Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-11 | 567 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программное содержание.
1. Учить переходить от движения к движению, ориентируясь на динамику музыкальной фразы.
2. Развивать инициативу, побуждая к самостоятельному варьированию несложных мелодических оборотов, построенных на нескольких звуках.
3. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;
«С» - развивать игровую деятельность;
«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.
Материал.
Платочки (на каждого ребенка). Собака (мягкая игрушка).
Ход занятия
Дети с воспитателем приезжают на машине. Остановка “Музыкальный зал”.
М.р. Что за шум! Дети приехали! Очень рада вас видеть! Здравствуйте! Сегодня можно немного покататься, проезжайте в зал.
Проводится игра “Автомобиль”, в ходе которой дети учатся передавать в движении образ «автомобиль едет», упражняться в шаге на всей ступне, в прекращении движения с окончанием музыки. Педагог обращает внимание на то, чтобы дети держались прямо, колени у них были мягкие, слегка согнутые, продвижение вперед небольшое.
М.р.
Смотрите, на стульях платочки лежат.
Смотрите, смотрите, платочек какой!
Он весело кружится над головой.
Платочек веселый решил погулять,
Он может еще вместе с нами плясать,
Возьмите каждый по о дному платочку за уголок. Молодцы! Никто не спорил, все были вежливы. Пойдемте, погуляем, полюбуемся на них, а потом попляшем, кто как умеет.
Упражнение “Гуляем и пляшем”, муз. М. Раухвергера (Сб. «Музыка и движение» Сб. М., 1981). Дети изменяют движение со сменой характера музыки, самостоятельно выполняют знакомые им плясовые движения, останавливаются с окончанием музыки. Педагог напоминает, как нужно складывать платочки. Пока дети с воспитателем складывают и собирают платочки, музыкальный руководитель берет собачку и воспроизводит ее лай.
М.р.
Живет в нашем доме
Чудесный щенок
Увидев его,
Я бегу со всех ног.
И хочется мне
Вместе с ним поиграть
И ушки мохнатые
Чуть потрепать.
М.Р. Ты, собаченька, не лай, моих деток не пугай! Дети, вы не знаете, как зовут собачку? Нет? А я знаю. Жучка! Сейчас я вам про нее песенку спою.
Музыкальный руководитель исполняет песню “Жучка”, муз. Н. Кукловской, сл. Е. Федорченко «Дошкольное воспитание» № 10 - 1997), обращает внимание на ласковый, спокойный характер песни, на звукоподражательный характер вступления. Предлагает повторить слова с трудным произношением: “острые”, “шерстка пестрая”, “хвостик закорючкой”. Исполняет песню еще раз.
|
М.р. Давайте споем Жучке наши любимые песенки, порадуем ее. Может быть, ей понравится, и она опять придет к нам в гости.
Дети по желанию исполняют песенки «Дождик», и др. Педагог добивается, чтобы они пели с выразительным лицом.
М.р. Молодец, Жучка, внимательно слушала! А теперь посмотри, как дети плясать умеют. Становитесь свободно на ковер, повернитесь к нам с Жучкой лицом, ножки поставьте вместе. Плясовая музыка будет звучать то громко, то тихо, а воспитатель покажет, какие движения нужно выполнять.
Пляска “Пальчики и ручки” под русскую народную мелодию “Ой, на горе-то” обраб. Т. Ломовой (Музыкальные игры и пляски в детском саду Л., 1963) исполняется по показу воспитателя. В зависимости от динамического изменения в музыке дети учатся переходить от движения с малым напряжением к движению с большим напряжением, Например, стучим по полу носком — топаем ногами.
М.р. Жучка, нам пора в группу. Дети обязательно придут к тебе в гости еще раз. Давайте ласково попрощаемся с собачкой; погладим ее. Приходите к ней опять. Дети прощаются и спокойно выходят из зала.
Занятие №13
Тема: «Жучка деток не пугает, с ними весело играет» продолжение
Программное содержание:
1. Вызвать эмоциональный отклик на песню печального, грустного характера;
2. Развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.
3. Вырабатывать устойчивое слуховое внимание, реагировать на динамические оттенки в музыке.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - развивать у детей двигательную активность;
«Х» - закрепление результатов восприятия музыки, развитие детского творчества;
«К» - практическое овладение воспитанниками нормами речи;
«Б» -формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.
|
Материал.
Собака (мягкая игрушка). Платочки и колокольчики (на каждого ребенка). Фланелеграф, плоскостные фигурки зайчика и овощей.
Ход занятия
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!