Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-10 | 319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
стереотипов личности (Л. Н. Ожигова)..................................... 164
Вводные замечания........................................................................ 164
Этап 1. Заполнение опросника «Кто Я»....................................... 166
Этап 2. Обработка результатов.................................................... 166
Этап 3. Обсуждение результатов.................................................. 167
Этап 4. Заполнение опросника «Я — женщина / мужчина»........ 168
Этап 5. Обработка результатов опросника «Я — женщина / мужчина»........................................................................................................ 168
Этап 6. Обсуждение результатов.................................................. 169
Контрольные вопросы................................................................... 169
Литература..................................................................................... 169
Глава 13. Гендерная идентичность (П. В. Румянцева)............ 171
Вводные замечания........................................................................ 171
Этап 1. Терминологическая разминка.......................................... 173
Этап 2. Составление блок-схемы из основных понятий, относящихся к теме «Гендерная идентичность»...................................................................... 173
Этап 3. Выполнение упражнения «Гендерная автобиография».. 174
Контрольные вопросы................................................................... 175
Литература..................................................................................... 175
Приложение. Образцы карточек для «Терминологической разминки».................................................................................................................. 176
Глава 14. Гендерные стереотипы и их влияние на поведение человека (М. В. Сафонова)........................................................................................... 178
Вводные замечания........................................................................ 178
Этап 1. Предварительная работа по анализу стереотипов.......... 180
Этап 2. Задание «Идеальная женщина, идеальный мужчина».... 181
Этап 3. Задание «Качества и роли мужские и женские».............. 181
|
Этап 4. «Расшатывание» стереотипов........................................... 182
Этап 5. Задание «Новые мы»........................................................ 182
Контрольные вопросы................................................................... 182
Литература..................................................................................... 183
Приложение 1. Карта наблюдения проявления гендерных стереотипов.................................................................................................................. 183
Приложение 2. Образы мужчины и женщины, составленные студентами.................................................................................................................. 184
Глава 15. Влияние гендерных стереотипов на качество межличностного общения (М.И. Кошенова).................................................................... 185
Вводные замечания........................................................................ 185
Этап 1. Разминка............................................................................ 187
Этап 2. Работа сосознанием влияния стереотипов и установок на восприятие и передачу информации в процессе общения........................................ 188
Этап 3. Работа с осознанием влияния гендерных стереотипов на межличностную коммуникацию............................................................. 189
Литература..................................................................................... 194
Приложение. Психологические и социальные последствия необычной биологической природы жителей планеты Зима................................... 194
Глава 16. Исследование гендерных установок в ситуации конфликта (Л. Н. Ожигова)............................................................................................ 196
Вводные замечания........................................................................ 196
Этап 1. Сочинение «Конфликт на работе»................................... 198
Этап 2. Обработка результатов сочинения.................................. 199
Этап 3. Обсуждение результатов.................................................. 200
Этап 4. Информационное сообщение ведущего........................... 201
Этап 5. Сюжетно-ролевая игра «Собеседование»........................ 202
Этап 6. Обсуждение результатов.................................................. 204
Контрольные вопросы................................................................... 204
Литература..................................................................................... 205
|
Приложение. Сочинение респондентки А., жен., 20 лет, студентки отделения социальной работы.................................................................................. 205
Глава 17. Социально-психологический анализ гендерных ролей (Е.В. Юркова, И.С. Клецина)........................................................................ 207
Вводные замечания........................................................................ 207
Этап 1. Закрепление и проработка основных понятий темы....... 220
Этап 2. Описание многообразия гендерных ролей...................... 221
Этап 3. Социально-психологический анализ собственных гендерных ролей.................................................................................................................. 224
Контрольные вопросы................................................................... 226
Литература..................................................................................... 226
Приложение. Гендерные стереотипы: какими должны быть мужчины и женщины.................................................................................................. 228
Глава 18. Исследование гендерных стереотипов методом личностного семантического дифференциала (О. Л. Кустова)............................... 229
Вводные замечания........................................................................ 229
Этап 1. Характеристика образов — заполнение бланков............ 233
Этап 2. Обработка данных............................................................ 233
Этап 3. Сравнение и результаты................................................... 234
Контрольные вопросы................................................................... 237
Литература..................................................................................... 238
Приложение 1. Опросник, предлагаемый для оценки образов: «Идеальная женщина», «Женщина в отличие от мужчины», «Предназначение женщины», а также для оценки женщинами самих себя.............................................. 239
Приложение 2. Опросник, предлагаемый для оценки образов «Идеальный мужчина», «Мужчина в отличие от женщины», «Предназначение мужчины», а также для оценки мужчинами самих себя.............................................. 241
Глава 19. Изучение гендерной идентичности методом фокус-группы (Н.К. Радина).......................................................................................... 243
Вводные замечания........................................................................ 243
Этап 1. Подготовка списка вопросов............................................ 248
Этап 2. Проведение фокус-группы............................................... 249
Этап 3. Обработка результатов.................................................... 252
Контрольные вопросы................................................................... 253
Литература по проблеме фокус-групп......................................... 253
Литература по проблеме гендерной идентичности...................... 254
|
Приложение. Пример использования метода фокус-группы для студенческого исследования: «Дефлорация как психологическая травма»........................................................................................................ 255
Глава 20. Изучение гендерных характеристик личности методом психологической самодиагностики (И. С. Клецина)........................ 259
Этап 1. Психологическая самодиагностика.................................. 261
Этап 2. Подготовка работы «Социально-психологический портрет (гендерный аспект)»................................................................................. 274
Контрольные вопросы................................................................... 275
Литература..................................................................................... 275
Приложение 1. Бланк ответов теста «Кто Я?».............................. 277
Приложение 2. Опросник С. Бэм.................................................. 277
Приложение 3. Личностный опросник: тест Лири....................... 280
Приложение 4. Опросник С. Бэм (модифицированный вариант) 286
Приложение 5. Пословицы............................................................ 290
Приложение 6. Опросник «Распределение ролей в семье»......... 292
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!