История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-29 | 612 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.9.1 Определения и основные понятия. Принцип действия ходовой части.
Ходовая часть ВГМ – совокупность элементов машины, взаимодействующих с внешней средой (сушей и водой), для преобразования энергии двигателя в движение машины и обеспечения ей плавности хода.
Ходовая часть ВГМ условно разделяется на гусеничный движитель и систему подрессоривания. Условность такого разделения объясняется тем, что некоторые элементы гусеничного движителя частично выполняют функции системы подрессоривания, а элементы системы подрессоривания – функции гусеничного движителя. Вместе с тем данное разделение удобно с методической точки зрения и поэтому является общепринятым.
Гусеничный движитель – совокупность агрегатов ходовой части, содержащих гусеничные ленты и непосредственно взаимодействующих с внешней средой для передачи тяговых усилий, движущих машину, и обеспечения ей высокой проходимости.
Гусеничный движитель включает: гусеницы (гусеничные ленты); ведущие колеса; опорные катки; направляющие колеса (ленивцы); механизмы натяжения гусениц; поддерживающие катки (на некоторых машинах отсутствуют).
Гусеницы состоят из траков, соединенных друг с другом при помощи пальцев или соединительных звеньев. Траки гусеницы могут быть последовательного или параллельного типа. Траки последовательного типа соединяются двумя пальцами и соединительными связями (скобками, гребнями), проушины (шарниры) располагаются параллельно друг другу на разных пальцах. Траки могут также быть с открытыми, закрытыми и резинометаллическими шарнирами (ОМШ, ЗМШ и РМШ). В ОМШ и ЗМШ между пальцем и проушиной происходит трение “сталь по стали”, а для предотвращения попадания абразива зона контакта в ЗМШ изолируются уплотнительными кольцами. В РМШ пальцы и внутренние поверхности проушин связаны резиновым слоем, поэтому при поворотах траков происходит деформация резины, сопровождающаяся внутренним трением слоев.
|
Ведущие колеса обычно состоят из ступиц, зубчатых венцов и деталей крепления.
Опорные катки могут быть с наружной (однобандажные, двухбандажные) и внутренней амортизацией. Бандаж – металлическая, цилиндрическая часть катка, к которой приклеивается резиновая шина. Бандажные катки состоят, как правило, из дисков, устанавливаемых на ступицы (на некоторых гусеничных машинах опорные катки содержат диски, отлитые вместе со ступицами). Опорные катки с внутренней амортизацией имеют стальные ободы, соединяемые со ступицей посредствам резиновых колец, зажатых между внутренним и наружным дисками ступицы.
Направляющие колеса служат для удержания гусениц в обводе при перематывании. По конструкции они обычно аналогичны опорным каткам.
Механизмы натяжения гусениц. На абсолютном большинстве гусеничных машин натяжения гусениц осуществляется путем поворота кривошипа – одноколенчатого вала, на одной оси которого установлено направляющее колесо, а другая ось консольно закреплена в корпусе машины.
Поддерживающие катки служат для поддержания верхней ветви гусеницы от провисания и исключения ее “биений” о надгусеничной полки.
Система подрессоривания – совокупность агрегатов ходовой части, на которых упруго подвешен корпус гусеничной машины, содержащих гасители и ограничители его колебаний. Система подрессоривания включает: подвеску, амортизаторы огранечители хода опорных катков.
Подвеска – поддерживает корпус гусеничной машины, смягчает толчки и удары неровностей местности об опорные катки. Она состоит из балансиров, упругих элементов, деталей установки и крепления.
С подвеской может быть связана система изменения положения корпуса гусеничной машины, представляющая собой совокупность устройств, воздействующих на упругие элементы подвески, для придания корпусу необходимых углов крена и дифферента, а также изменения величины просвета (клиренса); (от англ. Сlearance – зазор) между днищем корпуса и поверхностью дороги.
|
Амортизаторы (демпферы; от позднелат. Amortization – погашение и от нем. dampfer - глушитель) связывают корпус машины с балансирами и превращают энергию его колебаний в тепло.
Ограничители предотвращают излишнюю деформацию упругих элементов и удары днища корпуса о поверхность местности.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!