Подвеска на качающихся рычагах — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Подвеска на качающихся рычагах

2017-07-24 370
Подвеска на качающихся рычагах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приводные валы имеют три или четыре карданных шарнира или ШРУСа (помечены «X»). Приводные валы имеют компенсаторы длины. Оси качания рычагов помечены как «А-В». Замыкание углов поворота (перемещение точек «А» к главной передаче) главный метод изменения геометрии подвески при заданном ее ходе.

В большинстве современных независимых задних подвесках на качающихся рычагах устанавливается по одному рычагу с каждой стороны автомобиля. Рычаг в статике почти параллелен земле. Небольшой наклон рычага (до 0,5 градуса) приводит к небольшому отрицательному развалу. При опускании кузова отрицательный развал увеличивается. При поднятии кузова отрицательный развал может быть уменьшен до момента приобретения положительного развала. При этом типе подвески отрицательный развал колес является хорошим индикатором действительной высоты установки подвески. Например, если 0,5 градуса отрицательного развала является стандартной величиной, он может быть увеличен максимум до одного градуса, но это может повлечь за собой структурные изменения рычага или мест крепления рычага.

Независимая подвеска — общие соображения

Кузов имеет крен в три градуса. Правое колесо имеет отрицательный развал в 1 градус, в то время, как левое — положительный развал в 0,5 градуса (вид сзади при левом повороте).

При независимой задней подвеске при прохождении поворотов может возникнуть отрицательное схождение колес, которое приводит к возникновению избыточной поворачиваемости, тем большей, чем больше отрицательное схождение. Причиной отрицательного схождения становится нагружение заднего колеса при прохождении поворота. Это колесо начинает активно подруливать автомобиль внутрь поворота.

Некоторые автомобили имеют такую геометрию подвески, которая обеспечивает прекрасное движение по прямой с нулевым схождением колес. Проблемы возникают при наличии крена кузова и в поворотах (самое подходящее время для корректировки подвески!). Когда высота подвески установлена правильно, должно иметь место положительное схождение колес. Однако при ходе сжатия подвески, сопровождаемое креном автомобиля, изменение схождения принимает неприемлемые величины: вместо положительного схождения в 1 мм появляется отрицательное в один и более миллиметров.

Заключение

Методы установки геометрии подвески очень разнообразны. В случае постройки автомобиля рамной конструкции определитесь с типом подвески до приобретения рамы. Узнайте у изготовителя автомобиля стандартную высоту подвески и критерии ее оценки. Если изготовитель не пойдет Вам навстречу, не огорчайтесь: лучшие настройки могут быть получены в результате тестов, но уже за Ваш счет. Рекомендации изготовителя могут быть ограничены советами, как установить рычаги передней и задней подвески параллельно земле. Однако проверить параллельность рычагов Вы сможете и самостоятельно.

Выше были описаны основные установки независимых передней и задней подвески и рекомендации, реализация которых приведет к хорошим характеристикам управляемости автомобиля. Что касается передней подвески, рассказано уже довольно много, но далее в книге приводится дополнительный объем информации. Что касается задней подвески, далее так же указываются отдельные взаимосвязи функций подвески и ее отдельных элементов.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.