Механизм управления оборотами коленвала предназначен для изменения затяжки всережимной пружины регулятора в соответствии с позицией контроллера машиниста. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механизм управления оборотами коленвала предназначен для изменения затяжки всережимной пружины регулятора в соответствии с позицией контроллера машиниста.

2017-08-07 86
Механизм управления оборотами коленвала предназначен для изменения затяжки всережимной пружины регулятора в соответствии с позицией контроллера машиниста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При наборе или сбросе позиций контроллера машиниста, подается или снимается питание с электромагнитов МР1, МР'2, МРЗ и МР4. Электромагниты

МР1 - МРЗ через треугольную пластину воздействуют на золотник механизма управления оборотами, а электромагнит МР4 - на втулку золотника.

При смещении золотника относительно втулки в последней открывается в зависимости от направления смещения либо окно, через которое подводится масло в полость над поршнем серводвигателя управления числом оборотов, либо окно, обеспечивающее слив масла из этой полости При наборе позиций масло поступает в полость над поршнем серводвигателя, поршень перемещается вниз, увеличивая затяжку всережимной пружины регулятора. Перемещение поршня через рычажную систему жесткой обратной связи передается на золотник, который вновь перекрывает окно втулки своим пояском, и поршень сервомотора останавливается в новом положении.

Механизм вывода индуктивного датчика в положение минимального возбуждения предназначен для уменьшения мощности тягового генератора, при буксовании тепловоза.

При затяжном буксовании тепловоза на электромагнит МР5 поступает питание, и он перемещает золотник механизма вниз. Верхний рабочий поясок золотника перекрывает подачу масла из колодцев аккумуляторов и соединяет канал подвода масла к золотниковой части регулятора мощности с масляной ванной.

Масло из полости над поршнем серводвигателя индуктивного датчика сливается в масляную ванну, и поршень полностью вдвигает сердечник в катушку. Дизель разгружается, что способствует прекращению буксования тепловоза.

Механизм стопа предназначен для остановки дизеля, при падении давления масла ниже минимально допустимого значения.

При снятии питания с электромагнита МР6, шток с шариками перемещается вверх, нижний шарик перекрывает подачу масла из аккумуляторов давления масла к золотнику механизма управления оборотами и соединяет полость над поршнем серводвигателя этого механизма с масляной ванной.

Поршень серводвигателя перемещается вверх, выбирает зазор до тарелки золотника измерителя скорости и поднимает золотник.

Масло из аккумуляторов поступает в полость под поршнем силового серводвигателя. Поршень перемещается в крайнее верхнее положение, выключает подачу топлива и дизель останавливается.

Механизм ограничения по давлению наддува предназначен для ограничения мощности тягового генератора и для ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддувочного воздуха.

Механизм защиты дизеля от падения давления масла обеспечивает:

- блокировку пуска дизеля при давлении масла после маслопрокачивающего насоса ниже 9,3 кгс/см2;

- сигнализацию о падении давления масла ниже уставки, величина, которой автоматически меняется, в зависимости от заданных оборотов калевала;

- снижение числа оборотов коленвала в случае падения давления масла ниже допустимого до таких оборотов, при которых вновь установившееся давление равно предельно допустимому;

- остановку дизеля в случае резкого падения давления масла ниже уставки защиты на минимальных оборотах коленвала.

 

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТНВД

 

Механизм управления топливными насосами высокого давления предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) в режиме холостого хода.

Механизм установлен на лотке и приводится в движение от вала серводвигателя ОРД, который посредством системы рычагов управляет рейками топливных насосов.

Конструкция механизма управления топливными насосами высокого давления обеспечивает при необходимости отключение любого из насосов, а также перевод механизма управления в положение нулевой подачи топлива в случае заклинивания плунжера или рейки какого-либо топливного насоса.

Для ограничения выхода реек топливных насосов на номинальной мощности на рычаге установлен болт упора мощности.

 


ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ Д49

 

Предельный выключатель служит для автоматической остановки дизеля и подачи гидравлического импульса на закрытие воздушной заслонки, в случае возрастания оборотов коленчатого вала более 1120 — 1160 об/мин.

Предельный выключатель установлен на приводе распредвала дизеля. В корпусе предельного выключателя размещены следующие узлы. Автомат выключения состоит из: корпуса, стакана, втулки, двух пружин, вала, шестерни, кулачка и рукоятки. Выключатель, состоящий из штока, пружины, крышки и кнопки. Чувствительный элемент, состоящий из груза, упора, пружины, крышки и регулировочных прокладок.

Вал предельного выключателя вращается в роликовых подшипниках, установленных в обойме, зафиксированной штифтом в крышке. На валу установлен груз с пружиной и крышкой. Вал приводится во вращение через шлицевой валик от шестерни в приводе распредвала.

В плоскости вращения груза на валу установлен рычаг, одно плечо которого под действием пружины входит в зацепление со стаканом, связанным с механизмом управления топливными насосами.

При превышении коленвалом предельно допустимых оборотов, груз под действием центробежной силы, преодолевая усилие пружины, перемещается в радиальном направлении и нажимает на рычаг, выводя его из зацепления со стаканом. Стакан под действием двух пружин резко поднимается вверх и, воздействуя на механизм управления топливными насосами, устанавливает рейки на нулевую подачу.

Одновременно с этим канавка на стакане сообщает полость трубы подвода масла от аккумулятора с полостью сервомотора механизма воздушной заслонки; от аккумулятора подается гидравлический импульс на мембранный пакет сервомотора, и воздушная заслонка закрывается.

Дизель также можно остановить путем нажатия аварийной кнопки на пульте управления или вручную.

Для приведения предельного выключателя в рабочее состояние необходимо установочную рукоятку перевести в верхнее положение.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.