Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Можно подсказывать: больше «mehr» или меньше «weniger»)
10. Определите значение слов der Name, der Vorname, der Nachname:
Wie ist Ihr Name? – Mein Name ist Erst Klaus.
Entschuldigung, wie ist Ihr Vorname? – Mein Vorname ist Erst.
Und wie ist Ihr Nachname? – Mein Nachname ist Klaus.
10A. 1)Прослушайте мини-диалоги (Phonetik aktuell). Какие фразы Вы услышали?
Повторите за диктором фразы с правильной интонацией.
Спросите друг друга, как зовут (имя и фамилию) и ответьте. Обратите внимание на восходящую интонацию в вопросах-переспросах.
z.B. Ihr Name? / Wie heißen Sie? / Ihr Vorname? Wie bitte? Wie heißen Sie?
– Ich heiße... Mein Name ist, mein Vorname ist, mein Nachname ist…
Wo wohnen Sie? / Ihre Adresse? / Woher kommen Sie?
– Ich wohne in..., Meine Adresse ist, ich komme aus…
Wie geht es Ihnen? Und Ihnen?
– Danke, auch gut. / Schön / Es geht./ Sosolala./ – Danke, gut. Nicht so gut./ Schlimm / Wunderbar/ Prima / Toll/
Thema 4
Прочитайте текст.
Wo und was studieren Sie?
Hallo! Ich heiße Monika. Mein Name ist Monika Müller. Ich bin aus Deutschland und wohne in Berlin. Ich bin 19 Jahre alt. Ich bin Studentin. Ich studiere Deutsch als Fremdsprache an der Berliner Humboldt-Universität am Institut für deutsche Sprache und Linguistik an der philosophischen Fakultät.
Und das ist Peter, Peter Sommer. Er kommt auch aus Deutschland aus Leipzig, aber jetzt wohnt er auch in Berlin. Er ist 20 Jahre alt und er studiert auch. Wir studieren zusammen an der Humboldt-Universität. Aber er studiert Amerikanistik am Institut für Anglistik und Amerikanistik.
Und das ist Irene aus Rostow. Sie ist auch Studentin. Sie studiert an der Südlichen Föderalen Universität an der Fakultät für Fremdsprachen. Sie studiert zwei Fremdsprachen: Englisch und Deutsch und ist im fünften Semester.
2. Ответьте на вопросы.
1. Wie heißt die Studentin? 2. Wie alt ist sie? 3. Wo wohnt Monika? 4. Was macht Monika in Berlin? 5. Was studiert Monika an der Humboldt-Universität? 6. Wer ist Peter? 7. Woher kommt Peter? 8. Wo wohnt Peter? 9. Wie alt ist Peter? 10. Was studiert Peter? 11. Was ist Irene? 12. Wo studiert Irene und was? 13. Was sind Sie? 14. Wo studieren Sie? 15. Was studieren Sie?
Вставьте пропущенные вопросительные слова.
1. --- heißt du?
2. --- alt bist du?
3. --- studierst du?
4. --- studierst du?
5. --- wohnst du?
6. --- machst du hier?
Познакомьтесь с таблицей.
|
a) Какая информация дана в таблице? Что означают слова Geburtsjahr (das) и Geburtsort (der).
Vorname | Nachname | Land | Geburts-ort | Geburts-jahr | Alter | Beruf |
Maximilian | Schmidt | Deutschland | Berlin | Lehrer | ||
Magdalena | Marquez | Spanien | Puebla | Lehrerin | ||
Eugen | Sidorow | Russland | Tomsk | Student | ||
Monika | Nunes | Brasilien | Rio | Studentin | ||
Tom | Winter | Schweden | Malmö | Pilot | ||
Ami | Tanaka | Japan | Tokio | Ingenieurin | ||
Jan | Novak | Tschechien | Praga | Schüler | ||
Leonardo | Pisano | Italien | Rim | Schülerin |
b) Прочитайте нижеприведенный текст и выпишите предложения с обратным порядком слов.
Hallo! Ich heiße Maximilian Schmidt. Mein Vorname ist Maximilian und mein Nachname ist Schmidt. Ich komme aus Deutschland. Aber jetzt wohne ich in Puebla. Im Jahre 1956 bin ich in Berlin geboren. Ich bin 47 Jahre alt. Ich bin Lehrer von Beruf.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4b – 1. Прослушайте 5 мини-монологов и один диалог. Запишите основные биографические сведения действующих лиц в таблицу.
Расскажите далее о действующих лицах по таблице. Zum Beispiel (например): Er/ Sie ist.... Er/ Sie heißt.... Er/Sie hat... (Menschen. Deutsch als Fremdsprache Audio Kursbuch А1):
………………………………………… in Bonn. verheiratet. …………………………………………………………….. | |
………………………………………………aus der Schweiz. .....................als Journalistin bei X-Media. | |
........................................................................bin Diplom Informatiker. und............................................als IT-Spezialist bei Galaxsyst. | |
...............................................................studiere „Marketing Management“. ................................................................................... | |
........................................................................................................ Historikerin...............................................................als Journalistin. | |
............................................................................................................. Sven Henkenjohann.............................................................................. |
c) Что такое обратный порядок слов в немецком повествовательном предложении?
ПОРЯДОК СЛОВ В ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ С ОБРАТНЫМ ПОРЯДКОМ СЛОВ:
Второст. чл.. предл. Сказуемое Подлежащее Второст. чл. предл.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!