Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТ РАЗМОРАЖИВАНИЯ
Объект исследования: система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Результаты, полученные лично автором: разработано устройство для защиты двигателя внутреннего сгорания от размораживания.
Устройство для защиты двигателя от размораживания показано на рис. 1 и рис. 2. Оно содержит корпус 1 с впускными 2 и сливным 3 отверстиями, датчик 4 температуры охлаждающей жидкости, выполненный из ферромагнитного материала в виде диска, закрепленный на штоке 5 запорный клапан 6 с возможностью перекрытия сливного отверстия 3, и седло 7 запорного клапана 6, расположенное в сливном отверстии 3 корпуса 1. Датчик 4 температуры закреплен на свободном конце штока 5 и опирается на возвратную пружину 8. В верхней части полости корпуса 1 над датчиком 4 температуры установлен дисковый постоянный магнит 9. Устройство снабжено сливным механизмом, выполненным в виде вала 10 с кулачком 11 и рычагом 12. Привод сливного механизма выполнен в виде рукоятки 13 с фиксаторами 14 и тяги 15. Шток 5 снабжен направляющей 16.
Устройство для защиты двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.
При работе двигателя в теплое время года запорный клапан 6 перекрывает сливное отверстие 3. Это происходит вследствие того, что возвратная пружина 8 давит на датчик 4 температуры и через шток 5 прижимает запорный клапан 6 к седлу 7. Датчик 4 температуры выполнен из материала, имеющего определенную температуру точки Кюри, выше которой материал превращается в парамагнетик, не реагирующий на воздействие магнитного поля постоянного магнита 9.
При охлаждении двигателя, когда возникает опасность замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения, температура датчика 4 температуры оказывается ниже точки Кюри, его материал вновь приобретает свойства ферромагнетика, магнитное поле постоянного магнита 9 притягивает к себе датчик 4 температуры, сдавливая возвратную пружину 8 и через шток 5 открывает запорный клапан 6. При этом охлаждающая жидкость сливается из системы охлаждения через сливное отверстие 3, предотвращая размораживание двигателя. В случае необходимости слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения в том случае, когда нет опасности ее замерзания, поворачивают рычаг 12 в такое положение, при котором кулачок 11 открывает запорный клапан 6 и производится слив охлаждающей жидкости. После слива жидкости рычаг 12 переводят в первоначальное положение.
|
При необходимости запуска непрогретого двигателя в холодное время года подогретую охлаждающую жидкость заливают в систему охлаждения двигателя. Она попадает через впускное отверстие 2 в корпус 1, нагревает датчик 4 температуры. При этом температура материала датчика 4 становится выше точки Кюри, и он снова становится парамагнетиком. Датчик 4 под воздействием возвратной пружины 8 перемещается вниз и через шток 5 закрывает запорный клапан 6. Далее цикл повторяется.
Использование предлагаемого технического решения способствует упрощению конструкции устройства для защиты двигателя внутреннего сгорания и повышению надежности его работы.
Рис. 8.
Рис. 9
Материал поступил в редколлегию 30.03.2017
УДК 621.165
К.В. Володина,М.С. Постникова
Научный руководитель:доцент кафедры «Тепловые двигатели», к.т.н.,
А.В. Осипов
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!