Трансцендентность и Вознесение — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Трансцендентность и Вознесение

2017-09-26 301
Трансцендентность и Вознесение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существует множество споров по поводу того, могут ли последователи Путей достигнуть возвышенного состояния Голконды. Мало кто из Шабаша ее вообще ищет («волки не должны подражать овцам»), однако в секте ходят множество слухов о старейшинах, которые смогли договориться со своим Зверем и оставили страх перед безумие позади.

Мало кому из Шабаша это вообще нужно. Философия Шабаша учит вампиров принимать своего Зверя и кататься в порывах безумия. К тому же, судя по тому, что просочилось в секту о Голконде, она требует строгому следованию Человечности, которую многие члены Шабаша презирают и призывают презирать.

Также из-за своих воззрений в сказке насмехаются над сказками о том, чтобы «снова стать смертным». Разумеется, существование вампира – это проклятие, но кто захочет стать еще более жалким существом?

В конце концов, окончательно решение касательно этого остается на усмотрение Рассказчика. Если член Шабаша по каким-то причинам захочет достигнуть Голконды, следуя при этом какому-то пути, то скорее всего у него ничего не получится, но кто может сказать наверняка, когда дело касается настолько редкого состояния?

 

Ритуалы Шабаша

Члены Шабаша ценят свои узы верности и товарищества превыше всего. С этой целью секта разработала множество ритуалов, которые обеспечивают сплоченность стаи и секты. В секте повсеместно чтут 13 Высоких ритуалов, а число, назначение и виды Низких ритуалов варьируются в зависимости от конкретной стаи.

Стаи проводят Высокие ритуалы в определённое время — например, во время эсбатов, перед осадами или в ходе принятия в стаю нового члена. Низкие ритуалы могут проводиться в любое время, обычно тогда, когда священник стаи посчитает это уместным. Некоторые стаи выполняют ритуал приветствия или прощания, ритуал кормления, ритуал диаблери и множество других вариантов. Как правило, любое значительное происшествие, частое или редкое, может быть сопряжено в отдельной стае с Низким ритуалом.

Истоки ритуалов Шабаша затерялись в давних ночах, хотя многие члены Шабаша подозревают, что они зародились во время смуты Восстания Мятежников. Преследуемые старейшинами и их раболепствующими детьми, мятежники нуждались в своего рода духовном наставлении и защите. Из-за того, что Тзимици (тогда) недавно совершили диаблери своего сира, среди мятежников было множество представителей клана, и они использовали свою колдовскую магию, чтобы связывать вместе остальных, обеспечивая взаимную защиту. В ходе последующих веков ритуалы широко распространились в культуре Шабаша — мало какое официальное действо проходит без проведения хотя бы одного знаменательного обряда. Отдельные члены секты высмеивают ритуалы как суеверную чепуху, но эффективности ритуалов (не говоря уже о зловещих взглядах Тзимици и священников стай) обычно хватает, чтобы свести подобные насмешки на нет.

Система: Теоретически ритуалы может проводить кто угодно, однако их механический эффект проявляется лишь тогда, когда их проводит персонаж, имеющий Дополнение Ритуалы. (Вы не можете просто смешать витэ в котелке и получить в результате Братание…)

 

Высокие Ритуалы

В секте повсеместно чтут Высокие Ритуалы, как по традиции, так и из-за важного положения, которые те занимают в воззрениях члена Шабаша. Они усиливают узы верности и товарищества в секте, обеспечивают эмоциональное воздействие благодаря знакомству с ритуалами и чародейству, которое сопутствует им. В секте практикуют 13 высоких ритуалов.

 

Единение

Сила Шабаша растёт с каждой ночью, благодаря существующему в нём единству взглядов и стремлений. Все члены Шабаша, от последнего новобранца до самого регента, участвуют в Единении. Групповое участие и знакомство с ритуалом помогает объединить членов секты, наподобие того, как и с помощью Братания. По сути, Единение — это официальная клятва верности секте, в ходе которой вампиры присягают Шабашу. Это мероприятие служит мягким напоминанием о том, почему члены Шабаша существуют именно так, как это принято.

Церемония начинается с зачитывания вслух кредо Шабаша — такого, каким его воспринимает стая. (Пусть и не существует официального, писаного кодекса, большинство членов Шабаша достаточно разумны, чтобы составить краткий свод принципов секты. Это может быть всё, что угодно — от длинных, сухих перечислений до коротких призывов ко мщению.)

Данное мероприятие проводится в ночь зимнего солнцестояния. В крупных городах Шабаша кочевые стаи указанного региона собираются вместе с оседлыми. Если только возможно, этот важный ритуал проводится членом Шабаша более высокого ранга, чем священник стаи, скажем, епископом или архиепископом. В идеале обряд проходит на берегу моря, реки или у водопада. Если это невозможно, то сойдёт и фонтан. В случае крайней нужды стаи могут воспользоваться простым квадратом белой ткани. Вода (или ткань) олицетворяет неумолимую натуру секты — вода всегда найдёт способ обойти препятствие, точно также, как Шабаш в итоге найдёт способ побороть своих кошмарных прародителей.

Этот ритуал нередко завершается Братаниеми принесением клятвы защищать секреты Шабаша до Окончательной Смерти.

Система: В течение месяца после Единения все значения Винкулумов для вампиров, присутствовавших на ритуале, увеличиваются на один. По этой причине многие открытые военные выступления Шабаша проводятся зимой, чтобы эффективно воспользоваться праведной яростью, пробуждаемой этим ритуалом.

 

Кровавая Купель

Этот ритуал проводят всякий раз, когда секта желает подтвердить право члена Шабаша на титул, вроде епископа или кардинала. Кровавая Купель официально утверждает новый статус вампира в секте. На церемонии должно присутствовать максимальное число членов Шабаша, которые будут служить под началом этого нового лидера, неявка на церемонию без достаточно уважительной причины считается проявлением серьёзного неуважения к указанному лидеру. Начиная со священника, проводящего ритуал, присутствующие лидеры секты и прочие члены Шабаша по очереди выходят вперёд, встают на колени перед Каинитом, высказывают ему свою поддержку или верность и делают взнос в виде некоторого количества крови, выливаемого в крупный сосуд. Новоназначенный вампир высказывает хвалу или даёт совет каждому из присутствующих вампиров, акцентируя выгоды, которые должен обрести Шабаш благодаря тому, что лидер делит с ним свою мудрость. Затем он купается в крови, пожертвованной в купель. В течение последующей церемонии все присутствующие вампиры пьют из купели (кровь в которой иногда освящается обрядом Братания), символически изображая, что добровольно принимают всё, что предлагает им новый лидер.

Система: Большинство членов Шабаша, если они подозревают подобное, отказываются признавать лидера, который не был утверждён с помощью должным образом проведённого обряда Кровавой Купели.

 

Кровавый Пир

Ни одно официальное собрание Шабаша не будет полным без Кровавого Пира — в некоторых городах Шабаша Кровавый Пир проводится по два раза в год, вдобавок к прочим требующим его событиям. Он служит как для питания, так и в качестве средства выразить стремление члена Шабаша быть совершенным хищником. Кровавый Пир — это ритуальный «ужин», во время которого захваченные сосуды подвешивают к потолку, привязывают к статуям или иным образом обездвиживают, и присутствующие вампиры не спеша питаются ими. Сам пир является в равной степени и общественным собранием, и строгим ритуалом, и многие члены Шабаша устраивают настоящие выходы, надевая свои лучшие наряды.

За ночь до Кровавого Пира, в целях подготовки к нему, специально созданная стая или охотничий отряд захватывает людей или даже одного-двух вампиров-бродяг. Когда отряд официально представляет вечернее угощение присутствующим высокопоставленным вампира Шабаша, бывает много криков, одобрительных аплодисментов и оскаленных клыков. Высокопоставленное лицо принимает каждую из жертв и благодарит приведшего её поцелуем в лоб. Затем оно передает жертв помощникам, которые должны приготовить их к пиру. Они связывают вместе руки и ноги жертв и подвешивают их на цепях на уровне головы, или привязывают (или приколачивают гвоздями) жертв к предметам, дабы лишить возможности малейшего движения.

Через ночь после начальных приготовлений гули или члены Шабаша низкого ранга подготавливают место пира, располагая там сосуды. После того, как все гости прибыли — светские опоздания считаются крайне прискорбными — председательствующий священник, епископ или архиепископ проводит ритуал, посвящающий сосуды Шабашу. Затем собравшиеся Каиниты кусают жертв и питаются свежим витэ, нередко зализывая раны, чтобы оно не пропадало зря. (Хотя некоторые особенно изобильные Кровавые Пиры напоминают разнузданные кровавые оргии, в которых витэ брызжет повсюду. В ходе этих сборищ шабашиты в буквальном смысле купаются в витэ жертв, сплетаясь в чувственной жажде среди окружающей их крови и насилия.) Стиль питания в течении подобных собраний может серьёзно различаться. Многие Ласомбра и члены антитрибу Тореадоры вкушают кровь из бокалов для шампанского, в то время как большинство Бруджа и Малкавиан предпочитают пить прямо из горла.

Обычно на пиру имеется одна жертва на трёх вампиров; председательствующий священник, епископ или архиепископ получает право первым выбрать угощение и первым пьёт кровь.

Система: Преобразование обычного витэ в Кровь Шабаша обеспечивает вампиров в ходе Кровавого Пира питательным угощением. Во время Пира каждый пункт крови, имеющийся у жертвы, покидая её тело, мистическим образом превращается в два. По этой причине на пирах обычно царит неряшливость, когда вампиры жадно глотают витэ и наслаждаются чудовищностью своего Проклятия. Однако к третьей ночи после Кровавого Пира эта кровь вновь конденсируется до своего первоначального объёма (если не была использована и осталась в теле вампира).

Некоторые из Каинитов Шабаша получали официальное порицание со стороны высокопоставленных вампиров Шабаша или даже членов Инквизиции и Чёрной Руки, из-за того, что слишком сильно полагались на Кровавый Пир. К слову сказать, массовые похищения и забрызганные кровью залы способны навести на беспечных вампиров отряд охотников.

 

Причастие: Миф или Безумие

В течение многих веков христиане обсуждали концепцию Причастия. Католики верят, что в ходе этого обряда священник в буквальном смысле превращает хлеб и вино в тело и кровь Христа. Шабаш в итоге ввязался в схожие споры. Поговаривают, что изначально магия этого ритуала была получена от Тремер, которые унаследовали её от Рыцаря Храма. В ходе освящения Кровавого Пира магическое заклятие превращает кровь сосудов в Кровь Шабаша. Некоторые верят, что Кровь Шабаша является связующей, движущей силой, которая соединяет весь Шабаш вместе, они также полагают, что из-за этого Причастия эффекты сирства остаются минимальными. Именно поэтому гости на Кровавом Пиру вначале вкушают кровь сосудов и лишь затем проводят Братание. «Тело Христово, Кровь Шабаша…» — магические слова, которые напоминают о зарождающейся расе богов, некогда бывших людьми. Некоторые члены Шабаша полагают, что Чёрная Рука разжигает споры об этом традиционном священном убеждении. Другие считают, что существует тайный культ фанатиков, пытающийся найти в ритуале куда большее, чем вкладывалось в него изначально, чтобы получить возможность подняться на более высокую ступень. И, наконец, многие Лоялисты настаивают, что свобода является краеугольным камнем Шабаша: вопросы, касающиеся магии и религии остаются частными и их интерпретация — дело личное.

 

Ритуал Создания

Как поговаривают за пределами секты — всех членов Шабаша создают походя, новобранцев осушают, поят кровью, бьют лопатой по голове, закапывают и оставляют прорывать себе дорогу на поверхность в тисках голодного Безумия. Не стоит и говорить, что это не всегда так. Кроме того, этот метод вовсе не является Ритуалом Создания.

Большинство членов Шабаша используют «метод выгребков» только во время Джихада. Этот метод заключается в сборе некоего числа жертв, Обращения их с помощью ничтожного количества крови, удара лопатой по голове (чтобы лишить их сознания, прежде чем наступит Безумие) и закапывания их в общей могиле. Новообращённые Каиниты быстро впадают в Безумие, и должны выкопаться из могилы, чтобы утолить голод, часто — за счет более слабых вампиров, похороненных рядом. Этот метод прост, сравнительно быстр и довольно эффективен для лишения жертв Человечности. Тем не менее, вампиры, созданные подобным образом, не считаются прошедшими через Ритуал Создания. Так или иначе, Шабаш пока даже не считает их вампирами и не имеет особых возражений против того, чтобы бросать легионы этих обезумевших кошмаров на своих врагов. Сам факт того, что ты не вампир, пока не пройдешь Ритуал Создания, по сути является признаком лицемерия Шабаша — они обвиняют старейшин в манипулировании пешками, в то время как сами бросают волны «низших» Каинитов против своих врагов.

Сам по себе Ритуал Создания намного серьезнее, он обозначает превращение из «пустого места» в Истинного Члена Шабаша. Только Истинные Члены Шабаша, те члены, которые проявили себя в битвах или интригах против врагов и прошли Ритуал Создания — могут выбирать новобранцев для секты. Они внимательно изучают потенциальных новобранцев несколько дней, недель и (в некоторых случаях) лет, выискивая в них крепость убеждений, решительность и физическую доблесть. После Становления новый вампир имеет право пройти Ритуал Создания, только продемонстрировав свою значимость для секты — быть может, в ночь Становления, быть может — многими годами позже.
Ритуал Создания всегда проводится в присутствии жреца. Сам по себе ритуал очень прост — Священник всего лишь дотрагивается пылающим клеймом до головы новобранца и помогает ему произнести клятву верности. Однако церемонии, которые предшествуют Ритуалу Создания, могут серьезно различаться — и зависят всецело от сира Каинита. Некоторые Пандеры и члены антитрибу Бруджа проводят церемонии, не лишённые сходства со вступлением в банду, в ходе которых сир избивает молодого вампира, пока не решит, что с того хватит. Церемонии Тзимици намного цивилизованней и официальней и часто включают в себя перечисление родословной новобранца и восхваление его сира. Некоторые вампиры вообще не проводят церемоний, полагая, что у них есть все нужные доказательства, проявившиеся в ходе действий вампира; в то время как другие требуют изощрённых испытаний или ненормальных деяний, таких как зверства, похищение людей, убийства, нанесение себе увечий и другие безнравственные поступки.

Ритуал служит нескольким целям, как практическим, так и символическим. Пламя помогает ослабить страх перед огнем у новобранца, а церемония — показывает, чего от него ожидают, как от члена Шабаша. После Ритуала Создания немедленно проводится Братание, которое связывает Каинита со стаей — его новой, бессмертной семьей.

Система: Без прохождения Ритуала Создания, вампир для Шабаша не является настоящим вампиром. Этот несчастный не может принимать участие в ритуалах или делах Шабаша, пока не пройдет Ритуала Создания. Фактически он считается vampira non grata, к которому можно придраться, оскорблять и помыкать по прихоти любого «настоящего» вампира.

 

Карнавал Мёртвых

Карнавал Мёртвых проходит в течение всей второй недели марта. В нём принимают участие все городские члены Шабаша, а кочевые стаи прибывают в ближайший город Шабаша, чтобы присоединиться к празднеству. Цель праздника — получать удовольствие от вампирского бытия, отмечать своё бессмертие смехом пред лицом умирания и разложения. Кульминацией праздника становится Кровавый Пир эпических масштабов, а в каждой из собравшихся стай Шабаша (а иногда и между несколькими стаями) проводятся Братания. Детали веселья адаптируются каждой отдельной стаей, и у способов празднования столько же различий, сколько и общих черт. Некоторые стаи проводят ритуальную скарификацию. Некоторые медленными кругами вальсируют вокруг костра, используя в качестве партнёров по танцу выкопанные трупы или тела, позаимствованные из окрестных моргов. Некоторые разыгрывают отрывки из Книги Нод. А на заднем плане всего этого веселья стоят епископы и архиепископы, с интересом наблюдающие и подталкивающие своих злобных «детей» к наслаждению настоящим вампирским бытиём, одновременно участвуя в собственных кровавых, разгульных пиршествах. В одной из популярных забав участвуют до шести соперников, у каждого из которых заготовлена живая человеческая жертва. Вампиры используют все доступные им средства, чтобы расчленить и убить жертву, доставив ей наибольшие мучения и пролив зря минимальное количество её крови. Результат определяется голосованием группы судей. Победитель получает честь испить первую кровь во время Кровавого Пира данной ночи.

Члены Шабаша всю неделю проводят в общении и жадном поглощении витэ. Стаи охотятся, как только захотят, не особенно заботясь о том, чтобы не попадаться на глаза смертным. Нередко отдельных смертных отбирают, чтобы использовать в охотничьих играх в качестве добычи. В ходе этого торжества бессмертия практикуется всё, что имеет значение для сущности вампира, и стаи часто собираются вместе, чтобы обменяться боевыми рассказами и стряпать собственные тайные планы.

Система: Праздник Карнавал Мёртвых начинаются после того, как самый высокопоставленный священник в городе объявляет его открытым. В течение этой недели мало что является табу, и за закрытыми дверьми творится не меньше событий, чем во время полагающихся карнавальных празднеств. В целом, это время праздника не-мёртвых — откладываются в сторону соперничества и забываются Мономахии, и члены Шабаша объединяются в демонстрации общего стремления устроить Ад на земле.

 

Огненная Пляска

Для большинства вампиров огонь — это то, чего необходимо бояться, уважать и избегать, но не для членов Шабаша. Пусть они и продолжают страшиться огня, они не отказываются от возможности обрушить его на своих врагов. По сути, это бесстрашие показывает истинную меру фанатичности членов Шабаша. Они с радостью берут что-то, являющееся проклятием для вампиров, и используют это против своих врагов, в надежде, что оно повредит врагам больше, чем им самим. Чтобы стать настоящим членом Шабаша, необходимо познать Ротшрек и обуздать его. Вдобавок, власть над огнём даёт членам Шабаша смелость использовать это мощное оружие против других Сородичей.

Для данного ритуала не предусмотрено определённого времени или места; священники могут проводить его всякий раз, когда необходимо поднять боевой дух или сплотиться. Обычно его проводят перед Военными Партиями, и для участия в Огненной Пляске собираются вместе несколько стай. Ритуал по сути состоит из проверки смелости. Поскольку в Шабаше ценится свобода воли, членам стаи позволяется отказаться от участия в Огненной Пляске, но в таком случае они рискуют подвергнуться насмешкам стаи и лишиться уважения за свою трусость.

Чтобы провести этот ритуал, священник разжигает большой костёр в месте, скрытом от глаз смертных. С помощью ритмичного барабанного боя, песнопений или того и другого Каиниты-участники впадают в похожее на транс Безумие, кружась вокруг пламени, извиваясь возле него и даже простираясь ниц перед огнём. Когда обряд достигает кульминации, вампиры издают бессвязные выкрики и напевают, подбадривая друг друга прыгнуть через пламя. Они совершают фантастические прыжки, некоторые даже снова и снова делают кувырки в воздухе, пока не лишатся сил. Огненная Пляска завершается, когда последний из присутствующих вампиров перепрыгивает через пламя и, в изнеможении, перестаёт активно двигаться.

Система: Чтобы вампир сумел просто приблизиться к пламени, игрок должен сделать успешный бросок на Храбрость (сложность равна всего 5, благодаря трансовому безумию). Чтобы вампир успешно перепрыгнул через огонь, игрок должен сделать бросок Ловкость+Атлетика (сложность 6, чтобы просто перемахнуть через огонь; но Рассказчики вольны модифицировать сложность, если персонаж желает прыгнуть особенно зрелищным образом, что, несомненно, произведёт впечатление на остальных присутствующих членов Шабаша).

После Огненной Пляски персонажи, прыгавшие через огонь, на три последующие ночи получают временный дополнительный пункт Храбрости. Этот дополнительный пункт не может поднимать значение Добродетели выше стандартного лимита в 5 пунктов.

 

Игры Инстинкта

Вампиры Шабаша участвуют во множестве одобренных сверху «игр», проводимых священниками стай, чтобы поддерживать в них свойства хищников. Игры принимают различные формы, и разные стаи практикуют разные стили. Единственное сходство между играми состоит в том, что ими руководит священник, благословляя их как праведные занятия.

«Ковбои и Индейцы», также известные как «Казаки-Разбойники», проводятся либо в больших стаях, либо между двумя отдельными стаями. Одна «команда» прячется, другая через полчаса начинает её поиски. Чаще всего игра проводится в неблагоприятных и заброшенных частях города, где местные жители закрывают глаза на подобное хулиганство. Цель «Ковбоев и Индейцев» — поймать или обездвижить (но не убить) как можно больше вампиров из другой команды. Благодаря врожденной вампирской устойчивости к повреждениям, это легче сказать, чем сделать, так что во время этой игры пули в воздухе так и свистят. Само собой, лучший способ захватить вампира — это проткнуть его колом. Побеждает та команда, которая доводит вторую до невозможности продолжать игру.

«Гонка на Разрушение» — обычно проводится на угнанных автомобилях, поскольку машины, как правило, не переживают игру. Гонку начинают с противоположных концов улицы, стоянки или дренажного канала. Члены стаи поджигают свои машины и набрасываются на машину команды-соперника. После многочисленных ударов и столкновений, одна из команд неизбежно вынуждена покинуть машину или сгореть дотла. Команда, первой покинувшая машину, проигрывает. Не запрещается стрелять по другим машинам, это также является частью игровой стратегии. Водители могут брать лишь одного пассажира, или пожертвовать маневренностью в пользу огневой мощи.

Существует крайне опасная игра, называемая «Пробуждение Зверя». Это игра — схватка «один-на-один», в которой участник должен выпустить жертву неудачного массового Обращения. Он должен найти могилу жертвы, которая не смогла выкопаться — что само по себе является проблемой, ведь массовые Обращения проводятся обычно в городах, находящихся в осаде, либо посреди крестовых походов. Вампир Шабаша должен выкопать абсолютно безумного и голодного экс-новобранца из его земляной тюрьмы. Как только обезумевшая тварь выберется на поверхность и впадёт в безумие, участник игры должен обездвижить её и уничтожить. Предпочтительный способ — с помощью кола; огнестрельное оружие как правило запрещено. Не стоит и говорить, что этот рукопашный бой крайне опасен, и шабашит не всегда побеждает. Это игра — испытание воли в той же мере, что и физической силы, ведь вампир должен встретиться лицом к лицу с собственным созданием и последующим обесчеловечиванием.

«Крысиные Бега» — это ещё один популярный спорт. Человека запирают в некоем подобии лабиринта, вроде заброшенной фабрики или сегмента канализации. Ему дают оружие, способное повредить вампирам — огнестрельное оружие, нож, факел или бензопилу. Участники-вампиры начинают игру в разных частях лабиринта, выслеживая человека, в то время как человек отчаянно пытается уйти от вампиров. Тот вампир, который первым поймает и выпьет человека, становится победителем. Нанесение увечий соперникам для победы в игре — приветствуется, однако убийство конкурента не является целью игры и осуждается. Альтернативой «Крысиным Бегам» являются «Бега Летучих Мышей» — в которых участвуют только вампиры. Члены стаи тянут жребий; тот, кто вытянет короткую палочку, становится жертвой. Естественно, что это вариант игры редко доводят до Окончательной Смерти.

Некоторые чокнутые или очень сильные стаи играют в игру под названием «Клеймение Собак». Нагрузив внедорожник огнестрельным оружием и буксирными тросами, вампиры врываются на территорию Люпинов. Цель игры — поймать оборотня и поставить ему клеймо на ухо (вроде того, что ставят скоту на ранчо), отпустить его и мотать оттуда к чертовой матери, пока он не вернулся с друзьями. Некоторые из стай охотятся на Люпинов с целью убийства — они считают, раз уж оборотень пойман, то нет причин оставлять его в живых и давать возможность сравнять счёты следующей ночью.

Система: Рассказчик и игроки могут создавать свои собственные Игры Инстинкта. Как правило, для этого ритуала подходят любые увечащие развлечения, если священник признаёт их и благословляет. Большинство священников проводят одну из Игр Инстинкта примерно раз в месяц (или реже); при более частом применении ритуал обесценивается, становясь обычным делом.

Игры Инстинкта позволяют членам Шабаша оттачивать свои умения до совершенства. На протяжении одной истории победитель (и) Игры Инстинкта получает (ют) один дополнительный кубик к кубикам Способности, которая чаще всего использовалась во время игры. Например, если Деликатные Останки проводили Игры Инстинкта, и, благодаря разумному использованию пистолета, выиграл Уолкер — он получит один дополнительный кубик к броскам Огнестрельного Оружия на последующую историю. Игрок не может таким способом увеличивать более одного Навыка за конкретную историю.

Рассказчики должны помнить, что только самые опасные (и вопиющие) занятия подходят для Игр Инстинкта — испытание навыков, в которых стая уже достигла совершенства, мало способствуют развитию умений. Вдобавок, эти игры склонны привлекать внимание толпы, если не проводить их редко и по отдельности. Если игроки настаивают на проведении Игр Инстинктов каждую ночь ради получения дополнительных кубиков, не стесняйтесь насылать на их персонажей полицию, люпинов, высокомерных Старейшин и т.д. Игры проводятся для развития мастерства и сплоченности, а не для создания супер-персонажей.

 

Мономахия

Среди вампиров, настолько своевольных и вспыльчивых, как члены Шабаша, неизбежно возникают разногласия. Хотя львиная доля конфликтов улаживается максимально цивилизованным и разумным для Шабаша образом, некоторые обиды настолько глубоки, что требуют более серьезного решения. Когда двое (или больше) членов Шабаша не способны прийти к согласию, их спор решает ритуал Мономахии.

Для непосвященного наблюдателя Мономахия выглядит как обычный смертельный поединок. Однако в действительности в нём заключается куда большее. Мономахия служит в Шабаше эффективным орудием эволюционного отбора: очищая свои ряды от недостаточно способных, секта становится сильнее. Мономахия обрела священный статус среди тех вампиров Шабаша, которые понимают, что без сильного лидера их борьба против Патриархов ничего не значит. Кроме того, победитель чаще всего проводит диаблери над проигравшим.

Мономахия обычно проводится только между старшими членами стай. Многие молодые вампиры Шабаша слишком жестоки и вспыльчивы, чтобы осознать истинный вес ритуального смертельного боя — они будут прибегать к нему всякий раз, когда товарищ по стае отопьёт из облюбованного ими сосуда. Поэтому данный ритуал проводится священником, и вызов оглашают перед ним одновременно с вызовом противнику. После этого жрец решает, достоин ли раздор Мономахии и будет ли он проводить указанный ритуал.

Если жрец сочтёт причину достойной, вампир, которому брошен вызов, в праве отказаться от боя. Теоретически в отказе нет ничего плохого, но, если только вызвавший не настолько незначителен по сравнению с вызванным, что на него можно не обращать внимания, отказ обычно приводит к падению авторитета (и потом, возможно, к несанкционированному поединку). Если участники Мономахии принадлежат к разным стаям, возможно, потребуется привлечь нейтральную третью сторону, скажем, священника другой стаи или даже епископа или архиепископа.

Реальная практика Мономахии весьма разнообразна — нет никакого официального кодекса по выбору оружия, места проведения или даже условий победы. Чаще всего поединки Мономахии проводятся до Окончательной Смерти в абсурдно опасных или труднодоступных местах, вроде литейного цеха или крыши небоскрёба. Можно ли применять оружие, Дисциплины или иной инструментарий, обычно решает вызванный. После того, как священник оглашает ритуал, начинается бой, и выживший вампир провозглашается победителем, после чего нередко проводится другой ритуал и празднование. Поскольку Мономахия является Высоким ритуалом, чаще всего используется традиционное оружие, вроде мечей и кинжалов (если оно вообще используется); современное оружие, особенно огнестрельное, считается безвкусным, грубым и вульгарным.

Однако далеко не каждая Мономахия настолько стандартна. Споры некоторых Ласомбра решались с помощью игры в шахматы на доске в натуральную величину с живыми «фигурами», а один поединок между Тзимици и Вентру заключался в стрельбе по гулям противника, пока у того не останется не одного. (Выиграл Тзимици.)

Многие проблемы в Шабаше решаются подобным способом, и тело проигравшего достаётся победителю. Члены стаи, желающие занять место вожака, шабашиты, недовольные руководством своих епископов, священники соперничающих стай, претендующих на территорию друг друга — все они пользовались Мономахией, чтобы решить свои споры. Многие вампиры ШАБАША подозревают, что регент Шабаша получила свой пост, физически поборов своего предшественника.

Система: Детали Мономахии лучше создавать в соответствие с конкретной историей — пусть труппы наделяют обряд любым торжественным антуражем и условиями, какими пожелают (в конце концов, это Высокий ритуал), хотя конкретные детали будут разниться от стаи к стае. Рассказчики могут сыграть на этих различиях, описывая внешний вид разных стай и, возможно, подчёркивая бестактности и иные мелкие нюансы («Вы не можете сейчас вызвать вожака стаи — ведь нынче третья ночь после полнолуния!»).

Вызвавший выбирает время и место проведения поединка. Вызванный определяет, будет ли использоваться оружие и, если да, то какое, а также все прочие детали (до первой крови, а не до Окончательной Смерти, без Дисциплин, участники должны сражаться с повязками на глазах, участники должны в ходе поединка оседлать волну Безумия и т.д.).
жРЕЦ, проводящий ритуал, является полномочным судьёй — поединок начинается и завершается по его слову, и может быть прерван в любой момент. Священник даже вправе объявить уже проведённую Мономахию недействительной и не имеющей силы, но в таком случае на священника, подыгравшего своему кандидату, другие члены Шабаша реагируют с серьёзным недовольством.

 

Великий Бал (Палла Гранде)

Великий Бал — это главное событие среди 13 Высоких обрядов в ритуальном году ковена Шабаша.

Великий Бал проходит в канун Дня Всех Святых, и на него должны явиться все вампиры Шабаша в городе. Кочевые стаи, не желающие пропускать гулянья, прибывают в ближайший город Шабаша, чтобы тоже принять участие. На этом действе председательствует самый высокопоставленный шабашит города, а самый прославленный священник открывает празднество. Оно проводится в публичном месте, вроде зала собраний или общественного парка, и большинство гуляний проходят на глазах у максимального возможного количества людей. По сути, большинство вампиров Шабаша обставляют свои Великий Балы как рейвы или открытые фестивали, иногда даже требуя со смертных плату за доступ ко втайне недоброму праву присутствия. Вампиры нередко прикладывают все усилия для создания атмосферы этой вечеринки, нанимая барменов и обеспечивая гостей выпивкой и иными закусками.

Поскольку Великий Бал — это крупное общественное событие, за его планирование обычно отвечают Ласомбра и Тзимици, Вентру и Тореадор. На манер истинного высшего общества, многие вампиры также соперничают друг с другом, стараясь появиться в самых замысловатых костюмах. Часто самым впечатляющим и необычным зрелищем становятся один или двое старейшин Тзимици, преуспевших в искусстве лепки плоти, но бывало также, что отступник Тореадор пользовался услугами одарённого «художника» Тзимици, чтобы создать для праздника искусно вылепленное лицо или наряд. Вообще-то говорят, что сама регент однажды во время Великого Бала выпустила 50 смертных, вылепленных Изменчивостью, чтобы в точности воспроизводить её облик, с целью «быть повсюду и говорить со всеми — и оставить неизгладимое впечатление».

В стороне от публичных гуляний Великого Бала вампиры Шабаша также проводят и Кровавый Пир. «Смертная закуска», как называют его младшие вампиры Шабаша, собирается в месте общественного бала-маскарада. Жертвами пира часто становятся желающие стать вампирами, пьяные участники пирушки и «ведьмы», настроившиеся гульнуть в ночь Хэллоуина. Этих жертв нередко заманивают на пир под предлогом приглашения на эксклюзивную вечеринку. Они понятия не имеют о том, насколько скоротечной будет эта честь. Другие возможные источники витэ для кровавого пира — слуги или гули членов ковенов Шабаша, которые больше уже не могут быть полезны секте (или которых слишком опасно оставлять в живых).

Главное событие, которое разражается в полночь, — воспроизведение фрагмента из вампирских легенд или истории. Это представление может быть чем угодно — от убийства Каином Авеля, описанного в Библии, до драматической интерпретации признаков и знамений Геенны. Это представление строго организованно, его разыгрывает и танцует группа вампиров, хотя случается и «участие аудитории» в сценах, изображающих жертвоприношения или питание, в ходе которых «приглашённых актёров» уводят или тихо устраняют сразу же после дебюта.

После финального акта исторической пьесы, все присутствующие вампиры Шабаша удаляются, чтобы принять участие в Кровавом Пире после особой версии Кровавой Купели. Архиепископ этой ночи купается в витэ, олицетворяя тем самым силу и энергию секты. Ритуал начинается с того, что кровь повешенных вниз головой жертв свободно стекает в большой изукрашенный сосуд, где покоится архиепископ. Каждый из вампиров на ковене добавляет в купель немного своего витэ, вначале выпустив его в церемониальный сосуд для Братания, а затем плеснув в купель. В ходе этой процедуры архиепископ проводит различные ритуалы и произносит заклинания — детали варьируются от города к городу. Ходят слухи, что Кровавая купель Великого Бала наделяет архиепископа определёнными способностями до следующего рассвета, вроде умения заглядывать в царство мёртвых.

По завершении Кровавой Купели все члены Шабаша на Великом Балу начинают неистовую пляску не-жизни, танцуя под почти оглушающую музыку и с жадностью делая глотки из купели архиепископа, из свисающих сосудов и друг из друга. С приближением рассвета многие из участников впадают в Безумие, побуждаемые неистовством пляски и запахом, видом и ощущением крови, застывающей на полу, разбрызганной по стенам и разлитой по коврам.

По завершении ночного веселья гули Шабаша занимаются уборкой. Любые потенциальные утечки быстро устраняются в течение пары следующих ночей — с помощью убийств, Дисциплины Доминирование или Становления, в зависимости от размера проблемы и потенциальной пользы вовлечённых индивидуумов.

Система: Вдобавок к положительным эффектам от Кровавого Пира и Кровавой Купели, вампиры Шабаша, участвующие в Великом Бале, полностью восстанавливают свой запас Силы Воли.

 

Наставления Каина


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.473 с.