Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-11 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М.р. Кто еще тут спрятался? Послушаем!
Исполняет мелодию песни «Воробей» (муз. В. Герчик). Дети узнают и называют песню. Из-за ширмы появляется воробей.
М.р. На, воробышек, покушай! (Протягивает тарелочку с крошками ). Нашу песенку послушай! Дети хором исполняют песню “Воробей”, стараясь петь легким звуком, в умеренном темпе, чисто интонировать мелодию.
М.р. Хорошо пели — воробышку понравилось. Воробышек, послушай, как Таня с тобой поздоровается песенкой. А потом Саша, а потом Маша и т.д. (Дети самостоятельно пропевают приветствие). Вот какие вежливые ребятки, как ласково они пели! А это кто к нам в гости спешит? (Исполняет мелодию песни «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко). Правильно, это веселая лошадка к маме в гости скачет. (Из-за ширмы появляется игрушечная лошадка). Дети, а как зовут нашу лошадку? Не знаете? Давайте придумаем ей имя, самое красивое.
Дети предлагают различные имена. Выбирают самое интересное, предположим Бурка.
М.р. Давайте для нашей Бурки споем песенку.
Дети исполняют песню “Игра с лошадкой”. Педагог закрепляет умение передавать ласковый характер песни, петь в умеренном темпе, легким звуком, слушать вступление до конца и начинать петь одновременно после него.
М.р. Веселая у вас лошадка! И копытца ее звучат-стучат весело! Можете показать как? А на чем? Правильно, на ложках, на коробочке и ксилофоне. Коробочку даю Ване, вы возьмете ложки, а воспитатель — ксилофон.
Дети в оркестре исполняют пьесу “Моя лошадка” (муз. А. Гречанинова).
М.р. Теперь сами, как лошадки, весело поскачем. Конюх-хозяин с концом музыки загонит лошадок в конюшню.
Проводится игра “Лошадки в конюшне”. Дети закрепляют умение двигаться выразительно, прямым галопом.
|
М.р. Слышите? За ширмой еще кто-то есть. Кто же это? Слушайте музыку — она вам подскажет.
Исполняет мелодию песни “Курочка с цыплятами” (муз. и сл. Г. Вихаревой, «Песенка, звени!»). Дети, не узнавая новой песни, недоуменно пожимают плечами.
М.р. Это курочка к нам пришла со своими цыплятами. Хотите про них песенку послушать? Присядьте на коврик возле курочки, как цыплятки, и послушайте новую песенку.
Беседует с детьми о содержании песни. Предлагает пропеть звукоподражания. Обращает внимание на ласковый, спокойный характер песни.
М.р. Молодцы! Все зверушки перед нами, потому что вы все песенки про них отгадали. Приходите еще, я вам другие загадки загадаю.
Конспект № 58
Тема: «На подворье у бабушки Арины»
Программное содержание:
1. В игровой форме закреплять умение узнавать песню по мелодии, петь выразительно (хором и по одному, с музыкальным сопровождением и без него).
2. Развивать выразительное, эмоциональное исполнение.
Образовательные области
Задачи:
«К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым;
«С» - развитие игрового творчества
«П» - сенсорное развитие детей;
«Ф» - развитие двигательной активности детей.
Материал.
Большой павлопосадский платок. Различные животные (игрушки).
Ход НОД
Музыкальный руководитель приходит в группу здоровается с детьми и приглашает их на занятие. Дети надевают чешки и идут в зал.
М.р. (задерживает детей в дверях). Сегодня наше занятие пройдет у бабушки Арины на деревенском дворике.
Воспитатель надевает на голову большой павлопосадский платок и садится у домика на скамеечку, рядом располагаются различные животные-игрушки.
М.р. У бабушки Арины во дворе много животных и серенькая кошечка сидит на окошечке, и собачка Жучка — хвостик закорючка, и лошадка Бурка, и петушок, и курочка с цыплятками.
Показывает всех животных. Берет кошечку на руки, гладит ее, приговаривает.
|
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые...
Ну, а наша кошечка
Сидит на окошечке,
Хвостиком махает.
Деток поджидает
М.р. Мы к кошке подойдем, ей песенку споем.
Дети хором исполняют а капелла песню «Серенькая кошечка».
Воспитатель.
Выйдет котя из ворот,
Всполошится весь народ.
И петух, и курица
С деревенской улицы!
М.р. Чем мы петушка с курочкой угостим? Правильно, зернышками (Ставит миску с зерном). А еще песенкой хорошей «угостить» можем. Кто про петушка споет?
Дети по желанию исполняют песню «Петушок» (по желанию, а капелла).
Воспитатель. Живут на моем дворе петушок и курочка с цыплятками. Петушок по утрам будит, курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток созывает. Садитесь, милые, я вам песенку про курочку срою, а вы мне подпевайте.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!