Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки,

2017-10-16 1292
Отправляясь покорять горные вершины или бурные реки, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1)рюкзаки были тщательно уложены.

2)решимость туристов не знала предела.

3)необходимо изучить маршрут следования.

4)медицинская аптечка никогда не помешает.

Ответ: 3

Размышляя о смысле жизни,

1)сориентироваться вам помогут герои Л. Толстого.

2)любимые герои Л. Толстого идут непростыми путями.

3)мои симпатии принадлежат героям Л. Толстого.

4)сердца читателей раскрыты для любимых героев Л. Толстого.

Ответ: 2

Слушая песни на стихи Р. Рождественского,

1)испытываешь удивительное чувство душевного очищения.

2)у зрителей текли невольные слёзы.

3)остается чувство огромной благодарности поэту.

4)в зрительном зале раздавались громкие аплодисменты.

Ответ: 1

Контрольная работа № 2

Мини-диктант

Задание 1. Расставьте запятые. Выполните необходимый разбор.

Очнувшись от воспоминаний я прошелся между столами. На самостоятельной работе у детей сразу виден характер. Одни пишут сосредоточенно не обращая ни на кого внимания. Другие вертятся успевая заглянуть в тетради ко всем соседям. Третьи поставив учебник шалашиком отгораживаются даже от товарища сидящего за одной партой. Четвертые обреченно смотрят в одну точку отказавшись 2 от борьбы за тройку. Я скользил взглядом по тетрадям учительским оком находя россыпи ошибок. Тут я задерживался и делая скорбное лицо громко вздыхал. Ученик испуганно начинал проверять написанное понимая что не от трудностей личной жизни вздыхает учитель а от безграмотности учащегося.

«Осталось тридцать секунд, а потом собираю тетради!» – предупредил я.

По классу пронесся смерч вдохновения все бросились дописывать самые главные самые необходимые строчки в спешке делая все больше и больше ошибок.

 

Проверка:

Очнувшись от воспоминаний, я прошелся между столами. На самостоятельной работе у детей сразу виден характер. Одни пишут сосредоточенно, не обращая ни на кого внимания. Другие вертятся, успевая заглянуть в тетради ко всем соседям. Третьи, поставив учебник шалашиком, отгораживаются даже от товарища, сидящего за одной партой. Четвертые обреченно смотрят в одну точку, отказавшись от борьбы за тройку. Я скользил взглядом по тетрадям, учительским оком находя россыпи ошибок. Тут я задерживался и, делая скорбное лицо, громко вздыхал. Ученик испуганно начинал проверять написанное, понимая, что не от трудностей личной жизни вздыхает учитель, а от безграмотности учащегося.

«Осталось тридцать секунд, а потом собираю тетради!» – предупредил я.

По классу пронесся смерч вдохновения, все бросились дописывать самые главные, самые необходимые строчки, в спешке делая все больше и больше ошибок.

отказа вши сь ← отказаться (суффиксальный способ)

отказ-а-вши-сь (корень-суффикс-суффикс-суффикс)

Задание 2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1.Решая сложное тестовое задание,

1)ошибка может появиться из-за невнимательности.

2) нужно быть предельно внимательным.

3)невнимательность привела к ошибке.

4)у меня возникло чувство неуверенности.

Ответ: 2

Познакомившись с геометрией Лобачевского,

1)требуется прежде всего пространственное мышление.

2)она не имеет аналогов в мире.

3)красота его рассуждений меня поразила.

4)открываешь его четырёхмерный мир теории относительности.

Ответ: 4

 

 

3. Словарный материал для подготовки к заданиям по орфографии, орфоэпии и лексикологии (буквы А - В).

Урок 2.

Прилагательное как часть речи.

Второстепенные члены предложения.

Обособление определения.

Теоретическая часть.

Прилагательное

Имя прилагательное - часть речи, объединяющая слова, кото­рые обозначают признак предмета, отвечают на вопросы какой? чей? и изменяются по родам, числам и падежам. Согласуясь в предложении с существительным, они полностью зависят от его рода, числа и падежа.

В предложении имена прилагательные бывают согласованным определением или именной частью составного сказуемого, например: Установи­лась прекрасная погода. Погода прекрасная.

Различаются прилагательные качественные (указывающие на признак предмета непосредственно: большой, красный, легкий), отно­сительные (указывающие на признак через отношение предмета к другим предметам: газовая плита, кирпичный дом) и притяжательные (указывающие на принадлежность: мамина сестра, медвежья берло­га).

Как правило, качественные прилагательные имеют две фор­мы: полную (красивый вид) и краткую (вид красив), а также две степени сравнения: сравнительную и превосходную. По форме они бывают простыми (состоят из одного слова) и составными (состоят из двух слов).

 

Например: высокий выше высочайший

более высокий самый высокий

выше всех


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.