Гидропередачи и масляная система. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Гидропередачи и масляная система.

2017-09-29 587
Гидропередачи и масляная система. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.8.1 Основные понятия, определения, классификация и кинематические схемы гидропередач.

Рис

Kт- коэффициент трансформации, Kт=Mт/Mн; КПД, оценивающий энергетические потери в гидротрансформаторе = Nт/Nн=Mт*nт/Mн*nн= kт/Ит;Nн- мощность, подведенная к валу насосного колеса,Nт-мощность отводимая от вала турбинного колеса, Ит=nн/nт- кинематическое передаточное число трансформатора

 

Гидропередачи и гидромеханические трансмиссии

В гидродинамической передаче в отличие от механической отсутствуют жесткие связи между источником энергии и ее потребителями. В них лопастные колеса находятся в общей полости, заполненной рабочей жидкостью, получающей и отдающей энергию потребителю. Гидродинамические передачи только передают преобразования называются гидродинамическими муфтами (гидромуфтой), а его преобразующие- гидротрансформаторы.

Гидромуфта

 
 

Принципиальная схема гидромуфты:

1-ведущий вал (от двигателя);2-ведущее (насосное) колесо;3-кожух;4-ведомое (турбинное) колесо;5-ведомый вал (приводной вал трансмиссии)

Достоинства гидромуфт

1) они значительно снижают динамические нагрузки в двигателе и трансмиссии при резких изменениях режима работы машины, что повышает их долговечность

2) не требует регулировок в процессе эксплуатации

3) упрощает управление и повышает проходимость машины

Рис.2. Внешняя характеристика гидромуфты
 
 

Недостатком является не обеспечивание частоты выключения, что затрудняет переключение передач в ступенчатых механических КП с разрывом потока мощности –снижает КПД трансмиссии.

Гидротрансформаторы

Достоинства гидротрансформаторов:

1) бесступенчатое автоматическое изменение крутящего момента на ведущих колесах движителя и скорости БГМ в зависимости от сопротивления его движению

2) снижение уровня динамических нагрузок при работе МТА вследствие демпфирования промежуточной гидравлической средой

3) высокая энергоемкость, простота конструкции и долговечность гидротрансформаторов

4) легкость трогания МТА с места и его разгон

5) предотвращение возможности остановки двигателя при перегрузках МТА

Недостатки гидротрансформаторов:

1) низкий КПД по сравнению с механической трансмиссий, - увеличенный расход топлива

2) невозможность обеспечения стабильности технологической скорости движения МТА

невозможность пуска двигателя буксировкой и снижение эффективности торможения МТА двигателем

Принципиальная схема (рис.3).

а - гидротрансформатора; б - комплексной гидродинамической передачи

а) 1 - ведущий вал; 2 - турбинное колесо; 3 - насосное колесо; 4 - реактивное (неподвижное) колесо; 5 - полый вал;6-ведомый вал

б) 1-муфта свободного хода; 2-реактивное колесо; 3- турбинное колесо

 

 

Рис.4. Гидротрансформатор. Внешняя характеристика.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.