Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-07 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для тушения пожара на каждой секции тепловоза предусмотрены противопожарные средства: автоматическая пожарная сигнализация, противопожарная установка, настенные огнетушители, тара с песком, ведро и совок.
Автоматическая пожарная сигнализация предназначается для обнаружения загорания на тепловозе и оповещения об этом световым и звуковым сигналами. Пожарная сигнализация срабатывает при температуре 85°С и выше.
В качестве датчиков пожарных извещателей используются терморезисторы, встроенные в специальный кожух и защищенные от механических повреждений крышкой с отверстиями. Датчики установлены в наиболее опасных в пожарном отношении местах аппаратной камеры и дизельного помещения. Питание схемы пожарной сигнализации осуществляется от аккумуляторной батареи через автоматический выключатель. Терморезисторы (19 – 21 шт.) соединены в две параллельные группы, каждая из которых подключена к своему реле.
При повышении температуры воздуха в дизельном помещении или в аппаратной камере сопротивление соответствующего терморезистора резко уменьшается, тем самым ток, проходящий по реле, увеличивается и реле срабатывает. Своими замыкающими контактами реле включает сигнальные лампы в обеих кабинах и на сигнальной коробке, а также звуковой сигнал. Другими замыкающими контактами реле шунтирует цепь датчиков, предохраняя тем самым терморезисторы от перегрева.
Прекращение подачи светового и звукового сигналов о пожаре производится путем нажатия кнопки «Отпуск пожарной сигнализации». При этом происходит разрыв цепи, шунтирующей датчики, и если температура снизилась, после отпуска кнопки схема приходит в исходное положение. Для контроля исправности электрических цепей пожарной сигнализации каждой группы в сигнальной коробке и на пультах имеются кнопки «Контроль пожарной сигнализации», при нажатии которых имитируется срабатывание извещателей с соответствующей сигнальной реакцией.
|
Расположение противопожарного оборудования на тепловозах примерно одинаковое.
Например, на тепловозе на каждую секцию предусмотрено 3 огнетушителя типа ОУ, ОП. ОВП (иногда также предусматривается ОВЭ). Ведро для воды, ведро и совок для песка, тара для песка.
В комплект воздухопенной противопожарной установки входят: резервуар 6 объемом 290л, заправленный 6%-ным водным раствором пенообразователя ПО-1; два генератора высокократной пены (ГВПЛ-100) с гибкими рукавами 4, длиной от 8 - 12 м; трубопроводы с кранами – пусковые (2шт.), гидравлический, продувочный, пробкового типа на ГВПЛ-100 и вентилями, расположенными на ёмкости ППУ.
Установка приводится в действие открытием одного из пусковых кранов. При этом воздух из питательной магистрали тормозной системы поступает в резервуар, создаёт в нём давление сжатого воздуха и вытесняет раствор пенообразователя в гидравлический трубопровод с постоянно открытым краном, в гибкие резинотканевые рукава и далее в генератор высокократной пены ГВПЛ-100. Через открытый пробковый кран генератора, раствор пенообразователя попадает в полость «а» корпуса центробежного распылителя и через тангенциальные прорези б проходит внутрь вихревой камеры, где закручивается и выходит из соплового отверстия в виде распыленной струи. В коллекторе струя увлекает за собой атмосферный воздух и попадает на сетки кассеты, при прохождении которых образуется пена. Струя пены направляется на очаг пожара, изолирует его от кислорода и горение прекращается.
Кратность выхода пены – это отношение объёма использованной емкости к объему полученной жидкости, должна быть не менее 70. При меньшей кратности проверяется состояние сеток, которые должны быть натянутыми и чистыми. После применения установки оставшийся раствор удаляется, установка промывается горячей водой, продувается сжатым воздухом и заряжается новым раствором. Вместимость резервуара противопожарной установки рассчитана на работу одного генератора высокократной пены в течение 4 мин.
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВС
Двигатель внутреннего сгорания принадлежит к классу тепловых двигателей, в которых химическая энергия сгорания топлива преобразуется сначала в тепловую энергию, а затем в механическую работу.
ДВС могут быть классифицированы по следующим признакам:
По числу тактов рабочего цикла различают двигатели четырехтактные и двухтактные.
По способу воспламенения рабочей смеси, с самовоспламенением топлива (дизели), и с принудительным зажиганием.
По расположению цилиндров различают двигатели вертикальные, горизонтальные; одно и двухрядные; двигатели с расходящимися поршнями и т.д.
По степени быстроходности двигатели подразделяют (по величине средней скорости поршня) на тихоходные (скорость менее 6 м/с); средней быстроходности (скорость более 6 м/с, но менее 9 м/с) и быстроходные (скорость более 9 м/с, но менее 13 м/с).
Современные тепловозные двигатели представляют собой многоцилиндровые, двух или четырехтактные дизели средней быстроходности и, как правило, с наддувом воздуха.
Сущность наддува состоит в том, что воздух в цилиндры дизеля не засасывается из атмосферы, а нагнетается турбокомпрессором или воздуходувкой. Благодаря наддуву в цилиндры подается на каждый рабочий цикл больше воздуха, чем при всасывании, что одновременно позволяет также подавать в цилиндры и сжигать большее количество топлива, а, следовательно, получать при тех же размерах цилиндров и той же частоте вращения коленчатого вала дизеля большую мощность.
Таким образом, наддув позволяет почти при тех же размерах и массе двигателя увеличить его мощность в 2-3 раза.
При сжатии воздух нагревается, что в значительной степени уменьшает воздушный заряд в цилиндре, обогащённый кислородом. Поэтому в дизелях со средним и высоким наддувом обязательно применяют промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Охлаждение воздуха на каждые 10°С дает увеличение мощности дизеля на 3 - 4%.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!