Тема: «Звонкие колокольчики» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: «Звонкие колокольчики»

2017-08-11 531
Тема: «Звонкие колокольчики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песню спокойного, ласкового характера — колыбельную;

2. Учить протягивать ударные слоги в словах, добиваться ровного звучания голоса.

3. Развивать навыки выразительных движений.

Образовательные области

Задачи:

 

«К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«П» - сенсорное развитие детей;

«Ф» - развитие двигательной активности детей.

Материал.

Кукла, колыбелька. Колокольчики (на каждого ребенка).

Ход занятия

Дети свободно входят в музыкальный зал, где посередине стоит колыбелька. В ней спит кукла Маша.

М.р. (понизив голос). Смотрите, Маша спит в колыбельке. Давайте не будем ее будить, а тихо сядем на коврик и послушаем колыбельную музыку. (Включает грамзапись колыбельной) Вот какая музыка прозвучала — спокойная, тихая, ласковая, добрая, убаюкивающая. Под нее наша Машенька и разоспалась. Как же нам ее разбудить? Нет, шуметь мы не будем, а то напугаем Машу, да и вообще в музыкальном зале не шумят. Кто вас будит по утрам? Правильно, мама! А в деревне может разбудить Петушок. Как он поет? Правильно, весело, звонко, голосисто! А где же наш дружок Петушок? давайте его ласково позовем, пусть придет и разбудит нашу Машу: Пе-ту-шок!

Звать нужно протяжно, в медленном темпе. Сначала дети зовут все вместе. Затем педагог предлагает наиболее активным детям по одному спеть уже знакомую им песню «Петушок». Так они разучивают текст песни, протягивал ударные слоги в словах “гребешок” и т.д.

М.р. А еще по утрам нас будит будильник, он очень громко и звонко звенит, как мои колокольчики. Послушайте, какой у них звонкий голосок! (Звонит, затем колокольчики раздает детям, показывая, как правильно их держать и встряхивать) Подставляйте ладони: на каждую я положу колокольчик. Весело позвеним и разбудим Машу.

Дети звенят колокольчиками вместе с воспитателем и музыкальным руководителем. Кукла просыпается и встает. Здоровается с детьми.

М.р. Машенька, ты отдохнула, теперь попляши, а мы тебе сыграем плясовую на колокольчиках. (Звучит плясовая мелодия «Ах вы, сени» (а/к «Я с комариком плясала»). Педагог добивается ансамблевого исполнения, учит начинать и заканчивать игру с колокольчиками одновременно с музыкой; развивает чувство ритма) А теперь аккуратно положите колокольчики на поднос. Молодцы! Сейчас мы вместе с куклой Машей погуляем — каждый по своей дорожке. (Упражнение исполняется 2—3 раза) «На прогулке» Т.Ломовой (а/к «Бесконечная сказка»)

А как Петушок гуляет? Как ножки поднимает? Как крылышками машет? (Дети вместе с воспитателем учатся ходить, как петушок, — высоко держат голову, спину не напрягают, идут естественно, без напряжения) Вот как хорошо мы погуляли! Посмотрите в окно, там солнышко светит, тепло. Время идти на улицу гулять. До свидания!

Дети вместе с воспитателем спокойно выходят из зала.

 

Занятие №7

Тема: «Осенние листочки»

Программное содержание.

1. Учить слышать контрастную смену регистра в музыкальном произведении, реагировать на это сменой движения.

2. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная — плясовая).

3. Учить петь, не опережая друг друга.

Образовательные области

Задачи:

«С» - развитие игровой деятельности;

«Х» - Использование детьми средств продуктивных видов деятельности для отражения представлений о музыкальной культуре;

«П» - Формирование навыка свободного общения детей со взрослыми;

«Ч» - Использование художественных произведений для усиления эмоционального воздействия на детей от музыкального произведения.

Материал.

Осенние листья. Красивая ваза. Металлофон. Фланелеграф, две плоскостные фигурки (маленький и большой петушок). Колокольчики (на каждого ребенка). Петушок (мягкая игрушка).

Ход занятия

В музыкальном зале на полу лежат красивые осенние листочки. Дети спокойно входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель.

М.р. Как красиво у нас в зале! Подул ветерок и принес нам осенние листочки. Посмотрите, какие они разные: желтые, красные, зеленые, оранжевые! Давайте возьмем по одному и погуляем, любуясь листочком. (“Осенние дорожки” а/к «Осенние праздники»,) Какая добрая и ласковая песенка! Как хорошо гулять, слушая ее! Давайте еще погуляем, а потом соберем букет из осенних листочков. (Дети учатся ориентироваться в пространстве, двигаться в темпе музыки, владеть предметом — листочком. Воспитатель собирает букет со словами: «украсим этим букетам наш зал!”; ставит листья в вазу) Вы гуляли и немножечко устали. А я вам стульчики приготовила. Знаете, как на них правильно сидеть? Прижмите свою спину к спинке стула, ноги поставьте рядом, руки положите удобно. Вот так, молодцы! А теперь отгадайте, о ком эта песенка. (Исполняет мелодию песенки «Петушок» на металлофоне. Дети узнают ее) Правильно, молодцы, эта песенка про Петушка. Мы сейчас споем ее, он и появится.

Сначала песню исполняют все вместе без музыкального сопровождения, затем под мелодию (поют отдельные дети по желанию). Музыкальный руководитель добивается чистого интонирования большой секунды: ля-соль, так как пение близлежащих звуков, особенно при движении мелодии вверх, трудно для исполнения. Добивается от детей полного внимания, ласкового исполнения.

М.р. (на фланелеграфе выкладывает плоскостные фигурки двух петушков — (большого и маленького).

Два дружка-петушка

Рядышком шагали...

На заре во дворе

Звонко распевали.

Большой Петушок пел низким голосом, а маленький — тоненьким, высоким. Вот так.

Исполняет до-ми-до-соль в первой октаве, затем во второй. Предлагает детям на слух узнать, когда поет большой Петушок, а когда маленький. Хвалит каждого ребенка по отдельности.

М.р. Про большого и маленького петушка можно сыграть не только на пианино, но и на этом музыкальном инструменте — металлофоне. Вот он какой, послушайте его голос.

Дети внимательно слушают, узнают, где какой Петушок поет.

М.р. А сейчас на металлофоне я сыграю другую песенку. (Исполняет «Ладушки») Узнали ее? Да, это песенка “Ладушки”. Давайте споем ее вместе.

В конце песни кто-то из детей обязательно спросит: “А мне?” — “А вот еще раз споем, будет и тебе”. При разучивании песни педагог обращает внимание на интонирование малой терции вниз и вверх, а также на изменение мелодического рисунка в песне в соответствии с текстом.

М.р. Голос какого музыкального инструмента похож на звук металлофона? Что еще так звенит? Правильно, колокольчик. Молодцы! Вот вам колокольчики. Сейчас мы дружно зазвеним и позовем Петушка. Кладет каждому ребенку на ладошку колокольчик, напоминает, как на нем нужно играть. Вот как хорошо! Петушок услышал нас и пришел. Давайте поиграем с ним в прятки.

Проводится игра “Прятки” с колокольчиками, в ходе которой развиваются чувство ритма, умение слышать окончание музыкального произведения и фиксировать это в движении.

М.р. А теперь положим колокольчики в корзиночку. Не будем мешать друг другу. Молодцы! Как весело было играть с Петушком! Он такой добрый! Мы не будем его обижать, лучше зернышками покормим. (Детям предлагается протянуть ладошку и петушка) Вы знаете, как Петушок машет крылышками, как он важно ходит, гордо подняв голову? Давайте и мы погуляем, как Петушок! «На прогулке» Т.Ломовой (а/к «Бесконечная сказка»)

Ай да Ванечка, какой у него гордый гребешок! Танечка крылышками машет, как настоящими! Андрюшенька шагает, высоко ножки поднимает. Ну, петушки, давайте так и пойдем в группу.

 

Занятие №8

Тема: «Солнышко и дождик»

Программное содержание.

1. Учить узнавать колыбельную песню и реагировать на ее спокойный характер;

2. Углублять представления об окружающем посредством музыкально-ритмической деятельности;

3. Развивать инициативу и самостоятельность детей.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развивать физические качества для музыкально – ритмической деятельности;

«К» - развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развивать детское творчество, приобщать к различным вида искусства.

Материал.

Металлофон.

Ход занятия

Воспитатель к намеченному часу подводит детей к музыкальному залу. Они встают у двери и начинают кукарекать.

М.р. (разыгрывая удивление). Кто это тут поет? Ой, слышу голоса петушков. Заходите, пожалуйста! Поет «Здравствуй, Петушок» на разные мелодии. Дети отвечают по-своему. Педагог выделяет детей, которые пели высоким голоском, хвалит: «Молодец, Петушок, голосисто поешь!» А сейчас давайте споем песенку “Петушок” ласково и протяжно. (Исполняют сначала хором а капелла, затем по одному — по желанию детей) Вот какие замечательные петушки! Они и шагают ловко, и смело по своему двору, и бегают- летают легко. Сейчас зазвучит музыка, которая подскажет вам, когда нужно шагать, а когда бегать легко, на носочках. Садитесь на коврик и слушайте!

Дети выполняют упражнение “Ходьба и бег” под латвийскую народную мелодию.

Характер музыки способствует формированию у детей энергичного и четкого шага и устремленного бега. Дети учатся самостоятельно менять характер движения с изменением характера музыки, ходить и бегать в одном направлении, не сталкиваясь друг с другом. Упражнение повторяется 2—3 раза.

М.р. Молодцы! Внимательно слушали музыку потому никто и не ошибся! Подойдите ко мне, я загадаю вам загадку, но не простую, а музыкальную. Слушайте! (Включает грамзапись колыбельной) Как называется такая мелодия? Что под нее надо делать? Правильно, засыпать, потому что это колыбельная. А как ты, Сашенька, это узнал? Конечно, она ласковая, тихая, спокойная, добрая, под нее приятно засыпать и видеть хорошие сны. А это что за музыка? (Исполняет фрагмент плясовой мелодии «Ах вы, сени») Правильно, это плясовая! А как вы узнали? Да, музыка веселая, живая, радостная, звонкая! А вот еще одна загадка, только я сыграю ее на музыкальном инструменте, который называется металлофоном. (Исполняет мелодию песни «Ладушки”; Тем детям, которые ее узнают, предлагает петь не спеша, протяжно, ласково, прислушиваясь к звучанию инструмента и голосу взрослых. Обращает внимание на правильное произношение гласных при пропевании имен.) Пока мы с вами пели, выглянуло солнышко, можно пойти погулять. А если пойдет дождик, что мы будем делать? Правильно, спрячемся под зонтик. А давайте пошутим с дождиком, подразним его. Как? Шуточной песенкой. Вот такой. (Без музыкального сопровождения исполняет песню «Дождик», в обраб. Т. Попатенко стремясь вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на песню шутливого характера. Поясняет отдельные слова песни (пуще, гуща). Исполняет песню 2 раза.)

Послушайте, как “звучит” дождик! Я сыграю вам мелодию на металлофоне. Дождик идет сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. Покажите на ладошке, как капают капельки. Очень хорошо! Дождик у вас капал то быстро, то медленно. А теперь давайте спрячемся в домике от дождя. (Показывает на стулья, стоящие вдоль стены) А как засветит солнышко, пойдем гулять. Снова закапает дождик — убежим в домик

Дети играют в игру “Солнышко и дождик” под муз. М. Раухвергера. Игра повторяется 2—3 раза.

1. Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку.

2. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку.

«Домики» (стулья повернуты спинкой наружу) расставлены полукругом на небольшом расстоянии друг от друга. Дети сидят в «домиках» (на корточках перед сиденьем) и смотрят в окошко.

Вступление. Воспитатель зовет ребят: «Погода хорошая, идите играть!». Дети выбегают, становятся в круг.

Такты 1—4. Воспитатель поет и ходит с детьми по кругу.

Такты 5—20. Воспитатель показывает простейшие плясовые движения, дети их повторяют.

После пляски воспитатель говорит: «Дождик пошел, скорей домой!» Все убегают. Под музыку «Дождик» дети постукивают пальцем по сидению стула.

М.р. Посмотрите в окошко. На улице светит солнышко! Вернемся в группу, оденемся и пойдем гулять. А если начнется дождь, спрячемся под крышу на веранде.

 

 

Октябрь

Занятие №9

Тема: «Осенняя прогулка»

Программное содержание.

1. Учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию, называть их.

2. Упражнять в навыке спокойной ходьбы врассыпную под музыку ласкового характера.

3. Учить петь всю песню.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Осенние листья, ваза. Петушок (мягкая игрушка). Бубен, погремушка, металлофон, колокольчики.

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем «едут» к залу на поезде. Паровоз гудит. Музыкальный руководитель выходит из зала.

М.р. (удивленно). Кто это приехал? Это мои дети! Я вас так ждала! Здравствуйте, проходите! (На полу разбросаны осенние листья) Как у нас красиво! Это осень разбросала свои подарки

Осень красит золотом

Рощи и леса.

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

Алые и желтые,

Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Пойдем гулять, листочки собирать. Брать нужно по одному листочку. (“Осенние дорожки” а/к «Осенние праздники».. Следит за тем, чтобы они двигались в темпе музыки, хорошо ориентировались в пространстве) Теперь я сыграю другую мелодию — ласковую, плавную, нежную. Потанцуйте с листьями так, чтобы они у вас плавно кружились, полюбуйтесь на них.

Исполняет вальс “Листики ”, Обращает внимание на эмоциональность исполнения, непринужденность, легкость, на мимику, показывая детям наиболее удавшиеся варианты со словами:

“Посмотрите, как плавно кружится листик у Насти, как она любуется им!”

Листики в лесочке

Кружатся, летят.

Падают листочки

Под ноги ребят.

Дети по тропинке

Медленно идут,

Листики в корзинки

Бережно кладут.

Тропкою знакомой

Из лесу пора...

С листиками дома

Спляшет детвора!

Схема танца

1 куплет. Воспитатель бежит по комнате, разбрасывая

2 куплет. Дети ходят по комнате и собирают листики.

З куплет. Дети весело кружатся, подняв листики вверх листья, которые держит в руках.

М.р. Давайте соберем букет из листьев и поставим его в вазу. Садитесь на стулья, я вам приготовила сюрприз. (Вносит стол, на котором за ширмой спрятаны музыкальные инструменты) Смотрите, это домик Кто в нем живет? (Делает загадочное лицо) Я вам не скажу, сами догадаетесь, когда услышите, чей это голосок.

Играет на фортепиано мелодию песни “Петушок”. Дети узнают ее, называют. Если они делают это во время исполнения, необходимо напомнить, что слушать мелодию нужно молча до конца.

М.р. Молодцы, узнали! Давайте споем песенку о Петушке, он и появится. Нет его! Наверно, мы спели недружно, неласково. Давайте попробуем еще раз. (Добивается разительного исполнения, чистого интонирования) А вот и он!

Предлагает детям поздороваться с Петушком своей собственной песенкой, например “Здравствуй, Петушок!”; “Петя, Здравствуй!”; “Петушок, добрый день!”; “Кто Петушку споет, у того он зернышки и поклюет ”.

М.р. (заглядывал в домик и обращаясь к Петушку). Петушок, какой у тебя музыкальный домик! Каких только инструментов тут нет! Дети знают многие музыкальные инструменты. Я буду на них играть, а они отгадывать, на чем я играю.

Напевает плясовую, играя на бубне. Напевает другую плясовую, играя на погремушке. Дети узнают инструменты. Исполняет на металлофоне песню “Дождик”. Дети отгадывают.

М.р. Что за умники! Какую песенку я сыграла? Правильно, это “Дождик”. Споем ее весело, шутливо. (Учит передавать характер песни, петь слаженно, естественно, в умеренном темпе) Послушайте и скажите, какой инструмент прозвучит сейчас. (Звенит колокольчиком) Правильно, это колокольчики. У меня два колокольчика — большой и маленький. У большого колокольчика, как у большого Петушка, голос низкий. А у маленького голос высокий, звонкий, как у маленького Петушка. Прислушайтесь! Хорошо! Все музыкальные инструменты узнали по звучанию, порадовали нас с Петушком. А теперь давайте поиграем: пойдем гулять, а если пойдет дождик, убежим к себе в домики. (Проводится игра “Солнышко и дождик”. Педагог наблюдает, как дети самостоятельно меняют движения при смене музыкального произведения).

М.Р. Погулял с нами Петушок, наклонил гребешок и ушел в домик спать. Пусть отдыхает, не будем его будить. Давайте ласково споем ему “До свидания, Петушок”. И вам пора домой, в группу. До свидания, приходите еще, я вас буду ждать!

 

Занятие №10

Тема: «Бабушка Ладушка»

Программное содержание:

1. В игровой форме учить осваивать топающий и спокойный шаг, двигаться врассыпную, не сталкиваясь друг с другом, легко, без напряжения;

2. Вызвать желание слушать музыку и живо реагировать на ее характер.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развивать у детей двигательную активность;

«Х» - закрепление результатов восприятия музыки, развитие детского творчества;

«К» - практическое овладение воспитанниками нормами речи;

«Б» -формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности.

Материал.

Картинки (светофор; дети, танцующие парами). Фланелеграф, плоскостная фигура сороки. Металлофон, колокольчики

Ход занятия

Дети с воспитателем “приезжают” к залу на машине, гудят. Музыкальный руководитель встречает их со словами: “Как я рада, что вы ко мне приехали! На чем же вы ехали?” Дети отвечают: “На машине”.

М.р. Ну, раз вы сегодня ко мне на машине приехали, тогда будем ездить по дорожкам, только смотрите, не столкнитесь, у каждого своя дорога.

А на дороге светофор...

(Показывает картинку)

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Можно по глазам его понять.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!

Звучит песня “Машина”, муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой «Музыка в детском саду» Выпуск 2. М. 1965. Дети под музыку осваивают топающий шаг, учатся останавливаться тогда, когда мелодия перестает звучать.

М.р. Какие вы ловкие шоферы! Никто не столкнулся, и останавливались вместе с музыкой! А теперь выходите из машин, и пойдем гулять, но не по одному, а кто с кем хочет — за руку. А чтобы было веселее, гулять будем под музыку, только она будет меняться. Послушайте!

Предлагает детям присесть на ковер и послушать. Исполняет танец на муз. “ По улице мостовой” в обраб. Т. Ломовой, сл. Н. Найденовой «Музыка в детском саду» Выпуск 2. М. 1965. Обращает внимание детей на то, что мелодия звучала сначала спокойно, тихо, а затем — громко и весело.

М.р. Когда музыка будет звучать спокойно, мы станем гулять парами, а когда весело — попляшем: повернемся, друг к другу лицом, возьмемся за руки “лодочкой” и потопаем ножками. (Показывает картинку, на которой изображены дети, исполняющие парами спокойный танец) Вот как мы весело плясали, даже сороку разбудили. (Прикрепляет к фланелеграфу плоскостную фигуру сороки) Сейчас я у нее спрошу, где она летала, что видела? (Исполняет русскую народную прибаутку «Сорока – сорока» Сб. «Учите детей петь» М. 1986— без музыкального сопровождения)

Где же была сорока? Да, далеко! Что делала? Правильно, кашку варила. Кого кормила? Деток. Давайте вместе спросим у сороки, где она была. (Дети вместе с музыкальным руководителем подпевают песню, точно передавая чередование восьмых и четвертых нот) Какая сорока молодец! О своих птенчиках-детках позаботилась: кашкой накормила, гостей пригласила... А кто о нас позаботится, кто нам оладушки напечет? Правильно, наша добрая, ласковая бабушка. Давайте споем о ней ласковую песенку “Ладушки”.

Предлагает спеть песню сначала всем вместе, а потом трем-четырем детям. Учит протягивать ударные слоги в словах “ладушки”, “бабушка”, “оладушки”, “поливала”, “давала”.

М.р. Отгадайте, какая песня прозвучит теперь. (Играет мелодию песни “Дождик”, дети узнают ее)

М.Р. Скажите, какой сейчас пойдет дождь — большой или маленький? (Играет в 1-й и 2-й октавах) Сейчас дождик будет звучать на большом и маленьком колокольчиках. А теперь послушайте, как звучит “дождик” на металлофоне. У большого дождика низкое звучание, а у маленького — высокое, тоненькое. Давайте споем песенку про дождик. (Дети поют, педагог следит за тем, чтобы они пели весело, легко, естественно, слышали друг друга.)

М.Р. Очень хорошо пели, весело. Теперь можно поиграть. Если начнется дождик, бегите поскорее в домик, чтобы он вас не намочил. Проводится игра “Солнышко и дождик”.

- Необходимо акцентировать внимание на взаимоотношениях детей: убегать, занимать свободный стульчик, не споря за место.

М.р. Промокли? Сейчас потрогаю ваши головы — не мокрые ли? Как хорошо мы сегодня пели, гуляли, играли! Не устали? Тогда приходите еще. А сейчас садитесь в машину — и в группу, до свидания

 

 

Занятие №11

Тема: «Веселое путешествие»

Программное содержание.

1. Учить движениям с платочком.

2. Продолжать учить слышать начало и конец музыкального произведения и начинать и прекращать движения в соответствии с характером музыки.

3. В пении учить детей прислушиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий.

4. Следить за детьми, которые плохо проговаривают слова, поют излишне громко, неестественным голосом.

5. Добиваться выразительного исполнения. Развивать у детей желание самостоятельно петь с музыкальным сопровождением и без него, учить петь слаженно в ансамбле.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Кукла, красиво оформленная коробка. Платочки (на каждого ребенка)

Ход занятия

Дети с воспитателем приезжают в музыкальный зал на машине, напевая песенку

Т. Попатенко “Машина”.

М.р. Здравствуйте! Как долго вы ехали, мы с Машей вас уже заждались. Пойдемте, поздороваемся с куклой!

Дети входят в зал, выражая радость оттого, что вновь встретились с Машей.

М.р. А здороваться мы будем по музыкальному - пропевая каждый свою мелодию-песенку

Дети напевают, педагог хвалит их за смелость, ласковое исполнение, напевность.

Маша. Я так соскучилась по ребятам. Решила их порадовать, принесла вот эту красивую коробочку

М.р. (удивленно). Что же в коробочке? (Меняет интонацию на загадочную) Сейчас загляну в нее. (Восхищенно) Ой, какие красивые платочки! Маша, это для того, чтобы нос вытирать или рот? Нет? Значит, эти платочки для игры и для пляски. (Вынимает один платочек, рассматривает его вместе с детьми, предлагает сказать, какой он)

Дети. Голубой, легкий, маленький, мягкий и т.д.

М.р. (дополняя ответы детей). Воздушный, летящий, шелковый. У него четыре уголка. Можно взять за один и погулять, подняв платочек и любуясь. Вот так! (Показывает) А можно взять за два уголка и спрятаться за платочком. давайте с ними погуляем, а потом спрячемся от куклы.

В игре “Прятки” дети под музыку пляшут с платочками (по показу педагога), а с окончанием музыки берут платочек за два уголка и закрывают им лицо. Кукла их ищет. Дети выражают восторг. Играют 3—4 раза. В заключение педагог показывает, как собирать платочки за два уголка.

М.р. Как вы хорошо плясали! Машеньке тоже захотелось поплясать. Кто хочет спеть кукле веселую плясовую мелодию?

Воспитатель. А можно я попробую?

(Берет куклу за руки, радостно напевает любую мелодию на слоги “тра-ля-ля”)

М.р. Какая веселая мелодия! Кто еще хочет спеть? (Дети поют по желанию) Машенька, сядь, отдохни, а дети споют тебе свои любимые песенки.

Дети самостоятельно называют знакомые песни (“Петушок”, “Дождик”, “Ладушки”, “Сорока”, “Машина”), исполняют их по желанию хором или по одному.

М.р. Ну а теперь пойдем гулять в парк. Как и в прошлый раз, будем гулять парами, кто с кем хочет.

Дети два раза исполняют танец “Сапожки”. Затем воспитатель берет руль и сигналит. Все уезжают в группу на машине.

Занятие №12


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.