Анализ грузопотоков и вагонопотоков — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Анализ грузопотоков и вагонопотоков

2017-06-25 716
Анализ грузопотоков и вагонопотоков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ И ВАГОНОПОТОКОВ

 

Характеристика железнодорожного узла и промышленного

Района

 

Железнодорожным узлом называется комплекс станций, главных соединительных путей в пункте пересечения или примыкания нескольких железнодорожных линий, обеспечивающих пропуск транзитных грузовых и пассажирских поездов с одной линии на другую, переформирование поездов, а также передачу вагонов, следующих с переработкой.

Кроме того, узлом можно назвать комплекс технологически связанных станций, расположенных на одной магистрали и совместно обслуживающих крупный город или промышленный центр.

Схема железнодорожного узла с последовательным расположением станций, с грузовой станцией сквозного типа с грузовым районом тупикового типа представлена на рисунке 1.1.

Для обслуживания грузового движения в узле имеется сортировочная станция, на которой выполняют операции по расформированию и формированию грузовых поездов и пропуску транзитных.

Для обслуживания пассажирского движения имеется пассажирская станция, расположенная ближе к основным жилым районам города и имеющая соответствующие обустройства.

Грузовая станция расположена в промышленном районе и имеет удобную связь с сортировочной станцией и хорошие подъезды из города.

На станции выполняют операции по погрузке, выгрузке вагонов, по кратковременному хранению груза, оформлению документов и т.д.

К грузовой станции примыкают два подъездных пути с соответствующим путевым развитием.

В данном узле с направлений А, Б и В через сортировочную станцию местный поток в составе маршрутов и передаточных поездов направляется на грузовую станцию, где передаточные поезда расформировываются, а маршруты после выполнения приемосдаточных операций подаются на подъездные пути.

После расформирования передаточных поездов вагоны подбирают и подают на грузовые фронты для выполнения грузовых операций.

Район подъездного пути №1 (РПП №1) обслуживает два предприятия: «Леспромхоз», откуда отправляется лес круглый и «Мебельная фабрика», в адрес которой прибывают вагоны с древесно-стружечными плитами.

Район подъездного пути № 2 (РПП №2) обслуживает два предприятия: «Рудный карьер», откуда отправляется добытая бокситная руда и «Цементный завод», отправляющий цемент в мешках.

 

 

 

Рисунок 1.1 – Схема железнодорожного узла с грузовой станцией сквозного типа (грузовой район тупиковый).


Определение расчетных суточных грузопотоков и

Вагонопотоков

 

Расчетный суточный грузопоток определяется для каждого рода грузов отдельно по прибытию и отправлению по формуле:

 

, (1.8)

 

где годовое прибытие или отправление груза, т (по заданию);

kн – коэффициент неравномерности перевозок;

365 – число дней в году.

 

На основании суточных грузопотоков и выбранного типа подвижного состава определяется суточный вагонопоток по формуле (вагонопоток следует округлять до целых вагонов в большую сторону):

 

, (1.9)

 

Рассчитываем суточные грузопотоки и вагонопотоки для тарно-штучных грузов (повагонные отправки).

Коэффициент неравномерности прибытия и отправления для тарно-штучных грузов , принимаем .

 

- по прибытию (выгрузка):

 

;

 

 

- по отправлению (погрузка):

 

;

 

 

Дальнейший расчет выполняем в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2

Объемы работы грузовой станции, т

 

Род груза или вид отправки Тип вагона     Годовой грузопоток, тыс.т Суточный грузопоток, т     Ртех., т Суточный вагонопоток
приб.   отпр. приб. отпр. приб. отпр.
Повагонные отправки КР 1,05         10,24    
КТК ПЛ КТВ 1,05         44,52    
Тяжеловесные ПЛ 1,05              
Итого, по ГР                  
Лес круглый ПВ 1,05              
Плиты древесно-стружечные ПВ 1,05         61,6    
Итого, по ПП1                  
Бокситная руда ПВ 1,10              
Цемент в мешках КР 1,05              
Итого, по ПП2                  
ИТОГО по станции                  

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ

 

Планирование распределения порожних вагонов по грузовым

Пунктам и направлениям

 

Для обеспечения своевременной погрузки на предприятиях, повышения производительности вагонов необходимо увеличить число сдвоенных операций, улучшить организацию порожних вагонопотоков. Поэтому погрузка грузов на станции и подъездных путях должна по возможности обеспечиваться вагонами, освобождающимися после выгрузки. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов и максимального использования вместимости и грузоподъемности вагонов. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляем балансовую таблицу (табл.2.3). Баланс порожних вагонов по каждому роду грузов, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяем по результатам сопоставления размеров погрузки и выгрузки.

При недостатке вагонов определенного рода предусматриваем подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов отправляем на сортировочную станцию.

 

 

Их количества

 

Оставшийся вагонопоток, не охваченный маршрутизацией, прибывает и отправляется с грузовой станции в передаточных поездах (табл.2.4).

Передаточным называют поезд, обращающийся между станциями одного железнодорожного узла (например, между грузовой и сортировочной станциями). В него включают как груженые, так и порожние вагоны.

Количество передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытии и отправлении определяют по формулам:

 

, (2.4)

 

, (2.5)

 

где общее прибытие вагонов на грузовую станцию, учитывая как груженые, так и порожние вагоны (сумма граф 4, 10 и 12 табл. 2.3);

общее отправление вагонов с грузовой станции, учитывая как груженые, так и порожние вагоны (сумма граф 6, 11 и 13 табл. 2.3);

суточный вагонопоток, прибывающий на станцию в маршрутах (груженый и порожний);

суточный вагонопоток, отправляемый со станции в маршрутах (груженый и порожний);

состав передаточного поезда, ваг. (по заданию ).

 

В числителе формул (2.5), (2.6) – суточный вагонопоток, неохваченный маршрутизацией соответственно по прибытию и отправлению.

 

округляя в большую сторону, принимаем 3 передаточных поезда.

 

округляя в большую сторону, принимаем 3 передаточных поезда.

 

На основании полученных результатов определяется разложение каждого состава прибывающего и отправляемого со станции поезда и заносится в таблицу 2.4. Количество вагонов в составе поезда записывается в виде дроби, где в числителе указываются груженые вагоны, в знаменателе – порожние.

Расписание прибытия передаточных поездов составляется с учетом равномерного прибытия поездов.

Средний интервал между прибывающими передаточными поездами определяется по формуле:

, (2.6)

 

 

Маршрутные поезда прибывают по служебным ниткам графика.

 

Таблица 2.4.

Структура состава передаточного поезда

 

Номер поезда Вид отправки или род груза Всего ваг.
ВО КТК ТГ Лес круглый (ПВ)
Прибытие   11 / 1 3 / 0 4 / 0 0 / 3 18 / 4
  10 / 1 4 / 0 3 / 1 17 / 2
  10 / 1 3 / 0 4 / 1 17 / 2
Итого 31 / 3 10 / 0 11 / 2 0 / 3 52 / 8
Отправлен.   12 / 0 2 / 1 4 / 0 18 / 1
  11 / 0 3 / 1 4 / 0 18 / 1
  11 / 0 2 / 1 5 / 0 18 / 1
Итого 34 / 0 7 / 3 13 / 0 54 / 3

 

Количества

 

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для обеспечения погрузки-выгрузки грузов определяется по формулам:

- для грузов ГР, кроме среднетоннажных контейнеров:

 

, (3.3)

 

- для среднетоннажных контейнеров:

 

, (3.4)

 

- для грузов ПП, кроме выгружаемых на повышенных путях:

 

, (3.5)

 

- для грузов, выгружаемых на повышенных путях:

 

, (3.6)

 

где коэффициент прямой переработки грузов, минуя склад (в расчетах можно принять для ГР: ; для грузов, выгружаемых на повышенных путях: );

сменность работы грузового пункта (1,2 или 3 смены);

сменная производительность машины, установленная ЕНВ;

сменная производительность в контейнерах;

регламентированный простой машины в течение года (нерабочие дни, ремонт, техническое обслуживание и др.) принимается равным 55 сут;

коэффициент загрузки машины (принимается равным 0,7).

Рассчитанная величина М округляется в большую сторону.

 

 

Грузовой район

 

3.5.1 Тарно-штучные грузы (повагонные отправки).

Механиза­ция – аккумуляторные погрузчики ЭПВ-104.

 

Таблица 3.3

Технические характеристики вилочного электропогрузчика ЭПВ-104

Грузоподъемность, т 0,75
Высота подъема вил, м 2,8
Скорость движения, км/ч.: с грузом / без груза 9 / 10
Скорость подъема вил, м/с.: с грузом / без груза 0,15 / 0,15
Габаритные размеры погрузчика, мм.: длина с вилами  
ширина  
высота  
Масса, кг  

 

Сменная производительность электропогрузчика (груз всякий на поддонах и в готовых пакетах).

По формуле (3.3):

 

, округляя в большую сторону, принимаем вилочных электропогрузчика ЭПВ-104.

 

 

3.5.2 Грузы в КТК.

Механизация – двухконсольный козловой кран КК-32.

 

Производительность крана П = 84,5 т/ч.

Таблица 3.4.

Технические характеристики козлового крана КК-32

 

Грузоподъемность, кг  
Длина пролета, м  
Наибольшая высота подъема груза, м 8,5
Скорость крана, м/мин.  
Скорость груза при подъеме, м/мин.  
Скорость тележки, м/мин.  
База крана, м  
Масса крана, кг  

 

 

Сменная производительность крана с учетом времени на обеденный перерыв: . По формуле (3.3):

 

, округляя в большую сторону, принимаем крана КК-32.

 

3.5.3 Тяжеловесные грузы (масса одного места до 1 т).

Механизация – мостовой кран (G = 5 т; LПР = 28,5 м).

 

Таблица 3.5.

Технические характеристики мостового крана

 

Грузоподъемность, кг  
Длина пролета, м 28,5
Наибольшая высота подъема крюка, м  
Скорость крана, м/с  
Скорость груза при подъеме, м/с 0,33
Скорость тележки, м/с 0,67

 

Определение производительности мостового крана (G = 5 т; LПР = 28,5 м) при переработке тяжеловесных грузов.

 

 

Рис.3.2 – Расчетная схема определения Н при переработке тяжеловесных

грузов [3, стр.5].

 

Средняя высота подъема груза (рис.3.2):

 

м. (3.7)

 

GГР = 1 т; t0 = 60 с.

Для мостовых кранов j = 0,8.

 

; ; принимаем ;

 

.

 

, (3.8)

 

 

; т/ч;

 

; т/ч;

 

ПСМ = 7 × 20,9 = 146 т/см.

 

 

.

 

Подъездной путь № 1

 

3.5.4 Погрузка леса длинномерного.

Механизация – козловой кран ККТМ.

 

Определяем производительность козлового крана ККТМ при переработке леса круглого длинного (погрузка в полувагон).

Средняя масса груза: GГР = 1 ¸ 5 т. Принимаем GГР = 3 т.

Время на захват и освобождение груза – t0 = 20 ¸ 30 с [3, стр. 4б, табл. 1.1]. Принимаем t0 = 25 с.

 

 

Рис. 3.3 – Расчётная схема определения Н при переработке пакетов

лесных грузов.

 

, (3.9)

 

Средняя высота подъема груза: Н = 1,85 м.

 

; , принимаем LКР = 25 м.

.

 

По формуле (3.8):

 

;

 

; ;

 

;

 

;

 

ПСМ = 7 × 34,8 = 244 т/см.

 

По формуле (3.5) определяем потребное количество козловых кранов ККТМ при переработке леса круглого:

 

ККТМ.

 

3.5.5 Выгрузка плит древесно-стружечных.

Механизация – козловой кран ККТМ.

 

При выгрузке плит древесно-стружечных козловым краном ККТМ:

 

; ; ПСМ = 244 т/см.

 

По формуле (3.5) определяем потребное количество козловых кранов ККТМ при выгрузке плит древесно-стружечных:

 

ККТМ.

 

Подъездной путь № 2

 

3.5.6 Погрузка бокситной руды.

Механизация – бункерный погрузчик.

 

В качестве средства механизации принимаем бункерную погрузку бокситной руды в полувагоны с предварительным накоплением (рис.3.4).

Бокситная руда из секции бункеров 2 подается загрузочным распределительным конвейером 3. Из бункеров питателями 5 руда подается в подбункерный ленточный конвейер 4, с которого поступает в погрузочную стрелу 8 и далее в полувагон, взвешиваемый на вагонных весах 9. Производительность такой установки 600 т/ч [8, стр. 251]

С учетом времени на обеденный перерыв сменная производительность бункерного погрузочного устройства: 600 × 7 = 4200 т/см.

По формуле (3.5):

, принимаем 1 бункерное погрузочное устройство.

 
 
 


 

 

Рис.3.4. Бункерная погрузка руды с предварительным накоплением.

 

3.5.7 Погрузка цемента в мешках.

Механиза­ция – аккумуляторные погрузчики ЭП-103

 

Таблица 3.6

Технические характеристики вилочного электропогрузчика ЭП – 103

 

Грузоподъемность, т 1,0
Высота подъема вил, м 2,8
Скорость движения, км/ч.: с грузом / без груза 9 / 10
Скорость подъема вил, м/с.: с грузом / без груза 0,15 / 0,15
Габаритные размеры погрузчика, мм.: длина с вилами  
ширина  
высота  
Масса, кг  

 

Сменная производительность электропогрузчика (груз всякий на поддонах и в готовых пакетах) [2, стр.41, прил5]. По формуле (3.5):

 

, принимаем .

 

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.7.

Таблица 3.6

Парк погрузочно-разгрузочных машин

 

Род груза Тип ПРМ Грузозахватное приспособление , , , , т-оп/год ,
ПО ЭПВ-104 Захват вилочный   17,7 124,1    
КТК КК-32 Спредер   84,5 591,4    
Тяжеловесные Мостовой кран Стропы 130,4 20,9      
Лес круглый длинный ККТМ Стропы 145,2 34,8      
Плиты древесно-стружечные ККТМ Стропы 145,2 34,8      
Бокситная руда Бункер          
Цемент в мешках ЭП-103 Захват вилочный     126,6    

Грузовой район

 

3.6.1 Расчёт параметров крытого склада для тарно-штучных грузов

методом удельных нагрузок.

 

Ёмкость (вместимость) склада определяется по формуле:

 

Е = (1 – kП )×(QсутПР×tХРПР + QсутОТ×tХРОТ ) + (1 – l)×(QсутС×tХРС), (3.9)

 

где tХРПР, tХРОТ – сроки хранения грузов на складах по прибытию, отправлению в сутках.

l – доля груза, остающаяся в вагоне при сортировке (l = 0,15 ¸ 0,3)

 

Площадь склада:

, м2 (3.10)

где КПР – коэффициент проходов и проездов внутри склада, для повагонных отправок КПР = 1,7;

р – норматив удельной нагрузки, р = 0,85 т / м2 [2, стр.9, табл.1].

 

Длина склада определяется по формуле:

, м (3.11)

Расчет вместимости склада ведем отдельно по прибытию, отправлению и сортировке.

Для повагонных отправок: tХРПР = 2,0 сут.; tХРОТ = 1,5 сут.

 

По прибытию:

 

ЕПР = (1 – kП )×QсутПР×tХРПР = (1 – 0,2)× 317 × 2,0 = 507 т.

 

По отправлению:

 

ЕОТ = (1 – kП )×QсутОТ×tХРОТ = (1 – 0,2)× 346 × 1,5 = 415 т.

 

Сортировка отсутствует (для ВО).

 

Е = ЕПР + ЕОТ = 507 + 415 = 922 т.

 

; ;

; ;

 

F = FПР + FОТ = 1014 + 830 = 1844 м2.

 

Рис. 3.5 – Размещение пакетов в крытом складе, габаритные размеры

проездов.

 

ВФР = LПР – (3,05 + 1,92 + 3,6), м (3.12)

 

где LПР – величина пролёта крытого склада (стандартная LПР = 30 м);

3,05; 1,92 – габаритные расстояния, м;

3,6 – расстояние, необходимое для разворота погрузчика, м.

 

ВФР = 30 – (3,05 + 1,92 + 3,6) = 21,43 м.

 

; ; ;

 

LСКЛ = 47 + 39 = 86 м < LФР = 12 ´ 14,73 = 176,76 м.

 

Длина склада не должна быть меньше длины фронта погрузки-выгрузки. Условие LСКЛ ³ LФР не выполняется.

Длина склада не должна превышать 300 м.

Условие LСКЛ £ 300 м выполняется, поэтому принимаем однопролетный склад, длиной LСКЛ = 180 м. (с учетом кратности 6,0 м)

 

F = 180 ´ 21,43 = 3857 м2.

 

3.6.2 Расчёт параметров склада для крупнотоннажных контейнеров

методом элементарных площадок

 

Емкость склада определяется по формуле:

 

ЕК = ЕКПР + ЕКОТ + ЕКС + ЕКПОР + ЕКРЕМ, конт-мест (3.13)

 

ЕК = (ZКПР×tХРПР + ZКОТ×tХРОТ)×(1 – kП) + ZКС×tХРС×(1 – l) +

 

+ ZКПОР×tХРПОР×(1 – kП) + ZКРЕМ×tРЕМ, конт-мест (3.14)

 

где ЕКПР – емкость площадки по прибытию, конт–мест;

ЕКОТ – емкость площадки по отправлению, конт-мест;

ЕКС – емкость площадки для сортировки контейнеров, конт-мест;

ЕКПОР – емкость площадки для порожних контейнеров, конт-мест;

ЕКРЕМ – емкость площадки для ремонтируемых контейнеров, конт-мест;

ZК – число контейнеров перерабатываемых за сутки, конт;

tХРПР, tХРОТ, tХРС – срок хранения контейнеров по прибытию, отправлению и сортировке соответственно;

l – доля контейнеров, остающихся в вагоне при сортировке.

 

, конт. (3.15)

 

ZКПОР – число порожних контейнеров, конт;

 

ZКПОР = ZКПР – ZКОТ, конт. (3.16)

 

ZКРЕМ – число контейнеров, находящихся в ремонте, конт;

 

ZКРЕМ = 0,03×(ZКПР + ZКОТ), конт. (3.17)

 

tХРПОР, tРЕМ – срок хранения порожних контейнеров и время на ремонт контейнера, сут.

 

В расчетах параметров площадок для крупнотоннажных контейнеров принят за основу условный крупнотоннажный контейнер с параметрами 20-тонного контейнера.

Размеры элементарной площадки для крупнотоннажных контейнеров составят (рис.3.6), м (принимаем, что на площадке стоят 20-тонные контейнеры, принимаемые в расчетах за условные):

 

Х = 2,45 + 0,1 = 2,55 м, (3.18)

 

Y = 2 ´ 6,1 + 0,1 + 0,6 = 12,9 м, (3.19)

 

 

Рис.3.6 – Элементарная площадка для КТК [4, стр.29].

 

Фактическая ширина склада (рис.3.7):

 

ВФ = LПР – 2 × bГ, м (3.20)

 

где LПР – величина пролёта крана, м;

bГ – габаритное расстояние, м. Принимаем bГ = 1,85 м.

Число контейнеров, располагающихся по ширине склада рассчитывается:

, конт. (3.21)

 

Длину склада в контейнерах (число контейнеров по длине склада) определяем по формуле:

, конт. (3.22)

 

Длина контейнерной площадки определяется:

 

, м (3.23)

 

Тогда площадь контейнерной площадки составит:

 

F = Lскл ´ ВФ, м (3.24)

 

 

Рис.3.7 – Поперечный разрез и план контейнерной площадки для КТК

 

 

Рассчитываем контейнерную площадку для крупнотоннажных контейнеров с козловым краном КК – 32

 

qКУ = 14,84 т/конт.

 

; ; ;

 

ZКПОР = ï ZКПР – ZКОТ ï; ZКПОР = ï29 – 19ï = 10 конт.

 

ZКРЕМ = 0,03×(ZКПР + ZКОТ); ZКРЕМ = 0,03×(29 + 19) = 2 конт.

 

tХРПР = 2,0 сут.; tХРОТ = 1,0 сут.; tХРС = 1,0 сут.;

 

tХРПОР = 4,0 сут. (приб.); tХРПОР = 1,0 сут. (отпр.)

 

По формуле (3.14):

 

ЕК = (29 × 2,0 + 19 × 1,0)×(1 – 0,2) + 0 +

 

+ 10 × 1,0 ×(1 – 0,2) + 2 × 4 = 78 конт-мест

 

ВФ = LПР – 2 × 1,85; ВФ = 25 – 2 × 1,85 = 21,3 м.

 

; , принимаем – 8 конт.

 

;

; < LФР = 4 ´ 19,62 = 78 м,

 

Выполняем условие .

Длина контейнерной площадки не должна превышать 300 м, условие LСКЛ £ 300 м выполняется, поэтому принимаем однопролетный склад.

Через каждые 100 м длины склада необходимо выполнять пожарные проезды шириной 5 м. Так как , то число пожарных проездов – 0.

Длина склада, оборудованного козловым краном должна быть увеличена еще и на длину базы крана:

 

Lскл. = 78 + 14 = 92 м

 

С учётом кратности (5 м) принимаем: Lскл. = 95 м.

 

F = 95 ´ 21,3 = 2034 м2.

 

3.6.3 Расчёт параметров склада для тяжеловесных грузов методом

удельных нагрузок.

 

Ёмкость (вместимость) склада определяется по формуле (3.15)

Для тяжеловесных грузов tХРПР = 2,5 сут., tХРОТ = 1,5 сут

Расчет ведем отдельно по прибытию и отправлению.

ЕПР = (1 – kП)×QсутПР×tХРПР = (1 – 0,2)× 374 × 2,5 = 748 т.

ЕОТ = (1 – kП)×QсутОТ×tХРОТ = (1 – 0,2)× 446 × 1,5 = 535 т.

Е = 748 + 535 = 1283 т.

Площадь склада определяется по формуле (3.16). Для тяжеловесных грузов КПР = 1,3 ¸ 1,6, принимаем КПР = 1,3; р = 0,9 т/м2 [2, стр.9, табл.1].

;

;

F = 1080 + 773 = 1853 м2.

 

 

Рис.3.8 – Поперечный разрез открытой площадки с мостовым краном.

 

 

Рис.3.9 – План открытой площадки с мостовым краном (автопроезд – продольный)

 

Фактическая ширина склада определяется (рис. 3.8):

 

ВФР = LПР – (3,05 + 2,45 + 1,0 + Ва + 1,6), м; (3.25)

 

где LПР – величина пролёта крана (LПР = 28,5 м);

3,05; 2,45; 1,0; 1,6 – габаритные расстояния, м;

Ва – ширина автомобиля, м; Ва = 2,65 м.

 

ВФР = 28,5 – (3,05 + 2,45 + 1,0 + 2,65 + 1,6) = 17,75 м.

 

Длина определяется по формуле (3.3):

 

; ; .

 

LСКЛ = 61 + 44 = 105 м > Lфр = 5 ´ 14,62 = 73,1 м

 

LСКЛ = 105 м < 300 м.

 

Длина открытой площадки не должна превышать 300 м, принимаем однопролетный склад LСКЛ = 105 м.

 

F = 105 ´ 17,75 = 1864 м2.

 

Подъездной путь № 1

 

3.6.4 Расчёт параметров открытого склада для леса круглого, с применением козловых кранов ККТМ методом удельных нагрузок.

 

Ёмкость (вместимость) склада на подъездном пути определяется по формуле:

Е = QсутОТ×tХРОТ, т; (3.26)

 

Для леса круглого по отправлению tХРОТ = 5 – 10 сут.

 

Е = 2446 × 7 = 17122 т. КПР = 1,6; р = 2 – 3 т/м2.

Площадь склада определяется по формуле (3.2):

 

 

 

Рис.3.10 – Поперечный разрез склада с козловым краном.

 

Фактическая ширина склада определяется (рис.3.10):

 

ВФР = LПР – 2а, м; (3.27)

 

ВФР = 36 – 2 ×1,85 = 32,3 м.

 

Длина определяется по формуле (3.3):

 

< 300 м, принимаем однопролетный склад.

 

Маршрут из 42 вагонов делим на 3 подачи.

 

LФР = 14 ´ 14,52 = 203,28 м < .

 

Принимаем с учетом кратности (5,0 м) LСКЛ = 285 м.

 

F = 285 ´ 32,3 = 9206 м2.

 

 

3.6.5 Расчёт параметров открытого склада для плит древесно-стружечных, с применением козловых кранов ККТМ методом удельных нагрузок.

 

Ёмкость (вместимость) склада на подъездном пути определяем по формуле (3.26):

Е = QсутПР×tХРПР = 1036 × 15 = 15540 т.

Для плит древесно-стружечных по прибытию tХРПР = 15 сут.

КПР = 1,6; р = 2 т/м2.

Площадь склада определяется по формуле (3.2):

По формуле (3.3) определяем длину склада:

 

> 300 м, принимаем двухпролетный склад.

 

(с учетом кратности 5 м).

 

Маршрут из 39 вагонов делим на 3 подачи.

 

LФР = 13 ´ 14,52 = 189 м < .

 

F = 2 ´ 195 ´ 32,3 = 12597 м2.

 

 

Подъездной путь № 2

 

3.6.6 Расчет параметров бункерного склада для руды методом

непосредственного расчета.

 

Ёмкость (вместимость) склада определяется по формуле (3.26):

Для руды (по отправлению): tХРОТ = 3 ¸ 5 суток.

Е = QсутОТ×tХРОТ = 935 × 5 = 4675 т.

Вместимость типового бункера – ЕБ = 850 т [6, стр.299].

Необходимое количество бункеров (рис.3.4):

nБ = Е / ЕБ = 4675 / 850 = 5,5» 6 бункеров.

Длина склада: 14,0 ´ 6 = 84 м < 300 м.

Принимаем склад из 1 секции в 6 бункеров длиной 84 м..

Е = 8 ´ 850 = 6800 т.

 

3.6.7 Расчёт параметров склада для цемента в мешках

(тарно-упаковочный груз) методом удельных нагрузок.

 

Для цемента в мешках на поддонах:

 

tХРОТ = 3 ¸ 5 сут., принимаем tХРОТ = 4 сут.

 

Ёмкость (вместимость) склада на подъездном пути определяется по формуле (3.26):

 

Е = QсутОТ×tХРОТ = 863 × 4 = 3452 т.

Площадь склада определяется по формуле (3.2)

Для цемента в мешках: КПР = 1,7; р = 2,0 т / м2.

Фактическая ширина склада определяется:

ВФР = LПР – (3,05 + 1,92 + 3,6), м; (3.28)

 

где LПР – величина пролёта крытого склада (стандартная LПР = 30 м);

3,05; 1,92 – габаритные расстояния, м;

3,6 – расстояние, необходимое для разворота погрузчика, м.

ВФР = 30 – (3,05 + 1,92 + 3,6) = 21,43 м.

 

Рассчитываем параметры крытого склада для цемента в мешках с применением электропогрузчиков ЭП-103.

 

; ;

 

;

 

Маршрут из 36 вагонов делим на 3 подачи.

 

 

Длина склада не должна превышать 300 м (LСКЛ = 137 < 300 м) и должна быть не менее , второе условие не выполняется.

С учетом кратности 6 м, принимаем

 

F = 180 ´ 21,43 = 3857 м2.

 

 

Таблица 3.7

Параметры складов

 

<
Род груза Характеристика склада , , ,   , ,
Тарно-штучные ВО Крытый ангарного типа     21,43

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.429 с.