Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-25 | 368 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.1. Общие положения
Наиболее эффективно перевозочный процесс осуществляется при создании комплексных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики.
Логистика – это теория и практика управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения; планирование материального спроса потребителя.
Реализация транспортных логистических систем позволяет сократить простои вагонов, уменьшить запасы различных видов сырья, число резервных путей и объемы резервов перерабатывающей способности мест погрузки и выгрузки.
На железных дорогах Российской Федерации разработан и осуществлен ряд эффективных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики:
- отправительская (кольцевая) маршрутизация (связывает в единую логистическую систему грузоотправителя и грузополучателя, то есть поставщика и потребителя товаров);
- организация технологических маршрутов (взаимосогласованная система «производитель – транспорт – потребитель»);
- укрупнение групп вагонов в адрес одного грузополучателя (связывает в единую систему производителей, потребителей и др.).
Маршрутизация перевозок с мест погрузки является высокоэффективным способом организации грузовых перевозок.
Массовые грузы, такие как каменный уголь, кокс, руда, нефть, лес, зерновые, хлебные грузы, минеральные строительные материалы, следует отправлять маршрутами.
Маршруты с мест погрузки, формируемые на станциях погрузки или на примыкающих к ним подъездных путях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления делятся на отправительские, ступенчатые.
Отправительский маршрут – это состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренным действующим планом формирования грузовых поездов.
|
Ступенчатые маршруты формируются из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на путях одной или нескольких станциях участка или узла. Ступенчатые маршруты могут следовать до одной станции назначения или в распыление на технической станции.
Разновидность отправительских маршрутов составляют кольцевые маршруты, которые следуют от одной станции погрузки до одной станции выгрузки без расформирования. После выгрузки их возвращают на станцию приписки, где и подают под погрузку.
В курсовом проекте необходимо запланировать кольцевые маршруты для таких назначений, мощность потока которых позволяет формировать не менее одного маршрута в 3-5 дней.
Исходными данными для составления плана маршрутизации являются суточные объемы погрузки (выгрузки), рассчитанные в первом разделе и установленная длина маршрута в вагонах, указанная в задании.
2.1.2. Расчет состава и количества маршрутов
Состав маршрута определяют для грузов, прибывающих или отправляющихся с подъездных путей, по формуле
, (2.1)
где масса брутто маршрута, т (по заданию ).
техническая норма загрузки вагона, т;
вес тары, т.
Величина округляется в меньшую сторону до целого числа.
Состав маршрута должен соответствовать минимальной длине приемо-отправочных путей на грузовой станции, т.е.:
, (2.2)
где состав маршрута ваг;
длина вагона, м;
полезная длина приемоотправочных путей, м;
длина локомотива, м.
Расчет составов маршрутов:
- лес круглый длинный:
- плиты древесно-стружечные:
- бокситная руда:
|
- цемент в мешках:
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1.
Определение величины состава маршрута
Наименование груза | Вид операции (погр/выгр) | Тип вагона | , ваг. |
Лес круглый | Погрузка | Полувагон | |
Плиты древесно-стружечные | Выгрузка | Полувагон | |
Бокситная руда | Погрузка | Полувагон | |
Цемент в мешках | Погрузка | Крытый |
Количество маршрутов, которое может быть сформировано в течение месяца, определяют по формуле:
, (2.3)
где суточный объем отправления рассматриваемого рода груза, ваг.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!