Воздух, поступающий в цилиндры дизеля, очищается при помощи унифицированного самоочищающегося маслопленочного воздухоочистителя непрерывного действия. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Воздух, поступающий в цилиндры дизеля, очищается при помощи унифицированного самоочищающегося маслопленочного воздухоочистителя непрерывного действия.

2017-08-07 101
Воздух, поступающий в цилиндры дизеля, очищается при помощи унифицированного самоочищающегося маслопленочного воздухоочистителя непрерывного действия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В корпусе воздухоочистителя размещено вращающееся колесо, в котором установлены четыре секторообразные кассеты. Последние

изготовлены из стальной тканой сетки с различным диаметром проволоки и размером ячеек.

В нижней части воздухоочистителя имеется масляная ванна, в которую при работе тепловоза по очереди погружаются фильтрующие кассеты.

Во время работы колесо поворачивается вокруг оси и кассеты по очереди устанавливаются против проема в стенке кузова, через который забирается воздух. Проходя через извилистые каналы набора сеток, воздух изменяет направление движения, частицы пыли сталкиваются с проволочками сеток, которые покрыты маслом, и задерживаются на них.

Заправку ванны маслом производят через заливочную горловину Уровень масла, контролируемый по масломерному стеклу, должен быть на уровне риски на стекле. Для поддержания постоянного уровня масла в ванне при вытеснении его уловленной пылью служит маслоотводящая трубка, через которую излишки масла сливаются в специальный бачок.

Колесо поворачивается с частотой примерно 1 об/ч. Для его вращения применяется пневматический привод шагового типа. Воздух к приводу подводится от регулятора давления компрессора. Подача воздуха происходит периодически по мере срабатывания регулятора, при этом поступивший в пневмоцилиндр сжатый воздух давит на поршень и перемещает его вместе со штоком. Толкатель, установленный на конце штока, воздействует на зубчатую ленту, приваренную к ободу колеса, и последнее поворачивается.

При последующем срабатывании регулятора воздух из цилиндра уходит в атмосферу и поршень со штоком под действием пружины возвращаются в исходное положение.

От поворачивания в обратном направлении колесо удерживается упором. Размеры частиц, пропускаемых воздухоочистителем не превышают 1 мкм.

 

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДИЗЕЛЯ Д49

 

Во время работы дизеля необходимо удалять из картера взрывоопасную смесь паров масла, топлива, отработанных газов и воздуха. Это осуществляется путем отсоса смеси во всасывающую полость турбокомпрессора.

Система вентиляции картера состоит из трубопровода, маслоотделителя и управляемой заслонки. Контроль за разрежением в картере осуществляется дифференциальным манометром.

Для автоматической регулировки разрежения в зависимости от числа оборотов коленчатого вала используется изменение давления воды в системе охлаждения. Измерительным элементом является мембрана, к которой подводится вода. К мембране прикреплен шток, в который упирается тяга. В эту тягу ввернута еще одна тяга, соединенная шарнирно с рычагом, закрепленным на валике. В прорезях валика закреплена заслонка.

При повышении числа оборотов коленвала, увеличивается давление воды на мембрану, заслонка поворачивается, уменьшая сечение трубы, идущей к турбокомпрессору, а при уменьшении числа оборотов ~ наоборот.

Такое управление заслонкой позволяет поддерживать необходимый уровень разрежения в картере равный 10 - 100 мм.вод.ст.

 

ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2

 

Холодильная камера предназначена для охлаждения воды и масла дизеля, а также размещения холодильного оборудования.

Камера расположена в передней части тепловоза и отделена от дизельного помещения перегородкой. Внутри холодильной камеры смонтированы привод вентилятора холодильника и водяной насос холодного контура. На боковых стенках камеры имеются проемы, по контуру которых приварены рамки и на них посредством петель прикреплены жалюзи. С внутренней стороны стенок холодильной камеры при помощи кронштейнов прикреплены коллекторы с охлаждающими секциями.

С левой стороны тепловоза установлено шесть секций горячего контура и шесть секций холодного контура, а с правой стороны шесть масляных секций и шесть горячего контура.

Для привода жалюзи на их каркасах установлены пневматические цилиндры с системой тяг и рычагов. Для обеспечения раздельного регулирования температур воды и масла жалюзи разделены на две части.

При неисправности системы автоматического управления, открытие жалюзи и включение вентилятора может осуществляться вручную.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.