Расчет норм времени на грузовые операции для грузов ГР — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расчет норм времени на грузовые операции для грузов ГР

2017-06-25 553
Расчет норм времени на грузовые операции для грузов ГР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- Тарно-штучные грузы (ВО). Расчет по формуле (5.12). .

Выгрузка: :

Выгрузка: :

Погрузка: :

Погрузка: :

 

- Грузы в КТК. Расчет по формуле (5.13).

.

Погрузка:

Погрузка:

Выгрузка:

Выгрузка:

 

- Тяжеловесные грузы. Расчет по формуле (5.12).

.

Выгрузка: ;

Выгрузка: ;

Погрузка: ;

Погрузка: ;

 

Расчет норм времени на грузовые операции для грузов РПП №1

 

- Лес круглый. Погрузка. Расчет по формуле (5.14).

 

- Плиты древесно-стружечные. Выгрузка. Расчет по формуле (5.14).

1)

 

2)

 

3)

 

Расчет норм времени на грузовые операции для грузов РПП №2

 

- Бокситная руда. Погрузка. Расчет по формуле (5.12).

; ,

 

- Цемент в мешках. Погрузка. Расчет по формуле (5.14).

 

Таблица 5.2.

 

Технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций

 

Род груза , ваг./под. Количество погрузочно-разгрузочных машин, М , т/ч , ч , ч:мин.
           
ГРУЗОВОЙ РАЙОН
ВО (Выгрузка)     17,7 0,25 1 ч 42 мин.
ВО (Выгрузка)     17,7 0,25 1 ч 50 мин.
ВО (Погрузка)     17,7 0,25 1 ч 50 мин.
ВО (Погрузка)     17,7 0,25 1 ч 59 мин.
КТК (Выгруз.)     6 конт./ч 0,25 1 ч 00 мин.
КТК (Выгруз.)     6 конт./ч 0,25 1 ч 15 мин.
КТК (Погруз.)     6 конт./ч 0,25 0 ч 45 мин.
КТК (Погруз.)     6 конт./ч 0,25 1 ч 00 мин.
ТГ (Выгрузка)     20,9 0,50 1 ч 46 мин.
ТГ (Выгрузка)     20,9 0,50 2 ч 10 мин.
ТГ (Погрузка)     20,9 0,50 2 ч 10 мин.
ТГ (Погрузка)     20,9 0,50 2 ч 35 мин.
РПП № 1
Лес круглый     0,80 ч/ваг. 1,0 3 ч 48 мин.
Плиты д-струж.     0,80 ч/ваг. 0,5 10 ч 54 мин.
Плиты д-струж.     0,80 ч/ваг. 0,5 6 ч 06 мин.
Плиты д-струж.     0,80 ч/ваг. 0,5 5 ч 36 мин.
РПП № 2
Бокситная руда         4 ч 05 мин.
Цемент в мешках     0,60 ч/ваг. 0,25 2 ч 03 мин.

 

СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ

 

Общие положения

 

Суточный план-график работы станции – это графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, по взаимодействию со всеми примыкающими грузовыми фронтами и по выполнению на них грузовой работы с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков.

Исходные данные для составления суточного плана-графика:

- принятый расчетный грузооборот на подъездом пути;

- масштабная схема подъездного пути и станции примыкания;

- график движения поездов на примыкающих к станции участках;

- графики обработки поездов и групп вагонов по прибытии и отправлению;

- расчетное количество ниток графика и расписание движения передаточных поездов между подъездным путем и станцией примыкания;

- эксплуатационная и техническая характеристики подъездного пути и соответствующих устройств на станции примыкания;

- расчетные корреспонденции грузо- и вагонопотоков между станцией и подъездным путем, а также внутри подъездного пути;

- нормы времени на выполнение грузовых, технических и коммерческих операций;

- нормы времени и графики обработки вагонов общесетевого парка на станции и подъездном пути;

- планы среднесуточной погрузки, маршрутизации и формирования поездов, установленные по направлениям, к которым примыкает грузовая станция;

- • контактные графики с нормами времени на грузовые операции с собственными вагонами;

- инструкционно-технологические карты рабочих и служащих;

- инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.

Суточный план-график является документом, завершающим составление единого технологического процесса работы подъездного пути и станции примыкания. Он необходим для решения следующих основных вопросов:

- обеспечения ритмичности в грузовой и поездной работе, а также непрерывности в выполнении операций и ликвидации простоя вагонов между операциями;

- рационального использования всех технических средств станции и подъездного пути;

- определения «узких» мест в процессах обработки вагонов и разработки мероприятий для их ликвидации;

- нормирования оборота (простоя) вагонов на подъездном пути с расчленением его по элементам.

На основании суточного плана-графика устанавливаются нормы оборота вагонов на подъездном пути:

- для вагонов с одной грузовой операцией;

- для вагонов с двумя операциями;

- для маршрутов.

На суточном плане-графике показывают:

- время прибытия и отправления поездов с прилегающих к станции перегонов и на эти перегоны;

- занятие поездами путей (парков);

- занятие вытяжных путей расформированием и формированием составов;

- накопление вагонов на путях сортировочного парка;

- работу маневровых локомотивов;

- приемо-сдаточные операции (1 минута на 1 вагон);

- занятие вытяжных путей и других устройств станции подачей-уборкой местных вагонов по грузовым фронтам;

- занятие грузовыми операциями путей в пунктах выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

- взвешивание погруженных и выгружаемых вагонов;

- занятие стрелочными переводами поездными и маневровыми передвижениями;

- обработку поездов и вагонов на подъездных путях промышленных предприятий.

Суточный план-график составляется на период с 18 до 18 часов московского времени (т.е. на период 24 ч.) с учетом схемы станции, грузовых фронтов и подъездных путей; графика движения поездов по прилегающим к станции участках (перегонах), плана формирования-расформирования поездов и маршрутизации, плана погрузки и выгрузки вагонов по родам грузов и грузовым фронтам, технологических графиков обработки поездов и маршрутов на путях станций и предприятий, норм времени и схемы порядка выполнения всех операций, продолжительности и метода организации подачи-уборки местных вагонов по грузовым фронтам и т д.

Разработанный и утвержденный суточный план-график является неотъемлемой частью единого технологического процесса работы станции и ее взаимодействия с примыкающими грузовыми фронтами и подъездными путями. Срок его действия регламентируется соответствующим графиком движения и планом формирования поездов.

 

  Рис. 6.1 – Условные обозначения, принятые в суточном плане-графике

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.