Боевые и технические характеристики основных танков — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Боевые и технические характеристики основных танков

2017-09-29 931
Боевые и технические характеристики основных танков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристики Россия США
    Т-90 Т-80У Т-64БВ М1А2 М60АЗ
           

 

I. Общие данные. Компоновка

Год принятия на вооружение          
Боевая масса, т 46,5   42,4 63,1  
Экипаж, чел.          
Длина с пушкой вперед, мм          
Длина корпуса, мм          
Ширина общая, мм          
Ширина по гусеницам, мм          
Высота по крыше башни, мм          
Забронированный объем танка, м3 11,04 11,13 10,4    
Забронированный объем корпуса, м3 9,19 9,2 8,7    
Забронированный объем башни, м3 1,85 1,93 1,7    
Площадь лобовой проекции, м2 6,01 7 8,6
Площадь бортовой проекции, м2 10,5   13,8
Масса корпуса, т 14,617 12,209  
Масса башни, т 8.939 6,045  
Десантный люк в днище корпуса есть есть есть нет есть

II. Вооружение

Марка пушки. 2А46М 2А46М-1 2А46-2 М256 М68
Калибр пушки, мм      
Тип пушки (гладкоствольная - ГСП, нарезная - Н, пусковая установка - ПУ) ГСП-ПУ ГСП Н
Длина трубы ствола, мм (калибров) 6383 (51) 5300 (44) 5347 (51)
Тип затвора (вертикально-клиновой - В, горизонтально- клиновой - Г) Г В В
Длина отката, мм      
Расположение противооткатных устройств симметричное нижнее концентрическое
Продувка ствола, тип эжекционная
Максимально допустимое для ствола давление пороховых газов, кгс/см2      
Живучесть ствола, выстрелов    
Наличие теплозащитного кожуха есть
Боевая скорострельность, в./мин   8-9
Заряжание, тип автоматическое ручное
Боекомплект, выстр. (в т.ч. в автомате заряжания) 43 (22) 45 (28) 36 (28)    
Типы боеприпасов БПС, БКС, ОФС, СГПЭ, УР БПС, КОС БПС, БКС, БФС, СГПЭ, ДС
Выстрел, тип раздельно-гильзовый унитарный
Начальная скорость БПС, м/с      
Масса выстрела с БПС, кг 20,2   17,8
Масса БПС, кг 5,9 7,8 5,85
Начальная скорость БКС, м/с      
Масса выстрела с БКС, кг   23,45 21,77
Масса БКС, кг   13,5 10,25
Стабилизатор, тип (ЭМ -электромашинный, ЭГ -электрогидравлический) ЭМ - по горизонтали, ЭГ - по вертикали ЭГ ЭГ
Спаренное вооружение пулемет
Калибр, мм 7,62
Марка ПКТ М240
Боекомплект, шт          
Зенитное вооружение пулемет
               

 

           
Калибр, мм 12.7
Марка НСВТ-12,7 М2 М85
Боекомплект, шт          
Дистанционное управление есть нет есть нет
Вспомогательное вооружение нет пулемет нет
Калибр, мм 7,62
Марка М240
Боекомплект, шт  
Управляемое вооружение 9К119 9К112-1 нет
Управляемая ракета 9М119 9М112
Система наведения ракеты по лучу лазера по радио
Максимальная дальность стрельбы, м    
               

III. Система управления огнем

Максимальная скорость вращения башни, град./с        
Максимальный угол возвышения пушки, град.        
Максимальный угол снижения пушки, град.        
Дублированное управление огнем есть нет есть
Дальномер, тип лазерный
Диапазон измерения дальности, м 500-5000 500-4000 200-8000 200-5000
Баллистический вычислитель, тип электронный цифровой
Основной прицел наводчика перископический, совмещенный с ЛД и тепловизором Периско-пический совмещен­ный с ЛД Перископи-чес­кий, совмещен­ный с ЛД и тепловизором Периско-пический
Увеличение, кратность 2,7-12 3,9-9 1; 3; 10 1;8
Угол поля зрения, град. 20-4,5 18-8 30; 21; 6,5 30; 5,8
Стабилизация поля зрения прицела независимая по ВН и ГН независимая по ВН, зависимая по ГН Зависи-мая по ВН и ГН
Вспомогат. прицел наводчика нет телескопический
Ночной прицел наводчика тепловизионный активно-пасси-вный тепловизионный
Дальность видения ночью, м      
Основной прибор командира перископический панорамный Перископичес-кий совме-щенный с ЛД
Увеличение, кратность 7,5 (дн); 5,1 (н) 5 (дн); 4,2 (н) 6; 12
Угол поля зрения, град.   18-8 10; 5
Зенитный прицел есть нет есть есть
Ночной прибор командира тепловизионное видеосмотровое устройство Пассивно-активный приставка к прицелу наводчика
Дальность видения ночью, м   800/700  
Танковая информ.-упр. система нет есть нет
               

 

IV. Защищенность

Броневая защита, тип комбинированная комбини-рован­ная с примене­нием урана монолит-ная
Угол наклона верхней лобовой детали корпуса, град.      
Противокумулятив-ные бортовые экраны есть есть нет
Система ТДА есть есть нет
Дымовые гранатометы, шт      
Комплекс оптико-электронного подавления есть нет нет
Динамическая защита, тип   встроенная навесная нет
Система коллективной защиты от ОМП, тип общеобменная Общеоб-менно-коллек-торная Коллек-торная
Быстродействующая система ППО есть нет есть нет
           

 

V. Подвижность и проходимость

Максимальная скорость, км/ч          
Удельная мощность, л.с./т 18,1 27,2 16,5 26,3 14,7
Запас хода по шоссе, км          
Емкость топливных баков, л 1200+400   1270+400    
Среднее удельное давление гусениц на грунт, кгс/см2 0,91 0,925 0,92 1,03 0,84
Клиренс, мм          
Преодолеваемые препятствия: ров, м вертикальная стенка, м брод, м максимальный угол подъема, град. 2,8 0,85 1,2 2,85 1,0 1,2 2,85 0.8 1.8 2,75 1.07 1,2 2,6 0,91 1,2
Глубина преодолеваемой водной преграды с ОПВТ, м      

 

VI. Силовая установка

Марка двигателя В-84МС ГТД-1250 5ТДФ AGT-1500 AVDS-1790-2C
Тип двигателя (Дм - дизель многотопливный) Дм ГТД Дм ГТД Дм
Максим, мощность, кВт (л.с.) 618(840) 919(1250) 515(700) (1500) 550 (750)
Максим, крутящий момент, кгс•м          
Число цилиндров      
Расположение цилиндров V-обр. 60° Горизон-тальное V-обр. 90°
Тактность      
Тип охлаждения Жидкост-ное Жидкост-ное воздушное
Габаритная мощность, л.с./м3          
Масса двигателя, кг          
Степень сжатия      
Ход поршня, мм 180/186,7    
Диаметр цилиндра, мм      
Рабочий объем, л 38,88 13,6 23,34
Удельный расход топлива, г/л.с.•ч          
Вспомогательный двигатель нет есть нет есть нет

 

VII. Трансмиссия

Марка трансмиссии Х1100-ЗВ CD-850-6A
Тип трансмиссии механическая планетарная гидромеханическая
Гидротрансформатор, тип комплек-сный с блокиро-вочным Фрикцио-ном комплекс-ный
Коробка передач, тип две бортовые планетарные планетарная
Число переда вперед/назад 7/1 4/1 7/1 4/2 2/1
Передаточные отношения по передачам I-8,713 II-4,40 III- 3,485 IV-2,787 V- 2,027 VI-1,467 VII-1,0 з.х.-14,3 I-4,37 II-2,16 III-1,46 IV-1,0 з.х.-6.36 I-8,713 II -.4,40 III-3,485 IV-2,787 V-2,027 VI-1,467 VII -1,0 з.х.-14,3 I-4,5 II-2,5 III-1,5 IV-1,0 Iз.х.-6,0 IIз.х.-2,0 I - 3,47 II-1,225 з.х.-4,9
Механизм поворота, тип бездифференциальный дифференциальный
Мин. расчетн. радиус поворота, м 2,79 2,8 2,73   7,4
Гидрообъемная передача, тип радиально- поршневая
Остановочный тормоз, тип дисковый, работающий в масле дисковый, работающий в масле
Масса трансмиссии, кг          
Бортовой редуктор, тип планетарный Планетар-ный простой
Система управл. движением, тип гидравлическая Электро-гидравли- ческая гидравлическая

 

VIII. Ходовая часть

Подвеска, тип торсионная Гидро-пневмати-ческая Торсион-ная
Динамический ход катка, мм          
           

 

           
Амортизаторы, тип, число гидравл. Лопаст-ной, 6 гидравл. телескопи-че­ский, 6 гидравл. телеско-пиче­ский, 6   гидравл. телеско-пиче­ский, 6
Гусеница, тип соединения траков последо-ва­тельное парал-лельное парал-лельное парал-лельное парал-лельное
Тип шарнира гусеницы РМШ или ОМШ РМШ РМШ
Ширина колеи, мм          
Длина опорной поверхности гусеницы, мм          
Ширина гусеницы, мм        
Число траков          
Масса одной гусеницы, кг          
Число опорных катков на борт      
Диаметр опорного катка, мм          
Тип амортизации опорных катков наружная Внутрен-няя наружная
Число поддержив. катков на борт          
Механизм натяжения, тип червячный гидравли-ческий винтовой
Масса ходовой части, кг        
             

 

Примечания: • этот символ говорит об отсутствии сведений у авторов;

— этот символ означает, что данная характеристика неприменима

 

1.3.2 Боевая машина пехоты (БМП-3)

Боевая машина пехоты (рис. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4) является гусеничной боевой машиной, име­ющей вооружение, броневую защиту и высокую маневренность. Назначение машины - повысить мобиль­ность, вооруженность и защищенность пехоты, действующей на поле боя в условиях применения ра­кетно-ядерного оружия.

Основными частями машины являются: броневые корпус и башня, комплекс вооружения, системы питания пушки и пулемета, механизм заряжания, приборы наблюдения, двигатель и его системы, трансмиссия, приводы управления агрегатами машины, ходовая часть, электрооборудование и средства связи, система защиты от оружия массового поражения, противопожарное оборудование и система маскировки.

Машина вооружена 100 мм орудием - пусковой установкой 2А70, 30 мм автоматической пушкой 2А72 и пулеметом ПКТ (в дальнейшем по тексту - блок оружия), установленными в башне в едином бло­ке, а также двумя пулеметами ПКТ, установленными в передней части корпуса в автономных установ­ках. Система управления огнем, установленная на машине, обеспечивает эффективную стрельбу из бло­ка оружия по наземным и воздушным целям.

Заряжание орудия - пусковой установки (далее по тексту - орудие) неуправляемыми боеприпасами осуществляется при помощи механизма заряжания.

Заряжание орудия ПТУР производится с помощью механизма досылания.

Питание пушки - двухленточное.

На машине установлены устройства, предназначенные для защиты экипажа и оборудования внутри машины от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и бактериологического оружия, а также для защиты экипажа от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивной зараженной местности. Эти устройства составляют систему защиты от оружия массового поражения.

Для постановки дымовых завес в целях маскировки машина оборудована системой запуска дымовых гранат и системой ТДА.

Для тушения пожара внутри машины установлены две системы противопожарного оборудования и три ручных огнетушителя.

Машина приспособлена для авиатранспортирования; может преодолевать водные преграды на пла­ву, используя водометный движитель.

Расчет машины состоит из десяти человек:

командира, механика-водителя, наводчика-оператора и семи десантников. Имеются дополнитель­ные сиденья для размещения двух человек.

Десант имеет возможность вести прицельный огонь из личного оружия (автоматов) через амбра­зуры (по две на левом и правом бортах, одна в левой двери) в десантном отделении и из пулеметов в автономных установках.

На машине размещен возимый комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей.

По расположению механизмов и оборудования машина разделена внутри на четыре отделения: уп­равления, боевое, десантное и моторно-трансмиссионное.

 

Отделение управления

Отделение управления расположено в носовой части машины и ограничено: спереди - броневыми листами корпуса, а сзади - боевым отделением.

В отделении управления размещены: сиденья механика-водителя и двух десантников, два баллона со сжатым воздухом, топливные баки, коробка КДС1-2С (расположены в носовой части корпуса), два механизма натяжения гусениц (установлены по бортам в носовой части машины).

Для стрельбы в переднем секторе по направлению движения машины с мест десантников в нишах левого и правого бортов носовой части корпуса установлены два пулемета ПКТ поз. 6 (рис. 2.5). Для обеспечения ведения прицельной стрельбы из пулеметов установлены два прибора ТНПЗВЭ01-01 поз. 3.

Магазины 10 с патронными лентами на 2000 патронов расположены перед десантниками перпенди­кулярно бортам.

Щитки 2 десантников управления спусками пулеметов десантников установлены на крыше корпуса.

На рабочем месте механика-водителя размещены: щиток водителя 3 (рис. 2.6), датчик Б-2 поз. 14 прибора ГО-27, измерительный пульт Б-1 поз. 4 прибора ГО-27, коробка КР-60 поз. 6 и пульт ПУ-15 поз. 5 системы ППО, патрубок 1 раздачи чистого воздуха, четыре прибора наблюдения ТНПО-170А поз. 2, обеспечивающих обзорность механику-водителю (для обеспечения вождения ночью вместо цент­рального прибора ТНПО-170А устанавливается прибор ТВНЕ-1Б, а при вождении машины на плаву -ТНП-350Б), прибор ГПК-59 поз. 13, рулевая колонка 11, кнопки 15 спусков пулеметов десантников, педаль 9 подачи топлива и педаль 10 тормоза, рукоятка 7 ручного привода подачи топлива, панель 8 пневмооборудования.

Боевое отделение

Боевое отделение расположено в средней части корпуса машины, ограничено спереди отделением управления и сзади - ограждением сидений десанта.

В бронемаске башни в едином блоке установлены: 100 мм орудие - пусковая установка 2А70, 30 мм автоматическая пушка 2А72 и пулемет ПКТ.

Под вращающимся полом боевого отделения в конвейере механизма заряжания размещены двадцать два выстрела к орудию 2А70.

На полу боевого отделения смонтированы: система питания пушки, узлы механизма заряжаний (между магазинами пушки), магазин ПКТ (на полу справа от оператора), сиденья командира (справа) и наводчика-оператора (слева).

На рабочем месте наводчика-оператора расположены: прицел ППБ-2 поз. 2 (рис. 2.7 прицел-прибор наведения 1К13-2 поз. 3, пульт управления 4 наводчика-оператора, привод вертикального наведения 5 блока оружия, стопор башни, привод поворотного механизма 6 башни, указатель азимута 7, блок индикации 8, пульт управления дальномера 9, пульт ПЛ-088 поз. 10 комплекса электроаппаратуры 6ЭЦ088, плафон освещения, два прибора наблюдения ТНПО-170А поз. 12, 13, прибор ТНПТ-1, прибор БВ35 поз. 11 аппаратуры внутренней связи и коммутации Р-174.

На рабочем месте командира расположены: прицел 1ПЗ-10 поз. 9 (рис. 2.8), пульт управления командира, прибор ТКН-ЗМБ поз. 13, пульт ПП-088 поз. 6 комплекса 6ЭЦ088, два прибора наблюдения ТНПО-170А поз. 1, 7, два прибора наблюдения ТНПА-65А поз. 2, 5, прибор ТНПТ-1 поз. 4, коробка КР-60 поз. 8.

В боевом отделении также установлены: радиостанция Р-173, радиоприемник Р-173П, баллон системы пневмоочистки, укладки ПТУР, изделие 1В539, а также коробка КЗ-088, прибор БВ34

В районе боевого отделения установлена ФВУ.

Кроме того, в боевом отделении предусмотрены укладки для ЗИП.

Десантное отделение

Десантное отделение ограничено боевым (спереди) и моторно-трансмиссионным отделением (сзади).

Для десантников оборудовано семь сидений: два индивидуальных и пять сидений у моторной перегородки.

В отделении размещаются: воздуховоды раздачи воздуха десанту, ВЗУ, ящики для продуктов и ЗИПа, амбразуры для стрельбы из личного оружия. В нише левого борта расположены: регулятор напряжения РН10-1С, комплексный аппарат ДМР-400Т и силовой щиток, блок БГР-88, контактор КМ-50-ДВ для подключения внешнего источника питания. Два баллона системы ППО расположены на правом борту и один - на левом.

На крыше корпуса десантного отделения перед сиденьем десантников установлены два щитка управления обогревом смотровых приборов, четыре сигнальных щитка и пять плафонов освещения.

Для наблюдения за местностью в дневных условиях установлены четыре прибора ТНПЗВЭ01-01 и один прибор ТНПТ-1.

Под сиденьями у МТО установлена укладка для дополнительного боекомплекта.

Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части машины и отделено от десантного отделения термошумоизоляционными перегородками.

Доступ к агрегатам, расположенным в МТО, обеспечивается через моторную перегородку, люки в корме и в днище.

В МТО расположены агрегаты силовой установки и трансмиссии с обслуживающими их системами. В правой нише МТО расположены: блок охлаждения, состоящий из радиаторов 7 (рис. 2.9) системы охлаждения и смазки двигателя, ГМТ, ГОП, эжектора с сопловыми коллекторами.

Силовой блок (двигатель 4 и трансмиссия 2) устанавливается в МТО.

Бортовые редукторы и тормоза крепятся к бортовым листам машины.

Водометные движители расположены на днище корпуса у бортов.

Автомат давления АДУ-2С установлен в левом заднем углу корпуса в сборе с влагомаслоотделителем.

В левой нише МТО расположены: маслобак 11 системы смазки в блоке с котлом подогревателя, теплообменником и вентилятором, маслозакачивающим насосом МЗН; маслобак 12 гидросистемы ГОП; аккумуляторные батареи 12СТ-85Р1 поз. 13, 14, реле РСГ-10М1, контакторы, розетка внешнего запуска, розетка 15 внешнего источника тока.

Кроме того, в МТО размещены: узлы топливной и масляной систем, системы охлаждения, водооткачивающий насос автономной системы откачки, термодатчики системы ППО, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла, датчики давления масла, датчики уровня воды.

Рис. 2.1. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ (вид справа, спереди)

 
 

Рис. 2.2. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ (вид слева, сзади)

 

 
 

Рис. 2.5. МЕСТО ПЕРЕДНЕГО ДЕСАНТНИКА:

1 - патрубок; 2 - читок десантника; 3 - прибор ТНПЗВЭ01-01; 4 - крышка люка; 5, 7 - лотки; 6 - пулемет ПКТ; 8 - сборник; 9 - сиденье; 10 - магазин



Рис. 2.6. МЕСТО МЕХАНИКА-ВОДИТЕЛЯ:

1 - патрубок раздачи чистого воздуха; 2 - прибор ТНПО-170А; 3 - щиток водителя; 4 - блок Б-1 прибора ГО-27; 5 - пульт ПУ-15; 6 - коробка КР-60; 7 - рукоятка ручной подачи топлива; 8 - панель пневмооборудования; 9 - педаль подачи топлива; 10 - педаль тормоза; 11 - рулевая колонка; 12 - огнету­шитель ОУ-2: 13 - гирополукомпас ГПК-59;14 - блок Б-2 прибора ГО-27; 15 - кнопки спусков пулеметов десантников


Рис. 2.7. МЕСТО НАВОДЧИКА-ОПЕРАТОРА:

 
 

1 - крышка люка; 2 - прицел ППБ-2; 3 - прибор 1К13-2; 4 -пульт управления; 5 - привод вертикального наведения; 6 -привод поворотного механизма; 7 - указатель азимута; 8 -блок индикации; 9 - пульт управления дальномера; 10 - пульт ПЛ-088; 11 - прибор БВ35; 12, 13 - приборы ТНПО-170А



Рис. 2.8. МЕСТО КОМАНДИРА:

1,7- приборы ТНПО-170А; 2,5- приборы ТНПА-65А; 3 - крыш­ка люка; 4 - прибор ТНПТ-1; 6 - пульт ПП-088; 8 - коробка КР-60; 9 - прицел 1ПЗ-1О; 10 - пульт управления; 11 - гильзозвеньеотвод; 12 - система питания пушки 2А72; 13 - прибор ТКН-ЗМБ


Рис. 2.9. МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:


1 - расширительный бачок системы охлаждения; 2 - гидромеха­ническая трансмиссия; 3 - стартер; 4 - двигатель; 5 - топ­ливный фильтр тонкой очистки; 6 - масляный фильтр; 7 - радиаторы; 8 - топливный насос высокого давления; 9 - генератор; 10 - топливоподкачивающий насос; 11 - масляный бак сис­темы смазки; 12 - масляный бак гидросистемы ГОП; 13, 14 -аккумуляторные батареи; 15 - розетка внешнего источника тока

 

 


Рис. 5.2. ОБЩИЙ ВИД И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ОРУДИЯ 2А70:

1 - обойма; 2 - казенник; 3 - упор;

4 - рукоятка; 5 - ограж­дение; 6 - ударно-спусковой механизм; 7 - затвор; 8 - пружи­на; 9 - направляющие; 10 - кожух; 11 - пробка; 12 - гайка; 13 - колпак; 14 – ствол

 

 


 


Рис. 5.18. ПУЛЕМЕТ ПКТ:

1 - электроспуск; 2 - ствольная коробка; 3 - ствол; 4 - ре­гулятор; 5 - трубка газового поршня; 6 - замыкатель; 7 - ру­коятка; 8 - предохранитель; 9 - пламегаситель; 10 - спуско­вой рычаг; 11, 12, 16, 17, 19, 27 -оси; 13 - основание при­емника; 14 - крышка; 15 - защелка; 18 - спусковой механизм; 20 – шептало; 21 – затворная рама; 22 – затвор; 23 – возвратно-боевая пружина; 24 – стержень; 25 – ударник; 26 – шпилька; 28 – выбрасыватель; 29 – пружина; А – ручка; Б, В – отверстия.

Примечание: Перед установкой ПКТ ручку а снять.

 


Рис. 5.21. РАЗМЕЩЕНИЕ БОЕКОМПЛЕКТА:

1, 29, 31 - магазины ПКТ; 2, 22 - магазины АК-74; 3, 25 -магазины А272; 4, 5,6, 8 - сумки с патронами к сигнальному пистолету; 7 - кобура; 9, 23, 30 - коробки на 700 патронов АК-74; 10, 24 - сумки с гранатами Ф-1; 11 - гранаты РПГ-18 (РПГ-22); 12, 20 - коробки на 200 патронов ПК; 13, 19 - из­делия 9К34; 14, 18 - сумки с гранатами ПГ-7В; 15, 16 - ко­робки на 100 патронов ПК; 17 - гранатомет РПГ-7В; 21 - неме­ханизированная укладка; 26 - конвейер; 27, 28 - укладки ПТУР

 

 

 
 

 

 

Рис. 5.28. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИБОРОВ НАБЛЮДЕНИЯ И ОРИЕНТИРОВАНИЯ

 

1,9- зеркала; 2, 8 - приборы наблюдения ТНПЗВЭ01-01; 3, 4, 5, 6, 11, 15, 19, 20, 22, 24, 27, 30 - приборы наблюдения ТНПО-170А; 7 - приемопередатчик; 10 - осветитель ОУ.-5-1; 12 - прицел 1ПЗ-10; 13 - осветитель ОУ-ЗГА2; 14 - прибор наблюдения ТКН-ЗМБ; 16, 21 - приборы наблюдения ТНПТ-1; 17, 18 - приборы наблюдения ТНПА-65А; 23 - электроблок дальноме­ра; 25 - прибор ППБ-2; 26 - прицел 1К13-2 (ППН); 28 - блок индикации; 29 - пульт управления.

 

 

Рис. 5.46. РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ БАШНИ:

1 - прожектор ОУ-5-1; 2, 7, 15 - плафоны; 3 - регулятор тем­пературы стекла РТС-27-1М; 4 - коробка КР-60; 5 - пульт пра­вый ПП-088; 6 - щеткодержатель; 8 - осветитель ОУ-ЗГА2; 9 -кнопка У (удержания); 10 - светильник; - 11 - фильтр Ф-1; 12 -радиостанция; 13 - прибор БВ34; 14 - радиоприемник; 16 - фа­ра ФГ-126; 17 - розетка ШР-51; 18 - прибор БВ35; 19 - пульт левый ПЛ-088; 20 - коробка соединительная 4Т01; 21 - магазин 2А72; 22 - стабилизатор тока СТ-17,5-1; 23 - блок управления БУ-088; 24, 25 - кронштейны; 26 - коробка защиты КЗ-088

механизмов от­ключения приводов наведения - в разд. 5.4.

Рис. 13.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОТ ОМП ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 - МОД; 2 — блок Б-1; 3, 47 - кронштейны; 4 - блок Б-3; 5 -пульт ПУ-15; 6, 15, 16, 28, 32, 34, 36, 46, 49 - наконечни­ки; 7, 8, 22, 26, 29, 35, 41, 42 - датчики оптические; 9, 43 - вентиляторы; 10 - ФВУ; 11 - отсек ФВУ; 12 - отопитель; 13 - коробка КР40-2С; 17 - баллоны ППО МТО; 18, 20, 23, 24 -термодатчики; 19 - щиток ППО; 21 - распылитель; 25 - выключатель отопителя; 27 - отопитель; 31, 39 - баллоны ППО оби­таемого отделения; 33 - трасса раздачи чистого воздуха; 37 -сливной клапан; 38, 40 - электромагниты приводов наведения; 44 - броневой колпак; 45 - циклон; 48 - блок Б-2; 50, 51, 54, 55, 56, 57, 60, 63, 64, 65, 69 - надбой; 52, 53, 58, 59, 61, 62, 66, 67, 68 – подбой.

 

 



Рис. 17.2. СХЕМА РАСКЛАДКИ ЗИП ВНУТРИ МАШИНЫ:

1 - кронштейн для ТВНЕ-1Б; 2, 29, 33 - огнетушители; 3, 8 -сумки с колпаком защитным; 4 - ломик; 5 - приспособление для стягивания гусениц; 6 - комплект ЗИП 2А72; 7 - флажки; 9 -прибор ТВНЕ-1Б; 10 - прибор ТНП-350Б; 11, 46 - аптечки; 12 -прибор ТНПО-170А; 13, 22, 62 - ЗИП ПКТ; 14 - трубка ТХП; 15, 17, 24, 54 - сумки для ракет; 16, 18 - сумки для продуктов; 19, 23, 51 - жилеты спасательные; 20- футляр для ракетницы; 21, 25, 39, 42, 44, 50 - канистры; 26 - ЗИП 1ПЗ-10; 27, 45 -ЗИП Р-173 и Р-173П; 28 - трубка ТХП-7-195; 30, 40 - сумки для документов; 31 - топор; 32 - ЗИП 2А70; 34 - ведро (во­ронка, фильтр, полотно); 35 - пила; 36 - поплавок; 37 - ЗИП изделия 29; 38, 47 - ящик для запчастей и инструмента; 41 -сумка для запасного баллона 9К34; 43 - шприц-пресс; 48 - ЗИП ГО-27; 49 - звеньесборник; 52 - прибойник; 53 - антенна; 55 - фара; 56 - штанга банника для 2А72; 57 - набивочная машинка; 58 - ящик с электрозипом; 59 - рама передняя и крышка; 60 - расцепитель; 61, 64 - ТДП; 63 - ящик для инструмента водителя; 65 - крыша машины; 66 - крючок; 67 -бонка; 68 – винт



Рис. 18.1. СХЕМА РАСКЛАДКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА:

1, 2, 4, 10, 15, 26 - шлемофоны; 3, 5, 7, 8, 13, 14, 23, 24, 29, 36 - сумки с противогазами; 6, 9, 11, 12, 22, 25, 30, 31, 32, 34 - вещевые мешки со скатками; 16, 19, 21, 27, 28, 33 - автоматы АКМ; 17 - гранатомет РПГ-7В (РПГ-16); 18, 20 -пулеметы ПК; 35 - комплект ПХЗ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.