Шаг пятый: Последние штрихи. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Шаг пятый: Последние штрихи.

2017-09-26 220
Шаг пятый: Последние штрихи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К этой стадии персонаж почти создан. Вы получаете 15 свободных пунктов, чтобы распределить их на любые Черты в вашем листе персонажа. Однако перед тем как потратить эти пункты, вы должны записать базовые показатели Силы воли, рейтинга Пути и Запаса крови вашего персонажа.

 

Сила воли.

Сила воли вашего персонажа равна показателю его Смелости. Когда вы играете персонажем членом Шабаша, вы можете рассмотреть возможность подъема Силы воли за счет свободных пунктов (особенно, если Вы играете последователем Путей, т.к. в таком случае Сила воли должна начинаться с 5 и выше).

 

Человечность / Пути Просветления.

Стартовое значение Человечности или Пути персонажа зависит от его Добродетелей. Сложите две Добродетели, кроме Смелости (Сознательность или Убежденность (Conviction) и Самоконтроля (или Инстинкта)), чтобы определить значение этой Черты. Помните, что новые персонажи, следующие Путям Просветления, не могут иметь значение Пути выше пяти.

 

Запас крови.

Просто бросьте кубик, чтобы определить стартовый запас крови вашего персонажа.

Винкули (Vinculi) (Узы крови).

Члены стай Шабаша связаны друг с другом узами преданности, возникающими у тех, кто практикует ритуал кровопития Братание. Для каждых Уз крови есть свой рейтинг, определяющий насколько они сильны или слабы (см. стр. 155, чтобы узнать конкретные детали об оценки Винкулума). На этом этапе создания персонажа запишите имена всех членов вашей стаи. Для каждого персонажа бросьте кубик, добавьте единицу к результату, затем отметьте результат броска рядом с именем этого персонажа.

(Помните: Значение Винкулума не может быть больше 10.)

 

Свободные пункты.

Игрок может потратить 15 свободных пунктов, чтобы приобрети дополнительные точки Черт персонажа. Каждая точка имеет свою стоимость в свободных пунктах в зависимости от типа Черты, чтобы определить эту стоимость обратитесь к таблице на стр. 104 в Vampire: The Masquerade. Кроме того, на свободные пункты можно приобрести Дисциплины, не соответствующие клану персонажа (хотя приобретение определенных Дисциплин потребует некоторого объяснения или одобрения Рассказчика).

 

Искра жизни.

Следующие детали помогут вам создать полноценный и уникальный персонаж вампира. Вы не обязательно должны записывать эти моменты, однако, вы должны о них помнить не только на этом этапе, но и на протяжении всего существования персонажа.

 

Презентация.

Сущность члена Шабаша наиболее хорошо видна в его внешнем виде. Из-за минимальной озабоченности формальностями «Маскарада», индивидуальность членов Шабаша идет по пути материального самовыражения персонажа. Как одежда персонажа, его прическа и выбор аксессуаров выражают его завышенную самооценку? Какие Черты вашего персонажа служат для того, чтобы показать, что он продолжает существовать несмотря ни на что? Что подразумевается под Внешностью 3 вашего персонажа? Что из вас делает Сила 4: массивное животное или вы неожиданно сильны для вашего небольшого телосложения? Привнесите отличительные признаки, а не только Черты, в ваш персонаж, которые сделают его нежизнь более яркой.

 

Специализация.

Принимая во внимание то, что члены Шабаша учатся вести партизанскую войну, а так же ту самодисциплину, которая необходима для того, чтобы быть членом Шабаша, персонажи порою демонстрируют невероятное мастерство в некоторых областях знания или специальностях. Персонаж может взять Специализацию в каком-либо Атрибуте или Способности, если значение этой Черты превышает 4. Несмотря на то, что большинство игроков выбирают Специализации для своих Черт во время игры, вы может выбрать ее с самого начала, при условии, что это будет обосновано. Специализация позволяет вам повторно бросить кубик в случае, если это затрагивает область вашей специализации, и на кубике выпало 10, добавив успехи переброса к успехам, которые вы уже накопили.

Например: У персонажа Брайана – Вона, есть специализация в Компьютерах – «Интернет». В рамках игры Брайана, Вон ищет во Всемирной паутине жизненно важную информацию. Рассказчик предлагает Брайану совершить бросок: Интеллект + Компьютер Вона (6 кубиков) против трудности 7, и решает, что необходимо четыре успеха, чтобы найти то, что требуется. Брайан бросает 10, 8, 7, 6, 3 и 2 – три успеха. Однако специализация Вона дает право Брайану повторно бросить кубик, на котором выпало 10, что рассматривается как успех и дает ему право бросить кубик еще раз. Брайан выбрасывает 9, что становится дополнительным и последним успехом, в котором он нуждался. Дополнительные изучения и работа в Интернете Вона окупились.

 

Снаряжение.

Вследствие тяжести Обряда Создания Шабаша, маловероятно, что у персонажа осталось бы какое-нибудь имущество или снаряжение от его прежнего человеческого существования на начало хроники. Если вы считаете, что вашему персонажу понадобится снаряжение, вы должны обсудить все детали с Рассказчиком прежде, чем начнется игра. Поиск соответствующего устройства занимает много времени и не всегда увенчивается успехом. Почти любое обычное оборудование, которое соответствует концепции вашего персонажа, может быть получено, если у вашего персонажа достаточно точек в Дополнении Ресурсы или это просто имеет смысл. Уличный головорез, вернее всего знает, где достать оружие, в то время как уличный бомж имеет мало возможности раздобыть гранату.

 

Индивидуальные особенности.

Наделяя вашего персонажа уникальными деталями, индивидуальными причудами и особенностями, вы можете добиться его большей глубины и придать увлекательности вашему игровому опыту. Для членов Шабаша большинство индивидуальных особенностей – это последствия травм, которые они получают во время становления и Обряда Создания. В других случаях у членов Шабаша особенности манеры поведения могут проистекать из внутренней борьбы персонажа, который ощущает себя совершенным, хотя все еще имеет низкую самооценку. Обдумайте необыкновенные и интересные аспекты, которые характеризуют ваш персонаж. Возможности здесь бесконечны – обдумайте каждую мелочь, которая может делать ваш персонаж, и добавите ей красок, сделав ее уникальной. Потрудится ли ваш персонаж зализать раны жертвы после своего питания? Носит ли ваш персонаж какие-либо особенные серьги? Как он водит автомобиль, или может быть, он говорит на определенном сленге? Как он преподносит себя? Трогает ли его вид детей? Все, что добавляет глубины персонажу, поможет ему отличатся от множества других членов секты и других вампиров.

 

Мотивация.

Что делает ваш персонаж высшим существом, стоящим над человеческими массами и жалкими членами Камарильи? В чем заключается его существование и конечная цель в рамках Шабаша и его стаи? Верит ли он в то, что Геена – это наивысшая и неминуемая угроза? Где он видит себя и свою стаю через пять лет? Через десятилетие? Столетие? Принятие во внимание этих аспектов вашего персонажа, даст вам лучшее понимание того, как он должен реагировать в рамках любой конкретной ситуации в игре.

 

Смертная личность.

Финальная точка для размышлений – это смертная личность вашего персонажа. Большинство членов Шабаша относятся к людям как к фаст-фуду. В связи с этим они малопригодны для формальностей Маскарада или смертного общества. Тем не менее, у некоторых вампиров могут все еще сохраниться взаимоотношения со смертными. В независимости от того связь это между священником и Матерью – Церковью или между наркобароном и смертными дилерами, вам необходимо определить вашу индивидуальность и ваше отношение к миру людей. Несмотря на свое призрение к людям, члены Шабаша вынуждены иметь дело с «жалкими смертными» чаще, чем им бы это хотелось. Каков результат такого взаимодействия для вашего персонажа?

 

Вступление.

Большинство вампиров Шабаша стали Проклятыми, так же как любой другой вампир. Другой вампир выбрал их в качестве будущего дитя, выпил всю их кровь, а на ее место поместил немного своей. Детали того, как персонаж стал вампиром, как правило, решаются в рамках Вступления, прежде чем начнется игра. Более подробно о Вступлении изложено в Vampire: The Masquerad, на стр. 108 – 109.

Однако, для членов Шабаша предлагается интересный вариант Вступления: массовое становление. В ночи непрерывно продолжается священная война секты, а поэтому вполне вероятно, что стая персонажей была создана в качестве корма во время осады или же им было дано Становление «походя», так как секте были необходимо пушечное мясо для победы в войне. Если Рассказчик захочет, он может провести вступление для всех персонажей одновременно, бросив вас в Джихад, знающими больше («Вы проявили себя как полезные солдаты и шпионы во время осады Майями; теперь вы Истинный Шабаш»), или меньше («Это ваша первая ночь и ваш сир, бросил на вас только мимоходный угрожающий взгляд, перед тем, как бросить вас в драку»), как ему больше нравится. Возможно, он захочет дополнить Вступление незначительными персональными деталями, которые объясняют, как кому удалось оказаться не в том месте и в не то время, вместе с остальными персонажами,

 

Новые Черты.

В течение своего длительного развития от разрозненных стай неактивных анархов к внушающей страх и успешной благочестивой секте современных ночей, Шабаш развил несколько новых точек зрения, способностей и способов, с помощью которых можно вести непрерывную войну. Ниже приведенные Черты больше подходят для персонажей членов шабаша и хроник с их участием, однако Рассказчик может свободно их адаптировать и включать в другие хроники, если он того хочет.

 

Натура и Маска Архетипа.

Эти новые Архетипы отражают экстремизм и жестокость Шабаша. Безусловно, большинство вампиров секты – это не масса, пускающих слюни психопатов-убийц, хотя многие таковы. Рассказчик должен помнить о том, что следует быть разумным, вознаграждая Силой воли отыгрыш, соответствующий Натуре. Даже убийцы пресыщаются и должны противиться своим новым зверствам, поэтому потрошение очередной жертвы должно приносит убийце небольшое вознаграждение.

 

Капиталист.

Зачем отдавать что-то бесплатно, когда вы можете это продать? Вы законченный торгаш, который понимает, что торговля существовала всегда, и она будет развиваться – товаром может быть все, что угодно. У вас есть прекрасное понимание того, как манипулировать и людьми, и Каинитами, понимая, что они нуждаются в специфических товарах и услугах. Внешний вид и влиятельность – это все что нужно, когда дело доходит до больших продаж, хотя вы будете использовать что угодно в своих интересах. Торговцы, солдаты удачи и подхалимы придерживаются Архитипа Капиталист.

- Восстановление пунктов Силы Воли происходит всякий раз, когда вы совершаете успешную сделку с каким-либо товаром. Предметом для торговли не должны быть материальные предметы; это может быть информация, услуги или другие такие же не материальные активы.

 

Хамелеон.

Вы независимый и уверенный в себе, вам удается подстраиваться под любую ситуацию. Вы внимательно изучаете поведение и манеры всех тех с кем соприкасаетесь, поэтому вы можете выдавать себя за кого угодно. Вы тратите так много времени на изменение вашего внешнего вида и манер, что ваши собственные родители могут вас не узнать. Шпионы, мошенники, трансвеститы и самозванцы лучше всего олицетворяют этот Архитип.

- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда вам удается обмануть кого-нибудь, выдав себя за другого, принеся тем самым выгоду себе (или своей стае).

 

Калейдоскоп ужасов.

Вы стремитесь шокировать и внушать отвращение окружающим не имеющими оправдания поступками и демонстрацией «дурных» манер. Конечно, вы осознаете, что это только шоу и способ запугать и руководить другими. Зато окружающие считают вас исчадьем ада, а вы упиваетесь такой репутацией. Шок-рокеры, бунтующие подростки и жаждущие внимания служат примерами Архитипа Калейдоскоп ужасов.

- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда кто-нибудь от вас отскакивает в ужасе или реагирует иным подобным образом.

 

Загадка.

Ваши поступки неестественны, приводят в замешательство и необъяснимы для всех кроме вас. Ваши странности могут быть остаточным эффектом Ритуала создания или самым эффективным для вас способом осуществлять работу Шабаша – видеть действия Патриархов и противостоять им. Однако остальной мир ваши неадекватные действия наталкивают на мысль, что вы эксцентричны, если не совсем сумасшедший. Сторонники теории заговора, агенты в глубоком подполье и фанатики Джихада – все живут согласно принципам Архетипа Загадка.

- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда кто-нибудь совершенно озадачен или сбит с толку одним из ваших поступков, который потом принесет вам пользу.

 

Глаз бури.

Несмотря на ваш спокойный утонченный внешней вид кажется, что хаос и опустошение следуют за вами. Пылающие города и стихийных бунты, смерть и разрушение окружают вас подобно вестника бури. Для вас нежизнь – это бесконечные испытания неизвестностью, ожидающей вас за каждым углом. Главари банд, политические лидеры и другие влиятельные фигуры являются примером Архетипа Глаз бури.

- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда шум, массовые беспорядки или менее неистовые события происходят вокруг вас.

 

Гуру.

Ваша просветленность привлекает к вам окружающих. Вы можете быть наставником особенного Пути Просветления, церковным священником или просто идеалистом в своей стае. Как бы то ни было, ваше присутствие мотивирует и подвигает других заинтересовываться духовным или идеологическим поиском. Ваше окружение рассматривает вас как спокойного, сосредоточенного и разбирающегося во всем человека, даже когда вы проповедуете насилие, как средство достижения цели. Лидеры культов, мастера Дзена и священники стаи – примеры Гуру.

- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда кто-нибудь ищет вашей помощи в духовных вопросах, и ваше наставничество подвигло его к просветленным поступкам, которые не были ему свойственны. Так же пункты Силы воли восстанавливаются всякий раз, когда вы достигаете прозрения, которое соотносится с вашей личной философией.

Садист.

Вы существуете, чтобы причинять боль и страдания другим. Убийство – это слишком легко, пытка – это лучший способ по-настоящему причинить вред человеку, и вы ищите самый медленный, самый болезненный способ подтолкнуть другого к последнему пределу. Боль – боль других – доставляет вам огромное удовольствие. Сержанты-инструкторы по строевой подготовке, брошенные экс-возлюбленными и любой находящийся на краю помешательства – рано или поздно все они могут продемонстрировать Архетип Садиста; садизм достаточно редок, и поэтому появляется только в случаях отклонения от нормы, а не как-то связан с тем или иным типом личности.

- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда вы причиняете боль кому-нибудь без причины, за исключением вашего собственного удовольствия.

 

Социопат.

Все низшие существа: и живые, и мертвые должны быть уничтожены ради обеспечения гармонии жизни. Скорее всего вы не испытываете угрызений совести, когда убиваете (в зависимости от вашей Человечности или Пути). Напротив, вы делаете важное для общества дело. Некоторые члены Шабаша не одобряют вашу бесчеловечную натуру, но вам иногда удается поколебать их такими аргументами, как: «Дарвин согласился бы с тем, что я делаю только лучше природе» и «Только Шабаш должен выжить».

- Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда вы опережаете других при подсчете количества убитых. При подсчете учитывается только то время, когда вы были единственным убийцей, а так же необходимо, чтобы жертвы не были результатом массового побоища – подобного убийству всех зрителей на киносеансе или беззащитных клиентов во время ограбления банка.

 

Новые Способности.

В дополнение к Способностям, приведенным в Vampire: The Masquerade, вы можете признать заслуживающими внимание следующие Вторичные Способности. Они задуманы, чтобы воссоздать членов Шабаша, их стиль нежизни и их ночную жизнь. Если Рассказчик не разрешает Вторичные Способности, просто проигнорируйте их (Вторичные Способности, а не Рассказчика).

 

Таланты.

 

Гадание.

«Вы спасаетесь бегством – высокий и худой человек преследует вас, даже во сне».

«Это правда! О, мой Бог!» - изумилась Тара – «Он преследует меня в течение недели, и даже когда его нет рядом, мне кажется, я чувствую его!».

«Правильно, дорогая. Но расслабься. Ты и он обречены быть вместе» - хихикнул старый цыган, его единственный здоровый глаз, блеснул в свете свечей.

«Действительно? Странно. Тогда, почему он кажется таким страшным?»

«Потому, что он такой, какой есть, моя дорогая. Да, вы будете его. Вы будете его навсегда!»

Тень склонилась над Тарой, заслонив тусклый свет свечи.

Гадая либо с помощью магического кристалла, либо спрашивая совета у стеблей тысячелистника, подобно вашими китайскими предкам, либо ворожа на картах Таро или кофейной гуще, либо предсказывая с помощью маятника или бросков рун, как ваши кельтские предки, вы научились способности предсказывать будущие. Вы можете иметь или не иметь дара предсказывать будущее по-настоящему, но вы может заставить людей вам верить.

(Примечание: Уточните у Рассказчика, работает или нет Гадание в его хрониках. Он должен будет делиться информацией с игроками, чьи персонажи обладают этим Талантом – шарлатаны знают, когда они претворяются, хотя они, конечно, могут прийти к другому выводу, если они того пожелают.)

* Новичок: Вы можете посредственно использовать один из методов гадания, и считаете это игрой.

** Опытный: Вы владеете одним из методов и способны предсказывать общую информацию.

*** Сведущий: Вы хорошо знакомы с несколькими гадательными системами и профессионально владеете несколькими из них. Вы можете извлечь определенную и подробную информацию из своих толкований.

**** Эксперт: Вы искусны во многих методах гадания. Вы можете предсказать не только подробную информацию, но и сообщить людям ту конкретную информацию, которую они хотят услышать.

***** Мастер: Вы оракул, цыгане берут у вас уроки.

Обладают способностью - цыгане, медиумы, шарлатаны, сторонник движению нью-эйдж.

Специализация: карты Таро, кофейная гуща, руны, стебли тысячелистника, магический кристалл, гадание по руке.

 

Попрошайничество.

Дезра встряхнул свою чашку и натужно раскашлялся от всё еще ночного воздуха, что-то бормоча прохожим и оборачивая поплотнее одеяло вокруг плеч.

«Кто-нибудь поможет ветерану себе на удачу? Кто-нибудь? Помогите хотя бы немного, хотя бы просто доллар? Эй, леди?»

Джек-пот. Дезра поймал взглядом милую молодую женщину в деловом костюме, смотрящую на него. Только за блеск его карих глаз и дрожь в голосе, он получил от нее 20 долларов и предложение отвести в приют, если он этого захочет.

«Нет, благодарю, вас мэм. Этого более чем достаточно. Да благословит вас Господь». И шепотом добавил: «И я даже не убью вас за это. Проклятье, какой я добрый».

Вы – опытный нищий. Вы в состоянии заставить людей дать вам денег, только прося об этом. Вы знаете к кому обратиться, какой избрать к ним подход, что сказать и как избежать полиции. Этот Талант очень полезен для быстрого сбора денег и быстрого создания укрытия.

* Новичок: Вы получает большую часть денег встряхиванием банки и мытьем ветровых стёкол. Вы все еще работаете над историей неудачи.

** Опытный: Вы отработали историю и используете классические приемы, но вам все еще не удается заработать ничего больше, чем мелочь.

*** Сведущий: Вы на самом деле обаятельны – и вы можете выпросить несколько долларов даже у самого жестокосердного человека.

**** Эксперт: Кому нужны плаксивые истории, когда вы можете напором и жульничеством заполучить действительно большие деньги у туристов и замужних дам.

***** Мастер: Обед, поездка домой, наличные на автобусный билет – проще простого.

 

Навыки.

Соблазнение.

Люсита незаметно подошла к швейцару цифрового зала, стильная и дерзкая. Несколько мимолетных и пустых обещаний, осторожных прикосновений к плечу и паху сделало его послушным ее воле. Он знал, черт возьми, что ее не должно было быть здесь сегодня вечером, – Андрею было дано специальное указание, что ей нужно отказать во входе – но швейцара больше ничего не волновало, так как их губы встретились, а его либидо взбудоражилось от ее прикосновений. Все было точно так, как этого хотела Люсита.

Вы можете использовать свои средства соблазнения, чтобы получить любую информацию от кого угодно. Неважно играете ли вы роль чуткой подруги, барной проститутки, любящей жены или предприимчивой любовницы, вы знаете, как понравиться. Вы можете быть нежным и откровенным, скромным и распутным, в зависимости от того, что нужно для того, что бы гарантировать оптимальный результат, и вы можете понимать предмет вашего обольщения, чтобы лучше его соблазнить. Если вампир, практикующий это Навык, захочет в действительности довести до конца то дело, на которое он намекает, он должен будет потратить пункт крови, чтобы действовать должным образом; для подробностей см. Vampire: The Masquerade стр. 138 – 139.

(Примечание: Этот Навык связан только с использование секса для достижения цели. Чтобы быть очаровательным, привлекательным и желанным используйте Эмпатию, Выразительность (Экспрессия), Актерство, Хитрость возможно вместе с Обаянием и Внешностью. Только самая тупая жертва может не понять, какие плотские удовольствия предлагает пользователь этого Навыка, однако, многие вампиры, особенно члены Шабаша, считают его применение омерзительным и вульгарным, поскольку их больше не интересуют низкие поступки людей.)

* Новичок: Вы знаете, как добиться интереса партнера и получить информацию, не будучи слишком вульгарным.

** Опытный: Вы чувствуете тонкие намеки, определяющие, что нравится вашему партнеру, и используете эту проницательность, чтобы получать информацию.

*** Сведущий: Из разговора с кем угодно в течение нескольких минут, вы можете определить его фантазии. Вы играет эту роль со знанием дела, зачастую легко извлекая важную информацию в контексте ваших ролевых игр.

**** Эксперт: Вы может разгадать потаенные фантазии вашей мишени и разыграть необходимый диалог и манеру поведения в совершенстве. Обычно ваш партнер становиться вами одержим, и этот олух может рассказать вам все, что угодно.

***** Мастер: Некоторые не могут поверить в то, что вы существуете на самом деле; вы настоящий суккуб или инкуб.

Способностью обладают – Проститутки, Шпионы, Ласомбра, Скучающие домохозяйки.

Специализация: Ношение нижнего белья (Lingerie Modeling), Бандаж, Ролевые игры, Доминирование и подчинение, Садизм и мазохизм.

 

Танец огня.

В подвале Флэтайрон-билдинг ревело пламя, и кружился пепел – сегодня ночью будет нанесен удар по слабым Бешеным Камарильи Атланты. Во время подготовки архиепископ созвала собрание под этой их временной штаб-квартирой, чтобы воодушевить своих солдат. После воодушевляющей речи, она развела костер, тем самым, подав знак к началу песнопений и оскорбительных возгласов (улюлюканье). А потом пришло время – время броситься в огонь и доказать свою отвагу.

Без раздумья архиепископ бросилась через огонь, ее глаза остекленели, а очистительный кровавый пот блестел на лбу. Огонь лизнул ее волосы и охватил одежду, однако, несмотря на это, она появился с противоположной стороны невредимой. Для вампиров, которые наблюдали за ней, она был Дьяволом, преодолевая огонь, который как будто вырывался из пасти ада. Они сплотились вокруг нее, готовые в случае необходимости, следовать за этим дьяволом обратно в Ад.

Вы может впадать в транс, который позволяет вам прыгать через огонь. Этот навык жизненно важен во время Танца огня и других ритуалов. Зачастую демонстрация этого Навыка приравнивает вас к сильнейшим и влиятельным членам стаи. Этот Навык не предполагает иммунитет от огня, однако позволяет вампиру избежать сожжения и впадения в безумие. Этот При использовании этого Навыка набор кубиков дробить нельзя. Пользователь должен сконцентрироваться на Танце огня и не на чем ином. Когда вампир проходит испытание Танцем огня, на повреждение делается обычный бросок, но каждый успех броска Навыка ослабляет полученный урон на 1 уровень здоровья. Лишь немногие вампиры за приделами Шабаша владеют этим Навыком.

(Примечание: Если огонь не является частью ритуального танца, вы страдаете от Ротшрека так же как и любой другой вампир)

* Новичок: Вы можете сделать необходимый прыжок, чтобы доказать, что вы не трус. Обычно, вы какое-то время ожидаете, пока огонь не утихнет, перед тем как все-таки прыгнуть.

** Опытный: Вы больше не испытываете паник, когда прыгаете.

*** Сведущий: Обычно вы делаете прыжок первым, так как не боитесь огня. Вы живете девизом: «Сделайте пламя повыше перед прыжком».

**** Эксперт: Вы мастерски и бесстрашно исполняете акробатические трюки в огне, воодушевляя наблюдающих за вами.

***** Мастер: Вы легенда среди членов Шабаша, а ваши движения одновременно и порочны, и великолепны.

Навыком обладают – Члены Шабаша, мистики, первобытные люди, актеры.

Специализация: Прыжки, Акробатика, Дистанция (Distance), Стойкий вид (Looking Tough).

 

Познания.

Знание Черной руки.

«Итак, вы являетесь членом могущественной Руки, правильно, Исмаил?»

«Вы правы, ваше превосходительство» - ответил Ассамит. Он явно был на него похож, вплоть до прекрасно вытатуированной раскрытой ладони на задней части его бритой головы.

«Я это вижу. И на какой круг мастерства вы поднялись?»

«Пятый, ваше превосходительство. Я хранитель Слова Каина и паладин самого епископа Сикатриса.»

Епископ едва ли ни небрежно ударил когтями, и голова Ассамита упала на землю. «Какие там круги мастерства. Что за глупость. И членам Руки запрещено быть паладинами. Когда вы хотите соврать мне, то, по крайней мере, потрудитесь узнать то, о чем собираетесь врать. Хотя, я предполагаю, что ты уже опоздал выучить этот урок, шакал?»

Беззвучно и с широко открытыми глазами, глава Ассамита таращилась на епископа, уходящего в тень, из которой он вышел.

Вы владеете информацией о Черной руке, которая может быть как правдивой, так и нет, а так же известна немногим за пределами организации. Вы слышали слухи и легенды об истории, стратегии, интригах и ритуалах Руки. Кроме того, вы в состоянии распознать многочисленных агентов Руки в вашем городе и его пригородах.

* Новичок: Главным образом вы знаете байки и слухи.

** Опытный: У вас есть достоверная информация из вторых рук.

*** Сведущий: У вас есть постоянный – и заслуживающий доверие – источник информации из вторых рук.

**** Эксперт: У вас есть многочисленные постоянные и надежные источники, которые снабжают вас большим объемом информации.

***** Мастер: У вас есть значительный контакт внутри Руки, наряду с другими источниками внутри группы, которые снабжают вас сложной и подробной информацией, которую может знать только опытный член.

Навыком обладают – Члены Черной руки, Ордена Святого Блеза, Лидеры Шабаша, Отступники Ассамитов и Носферату, Ассамиты.

Специализация: История, Известные лидеры, Тактика, Стратегия, Ритуалы, Местные члены.

 

Знание Преступного мира.

Винсент пожал плечами, когда человек в костюме в тонкую полоску, спросил его, к кому он приехал.

«Имя не важно, я приехал, чтобы увидеть старого друга и передать ему подарок» - ответил Винсент. Он вручил человеку в костюме в тонкую полоску бутылку импортного ликера и три кофейных зерна. Кивнув головой и улыбнувшись, человек в костюме в тонкую полоску провел его через огромные, массивные двери красного дерева в офис самого влиятельного смертного в этом городе.

Вы знаете политиков и деятелей организованной преступности вашего города. Вы понимаете, как работает система, кого можно подкупить, на кого можно надавить и кто получит цементные ботинки. Будь то уличные наркотики или вампирская кровь для секретного культа гулей, вы знаете их источник, и кто играет в эти игры. Это Познание подразумевает всех членов преступных организаций, как этнических, так и нет, и включает Мафию, Якудзу и уличные банды.

* Новичок: Вы пару раз видели крестного отца.

** Опытный: Вы знаете нескольких мелких бандитов и можете назвать наиболее известных гангстеров вашего города.

*** Сведущий: Вы знаете так же много, как и большинство членов «семьи».

**** Эксперт: Если что-то происходит в городе, то вы знаете об этом.

***** Мастер: Если что-то случается,… то вы знаете об этом.

Навыком обладают – Доны мафии, Якудза, Государственные руководители, Полицейские, Знакомые бандиты (Connected Thugs).

Специализации: Криминальное ростовщичество, Торговля наркотиками, Контрабанда, Рабовладение, Политика, Этнические организации.

 

Дополнения Шабаша.

В основном, члены Шабаша неодобрительно смотрят на Дополнения, считая их обоюдосторонней связью с миром смертных. Несмотря на это, среди членов Шабаша мало тех, кто бы предпочел умереть, нежели воспользоваться их ресурсами. В этом разделе представлено мнение Шабаша по отношению к основным Дополнениям вампиров, а так же помещены несколько новых Дополнений, специфических для секты.

 

Существующие Дополнения.

Союзники.

Шабаш рассматривает союзников, как редкую прискорбную необходимость. Не доверяя никому за пределами секты, и тем более не желая быть благодарными кому-нибудь, члены Шабаша выбирают союзников с осторожностью. В связи с тем, что союзники смертны, Шабаш рассматривает их как расходный материал и почти ни один член Шабаша не доверит свою нежизнь кому-то, кто так недолговечен (хрупок) и стоит ниже, как человеческие существа. Лишь немногие члены Шабаша сохраняют союзнические отношения какое-то длительное время, предпочитая либо покупать, либо получать силой возможную помощь, а не получать сотрудничеством.

 

Контакты.

У членов Шабаша все еще могут сохраниться смертные контакты, которыми они могут манипулировать, подкупать или обращаться за информацией. Эти люди могут происходить из различных слоев общества, однако, если персонаж захочет развивать контакты, они должны быть каким-то образом быть связаны с персонажем членом Шабаша (принимая во внимание глубокую неприязнь секты к смертным). В целом секта относится к смертным контактам с немного большим уважением, чем к смертным союзникам, признавая редкую потребность в них. В конце концов, когда вампиру Шабаша необходимы пушки, то иногда у смертных торговцев оружием может быть лучший товар. В действительности, большинство вампиров Шабаша извлекают пользу из контактов по многим вопросам в течение своей нежизни, хотя они, как правило, и молчат о таких вещах. Они стараются, чтобы другие Каиниты не узнали, что они как-то зависят от смертных вокруг них.

Для члена Шабаша более распространен случай, когда он имеет множество незначительных контактов, разбросанных по всему городу, а не один единственный, но чрезвычайно влиятельный контакт. Конечно, епископы, архиепископы, прискусы, кардиналы и подобные им члены Шабаша имеют влияние, которым они могут оказывать воздействие на ключевые, обладающие властью фигуры, но эти отношения скорее относятся к категории Влияние, нежели к Контактам.

 

Слава.

Большинство членов Шабаша избегают превращать кинозвезд в вампиров, но это случается. Для секты, которая гордится своей исключительностью и превосходством, известность может привлечь нежелательное внимание к секте. Кроме того, получив Становление, даже знаменитости склонны терять интерес к своим смертным поклонникам (в значительной мере из-за их деградирующей Человечности). Те, кто, обладая Славой, изящно не исчезает из центра внимания, должен использовать ее с большой осторожностью. Если по какой-то причине, член Шабаша, обладающий Славой, считается угрозой безопасности Шабаша, то Меч Каина, не позволяя ни каких оговорок, ликвидирует его. Один едва ли достоверный рассказ повествует об одном подающем надежды голливудском актере, который получил Становление в секте, но отказался посвящать себя Великому Джихаду, и вместо этого использовал свою вампирскую силу, чтобы сделать себе знаменитым. Разгневанный Шабаш уничтожил его, бросив перед популярным ночным клубом созданного вместо него дублера, умершего от передозировки. Такая бесславная кончина ждет всех тех, кто не в состоянии понять разницу между смертной славой и долгом Каинита.

 

Стадо.

Вампиры Шабаша имеют различные взгляды на вопрос стада. Некоторые члены Шабаша утверждают, что наличие стада провоцирует лень; ночная охота оттачивает навыки выживания, кроме того, кочевым стаям невозможно поддерживать стадо. Однако, другие члены Шабаша боятся заразиться болезнями и поэтому используют стадо, чтобы минимизировать вероятность заражения. Некоторые держат стадо, чтобы предотвратить возможность того, что смертные когда-либо узнают об их преступлениях. В конце концов, это дело удобства и предпочтений стаи, поддерживает ли она или нет наличие стада. Однако следует отметить, что большинство членов Шабаша держат только небольшие стада, чтобы минимизировать угрозу безопасности. Большинство членов Шабаша, не имеющих стада, хвастаются тем, что они могут пить кровь от того, кого они пожелают.

 

Влияние.

Влияние – это способность персонажа воздействовать на смертный мир. Члены Шабаша имеют некоторое влияние на смертное общество, но не многие пытаются его расширить или использовать эти связи с людьми. На практике члены Шабаша редко думают о людях и их делах иначе, чем как о потенциальной угрозе. Кроме того, члены Шабаша видят слишком мало поводов, чтобы связываться с людьми. Многие стаи располагают исчерпывающими правилами, контролирующими такое взаимодействие. Это частично объясняется презрением Шабаша к человечеству. Кроме того, Каиниты имеют только остатки Человечности – не говоря уже об очевидном зле, которое исходит от тех, кто следует Путям Просветления – и поэтому им достаточно тяжело манипулировать людьми, если они будут чувствовать себя дискомфортно.

Некоторые члены Шабаша рассматривают человеческий мир как гигантскую шахматную доску, которой они управляют своей силой воли, но такая тактика действительно опасна. Большинство членов Шабаша, за исключением лидеров и старейшин, просто держатся подальше от дел смертных.

 

Ментор.

Так как нежизнь члена Шабаша требует очень много от его членов, многие из них обращаются к членам своей стаи, сирам и старейшинам за наставлением. В обществе Шабаша ментор может наставлять и направлять члена Шабаша на Путях Просветления, давать советы, становиться защитным буфером от действий старейшин, предостерегать от вторжения в дела других старейшин или предоставлять информацию относительно достижения могущества и развития.

* Ваш ментор либо священник


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.