ЦС ВОСВОД России 4. Инструктор спасателя — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ЦС ВОСВОД России 4. Инструктор спасателя

2017-06-11 359
ЦС ВОСВОД России 4. Инструктор спасателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комитет ВОСВОД по обучению ВОСВОД

-------------------------------------------------------------------------------------------

E-mail: [email protected] тел.: 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected]тел: 8-(916)-018-05-23

 

Стандарт обучения квалификации

Инструктор спасателя ВОСВОД

 

Инструктор спасателя ВОСВОД – это преподаватель, имеющий право производить инструктирование и тестирование кандидатов на получение сертификата Спасатель ВОСВОД. Приведенные ниже требования обучения квалификации Инструктор Спасателя ВОСВОД удовлетворяют минималь- ным требованиям международных стандартов для сертификата ILS Instructor Lifesaver.

Требования к кандидату

Предпосылками для прохождения курса являются:

• Минимальный возраст 18 лет.

• Член ВОСВОД.

• Имеет сертификат Спасатель ВОСВОД, базовый опыт спасания.

• Чтобы быть назначенным на звание инструктора для канди­датов проводится оценка соответствия их сертификатов ныне действующему международному сертификату ILS Lifesaver.

Критерии оценки

Критериями оценки итогов обучения для квалификации Инструктор спасателя ВОСВОД является демонстрация проведения инструкции группы слушателей, обучаемых квалификации Спасатель ВОСВОД.

Итог обучения 1. Знание методологии и дидактики обучения спасанию на воде согласно принципам аккредитации.

Итог обучения 2. Демонстрация постановки программы обучения анатомии, физиологии и реанимации человека.

Итог обучения 3. Д емонстрация постановки программы обучения плаванию и спасательным приемам.

Итог обучения 4. Понимание и объяснение правильного обращения со спасательным оборудованием реанимации жизни.

Итог обучения 5. Демонстрация постановки программы обучения по организации аварийно-спасательных работ.

 

Стратегия оценки

Результаты обучения оцениваются, используя следующие распространенные методы:

• Устный опрос.

• Презентация письменного реферата о спасения жизни на воде в Комитете ВОСВОД по обучению.

• Устная защита реферата в течение 30 минут перед руководителем учебного подразделения ВОСВОД или членами Комитета ВОСВОД по обучению.

• Оценки проводятся комиссией минимум из двух членов, уполномоченных Комитетом ВОСВОД по обучению.

• Документы оценки обучения должны быть подписаны представителем Комитета ВОСВОД по обучению.


ЦС ВОСВОД России 5. Спасатель

Комитет ВОСВОД по обучению в бассейне

-------------------------------------------------------------------------------------------

E-mail: [email protected] тел.: 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected]тел: 8-(916)-018-05-23

 

Стандарт обучения квалификации

Спасатель в бассейне

 

Спасатель в бассейне - это обученный спасатель, который назначается для регулярной защиты и спасания жизни на воде в бассейне. Приведенные ниже требования обучения квалифика­ции Спасатель в бассейне удовлетворяют минимальным тре­бованиям международных стандартов сертификата ILS Pool Lifeguard.

 

Итог обучения 1. Демонстрация навыков плавания на воде в бассейне

1.1. Проплыть 50 м не более чем за 50 секунд с поднятой над водой головой.

1.2. Проплыть 400 м не более чем за 8 минут без использования оборудования.

1.3. Проплыть 25 м под водой и достать 3 предмета, находя- щихся в 5 м друг от друга в самом глубоком конце бассейна.

Итог обучения 2. Демонстрация оказания комбинированной по- помощи без использования оборудования

2.1. Последовательно продемонстрировать технику комбиниро- ванного оказания помощи следующими действиями не больше чем за 2 минуты:

• Спасательное погружение (уверенный прыжок, легкое погружение).

• Проплыть 25 м произвольным стилем с головой над водой.

• Всплывать на поверхность, погружаться к взрослому человеку (минимальная глубина погружения 1,5 м).

• Поднять и транспортировать человека минимум 25 м до конца бассейна.

• Поднять человека из бассейна.

Итог обучения 3. Демонстрация использования навыков в спасании

3.1. Поднять пострадавшего и проплыть с ним дистанцию не меньше 25 м, используя необходимую технику транспор- тировки.

3.2. Продемонстрировать оказание помощи, кинув пострадав- шему спасательное средство в воду не меньше чем на 10 м.

Итог обучения 4. Демонстрация методов реагирования на чрезвычайные ситуации, включающие в себя приведение в сознание и оказание первой помощи

4.1. Продемонстрировать базовые методы, включающие:

• Диагностика реакции, дыхательных путей, дыхания и кровообращения.

• Поперечное смещение и опрокидывание пациента.

• Вызов помощи.

4.2. Продемонстрировать технику приведения в сознание, включающую:

• Искусственное дыхание для взрослых, детей и младенцев.

• Сердечно легочную реанимацию (СЛР) для взрослых, детей, младенцев

• Проведение операции СЛР на одном или двух людях.

• Настройка и использование кислородного оборудования.

4.3. Установление и демонстрация методов оказания первой помощи в случае непредвиденных случаев и особо тяжких повреждений:

• Управление пациентами.

• Обнаружение и умение справиться с травмами (перелом, спинное повреждение, шок, артериальное и венозное крово- течение).

Итог обучения 5. Демонстрация медицинских знаний о ряде случаев, связанных с риском

5.1. Описать применение соответствующих аварийных процедур в случае чрезвычайных ситуаций, включающих в себя сердечно-легочную реанимацию и позвоночные повреждения.

5.2. Описать использование медицинского оборудования в экстренных ситуациях.

5.3. Продемонстрировать знание правил пользования медика- ментов в экстренных ситуациях.

5.4. Составить и продемонстрировать список медицинских служб, предназначенных для оказания помощи в экстренных ситуациях.

Итог обучения 6. Выбор и планирование стратегии поведения в основных экстренных ситуациях

6.1. Умение опознать и выбрать стратегию действий во время экстренных ситуаций, в том числе и на воде.

6.2. Опознать и решить потенциальную проблему действий, применение планов на месте.

6.3. Придумать план основных действий в экстренных ситуа- циях.

6.4. Применить на практике этот план.

6.5. Рассмотреть еще раз и модифицировать этот план.

Итог обучения 7. Определение и описание вопросов, связанных с объектом рабочего места

7.1. Зарегистрировать специфику бассейна (глубина, доступ, использование в качестве гидромассажа, сауны и т.д.).

7.2. Составить список ближайших доступных спасательных служб.

7.3. Найти потенциальные ресурсы, предназначенные для оказа- ния помощи в чрезвычайных ситуациях.

Стратегия оценки

Итоги обучения оцениваются с помощью следующих критериев оценки:

• Результаты наблюдений (личные, видео воспроизведение).

• Устный опрос.

• Письменный экзамен (тест, короткие ответы).

• Моделирование чрезвычайных ситуаций и демонстрация поведения в ней.

Диапазон переменных

Переменные, которые могут влиять на производительность и оценки результатов обучения:

Перeменная Возможные варианты
  Принадлеж-ности   Длина, глубина бассейна. Использование альтернативных водных мест, где бассейны не работают. Идентификация оборудования, доступного для использования.
Одежда Кандидаты могут быть обязаны носить признанную униформу.
Кандидаты Кандидаты имеют ограниченный опыт и возраст не младше 18 лет.
  Ресурсы   Представители Комитета ВОСВОД по обучению определяют, регистрируют и контролируют использование теоретических и практических средств оценки результатов обучения.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.