Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-25 | 368 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет количества маршрутов:
- лес круглый длинномерный (отправление):
, принимаем 32 маршрута.
- плиты древесно-стружечные (прибытие):
, принимаем 13 маршрутов.
- бокситная руда (отправление):
, принимаем 12 маршрутов.
- цемент в мешках (отправление):
, принимаем 10 маршрутов.
Календарный план погрузки маршрутов представлен в таблице 2.2 (масса брутто маршрута – 3300 т., полезная длина приемо-отправочных путей – 1050 м.). При составлении календарного плана предусматриваем равномерную погрузку по дням месяца, как для грузовых пунктов, так и для станции в целом.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым
Пунктам и направлениям
Для обеспечения своевременной погрузки на предприятиях, повышения производительности вагонов необходимо увеличить число сдвоенных операций, улучшить организацию порожних вагонопотоков. Поэтому погрузка грузов на станции и подъездных путях должна по возможности обеспечиваться вагонами, освобождающимися после выгрузки. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов и максимального использования вместимости и грузоподъемности вагонов. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляем балансовую таблицу (табл.2.3). Баланс порожних вагонов по каждому роду грузов, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяем по результатам сопоставления размеров погрузки и выгрузки.
При недостатке вагонов определенного рода предусматриваем подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов отправляем на сортировочную станцию.
|
Определение вагонопотока в передаточных поездах и расчет
Их количества
Оставшийся вагонопоток, не охваченный маршрутизацией, прибывает и отправляется с грузовой станции в передаточных поездах (табл.2.4).
Передаточным называют поезд, обращающийся между станциями одного железнодорожного узла (например, между грузовой и сортировочной станциями). В него включают как груженые, так и порожние вагоны.
Количество передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытии и отправлении определяют по формулам:
, (2.4)
, (2.5)
где общее прибытие вагонов на грузовую станцию, учитывая как груженые, так и порожние вагоны (сумма граф 4, 10 и 12 табл. 2.3);
общее отправление вагонов с грузовой станции, учитывая как груженые, так и порожние вагоны (сумма граф 6, 11 и 13 табл. 2.3);
суточный вагонопоток, прибывающий на станцию в маршрутах (груженый и порожний);
суточный вагонопоток, отправляемый со станции в маршрутах (груженый и порожний);
состав передаточного поезда, ваг. (по заданию ).
В числителе формул (2.5), (2.6) – суточный вагонопоток, неохваченный маршрутизацией соответственно по прибытию и отправлению.
округляя в большую сторону, принимаем 3 передаточных поезда.
округляя в большую сторону, принимаем 3 передаточных поезда.
На основании полученных результатов определяется разложение каждого состава прибывающего и отправляемого со станции поезда и заносится в таблицу 2.4. Количество вагонов в составе поезда записывается в виде дроби, где в числителе указываются груженые вагоны, в знаменателе – порожние.
Расписание прибытия передаточных поездов составляется с учетом равномерного прибытия поездов.
Средний интервал между прибывающими передаточными поездами определяется по формуле:
, (2.6)
Маршрутные поезда прибывают по служебным ниткам графика.
Таблица 2.4.
Структура состава передаточного поезда
|
Номер поезда | Вид отправки или род груза | Всего ваг. | ||||
ВО | КТК | ТГ | Лес круглый (ПВ) | |||
Прибытие | 11 / 1 | 3 / 0 | 4 / 0 | 0 / 3 | 18 / 4 | |
10 / 1 | 4 / 0 | 3 / 1 | – | 17 / 2 | ||
10 / 1 | 3 / 0 | 4 / 1 | – | 17 / 2 | ||
Итого | 31 / 3 | 10 / 0 | 11 / 2 | 0 / 3 | 52 / 8 | |
Отправлен. | 12 / 0 | 2 / 1 | 4 / 0 | – | 18 / 1 | |
11 / 0 | 3 / 1 | 4 / 0 | – | 18 / 1 | ||
11 / 0 | 2 / 1 | 5 / 0 | – | 18 / 1 | ||
Итого | 34 / 0 | 7 / 3 | 13 / 0 | – | 54 / 3 |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!