Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-25 | 540 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Железнодорожных путей необщего пользования
Среднее время нахождения местного вагона на станции
Время нахождения местных вагонов на станции исчисляется с момента прибытия до отправления. С местным вагоном на станции может выполняться одна (погрузка или выгрузка) или две (выгрузка и погрузка) грузовых операции. Расчет суточных затрат вагоно-часов выполняем в таблице 6.1.
Средний простой местного вагона определяется по формуле:
, (6.1)
где сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки;
количество местных вагонов, обработанных на станции за сутки.
Таблица 6.1
Суточные затраты вагоно-часов по станции
Время прибытия, ч:мин | Время отправления, ч:мин | Общее время простоя, ч | Количество вагонов | Количество вагоно-часов под всеми операциями |
18:20 | 1:00 | 6,67 | 126,73 | |
19:30 | 21:20 | 25,83 | 1007,37 | |
20:30 | 6:00 | 9,50 | 342,00 | |
2:20 | 8:35 | 6,25 | 118,75 | |
7:45 | 15:00 | 7,25 | 253,75 | |
10:20 | 17:25 | 7,08 | 134,52 | |
10:20 | 21:20 | 11,00 | 33,00 | |
ИТОГО | 2016,12 |
Средний простой вагонов на подъездных путях
Из общего времени простоя местных вагонов в целом на станции выделяется время их нахождения на подъездных путях. Для определения этого показателя составляем таблицу 6.2.
Средний простой по каждому подъездному пути () определяется по формуле:
, (6.2)
Средний простой на всех подъездных путях станции определяется по формуле
, (6.3)
Таблица 6.2.
Суточные затраты вагоно-часов на подъездных путях
Наименование подъездного пути | Время, ч:мин. | Простой вагонов, час. | Количество вагонов | Количество вагоно-часов | |
подачи | уборки | ||||
ПП №1 – 1 | 20:05 | 20:25 | 24,33 | 948,87 | |
ПП №1 – 2 | 11:05 | 20:25 | 9,33 | 27,99 | |
Итого по РПП №1 | 976,86 | ||||
ПП №2 – 1 | 21:15 | 4:58 | 7,72 | 277,92 | |
ПП №2 – 2 | 8:30 | 13:55 | 5,42 | 189,70 | |
Итого по РПП №2 | 467,62 | ||||
ИТОГО | 1444,48 |
|
; ;
.
Средний простой вагонов на станции под одной грузовой операцией
Данный показатель определяется из выражения:
, (6.4)
.
Коэффициент сдвоенных операций –среднее количество грузовых операций (погрузка и выгрузка), выполняемых с одним грузовым вагоном на всех местах общего и необщего пользования, обслуживаемых грузовой станцией. Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
, (6.5)
где , соответственно суточное прибытие и отправление груженых вагонов по станции (из табл.2.3);
суточное прибытие порожних вагонов под погрузку
(из табл.2.3).
4. Коэффициент маршрутизации по отправлению со станции (доля в процентах среднесуточного отправляемого груженого маршрутизированного вагонопотока с мест необщего пользования от среднесуточного общего отправляемого груженого вагонопотока со станции, включая места необщего пользования)
, (6.6)
где , соответственно суточная погрузка вагонов в маршрутах и всего на станции и путях необщего пользования.
Средний остаток местных вагонов на станции (рабочий парк)
Данный показатель определяется по формуле:
, (6.7)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!