Основные подходы организаций к обучению персонала (вопрос 1) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Основные подходы организаций к обучению персонала (вопрос 1)

2017-09-30 297
Основные подходы организаций к обучению персонала (вопрос 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Замена вместо обучения» «Латание прорех» «Партнерский подход»
- Ответственность за то, чтобы знания, навыки и умения сотрудника соответствовали организации возложена на самих сотрудников - Издержки, связанные с текучестью, компенсируют затраты на обучение - Условия применения отсутствие высоких требований к квалификации сотрудников, благоприятная ситуация на рынке труда: много вакантных сотрудников - Плюсы: дешево - Минусы: можно потерять ценных кадров   - Организация берёт на себя ответственность за обучение отдельных сотрудников или их групп (в том случае, когда устаревание знаний сотрудников сказываются на результативности и эффективности компании) - Обучение носит реактивный характер (решаем проблемы после их появления) - Системы обучения нет - Распространено в отделе продаж   - Ответственность делится между сотрудником и организацией - Проактивный подход - Полный цикл обучения (анализ потребности – разработка (выбор) программы – обучение – оценка эффективнсти – корректировка) - Наличие бюджета на обучение, утвержденых высшим менеджментом компании - Использование как внутренних, так и внешних провайдеров обучения - Наличие сформулированной политики обучения сотрудников, утвержденной высшим менеджментом · Кого учить? · Чему учить? · Обязательства организации (ресурсы) · Связь обучения с продвижением и т.д. · Ответственность сотрудников  

 

 

· «Замена вместо обучения» – компания прощается с сотрудником

o Ответственность за то, чтобы знания, навыки и умения сотрудника соответствовали организации возложена на самих сотрудников

o Издержки, связанные с текучестью, компенсируют затраты на обучение

o Условия применения отсутствие высоких требований к квалификации сотрудников, благоприятная ситуация на рынке труда: много вакантных сотрудников

o Плюсы: дешево

o Минусы: можно потерять ценных кадров

 

· «Латание прорех» – организация берёт на себя ответственность за обучение отдельных сотрудников (например, отдел продаж)

o Организация берёт на себя ответственность за обучение отдельных сотрудников или их групп (в том случае, когда устаревание знаний сотрудников сказываются на результативности и эффективности компании)

o Обучение носит реактивный характер (решаем проблемы после их появления)

o Системы обучения нет

o Распространено в отделе продаж

 

· «Партнерский подход» / «Обучение как взаимная обязанность»

o Ответственность делится между сотрудником и организацией

o Проактивный подход

o Наличие сформулированной политики обучения сотрудников, утвержденной высшим менеджментом

§ Кого учить?

§ Чему учить?

§ Обязательства организации (ресурсы)

§ Связь обучения с продвижением и т.д.

§ Ответственность сотрудников

 

o Разделение ответственности

§ Участие в финансировании

§ Компенсация расходов компании при неудовлетворительных результатах обучения

§ Обязательство проработать в компании в течение определенного времени после окончания обучения

o Полный цикл обучения

§ Анализ потребности

§ Разработка (выбор) программы

§ Обучение

§ Оценка эффективности

§ Корректировка

o Наличие бюджета на обучение, утвержденного высшим менеджментом компании

o Использование внутренних и внешних провайдеров обучения

§ Корпоративные тренеры

§ Менеджмент, сотрудники

§ Учебные заведения

§ Тренинговые компании

§ Тренеры-фрилансеры…

o Рассмотрение обучения как обязательное условие перехода на следующую карьерную ступень

o Плюсы

§ Инерционность системы формального образования

§ Устаревание знаний и навыков

§ Дефицит квалифицированных кадров

§ Отбор по личностным характеристикам

§ Мотивирование

§ Имидж организации на рынке труда

o Минусы

§ Излишняя увлечённость обучением (чрезмерные усилия по обучения, экзотические треннинги)

§ Проблема закапсулированного обучения

 

 


 

Типы и методы обучения сотрудников. Провайдеры обучения (Вопрос 2)

Вопрос 1: Как будем обучать?

· Без отрыва от работы:

o На рабочем месте (learning by doing)

o Рядом с рабочим местом (обучение во внерабочее время) (важен вопрос мотивации)

· С отрывом от работы

o Вне рабочего места (не работает пока учится)

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.