Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В корпусе механизма расточены четыре цилиндрических отверстия, в которых установлены поршни. Сверху на поршни воздействуют пружины. Снизу корпус закрыт крышкой.
Штоки поршней упираются в ролики шарниров, связывающих главный и вспомогательный рычаги в одну рычажную систему. Сбоку на корпусе установлены четыре электропневматических вентиля.
При прохождении тока по катушке вентиля он срабатывает, и сжатый воздух поступает под поршень соответствующего цилиндра. Сжимая пружину, поршень своим штоком через ролик и рычажную систему передвинет вверх главный рычаг. Последний перемещает вертикальную тягу рычажного механизма, с помощью которого поворачивается зубчатый сектор затяжки всережимной пружины.
Таким образом, в зависимости от позиции контроллера машиниста, ток может подаваться к электропневматическим вентилям в различных комбинациях, при этом каждой ступени подъема главного рычага будет соответствовать определенная степень затяжки всережимной пружины.
РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА ДИЗЕЛЯ
Регулятор предназначен для установки числа оборотов коленвала в соответствии с позицией контроллера машиниста, а также для автоматического поддержания заданных оборотов независимо от изменения нагрузки на дизель.
Регулятор состоит из трех корпусов: нижнего, среднего и верхнего. К среднему корпусу прикреплен корпус сервомотора, а к сервомотору прикреплён корпус тягового блок-магнита.
Внутри нижнего корпуса смонтирован привод регулятора, состоящий из приводного и шлицевого валов, соединенных упругой муфтой. Вал привода заплечиками опирается на шарикоподшипник, который в свою очередь опирается на проставочную втулку, а втулка через кольцо на коническую шестерню, укрепленную на нижнем конце вала на шпонке.
|
Шлицевой вал в верхней части имеет наружные шлицы, входящие во внутренние шлицы ведущей шестерни масляного насоса. Последняя соединена, при помощи двух конических винтов с буксой золотниковой части регулятора. Ведомая шестерня помещена в выточке среднего корпуса и вращается на оси.
В среднем корпусе имеются два колодца (аккумуляторы) давления масла, внутри которых помещены поршни, нагруженные снизу двумя пружинами. Сверху во время работы дизеля на поршни давит масло, подаваемое масляным насосом. В одном из колодцев имеется боковое отверстие, благодаря которому в регуляторе поддерживается постоянное давление масла 3,4 - 5кгс/см2. Свободные полости в среднем корпус служат масляной ванной.
В центре среднего корпуса смонтирована золотниковая часть регулятора, состоящая из чугунной буксы, траверсы, рычагов с грузами, золотниковой втулки и плунжера.
Букса по высоте имеет пять кольцевых проточек с окнами, совпадающими с каналами в среднем корпусе регулятора.
Верхняя проточка совпадает с нагнетательным каналом масляного насоса.
Вторая проточка - с каналом, который идет к полости под силовым поршнем.
Третья и пятая - с каналом соединенным с масляной ванной.
Четвертая - с каналом, сообщающимся с полостью над компенсирующим поршнем.
В буксе установлена золотниковая втулка с поршнем. На хвостовик втулки надеты верхняя и нижняя тарелки и компенсирующая пружина. Вся эта система стянута корончатой гайкой и помещена в стакан, прикрепленный к буксе конусным винтом. Для регулировки затяжки компенсирующей пружины применяют набор прокладок.
Для сообщения внутренней полости золотниковой втулки с проточками в буксе, в стенках золотниковой втулки есть три ряда отверстий; вверху и внизу по четыре, а посредине - восемь.
Плунжер имеет два диска, из них нижний является рабочим. На верхний конец плунжера напрессованы два шарикоподшипника, над которыми
|
установлена тарелка с буртами, закрепленная корончатой гайкой. Тарелка служит опорой для всережимной пружины.
Корпус сервомотора перегородкой разделен на две полости. В верхней полости помещен силовой поршень, а в нижней - компенсирующий поршень, напрессованные на общий шток и нагруженные пружиной. На нижнем конце штока штифтом укреплена вилка, при помощи которой шток соединен с рычажной передачей управления топливными насосами.
В корпусе блок-магнита один канал соединен с полостью под силовым поршнем, а другой канал - с полостью над силовым поршнем.
При замыкании электрической цепи блок-магнита, якорь через толкатель отжимает клапан вниз, который разобщает полости над и под силовым поршнем сервомотора.
Работа регулятора. При увеличении нагрузки на дизель число оборотов коленвала уменьшается, грузы регулятора сходятся, а всережимная пружина передвигает плунжер вниз. Вследствие этого нижний поясок плунжера откроет отверстие в золотниковой втулке, чем обеспечит доступ масла от масляного насоса под силовой поршень. При этом поршень начнет перемещаться вверх, отчего подача топлива в цилиндры увеличится, а обороты коленчатого вала возрастут.
Одновременно с силовым поршнем вверх движется и компенсирующий поршень, над которым, а также в канале и над поршнем золотниковой втулки создается давление масла, заставляющее золотниковую втулку двигаться вниз и сжимать при этом компенсирующую пружину. Отверстия в золотниковой втулке перекроются диском плунжера, масло под силовой поршень перестанет поступать, вследствие чего прекратится движение штока сервомотора в направлении увеличения подачи топлива.
Во время восстановления частоты вращения грузы расходятся, постепенно возвращая плунжер вверх в исходное положение. Одновременно с плунжером возвращается в начальное положение и золотниковая втулка, под действием компенсирующей пружины. Этому способствует уменьшение давления в полости над поршнем золотниковой втулки вследствие вытекания из нее масла через игольчатый клапан в масляную ванну,
Таким образом, обеспечивается увеличение подачи топлива в цилиндры дизеля пропорционально увеличению нагрузки, а также восстановление числа оборотов коленвала соответственно позиции контроллера машиниста. При уменьшении нагрузки на дизель регулятор работает в обратном порядке.
ОРЧО ДИЗЕЛЯ Д49
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!