Овчинно-шубных товаров к продаже — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Овчинно-шубных товаров к продаже

2017-09-26 1198
Овчинно-шубных товаров к продаже 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проверка количества и качества: соответствие данного изделия утвержденному образцу согласно техническому описанию и требованиям стандарта.

2. Распаковка изделий.

3. Осмотр изделий: надевают на манекен, расправляют, застёгивают пуговицы, осматривают (волосяной покров по цвету, правильность подбора шкурок, блеск; пошив изделия, швы).

4. Очистка изделий.

5. Проверка маркировки: наименование и адрес предприятия – изготовителя, наименование изделия и вида меха, размер, модель, сорт, группу пороков, номер стандарта, цену, дату выпуска.

6. Проверка– в шве левого борта меховой одежды контрольный ярлык из текстильной ленты с указанием товарного знака предприятия – изготовителя, размера, сорта, даты выпуска изделия. Меховые воротники имеют маркировку штампом на кожевой ткани с указанием всех данных и площади изделия.

7. Размещение товаров: по видам меха, видам изделий, размерам, ростам.

8. Размещение товара для хранения: чистка изделия, проветривание, только в подвешенном состоянии на широких плечиках в чехлах, на дно упаковочного чехла кладутся антимольные препараты. В головные уборы вставляют картонные вкладыши – во избежание деформации.

9. Оформление витрины.

10. Прикрепление ярлыков цен.

11. Для примерки изделий должны быть оборудованы примерочные кабины, для головных уборов – зеркала.


Заключение

Современный урок, ценен не только получаемой учащимися информацией, но и обучением их способам деятельности для получения информации. Преподаватель на уроке должен стремиться передать способ творческой деятельности или стимулировать учащихся к созданию такового самостоятельно, пускай и в начальной, примитивной форме.

Ведущую роль при этом играет форма организации познавательной деятельности учащихся, степень готовности их усвоить новации преподавателя (как ранее апробированные и уже хорошо усвоенные, так и примененные в порядке эксперимента впервые в данном классе на данном уроке). В любом случае именно уровень взаимопонимания преподавателя и учащегося на уроке свидетельствует об актуальности новых методик, используемых преподавателем, о его творческом потенциале.

Данный урок показал, что мини-практические задания и теоретические знания помогают лучше усвоить тему урока и закрепить ее на практике. Электронная презентация, рекламные буклеты, дают учащимся возможность проверить правильность выполнения задания, придают им уверенность в своих действиях, мотивируют у них желание узнать больше по данной теме.

Во время проведения урока были использованы разнообразные методы обучения и формы организации учебной деятельности. Соответственно для реализации был подобран учебный материал и различные группы средств обучения. Реализация проекта позволила достичь поставленных целей.

Такая педагогическая практика позволила повысить мой профессиональный уровень, апробировать новую технологию обучения предмета. Что послужит ступенькой к дальнейшему освоению новых технологий и внедрению их в учебно-воспитательный процесс.

Выявленная ранее в профессиональной педагогике совокупность факторов, влияющих на формирование содержания профессионально-техни­че­ского образования, приобретает в современных условиях целый ряд отличительных особенностей. Они связаны со спецификой деятельности рабочего и специалиста в условиях индустриального производства; со структурной перестройкой экономического комплекса Республики Беларусь; с широким внедрением информационных технологий, значительным возрастанием роли коммуникативной культуры; с различными моделями организации рабочего места и трудовой деятельности; ростом значимости обеспечения экологической безопасности, охраны труда, культуры деловых отношений, элементов творчества в характере труда в условиях научно-технического прогресса; необходимостью более основательного владения основами наук, специальной компетентностью в приоритетных обла­стях развивающейся в Беларуси науки, техники, технологий; с актуальностью формирования содержания профессионального образования с учетом особенностей национальной культуры.

Согласно современной парадигме проектирование содержания профессионального образования должно вестись с учетом потребности личности и обусловливать возможность развития профессионально значимых свойств и качеств будущих специалистов.

 


Тестовое задание по теме:

«Подготовка к продаже пушно-меховых

И овчинно-шубных товаров»

 

1. Виды зимнего мехового полуфабриката:

а) кошка, собака, кролик;

б) сурок, суслик, выдра;

в) соболь, куница, выдра.

2. Виды зимнего пушного полуфабриката?

а) кошка, собака, кролик;

б) соболь, куница, белка;

в) сурок, суслик, ондатра.

3. Виды полуфабриката из морских животных:

а) ондатра, выдра сурок;

б) ондатра, кошка, белка;

в) белек, серка, хохлочёнок.

4. Что относится к верхней меховой женской одежде:

а) пальто, куртка;

б) пальто бекеша;

в) пальто, полу пальто, жакет, полушубок, жилет, манто.

5. Чем отличается полу пальто меховое от пальто:

а) отделкой;

б) длиной;

в) фасоном.

6. Какие виды головных уборов существуют:

а) горжет, пелерина;

б) берет, шляпа;

в) манто, палантин.

Ответы: 1-а, 2-б, 3-в, 4-в, 5-б


Вопросы по теме:

«Подготовка к продаже пушно-меховых

И овчинно-шубных товаров»

1. Назовите виды меховой одежды для взрослых.

2. Какие женские меховые уборы вы знаете?

3. Как маркируют меховую одежду?

4. Перечислите приёмы осмотра мехового пальто, воротника и головного убора.

5. Как подготовить пушно-меховые и овчинно-шубные товары к продаже?


Подготовка к продаже обувных товаров

 

Введение

 

В современных условиях рыночной экономики основной движущейся силой прогресса является борьба за повышение социального комфорта, в основе которого лежит улучшение количественно—качественной характеристики питания. Причём проблема обеспечения населения промышленными товарами становится одной из наиболее приоритетных и злободневных социально-экономических проблем мирового сообщества и находится в центре внимания ООН.

Промышленное обеспечение, основополагающий фактор для экономики во все времена и во всех государствах. Но в последнее время его роль особенно возросла. Весомый вклад в решение проблемы промышленного обеспечения должны внести специалисты, работающие с промышленными товарами. Одними из них являются продавцы, реализующие различные продукты. Они должны хорошо знать свой товар: ассортимент, классификацию, производство, товарные сорта, требования к качеству, условия хранения.

Проблема улучшения качества и ассортимента промышленных товаров может быть успешно решена при условии высокой профессиональной подготовки продавцов, задача которых состоит в том, чтобы на основе глубоких знаний о товаре реализовывать его без потерь и порчи.

Товароведение промышленных товаров одна из основных специальных дисциплин.

Во время работы в отделах и секциях учащиеся занимаются организацией рабочего места, подготовкой к продаже и продажей товара, обслуживанием покупателей.

При подготовке и продаже товара большое значение уделяется изучению ассортимента, потребительским свойствам, срокам реализации, условиям хранения, поставщикам, маркировке, способам упаковки и современным способам обслуживания покупателей с соблюдением Закона «О защите прав потребителей».


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.