название текста … |
The title of the text I have read is... | Название текста, который я прочитал |
The text is devoted to the problem of... | Текст посвящен проблеме … |
The text deals with... | В тексте говорится о … |
The text is concerned with... | В тексте рассматривается … |
The main idea of the text is... | Основная идея текста … |
The purpose of the text is to give the reader some information on... | Цель текста – познакомить читателя с некоторой информацией о … |
According to the text... | Согласно тексту … |
Further the author reports that... | Далее автор сообщает, что … |
The author points out that... | Автор указывает на … |
The author comes to the conclusion that | Автор приходит к заключению, что… |
I found the text interesting (important, dull, too hard to understand) | Я нахожу текст интересным (важным, скучным, трудным для понимания) |
The text is of great help to... | Текст окажет большую помощь … |
The text is of interest to... | Текст представляет интерес для … |
The text draws our attention to … | Текст привлекает наше внимание к … |
Составьте жизнеописание (C.V.), используя образец на стр.66
KOHTPOЛЬHAЯ PAБOTA №1
Для спец. 210602.65 (немецкий язык)
BAPИAHT 1
Text A: WAS IST ELEKTRISCHER STROM?
1.Im zwanzigsten Jahrhundert, überall, wo der Mensch lebt und arbeitet, braucht er elektrischen Strom. Seit unserer Kindheitist uns allen bekannt, dass der Strom unsere Wohnungen beleuchtetund heizt, dass er Motoren und Züge antreibt, dass wir ihn im Haushalt anwenden und dass er auch gefährlich sein kann, wenn wir nicht richtig mit ihm umgehen. Was ist denn nun aber das Wesen des elektrischen Stromes? Alle Wirkungen und Erscheinungen des elektrischen Stromes lassen sich in drei Gruppen ordnen: Wärmewirkung, chemische Wirkung und magnetische Wirkung.
|
2. Falls wir Strom durch einen dünnen Draht fließen lassen, so erhitzt er ihn. Verbinden wir die beiden Klemmen eines Akkumulators mit zwei Drähten und tauchen ihre Enden in Leitungswasser, so beobachten wir, dass in der Flüssigkeit chemische Veränderungen vor sich gehen. Führen wir einen stromdurchflossenen Draht in der Nähe einer Magnetnadel vorbei, so stellen wir fest, dass der Strom diese Magnetnadel von der Nord-Süd-Richtung ablenkt. Man kann sagen, dass diese drei Arten der Wirkungen immer gemeinsam auftreten, wenn auch meistens nur die eine oder die andere besonders in den Vordergrund tritt. Das Wesen des Stromes war sehr lange unbekannt. Ein bedeutender Schritt vorwärts gelang, als man die Wirkungen des elektrischen Stromes in Gasen untersuchte.
3. Mehr als zweitausend Jahre galt das Atom als der kleinste Teil der Materie. Viele Wissenschaftler befassten sich mit dem Problem, ob das Atom wirklich unteilbar ist. Aber erst in neuerer Zeit ergab sich aus Versuchen, dass auch das Atom aus noch kleineren Teilchen besteht. Man nannte diese Teilchen Elektronen und stellte die Theorie auf, dass elektrischer Strom die Bewegung von
Elektronen ist.
Пояснения к тексту
1. vor sich gehen - совершаться, происходить
2. von der Nord - Süd-Richtung ablenken - отклонять от направления Север - Юг
3. in den Vordergrund treten - выступать на передний, план
4. in neuerer Zeit - в новейшее (последнее) время
Задания к тексту А
1. Прочитайте текст А и переведите его устно. Выпишите из текста предложения, подтверждающие следующие высказывания:
а) Электрический ток широко используется в быту, но с ним надо обращаться осторожно.
б) Природу электрического тока удалось понять только после открытия
электрона.
2. Выпишите из текста немецкие слова, являющиеся эквивалентами
следующих слов и словосочетаний:
1. применять; 2. проволока; 3. соединять; 4. магнитная стрелка; 5. направление; 6. исследовать; 7. заниматься чем-либо; 8. опыт; 9. состоять; 10. движение.
3.Выпишите из текста все сложные существительные, подчеркните в
них основные слова, определите род этих существительных, переведите их на русский язык.
4. Выпишите из 2-го абзаца 1 глагол слабого спряжения, 1 глагол сильного спряжения и 1 любой глагол с отделяемой приставкой. Проспрягайте эти глаголы в Präsens и Imperfekt Aktiv.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!