ЦС ВОСВОД 2. Инструктор младшего — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ЦС ВОСВОД 2. Инструктор младшего

2017-06-11 244
ЦС ВОСВОД 2. Инструктор младшего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комитет ВОСВОД по обучению спасателя ВОСВОД

-------------------------------------------------------------------------------------------E-mail: [email protected] тел. 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected] тел. 8-(916)-018-05-23

Стандарт обучения квалификации

Инструктор младшего спасателя ВОСВОД

 

Инструктор младшего спасателя ВОСВОД – это препода- ватель, имеющий право производить инструктирование и тестирование кандидатов на получение сертификата Младший спасатель ВОСВОД. Требования обучения квалификации Инструктор младшего спасателя ВОСВОД удовлетворяют минимальным требованиям международных стандартов сертификата ILS Instructor Junior Lifesaver.

 

Требования к кандидату

Предпосылками для прохождения курса являются:

• Минимальный возраст 18 лет.

• Член ВОСВОД.

• Имеет сертификат Младший спасатель ВОСВОД, базовый опыт спасения.

• Для кандидатов проводится оценка соответствия их сертификата Младший спасатель ВОСВОД ныне действующему международному сертификату ILS Junior Lifesaver.

Критерии оценки

Критериями оценки итогов обучения квалификации Инструктор младшего спасателя ВОСВОД является демонстрация проведения инструкции группы слушателей, обучаемых квалификации Младший спасатель ВОСВОД.

 

Итог обучения 1. Знание методологии и дидактики обучения спасанию на воде согласно принципам аккредитации.

Итог обучения 2. Демонстрация постановки программы обучения анатомии, физиологии и реанимации человека.

Итог обучения 3. Демонстрация постановки про­граммы обучения плаванию и спасательным приемам.

Итог обучения 4. Понимание и объяснение правильного обраще­ния со спасательным оборудованием реанимации жизни.

Итог обучения 5. Демонстрация постановки программы обучения по организации аварийно-спасательных работ.

Стратегия оценки

Результаты обучения оцениваются, используя следующие распространенные методы:

• Устный опрос.

• Презентация письменного реферата о спасания жизни на воде в Комитете ВОСВОД по обучению.

• Устная защита реферата в течение 30 минут перед руководителем учебного подразделения ВОСВОД или членами Комитета ВОСВОД по обучению.

• Оценки проводятся комиссией минимум из двух членов, уполномоченных Комитетом ВОСВОД по обучению.

• Документы оценки обучения должны быть подписаны представителем Комитета ВОСВОД по обучению.


ЦС ВОСВОД России 3. Спасатель

Комитет ВОСВОД по обучению ВОСВОД

-------------------------------------------------------------------------------------------

E-mail: [email protected] тел. 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected] тел. 8-(916)-018-05-23

 

Стандарт обучения квалификации

Спасатель ВОСВОД

Квалификация Спасатель ВОСВОД предусматривает базовое обучение, требующееся для оказания помощи в спасании людей на воде. Приведенные ниже требования обучения квалификации Спасатель ВОСВОД соответствуют требованиям международных стандартов сертификата ILS Lifesaver.

 

Итог обучения 1. Демонстрация навыков на воде в бассейне

1.1. Проплыть 100 м меньше чем за 1:40 минут, используя кувырок перед передней стенкой.
1.2. Проплыть 300 м менее чем за 4:30 минут, используя ласты.

1.3. Проплыть 300 м менее чем за 8:00 минут без ласт.

Итог обучения 2. Демонстрация спасательных методов

2.1. Выполнять спасательные приемы в следующей последо- вательности:

• Выполнить правильный вход в воду.

• Выполнить правильную технику подхода к пострадавшему.

• Выполнить высвобождение от пострадавшего не менее чем тремя методами.

• Эвакуация манекена человека в общей сложности на 25 м с использованием не менее трех методов транспортировки.

Итог обучения 3. Демонстрация техники спасания

3.1. Выполнить процедуру спасания объединенной методикой в следующей последовательности как минимум за две минуты, где кандидат носит футболку и шорты:

• Вход на спасание (шаг прыжок, вход скольжением).

• Проплыть 25 м вольным стилем.

• Погрузиться с поверхности к манекену человека минимум на глубину 1,5 м.

• Поднять манекен человека и буксировать его, как минимум, на расстояние 25 м.

3.2. Выполнить правильную тактику лечения пациента, которая включает оценку состояния пациента, вызов на помощь, а затем провести на манекене сердечно-легочную реанимацию в течение минимум трех минут непосредственно после завершения действий.

Итог обучения 4. Демонстрация умения плавать под водой

4.1. Нырнуть и проплыть минимум 25 м под водой, не нарушая поверхности.

Итог обучения 5. Понимание и объяснение назначения не менее двух предметов спасательного оборудования, утвержденных ILS для использования при спасании, и двух предметов для спасания потерпевшего на ледяном покрове, утвержденных ВОСВОД

5.1. Объяснить функции выбранного аварийно-спасательного оборудования.

5.2. Выполнить моделирование спасания с использованием выбранного оборудования.

Итог обучения 6. Выполнение методики аварийного реагиро- вания, в том числе выполнение основных реанимационных приемов оказания первой помощи

6.1. Выполнить основные методы ведения пациентов:

• Диагностики (проверка опасности, реакции, дыхательных путей, дыхания и кровообращения).

• Боковое положение и опрокидывание пациента.

• Вызов помощи.

6.2. Выполнить основные методы реанимации, в том числе:

• Реанимация выдыхаемого воздуха для взрослых, детей, младенцев.

• Сердечно-легочная реанимация (СЛР) для взрослых, детей, младенцев.

• Проведение операция СЛР на одном или двух людях.

• Использование реанимационного оборудования.

6.3. Выполнить основные приемы оказания первой помощи и управлять ими, в том числе:

• Ведения пациентов.

• Управление основными травмами (т.е. шок, переломы, кровотечения и т.д.).

Методы оценки

• Наблюдения (личные, видео-обзор).

• Устный опрос.

• Письменный экзамен (множественный выбор, краткий ответ).

• Продемонстрированный сценарий спасания.

Диапазон переменных

Переменные, которые могут влиять на производительность и оценки результатов обучения:

Перeменная Возможные варианты
  Принадлежности   Длина, глубина бассейна. Использование альтернативных водных мест, где бассейны не работают. Идентификация оборудования, доступного для использования.
Одежда Кандидаты могут быть обязаны носить признанную униформу.
Кандидаты Кандидаты имеют ограниченный опыт и возраст не младше 18 лет.
  Ресурсы   Представители Комитета ВОСВОД по обучению определяют, регистрируют, контролируют использование теоретических и практических средств оценки результатов обучения.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.