Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-25 | 553 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Тарно-штучные грузы (ВО). Расчет по формуле (5.12). .
Выгрузка: :
Выгрузка: :
Погрузка: :
Погрузка: :
- Грузы в КТК. Расчет по формуле (5.13).
.
Погрузка:
Погрузка:
Выгрузка:
Выгрузка:
- Тяжеловесные грузы. Расчет по формуле (5.12).
.
Выгрузка: ;
Выгрузка: ;
Погрузка: ;
Погрузка: ;
Расчет норм времени на грузовые операции для грузов РПП №1
- Лес круглый. Погрузка. Расчет по формуле (5.14).
- Плиты древесно-стружечные. Выгрузка. Расчет по формуле (5.14).
1)
2)
3)
Расчет норм времени на грузовые операции для грузов РПП №2
- Бокситная руда. Погрузка. Расчет по формуле (5.12).
; ,
- Цемент в мешках. Погрузка. Расчет по формуле (5.14).
Таблица 5.2.
Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций
Род груза | , ваг./под. | Количество погрузочно-разгрузочных машин, М | , т/ч | , ч | , ч:мин. |
ГРУЗОВОЙ РАЙОН | |||||
ВО (Выгрузка) | 17,7 | 0,25 | 1 ч 42 мин. | ||
ВО (Выгрузка) | 17,7 | 0,25 | 1 ч 50 мин. | ||
ВО (Погрузка) | 17,7 | 0,25 | 1 ч 50 мин. | ||
ВО (Погрузка) | 17,7 | 0,25 | 1 ч 59 мин. | ||
КТК (Выгруз.) | 6 конт./ч | 0,25 | 1 ч 00 мин. | ||
КТК (Выгруз.) | 6 конт./ч | 0,25 | 1 ч 15 мин. | ||
КТК (Погруз.) | 6 конт./ч | 0,25 | 0 ч 45 мин. | ||
КТК (Погруз.) | 6 конт./ч | 0,25 | 1 ч 00 мин. | ||
ТГ (Выгрузка) | 20,9 | 0,50 | 1 ч 46 мин. | ||
ТГ (Выгрузка) | 20,9 | 0,50 | 2 ч 10 мин. | ||
ТГ (Погрузка) | 20,9 | 0,50 | 2 ч 10 мин. | ||
ТГ (Погрузка) | 20,9 | 0,50 | 2 ч 35 мин. | ||
РПП № 1 | |||||
Лес круглый | 0,80 ч/ваг. | 1,0 | 3 ч 48 мин. | ||
Плиты д-струж. | 0,80 ч/ваг. | 0,5 | 10 ч 54 мин. | ||
Плиты д-струж. | 0,80 ч/ваг. | 0,5 | 6 ч 06 мин. | ||
Плиты д-струж. | 0,80 ч/ваг. | 0,5 | 5 ч 36 мин. | ||
РПП № 2 | |||||
Бокситная руда | 4 ч 05 мин. | ||||
Цемент в мешках | 0,60 ч/ваг. | 0,25 | 2 ч 03 мин. |
|
СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ
Общие положения
Суточный план-график работы станции – это графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, по взаимодействию со всеми примыкающими грузовыми фронтами и по выполнению на них грузовой работы с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков.
Исходные данные для составления суточного плана-графика:
- принятый расчетный грузооборот на подъездом пути;
- масштабная схема подъездного пути и станции примыкания;
- график движения поездов на примыкающих к станции участках;
- графики обработки поездов и групп вагонов по прибытии и отправлению;
- расчетное количество ниток графика и расписание движения передаточных поездов между подъездным путем и станцией примыкания;
- эксплуатационная и техническая характеристики подъездного пути и соответствующих устройств на станции примыкания;
- расчетные корреспонденции грузо- и вагонопотоков между станцией и подъездным путем, а также внутри подъездного пути;
- нормы времени на выполнение грузовых, технических и коммерческих операций;
- нормы времени и графики обработки вагонов общесетевого парка на станции и подъездном пути;
- планы среднесуточной погрузки, маршрутизации и формирования поездов, установленные по направлениям, к которым примыкает грузовая станция;
- • контактные графики с нормами времени на грузовые операции с собственными вагонами;
- инструкционно-технологические карты рабочих и служащих;
- инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.
Суточный план-график является документом, завершающим составление единого технологического процесса работы подъездного пути и станции примыкания. Он необходим для решения следующих основных вопросов:
|
- обеспечения ритмичности в грузовой и поездной работе, а также непрерывности в выполнении операций и ликвидации простоя вагонов между операциями;
- рационального использования всех технических средств станции и подъездного пути;
- определения «узких» мест в процессах обработки вагонов и разработки мероприятий для их ликвидации;
- нормирования оборота (простоя) вагонов на подъездном пути с расчленением его по элементам.
На основании суточного плана-графика устанавливаются нормы оборота вагонов на подъездном пути:
- для вагонов с одной грузовой операцией;
- для вагонов с двумя операциями;
- для маршрутов.
На суточном плане-графике показывают:
- время прибытия и отправления поездов с прилегающих к станции перегонов и на эти перегоны;
- занятие поездами путей (парков);
- занятие вытяжных путей расформированием и формированием составов;
- накопление вагонов на путях сортировочного парка;
- работу маневровых локомотивов;
- приемо-сдаточные операции (1 минута на 1 вагон);
- занятие вытяжных путей и других устройств станции подачей-уборкой местных вагонов по грузовым фронтам;
- занятие грузовыми операциями путей в пунктах выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
- взвешивание погруженных и выгружаемых вагонов;
- занятие стрелочными переводами поездными и маневровыми передвижениями;
- обработку поездов и вагонов на подъездных путях промышленных предприятий.
Суточный план-график составляется на период с 18 до 18 часов московского времени (т.е. на период 24 ч.) с учетом схемы станции, грузовых фронтов и подъездных путей; графика движения поездов по прилегающим к станции участках (перегонах), плана формирования-расформирования поездов и маршрутизации, плана погрузки и выгрузки вагонов по родам грузов и грузовым фронтам, технологических графиков обработки поездов и маршрутов на путях станций и предприятий, норм времени и схемы порядка выполнения всех операций, продолжительности и метода организации подачи-уборки местных вагонов по грузовым фронтам и т д.
Разработанный и утвержденный суточный план-график является неотъемлемой частью единого технологического процесса работы станции и ее взаимодействия с примыкающими грузовыми фронтами и подъездными путями. Срок его действия регламентируется соответствующим графиком движения и планом формирования поездов.
|
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!