Исполняет русскую народную мелодию в обр. Т. Ломовой — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Исполняет русскую народную мелодию в обр. Т. Ломовой

2017-08-11 440
Исполняет русскую народную мелодию в обр. Т. Ломовой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

М.р. Вы слышали, что музыка звучала по-разному? То тихо, легко, весело, то громко, четко, сильно. Когда музыка зазвучит легко, мы начнем бегать с платочком врассыпную. А под громкую музыку притопнем ножкой и покачаем платочком над головой. В конце музыка спокойная — здесь мы красиво покружимся, любуясь платочком.

Пляска разучивается по частям. Педагог все время обращает внимание на положение платочка и легкость и непринужденность движений. показывает, как платочек умеет легко взлететь.

М.р.

Я платочком помашу,

До свидания скажу!

 

 

Конспект № 65

Тема: «Курочка – Ряба»

Программное содержание:

1. Закреплять умение чувствовать музыку ее изобразительность, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных инструментах.

2. Продолжать учить инсценировать знакомые песенки.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Дед и баба: связанные крючком, курица и мышка расписное яйцо, корзинка. деревянные ложки.

Ход НОД

Музыкальный руководитель приходит в группу, беседует с детьми.

М.р. Сегодня нас зале ждет Курочка Ряба. Она хочет про себя сказку послушать. Расскажем? Тогда идемте в музыкальный зал.

В зале домик, рядом с ним Дед и Баба, у их ног корзиночка с курочкой, под скамейкой мышка.

М.р. Смотрите, сказка уже ждет нас. Давайте все вместе нашу музыкальную сказку. Кто сегодня исполнит роль Курочки?

Дети решают сами. Музыкальный руководитель сказку сопровождая рассказ музыкальным аккомпанементом. Дети мимикой изображают героев сказки.

М.р. Очень весело плясали, веселили Бабушку и Деда. А теперь Курочку порадуем своей песенкой, про ее цыпляток споем. Дети исполняют известную им песню “Курочка с цыплятами”. Педагог следит за тем, чтобы они эмоционально отзывались на песню веселого, игрового характера; выразительно передавали знакомый образ; пели легким звуком; напоминает, что курочка и цыплятки поют негромко, легко.

М.р.

Курочка во дворике зернышки клюет,

К себе малых детушек - цыпляточек зовет...

Исполняет песню “Курочка и цыплята” муз. М. Красева, сл. Н. Френкель

Вот курочка-хохлатка

Кричит: “Кудах-тах-тах!

Смотрите-ка, цыплятки,

Какой большой червяк!”

Цыплятки услыхали,

Бегут издалека.

Цыплятки прибежали

И съели червяка!

М.р. Какая замечательная песенка! Вам она понравилась? А теперь сыграйте эту песенку на ложках. Дети на ложках вместе с воспитателем изображают ритмический рисунок песни, музыкальный руководитель аккомпанирует на фортепиано. При повторе предлагает детям начать вместе сразу после вступления.

М.р. А сейчас музыка расскажет нам о петухах и курах без слов. Французский композитор К. Сен-Санс написал пьесу, которая называется “Куры и петухи”. Музыка изображает настоящий переполох в курятнике: громкое кудахтанье кур; кукареканье петушка; очень громкий крик одной курицы. (Звучит запись ). Вот как по-разному музыка может рассказать о курочке — передавать спокойный разговор курочки с цыплятками или изобразить целый переполох, громкое кудахтанье, суету. (Слушают пьесу еще раз).

Курочка у нас заботливая. А вот кто о ней самой позаботится? Конечно, дружок — голосистый петушок! Кто же сейчас у нас хочет быть Петушком? Все? Тогда посчитаемся.

Дети сидят на стульях, выходит ребенок и любой считалочкой выбирает Петушка. Солисту на голову надевают шапочку. Проводится игра “Петушок и курочка”.

М.р. Поедете летом в деревню или на дачу, там увидите настоящих курочек и петушков. Обязательно понаблюдайте за ними: как они ходят, летают, зернышки ищут, о цыплятках заботятся.

 

 

Конспект № 66

Тема: «У березки хоровод»

Программное содержание:

· Развивать творческую активность детей, умение инсценировать песни, побуждать исполнять роли в музыкальных сказках.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Искусственная березка.

Ход НОД

Дети приходят в зал.

М.р. Вы видели, что на деревьях уже листочки появились! Ведь солнышко пригревает, становится все теплее и теплее. Какое сейчас время года? Правильно, весна. А месяц, какой? Май. Майские жуки летают, жужжат.

Дети исполняют упражнение “Жуки”(2—3 раза).

М.р. Майские жуки очень любят на березах сидеть. И у нас сегодня тоже в гостях березка. Вон она скромно в уголочке стоит. (Обращает внимание на искусственную березку, ставит ее в середине зала ). Давайте вокруг березки заведем хоровод. Беритесь за руки и водите хоровод, а я буду петь. Исполняет песню «Ай, да березка», муз. Т. Попатенко.

Воспитатель с детьми водят хоровод, меняя движения на каждый куплет песни.

М.Р. В песне поется о том, как мы яркие платочки возьмем, пляску заведем. С платочками вы уже умеете танцевать, поэтому на следующем занятии мы ими украсим хоровод. А какой еще хоровод вы знаете? Молодцы! Конечно, “Как у наших у ворот”. Вот мы сейчас березку к воротцам поставим и другой хоровод заведем. А кто солистами будет? давайте выберем тех, кто еще не участвовал в нашей инсценировке.

Исполняется хоровод “Как у наших у ворот” (2—З раза); при повторе дети сами выбирают новых солистов.

М.р. Что мы еще можем у этих воротиков показать-рассказать? Конечно, сказку “Теремок”. Кто хочет стать героями сказки? Надевайте шапочки и расскажите нам сказку, но помните: сказка музыкальная, и звери в ней не говорят, а поют. Остальные дети будут зрителями.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.