Глава Третья. Сыны и Дочери. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Глава Третья. Сыны и Дочери.

2017-09-26 195
Глава Третья. Сыны и Дочери. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Is evil just something you are?

Or something you do?

– Morrissey, «Sister I’m a Poet» [5]

В этой главе уделяется внимание незначительным вариациям и дополнениям, которые необходимы для создания персонажа-члена Шабаша, для хроник Вампир: Маскарад.

Перед началом игры вампиром Шабаша, вам следует обратить внимание на несколько вещей. Помните, чтобы созданный вами интересный и уникальный персонаж, отражающий пороки и борьбу Шабаша, не только выжил, но и доказал свое превосходство, недостаточно «наилучших» Черт. Кроме того, члены Шабаша сами по себе не являются злом. Они искренне верят, что все то, что они делают, имеет свою мораль, несмотря на то, что другим эта мораль кажется извращением и отклонением от нормы.

Другим немаловажным аспектом является то, что члены Шабаша действуют стаями. Обратите внимание на то, как ваш персонаж взаимодействует с группой, поскольку, если ваш персонаж не вписывается в нее, он может разрушить историю и никто не сможет насладиться игрой. В таком случае Рассказчик может попросить вас создать нового персонажа, или же ваш персонаж очень скоро встретит Окончательную смерть. Даже если вы играете персонажем, который работает против интересов своей стаи, он все ровно должен быть в состоянии скрываться внутри стаи, чтобы не быть очень быстро разоблаченным.

Кроме того, помните, что Шабаш – это не только насилие и кровь. Да, конечно, это порочная секта, презирающая смертных, которая с одинаковой вероятностью перережет горло старушке или же проигнорирует ее, однако, нежизнь предполагает инфраструктуру, которая будет лежать в основе ее порочности и безразличия. Если бы Шабаш состоял только из кровожадных маньяков, он давно бы пал от факелов Общества Леопольда или от рук Камарильи. Члены Шабаша не только безнравственны, но еще и страстны, осмотрительны и умны, и не каждый персонаж – это тупое животное. В действительности, тупые животные должны составлять меньшинство, если конечно Рассказчик напрямую не заявил, что вы будете участником игры-сражения (но даже тогда, жестокость должна быть стилистически выдержанной). Игроки поощряются к экспериментам над интеллектуальным злом, а не над физическим насилием.

 

Шаг первый: Концепция персонажа.

Во время создания персонажа, члена Шабаша, следует помнить о его целях и целях его стаи. Идеология является главнейшим отличием члена Шабаша от других Каинитов, поэтому определитесь с тем, в чем проявляется такой склад ума, помогая выжить вашему персонажу. Когда вы создаете своего персонажа, помните так же о высоком проценте смертности недавнего потомства Шабаша. Что есть такое у вашего персонажа, что помогло ему выжить и стать истинным членом Шабаша?

 

Концепция.

Это простой шаг. Спросите себя, кем был ваш персонаж перед тем, как стать вампиром, и кем он стал с тех пор. Для получения дополнительной информации о концепциях персонажей смотри Vampire: The Masquerade, стр. 105.

 

Кланы, Отступники и Линии крови.

У члена Шабаша довольно больший выбор, когда дело доходит до происхождения из Отступников или из нескольких эксклюзивных Линий крови. Отступниками зачастую являются те, кто идеологически отличается от своих соклановцев из Камарильи или независимых кланов. Ознакомившись с кланами, представленными в Главе II, выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашему видению персонажа – или выберите тот, который идет с ним в разрез. Если ни один из кланов или Линей вас не заинтересует, вы может выбрать «Пандеров». Бесклановые и изгои, Пандеры состоят из множества вампиров имеющих неизвестное происхождение.

 

Стая.

Являясь членом Шабаша, ваш персонаж, почти наверняка, принадлежит к какой-нибудь стае, состоящей из вампиров различных кланов (хотя в действительности, вы зачастую обнаруживаете, что вы оказываетесь связанными с тем, кто дал вам Становление и его стаей). Вернее всего, все персонажи хроники будут принадлежать к одной и той же стае, поэтому игроки должны обсудить и внести сообща сведения о ее характере. Существуют два вида стай: кочевники и оседлые.

Странники или кочевники Шабаша, наслаждаясь своей независимостью, странствуют по стране, и не привязаны к какому-нибудь конкретному месту. Во время своих странствий они часто посещают красивые места и встречают множество интересных людей. Хотя многие члены Шабаша рассматривают такой образ нежизни, как абсолютную свободу, наиболее близкую к мятежным корням секты, однако это предполагает поддержание абсолютной внутренней дисциплины, которая позволяет выжить в такой обстановке. Хотя большинство Сородичей Камарильи считают кочующих членов Шабаша самыми опасными и невменяемыми вампирами, – кто добровольно выберет нежизнь непрерывного бегства от оборотней и сна в земле или в заброшенных зданиях? – большинство странников чувствуют, что самая большая победа из всех, это не признавать никого хозяином над собой. Конечно, кочующие члены Шабаша служат секте, но делают это так, чтобы не быть связанным с каким-нибудь конкретным местом.

Ковен членов Шабаша или его основатель могут выбрать в качестве дома отдельный город. Убежище в городе идеально подходит для политических интриг и красочных постоянных персонажей. К тому же опасности в городе в некоторой степени предсказуемы и базируются на предшествующих событиях из истории стаи, происходивших в пределах этого города. В то время как открытая дорога чревата непредсказуемыми приключениями и опасностями.

 

Натура и Маска.

Члены Шабаша располагают специфическими Архетипами, которые отражают и подчеркивают их эволюционировавшую природу, их сильные инстинкты выживания и их самопровозглашенное превосходство вампиров. Хотя Натура персонажа – это «постоянная» составляющая его личности, вы должны помнить, что члены Шабаша постоянно приспосабливаются к окружающей их действительности для того, чтобы оставаться в живых. Такая эволюция находит отражение в Маске персонажа: в течении нежизни вашего персонажа, вы должны отражать эти изменения в его Маске, начиная с едва различимых и заканчивая крайностями, в зависимости от событий хроники. Однако для начала вы должны выбрать Архетип Маски, который характеризует поведение вашего персонажа на современном этапе. Некоторые новые Архетипы Натур и Масок, особенно подходящие членам Шабаша, приведены на страницах 86 – 87[6].

 

Пути Просветления.

Некоторые вампиры за пределами Шабаша, считают, что у его членов нет морали. Посторонние обычно видят только огонь, смерть и ужас, следующий по пятам за большинством вампиров Шабаша. Однако, на самом деле, вампиры Шабаша придерживаются очень жестокого кодекса поведения, основывающегося на их идеологии, философии и морали. Это свод законов известен как Пути Просветления. Существуют семь путей, которых придерживаются члены Шабаша и вампиры, не присоединившиеся к секте. Хотя мораль и поступки персонажа, возможно, не имеют смысла для окружающих (особенно для тех, кто не может понять священность бесчеловечных ценностей и поступков), его Путь в значительной мере влияет на все составляющие его существования. Придерживайтесь клана, стаи и Натуры вашего персонажа, когда выбираете путь наиболее подходящий для него.

(Примечание: Пути не рекомендуются для начинающих игроков. Для дополнительной информации о Путях Просветления и советах по их использованию в хронике см. Приложение к Vampire: The Masquerade.)

Тем не менее, несмотря на бесчеловечный подход к Становлению в Шабаше, большинство вампиров секты продолжают цепляться за остатки Человечности, однако их Человечность имеет тенденцию уменьшаться немного быстрее, чем у других вампиров. У многих вампиров просто не было времени или условий, чтобы избавится от всего, что было для него важно перед его Становлением, особенно в случае с молодыми членами Шабаша. Персонажи, как правило, проводят менее 25 лет в качестве вампира - неоната, которых бывает едва ли достаточно для того, чтобы радикально поменять состояние психики. Однако если игрок захочет отыгрывать персонаж, который следует Путем Просветления, он без проблем может сделать это (конечно, после окончательного согласования с Рассказчиком). Обычно, ментор стаи помогает персонажу обнаружить Путь, прежде чем он станет безжалостным монстром. Только наиболее быстро резвившиеся неонаты будут следовать Путям; как правило, прежде чем получить становление, этот человек мог иметь длительный контакт с Шабашем в качестве ревенанта, слуги, привилегированного гуля.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.