Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 473 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
lernen - ___________ gehen - ___________ schreiben - ___________
hören -___________ fragen - ___________ sagen - ___________
erzählen -___________ erklären -___________ beginnen -___________
trinken -___________ lieben -___________ unterstreichen -___________
Как Вы ответите?
1. Wie heißt sie?
2. Kommt er aus Japan?
3. Wo wohnen wir?
4. Wer ist das?
5. Wie heißt ihr?
6. Woher kommst du?
7. Wo sind Sie?
8. Wo wohnen sie?
9. Wie heißen wir?
10. Woher kommt ihr?
Спросите собеседника, что он делает. Используйте глаголы из упражнения № 4
Muster:
a)Was machst du? – Ich lerne. Und was machst du?
b)Fragst du? – Ja, ich frage/ Nein, ich gehe.
7. Ответьте на вопросы. Используйте данные слова.
НИКОГДА – РЕДКО – ИНОГДА – ЧАСТО – ВСЕГДА
NIE – SELTEN – MANCHMAL – OFT – IMMER
Muster:
Lernst du oft? – Ja, ich lerne oft. / Nein, ich lerne nie.
1. Kommt ihr selten? 2. Zählt er manchmal? 3. Höre ich nie? 4. Erklärt sie immer? 5. Schreibst du oft? 6. Lernt er nie? 7. Fragt ihr immer? 8. Erzählen Sie manchmal? 9. Beginne ich selten? 10. Kommst du oft? 11. Zähle ich selten? 12. Hören wir manchmal? 13. Schreiben Sie nie? 14. Erklären wir oft? 15. Sagen Sie manchmal? 16. Gehst du immer? 17. Frage ich nie? 18. Erzählst du selten? 19. Macht er oft? 20. Schreibt sie immer?
8. Дополните личные окончания глаголов и ответьте на вопросы.
1. Wer komm_? 2. Ihr tanz__ gut. 3. Wie heiß_ ihr? 4. Er arbeitet__ an der Universität. 5. Wie alt (sein) ihr? 6. Ich komm_ aus Berlin. 7. Wo wohn__ du? 8. Wie heiß__ Sie? 9. Wer mach__ das gut? 10. Uwe tanz__ gut. 11. Was schreib__ du? 12. Wie hör__ wir? 13. Ihr zeichn__ sehr gut. 14. Was sag__ er? 15. Wann erzähl__ ich? 16. Was heiß__ ihr? 17. Wir grüß__ Frau Schneider. 18. Was beginn__ er? 19. Wer fehl__ heute? 20. Was übersetz__ du? 21. Was tu__ er? 22. Wie heiß__ du? 23. Du tanz__ gut. 24. Heide zeichn__ sehr gut. 25. Was frag__ du? 26. Wie heiß__ er. 27. Wann geh__ sie? 28. Du zeichn__ sehr gut. 29. Ihr mach__ das richtig. 30. Wann lern__ er? 31. Was mach__ du da? 32. Was erklär__ Sie? 33. Wir studier__ in Rostow-am-Don.
9. Составьте вопросы из следующих слов. Поставьте глагол в правильную форму.
1. das, wer, sein? 2. Kommen, ihr, woher? 3. Wohnen, wir, wo? 4. Du, heißen, wie? 5. Wohnen, er, wie? 6. Ich, lernen, was? 7. Kommen, wann, die Studentin? 8. Studieren, wo, der Student, was, wo? 9. Sein, die Frau, wie, alt? 10. Arbeiten, ihr, wo? 11. Antworten, du, wie? 12. Sie, heißen, wie? 13. Sie, machen, was? 14. Du, beginnen, wann? 15. Gehen, wer? 16. Fehlen, wer? 17. Ihr, wie, schreiben, und, was? 18. Fragen, wir, wie? 19. Wann, ihr, studieren? 20. Unterrichten, er, was? 21. Antworten, er, wann? 22. Sein, sie, woher? 23. Du, sein, alt, wie? 24. Arbeiten, wer? 25. Heißen, ihr, wie? 26. Kommen, wer? 27. Beginnen, wie, ihr? 28. Hören, was, ich? 29. Antworten, ihr, wie? 30. Sein, ihr, wo?
|
Thema 3
1. Прочитайте вслух! Делайте ударение на подчеркнутые слоги!
Wo woh nen Sie? – In Russ land.
Wie geht es Ihn en? – Danke, auch gut.
Was sind Sie von Beruf? – Ich? Ich bin Fah rer.
Wo arbeitet Dieter? – In Bonn.
Woher kommt ihr? – Aus Ham burg.
Wie schreibt man das? - Mit V.
2. Bestimmen Sie das Satzzeichen in den Sätzen:
Lernen Sie gut … (↓) Lernen Sie gut … (↑)
3. WIR ZÄHLEN
13 — dreizehn; 14 — vierzehn; 15 — fünfzehn; 16 — sechzehn (но не sechs..., то есть читается не кс, а хь); 17 — siebzehn; 18 — achtzehn; 19 — neunzehn;
20 — zwan zig; 30 — drei ßig; 40 — vierzig; 50 — fünfzig; 60 — sechzig; 70 — siebzig; 80 — achtzig;
90 — neunzig
100 — hundert oder einhundert; 200 — zweihundert; 300 — dreihundert usw.
1000 — tausend oder eintausend; 10000 — zehntausend; 100000 — hunderttausend;
1000000 — Million
3А. Прослушайте цифры и запишите их (Menschen. Deutsch als Fremdsprache Audio Kursbuch А1). Zum Beispiel (например): 13 – dreizehn
№ | число цифрами | число буквами |
WIR RECHNEN
2 + 3 = 5 zwei plus/und drei ist fünf; 8 – 5 = 3 acht minus fünf ist drei;
3 x 5 = 15 drei mal fünf ist fünfzehn; 20: 4 = 5 zwanzig durch vier ist fünf
5. Решите примеры.
2 + 8 = _ | 7 х 2 = _ | 3 х 3=_ | 1 + 11 = _ | 13 + _ = 17 |
6 х 2 = _ | 11 + 4 = _ | 12: 5 = _ | _ - 1 = 6 | _+5 = 17 |
8 + 7 = _ | 16: 4 = _ | 18 – 3 = _ | 9: 3 = _ | 18: 2 = _ |
20: 5 = _ | 20 – 4 = _ | 14 – 7 = _ | 4 + _ = 13 | _ + 2 = 18 |
6 + _ = 9 | _- 1 = 11 | 4 х 5 = _ | 6 х З = _ | 2 x 2= _ |
14: 7 = _ | 20: 5 = _ | 5 х 6 =_ | 19 – 17 = | 16 – 12 = |
6. Правильно ли решены примеры? Richtig oder falsch?
14 + 4 = 18; 17 + 3 = 19; 17 – 3 = 15; 12 + 3 = 16; 20 – 8 = 12; 15 – 9 = 6;
31 einunddreißig; 22 zweiundzwanzig; 63 dreiundsechzig; 74 vierundsiebzig; 98 achtundneunzig;101 einhunderteins; 102 hundertzwei; 442 vierhundertzweiundvierzig; 999 neunhundertneunundneunzig; 4001 viertausendeins; 200000 zweihunderttausend;
1992 neunzehnhundertzweiundneunzig; 1050 (ein)tausendfünfzig; 2001 zweitausendeins
Назовите числа.
58 – achtund…., 24 – vierund…., 83 – dreiund…., 44, 32, 57, 71, 39, 92, 67, 18, 11, 26, 17, 75, 98, 13, 100, 1981, 1568, 2007, 647, 2012, 1987, 390, 1001, 901, 389, 634, 1427
Спросите по образцу.
a) Wann bist du geboren?
Ich bin im Jahre 1992 geboren. / Ich bin 1992 geboren.
b) Wo wohnst du? Wie ist deine Adresse?
Ich wohne Große Gartenstraße 36 Wohnung 15.
|
c) - Wie alt bist du?
- Ich bin 19 Jahre alt. Und du? Wie alt bist du?
- 20.
d) - Wie alt sind Sie?
- Ich bin 35. Und Sie?
- 55.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!