Автомобиль с независимой передней подвеской и зависимой задней подвеской — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автомобиль с независимой передней подвеской и зависимой задней подвеской

2017-07-24 426
Автомобиль с независимой передней подвеской и зависимой задней подвеской 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метка «А» центра картера дифференциала, приваренная к картеру.
Способ вывешивания заднего моста с помощью домкрата через металлический пруток. Центры прутка и картера дифференциала должны быть совмещены.
Автомобиль должен быть поднят так, чтобы передние колеса были на земле, задние колеса земли касаться не должны (передние колеса не показаны).
Если с одной стороны точка крепления одного нижнего рычага расположена ниже точки крепления второго рычага (В < С), отрегулируйте положение седел пружин подвески.
Точки «В» и «С» должны быть на одной высоте над полом (разница не более 1 мм). То же относится к положениям точек «А» и «D». Длина окружности колес с обеих сторон так же должна быть одинаковой.
Если известно, что вес, приходящийся на передние колеса одинаков, то при равном весе на задних колесах зазоры «А» и «В» между задними колесами и полом должны быть одинаковыми (передние колеса не показаны).

ВНИМАНИЕ: перед началом работ под днищем автомобиля убедитесь в том, что страховочные стойки «поймают» автомобиль при его сходе с домкрата. Никогда не оставляйте автомобиль только на домкрате.

Сначала определяется положение центра картера дифференциала заднего моста. Центр картера помечается маркером или краской. Лучше всего нанести метку центра с помощью сварки, поскольку она будет постоянной величиной и будет использоваться каждый раз при проверке распределения веса по колесам. Под картер дифференциала подводится гаражный домкрат и мост приподнимается. Поскольку накладка домкрата достаточно велика (до 75 мм в диаметре), то для уменьшения ошибки позиционирования между картером и накладкой домкрата укладывают металлический пруток диаметром 12÷16 мм. Пруток ориентируется точно по центру картера дифференциала. Мост поднимается до вывешивания задних колес.

Теперь перейдем к передней части автомобиля. Проведем измерения положения центров точек крепления нижних рычагов передней подвески к шасси относительно пола. Высота центров в обоих случаях должна быть одинаковой. Если высоты точек крепления разные, нужно их выровнять перемещением седел пружин подвески (подразумевается наличие coil-over стоек подвески, описанных выше). Имейте в виду, что при смене положения седла пружины изменяется высота установки кузова относительно пола. Поэтому выравнивание высоты точек крепления должно проводиться изменением седел пружин с двух сторон, что обеспечит неизменность высоты центра передней подвески (другими словами, нужно поднять одну сторону автомобиля и опустить другую). Разность высот точек крепления подвески не должна превышать 1 мм (максимум 2 мм). После проведения указанных регулировок вес автомобиля, приходящийся на передние колеса, будет одинаковым.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.