Топливная система служит для подачи очищенного топлива к топливным насосам высокого давления. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Топливная система служит для подачи очищенного топлива к топливным насосам высокого давления.

2017-08-07 67
Топливная система служит для подачи очищенного топлива к топливным насосам высокого давления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В топливную систему входят: топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, топливоподогреватель, топливный насос высокого давления, форсунки, клапаны, вентили, манометры и трубопровод.

Топливо из бака по трубопроводу заборного устройства засасывается через фильтры грубой очистки и подается топливоподкачивающим насосом к фильтрам тонкой очистки, и далее к топливному коллектору насоса высокого давления.

Топливоподкачивающий насос подает топлива в несколько раз больше чем необходимо для работы на максимальной мощности, что исключает подсос воздуха в систему и обеспечивает надежное заполнение насоса высокого давления.

На трубопроводе перед фильтром тонкой очистки установлен разгрузочный клапан, отрегулированный на давление 5,3 кгс/см2, который предохраняет топливоподкачивающий агрегат от перегрузки. Если давление топлива превысит эту величину, клапан открывается и топливо сливается в бак,

Избыток топлива регулирующим клапаном, отрегулированным на давление 2,5 кгс/см2, через топливоподогреватель отводится в бак.

При выходе из строя топливо подкачивающего насоса система переводится на аварийный режим, при котором топливо через клапан аварийного питания и фильтр грубой очистки, установленный в нем, поступает в топливный коллектор. Подъем топлива в этом случае происходит в результате разрежения в трубопроводе, создаваемого плунжерами насосов высокого давления.

Топливоподкачивающий агрегат. Служит для подачи топлива из бака к топливному насосу высокого давления.

Топливоподкачивающий агрегат состоит из электродвигателя и топливоподкачивающего насоса, установленных на плите и соединенных муфтой. Производительность насоса равна 27л/мин. или 1,63 м3/час. Давление – 3-3,5 кгс/см2.

Насос состоит из чугунного корпуса и крышки с серповидным приливом. В крышку эксцентрично впрессована ось, на которой вращается ведомая шестерня, выполнена заодно целое с приводным валом.

Ведущая шестерня выполнена заодно целое с приводным валом. Наружная цилиндрическая поверхность ведущей шестерни пришлифована к расточке корпуса, а вершины зубьев - к нижней поверхности серповидного прилива. Впадины между зубьями ведущей шестерни прорезаны с выходом на наружную поверхность.

Топливо, поступая через штуцер в полость корпуса насоса, заполняет впадины между зубьями шестерен. При вращении шестерен топливо захватывается зубьями и двумя потоками сверху и снизу серповидного прилива поступает в нагнетательную полость насоса и далее в трубопровод-

Для предотвращения утечки топлива по приводному валу служит сильфонное уплотнение, состоящее из двух бронзовых втулок, припаянных к латунной гофрированной втулке, пружины и накидной гайки.

Топливоподогреватель. Служит для подогрева топлива в холодное время года, для поддержания его вязкости.

Топливоподогреватель представляет собой цилиндрический резервуар, в днища которого вварены 88 стальных трубок. С обеих сторон резервуар закрыт крышками со штуцерами для подвода и отвода воды.

В цилиндрическую часть подогревателя вварены штуцера для подвода и отвода топлива.

Сегментообразные перегородки внутри топливоподогревателя обеспечивают зигзагообразное перемещение топлива при смывании горячих трубок, чем способствуют улучшению теплообмена между водой и топливом.

Фильтры для очистки топлива. Фильтр грубой очистки топлива служит для предварительной очистки топлива.

Фильтр состоит из двух цилиндрических секций, соединенных общей крышкой с трехходовым краном, позволяющим отключать одну из секций. Фильтрующие элементы представляют собой гофрированные металлические стаканы, на которые навита виток к витку медная проволока трапециевидного сечения. В результате между витками образуется фильтрующая щель, размером 0,07 - 0,09 мм.

Фильтрующие элементы разных диаметров вставлены друг в друга, укреплены на шпильке и поджаты пружиной. Каждая секция закрыта колпаком, притянутым к корпусу при помощи болта и шпильки.

При прохождении топлива через фильтрующие элементы посторонние частицы превышающие размер щелей, задерживаются на наружной поверхности стаканов.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.