Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-09 | 524 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
DIAGEO
DIAGEO - одна из старейших в мире компаний-производителей алкогольной продукции. Она ведет свою историю с начала XVII века, когда были открыты ее первые предприятия (вискикуренные заводы).
· Компания DIAGEO была создана путем слияния компаний Grand Metropolitan и Guinness UDV в декабре 1997 года.
· DIAGEO - одна из крупнейших в мире компаний-производителей спиртных напитков и вин.
· DIAGEO является абсолютным лидером по производству шотландского виски.
На ее долю приходится более 70% мирового производства этого прекрасного напитка.
· Ежегодно продукция компании DIAGEO реализуется в объеме, превышающем 2 000000000 литров.
· Название компании DIAGEO (dia (лат.) – день, geo (греч.) – мир) означает «день мира».
· Продукция DIAGEO насчитывает десятки самых престижных марок спиртных напитков, по праву называемых элитными.
· 38 торговых марок из портфолио компании реализуются в объеме, превышающем 1 млн.кейсов.
· Штаб-квартира компании Diageo находиться в Лондоне – столице мировой торговли.
КЛЮЧЕВЫЕ БРЕНДЫ
Ассортимент DIAGEO содержит 20 из первой сотни международных первоклассных марок спиртных напитков. Особенно широким признанием пользуются:
· JOHNNIE WALKER – виски №1, марка самого популярного шотландского виски мире.
· BAILEYS – №1 в категории ликеров; самый популярный ликер в мире.
· CAPTAIN MORGAN - №1 Ямайский ром в мире.
· J&B – популярная торговая марка шотландского виски, входит в TOP 5 категории в мире.
· SMIRNOFF – водка №1 в мире, самый популярный премиальный напиток в мире.
· GORDON’S – №1 в категории джин; признанный стандарт английского джина с 1769 года.
· GUINNESS – абсолютный лидер в категории темного пива.
· THE SINGLETON
· Tanqueray №10, Classic Malts, Zacapa Centenario, Сiroc Vodka, Tanqueray Sterling, Sheridan’s etc.
|
Все марки DIAGEO, независимо от того, имеют ли они давнюю историю или вышли на рынок сравнительно недавно, обладают собственными неповторимыми характеристиками и пользуются широкой популярностью во всем мире.
§ более 200 марок спиртных напитков;
§ продажа на 200 мировых рынках;
§ 20 торговых марок входят в первую мировую сотню (TOP 100 ТМ крепких напитков в мире).
Разновидности виски
Виски - крепкий алкогольный напиток, получаемый из различных видов зерна с использованием процессов дистилляции и длительной выдержки в дубовых бочках.
История шотландского виски
Но, вне всяких сомнений, самым великим изобретением шотландцев является шотландский виски.
Шотландский виски сегодня – факты
История возникновения виски
История начала производства виски теряется в глубине веков.
Считается, что искусство дистилляции принесено в Шотландию и Ирландию христианскими миссионерами. Ирландцы утверждают, что виски — изобретение Святого Патрика, покровителя Ирландии. Первыми производителями виски стали шотландские и ирландские монастыри. Вскоре технология вышла за монастырские стены. Постепенно виски стал настоящим «национальным» напитком кельтских племен.
|
В 1579 году парламент Шотландии, разрешает производство напитка только дворянству и знати. Поняв всю бесполезность ограничений, правительством Англии была введена монополия на производство виски, официально запретив кустарное производство. Мелкие производители переместились в сельскую местность, ближе к горным источникам воды и сырью. Качественная разница между массовой продукцией крупных заводов и уникальными виски маленьких подпольных винокурен постоянно увеличивалась.
После внедрения колонны непрерывной дистилляции производители сумели значительно увеличить объём выпускаемой продукции, и производство виски встало на промышленные рельсы. Появились первые крупные фирмы, занимавшиеся исключительно виски. Возросли объёмы производства и виски вышел на мировой рынок.
СИНГЛТОН ОФ ДАФФТАУН 12 YO
Крепость: 40°.
Месторасположение: Даффтаун, Долина реки Спей.
Город Даффтаун заслуженно считается одним из самых знаменитых в производстве характерного шотландского напитка. Здесь расположено свыше 7 (семи) предприятий по производству односолодового виски. Вискикурня, получившая название Dufftown-Glenlivet Distillery Co разместилась в постройках старой мельницы.
Одно из самых больших производств солодового виски с мощностью более 25 миллионов литров виски в год. Для того, чтобы придать напитку отличительные черты во вкусе и аромате, акцентировать удивительную питкость напитка используются особенности технологии, в первую очередь в выдержке продукта. В отличие от большинства других сортов односолодового виски в ходе выдержки Singleton of Dufftown используется комбинация бочек для выдержки напитка, используется как бочка из-под хереса, так и бочка из-под бурбона.
Идеальная подача
События для потребления
TALISKER 10 YO
ТАЛИСКЕР 10 YO
Крепость: 45,8°.
Месторасположение: Карбост, остров Скай
Единственная вискикурня на острове Скай (Skye), построенная в 1830 году. Вискикурня построена на территории клана Маклауд (тех самых, из знаменитого сериала «Горец») и сейчас 14 сотрудников вискикурни (половина всех занятых на производстве) – являются прямыми потомками этого клана. До настоящего времени этот, один из самых ярких односолодовых сортов виски производится с использованием необычной комбинации из 5 кубов с применением уникального метода дистилляции.
|
Talisker - это престол старшего сына из клана MacLeod и берет свое имя от норвежского имени горы Thalas Gair или Наклонная Скала. Вискикурня расположена на западном берегу острова, на богатых морскими водорослями берегах залива Loch Harport. Тalisker с давних времен разливается как односолодовый виски, высоко ценится знатоками. Сейчас этот виски входит в серию Classic Malts компании Diageo.
Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Red Label.
Особенности вкуса
Цвет: Насыщенный-золотой.
Аромат: Сладковато-дымный.
Вкус: Дымная сладость, морская соль, перечный вкус, солодовая сладость – противоречивые на первый взгляд характеристики – составляют суть этого сложного и гармоничного виски.
Идеальная подача
Целевая аудитория
События потребления
CAOL ILA 12 YO
КАОЛ ИЛА 12 YO
Крепость: 43°.
Месторасположение: Порт – Эскейг, остров Айла.
Вискикурня построена в 1846 году в небольшой бухте острова Айла Гектором Хендерсоном (совладельцем вискикурни Littlemill).
Название вискикурни Caol Ila в дословном в переводе с гаэльского означает «Пролив Айла». Место было выбрано не случайно – благодаря близости свежей воды из озера Лох – Нам – Бам.
В 1857 году вискикурня была приобретена компанией Bulloch Lade & Co, а в 1927-м перешла к DCL, которая в 1972 году снесла старые постройки, возведя новые.
До 1988 года односолодовые розливы делали только независимые компании, в настоящее время в ограниченном количестве выпускается 12-летний розлив.
Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Black Label.
Особенности вкуса
|
Цвет: Бледно-золотой с зеленоватым оттенком.
Аромат: Дымный, торфяной, перцово-пряный.
Вкус: Много торфа и дыма, но также обладает сильной перечной нотой.
Идеальная подача
Целевая аудитория
События потребления
CLYNELISH 14 YO
КЛАЙНЕЛИШ 14 YO
Крепость: 46°.
Месторасположение: г.Клайнелиш, Сазерленд, Северное Нагорье.
Вискикурня была построена в 1967 году. Название Clynelish - в честь городка, в котором расположено производство (в переводе с гаэльского означает «окруженный пастбищами»).
Clynelish часто называют «Золотая вода» - воду для производства виски берут из шахт, где в XVIII веке мыли золото, и тонкий химический анализ воды показывает наличие золота.
За характерный аромат воска он получил прозвище «Северный Lagavulin» и часто сравнивается с островными виски. Это и неудивительно, поскольку вискикурня расположена почти на берегу моря.
Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Gold Label Reserve.
Особенности вкуса
Цвет: Насыщенный золотистый.
Аромат: Ванильно-ореховый, с древесными нотками.
Вкус: Приятный, кремовый, с нотами орехов, ванили и дуба.
Идеальная подача
Целевая аудитория
События потребления
ROYAL LOCHNAGAR 12 YO
РОЯЛ ЛОХНАГАР 12 YO
Крепость: 40°.
Месторасположение: Крати, Абердиншир, Восточное Нагорье.
Вискикурня построена в 1845 году Джоном Бегом на территории поместья Балморал, летней резиденции английских королей.
В 1848 году в Балморал прибыла королева Виктория; через три дня по приезде она нанесла на вискикурню визит. В результате Джон Бегг получил и королевское разрешение и заказ на партию виски.
И сегодня это сорт виски пользуется славой у знатоков как «королевский виски».
Является основным компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Blue Label.
Особенности вкуса
Цвет: Густой золотой карамели.
Аромат: Карамельный, с тонами фруктов, льняного масла и дыма.
Вкус: Полнотелый, обволакивающий рот и гладкий виски.
Идеальная подача
Целевая аудитория
События потребления
|
GLENKINCHIE 12 YO
ГЛЕНКИНЧИ 12 YO
Крепость: 43°.
Месторасположение: Под Пенкейтлендом, Восточный Лотиан, Равнина.
Основана в 1837 году братьями Райт, фермерами, специализировавшимися на выращивании и обработке ячменя. Название Glenkinchie взято от источника, расположенного рядом, и из которого берет воду для производства виски. Слово «Glen» в переводе с гаэльского (языка древних кельтов) означает не что иное как долина. «Долина ручья Кинчи» вот дословный перевод названия этого виски.
Вискикурня расположена в восьми милях от столицы Королевства Шотландия – г.Эдинбург. Местность, где производится это виски – «Сад Лотиана». За легкие утонченные ноты вкуса и аромата виски Glenkinchie очень часто называют «виски для леди».
Сейчас Glenkichie продвигается компанией Diageo в серии Classic Malt и разливается в возрасте 12 лет.
Особенности вкуса
Цвет: Искристо-золотой.
Аромат: Легкий, сладкий аромат со свежими нотками травы, фруктов и солода.
Вкус: Сильное дымное, сухое и пряное послевкусие.
Идеальная подача
Целевая аудитория
События потребления
GLEN ELGIN 12 YO
ГЛЕН ЭЛГИН 12 YO
Крепость: 43°.
Месторасположение: г.Элгин, Морайшир, Долина реки Спей.
Основана в 1898 году Уильямом Симпсоном, управляющим Glenfarclas. Название вискикурни в честь городка, в котором она построена.
Изначально вискикурня Glen Elgin планировалась более масштабной, но помешал кризис в Шотландии, разразившийся на рубеже веков.
В 1900 году Glen Elgin произвела свой первый виски.
В 1936 году Glen Elgin вошла в состав DCL, в настоящее время ею по лицензии управляет White Horse Distillers, в блендах которой этот виски является ключевым компонентом. С 1977 года Glen Elgin также разливается как 12-летний односолодовый.
Особенности вкуса
Цвет: Насыщенно-золотой.
Аромат: Мощный, многоплановый, с тонами цветков вереска, трав, мяты, хереса и дыма.
Вкус: Медовый, с фруктовыми тонами. Маслянистая консистенция.
Идеальная подача
Целевая аудитория
События потребления
CARDHU 12 YO
КАРДУ 12 YO
Крепость: 40°.
Месторасположение: Ноканду, Морайшир, Долина реки Спей.
Первое упоминание о производстве виски на ферме Cardow – 1810 год. Подавляющее большинство производителей виски в это время функционировали нелегально. Джон Камминг, первый владелец вискикурни, приобрел лицензию в 1824 году, став таким образом, одним из первых легальных производителей виски в Шотландии.
После его смерти Cardhu перешла к его сыну, а затем, в 1876 году к его вдове Элизабет Камминг. В 1893 году Элизабет провела переговоры о слиянии с John Walker & Sons, сохранив при этом контроль над компанией.
В настоящее время Cardhu входит в десятку самых продаваемых виски в мире и лучший по продажам односолодовый виски в коллекции Diageo.
Сердце всех сортов купажированного виски семейства Johnnie Walker
Особенности вкуса
Цвет: Старого золота.
Аромат: Спелой груши, гвоздики с легкой ноткой сандалового дерева, неповторимый букет.
Вкус: Мягкий, шелковистый, слегка миндальный, с нотами мяты.
Идеальная подача
Целевая аудитория
События потребления
Ни один другой производитель не имеет в своем распоряжении такого количества разнообразных и уникальных солодовых виски из различных регионов Шотландии!
Три основные момента, которые влияют на продажи односолодового виски:
§ Цена
§ Знание продукта (категории, названия)
§ Культура употребления (виски)
Искусство купажирования
JOHNNIE WALKER
ДЖОННИ УОКЕР
JOHNNIE WALKER RED LABEL
ДЖОННИ УОКЕР РЭД ЛЭЙБЛ
Крепость: 40°.
v Виски №1 в мире.
v Эталон вкуса и аромата для стандартного шотландского купажированного виски.
v Необычайно сложный для своего класса купаж - 35 сортов односолодового и зернового виски.
v Средняя выдержка компонентов купажа составляет около 5 лет.
Учитывая растущий интерес международного рынка к категории виски, внуки Джона Уокера, Александр 2-ой и Джордж, понимали необходимость знакомства большого числа людей с шотландским виски. Александр, в совершенстве овладевший профессией Мастера-блендера, решил смешивать больше различных сортов виски, чем его отец, для получения более сложного букета. В результате получились более мягкие, в отличие от традиционных, смеси без какого-либо нарушения букета.
Так, в 1909 году, в продажу был запущен сорт под названием JOHNNIE WALKER RED LABEL и Джордж, использовав весь свой опыт в области маркетинга, добился того, что RED LABEL стал первым по-настоящему мировым спиртным напитком. Сегодня это самый популярный сорт виски в мире, объем продаж которого – более чем 10 миллионов бутылок в год, – превышает объем продаж ближайшего конкурирующего с ним сорта. JOHNNIE WALKER RED LABEL регулярно завоевывает самые высокие международные награды. Секрет его успеха заключается в несравнимой силе его характера и законченности букета, который одинаково хорошо ощущается вне зависимости от того, пьют ли его в чистом виде, со льдом, с содовой водой или в коктейлях.
JOHNNIE WALKER RED LABEL состоит более чем из 35 различных сортов виски. Он отличается выразительным, дымковатым вкусом, который получается в результате равновесия, достигнутого между сортами односолодового виски из Высокогорной и Островной части Шотландии. Ведущими сортами виски являются Cardhu из Спейсайда, который придает этому купажу сладкий вкус хереса с солодом и Talisker, мощный, пряный сорт односолодового виски, который поступает с единственного вискикуренного завода на острове Скай.
Вкусовые характеристики
Цвет: Cветлый красновато-золотистый.
Аромат: Выразительный и свежий, с едва уловимыми нюансами ванили и сильным тоном придымленного солода.
Вкус: Мягкий и довольно сладкий с придымленным солодом, уравновешенный более сладкой ванилью и некоторыми специями.
Послевкусие: Полное и аппетитное с разливающейся волной пряного тепла.
Целевая аудитория
События для потребления
§ Дни рождения
Идеальная подача
Вкусовые характеристики
Цвет: Темно-золотистый с оранжево-торфяным блестками.
Аромат: Сухой дымок, смешанный со сладостью изюма, освеженного апельсиновой цедрой и маслами цитрусовых.
Вкус: Мягкий, с насыщенным, многослойным букетом, наполненным густым, придымленным солодом на фоне легкого привкуса ванили.
Послевкусие: Тягучее, густое, отдающее солодом.
Целевая аудитория JWBL
§ Мужчины 25-35 лет
§ Уровень дохода высокий
§ Высшее образование
§ Скорее всего, в семейном состоянии
§ Ориентированный на прогресс
§ Тяжело работает, чтобы удержать финансовый статус
§ Топ-менеджер, бизнесмен
Идеальная подача
Вкусовые характеристики
Цвет: Темно-золотистый с янтарными оттенками старого золота.
Аромат: Насыщенные дымные тона, ноты сладости и фруктов, оттенки яблока и груши, тонкие нотки апельсиновой цедры.
Вкус: Насыщенный и плотный, но удивительно сладкий, с свежими фруктовыми тонами и ванильными нотками. Пряные тона дуба и дымные обертоны.
Послевкусие: Насыщенное, плотное и продолжительное.
Целевая аудитория Johnnie Walker Double Black
§ Мужчины 25-35 лет
§ Высшее образование
§ Ориентированный на прогресс
События для потребления Johnnie Walker Double Black
§ Изысканный подарок
§ Вечером дома, чтобы расслабиться
Мотив: получить максимальное удовольствие от употребления напитка, продемонстрировать свои достижения и умение разбираться в премиальном алкоголе.
Идеальная подача Johnnie Walker Double Black
Вкусовые характеристики
Цвет: Золотистый с янтарными бликами.
Аромат: Мягкий баланс сладких фруктов и сливочности развивается в глубокие медовые тона.
Вкус: Плотный и насыщенный, с нотками яблок, изюма, кедра, цитрусов и немного дымный. Первая волна сладких фруктов сменяется нотами кремовой медовости, чтобы окончиться продолжительной, изысканной и мягкой дымностью.
Послевкусие: Приятное, продолжительное, сладкое, с легким привкусом дымка.
Целевая аудитория
§ Они разбираются в хороших вещах
События для потребления
§ Напиток, созданный для различных торжеств и праздников.
§ «Праздничный» бленд.
Идеальная подача
Вкусовые характеристики
Цвет: Глубокий, насыщенный с янтарными оттенками старого золота.
Аромат: Утонченный, глубокий и дымный.
Вкус: Насыщенные и глубокие фруктовые тона, оттенки ванили, грецкого ореха и миндаля, легкие мягкие нотки дыма. Полный, богатый, насыщенный.
Послевкусие: Продолжительное с приятными фруктовыми тонами и удивительными дымчатыми тонами.
Целевая аудитория
§ Они разбираются в хороших вещах
События для потребления
Идеальная подача
JOHNNIE WALKER BLUE LABEL
ДЖОННИ УОКЕР БЛУ ЛЭЙБЛ
Крепость: 40° (43°).
v Купаж, созданный из 16 самых редких и наиболее дорогих сортов виски.
v Выдержка составляет в среднем от 25 до 60 лет.
v Каждая бутылка имеет индивидуальный номер.
Джон Уокер и его сын Александр отдавали предпочтение сортам односолодового виски с сильными характерными особенностями и выдержанным букетом. Поэтому купажированные сорта, которые они создавали, отражали эти их пристрастия во вкусе и аромате напитка.
В настоящее время Мастер Купажа компании John Walker&Sons смог воссоздать виски, который они придумали. JOHNNIE WALKER BLUE LABEL вобрал в себя богатство вкуса традиционных сортов виски семейства Уокеров девятнадцатого столетия. Он изготавливается из самых редких и наиболее дорогих сортов виски в мире. Благодаря ограниченному объему выпуска и высокой стоимости этого сорта, каждая бутылка виски имеет индивидуальный номер, являющийся твердой гарантией ее подлинности.
Виски разливают в сине-зеленую бутылку, отлитую в форме бутылки Johnnie Walker XIX века, закупоривают традиционной пробкой и помещают в выложенную атласом подарочную коробку. JOHNNIE WALKER BLUE LABEL состоит из 16 редких сортов виски, каждый из которых придает ему интенсивный, насыщенный характер. Односолодовый виски с острова Айла привносит пикантный вкус пряности и дыма, а виски из Долины реки Спей придает ему вкус хереса и дуба. В основе этого сорта лежит Royal Lochnagar, сорт односолодового виски из высокогорной Шотландии, который так любила королева Виктория. Он придает JOHNNIE WALKER BLUE LABEL сочный, сладкий вкус.
Вкусовые характеристики
Цвет: Насыщенный, темно-золотистый с густым янтарным оттенком.
Аромат: Аппетитный, с глубоким характерным запахом хереса и едва уловимыми запахами дымка и кедра.
Вкус: Очень ароматный с сильным привкусом придымленного солода и легкой пряности, переходящий в интенсивный привкус дуба и темного шоколада.
Послевкусие: Хорошо сбалансированное, продолжительное и интенсивное с легким ощущением дымка.
Целевая аудитория JWBL
§ Лидеры общественного мнения
§ Люди влияния
§ Люди, которые достигли всего
§ Владельцы бизнеса
§ Работают в сфере инвестиций, финансов, операций с недвижимостью
События для потребления
§ Важное событие
§ Важная сделка
Идеальная подача
§ В коньячном бокале, чередуя каждый глоток виски с глотком ледяной минеральной воды без газа
JOHNNIE WALKER SWING
ДЖОННИ УОКЕР СВИНГ
v Уникальная бутылка, качающаяся, но не теряющая равновесия
v Купаж, созданный в тридцатых годах двадцатого века Александром Уокером, включающий в себя до 35 сортов односолодового и зернового виски.
v Срок выдержки не указывается, но в среднем он составляет от 12 до 15 лет.
v Уникальная основа – односолодовый виски Glenlossie.
В двадцатых и тридцатых годах XX века сэр Александр Уокер стал постоянным пассажиром роскошных трансатлантических лайнеров. Так как в Америке продолжал действовать «сухой закон», то эти рейсы являлись последней возможностью насладиться напитками перед тем, как высадиться на берег в Нью-Йорке. Каждое такое путешествие фактически превращалось в четырехдневную вечеринку, в которой принимали участие сливки общества. Заметив, что в каждом таком рейсе потребляется от 2500 до 3500 бутылок виски, сэр Александр решил создать сорт, предназначенный для его друзей-пассажиров.
Он создал виски такой утонченности и такого стиля, который отвечал самым взыскательным вкусам путешественников того времени. Он поместил его в уникальный графин, который мог качаться, никогда не теряя равновесия, независимо от состояния океана и назвал этот сорт “Swing” – “качающийся”.
JOHNNIE WALKER SWING включает в себя около 35 сортов виски. Этот купаж в значительной степени состоит из различных сортов односолодового виски из Долины реки Спей, большинство из которых выдерживались в бочках из-под хереса для придания им насыщенности, а другие оставались более легкими и ароматными.
Основой сорта является Glenlossie из Спейсайда, придающий вкусу купажа в целом сладкий фруктовый привкус яблок.
Вкусовые характеристики
Цвет: Сочный цвет старинного золота.
Аромат: Свежий, фруктовый и пряный с тонкой ароматной сладостью, затем появляется аромат ванили и пахнущего хересом дерева.
Вкус: Мягкий и сладкий и свежий с увеличивающимся, более глубоким фруктовым вкусом, сквозь который слегка пробивается привкус дыма и выдержанного дуба.
Послевкусие: Сильный, насыщенный и сладкий.
Конкурентные преимущества
§ Уникальный в своем роде, нет прямых конкурентов § Виски утонченного стиля созданный для трансатлантических путешествий § Уникальный вкус – влияние виски Glenlossie § Неповторимый совершенный купаж – используются виски из всех четырех регионов Шотландии § Уникальный “качающийся” графин |
DIMPLE 15 YO
ДИМПЛ 15 YO
v Dimple – виски 15-летней выдержки, тонкого и деликатного вкуса.
v Основа – односолодовые сорта виски Glenkinchie и Linkwood.
v Производится с 1888 года.
v Купаж более 40 сортов односолодового и зернового виски.
Этот виски производят наследники одного из самых древних шотландских родов, ведущего начало от рыцаря Петроуза де Хейга (XII век). Его потомки тоже отличались большой воинственностью — сражались с англичанами, участвовали в крестовых походах. В свободное от войны время, и, затем, перейдя к оседлой жизни, Хейги перегоняли спиртное. В 1655 году Роберт Хейг предстал перед отцами церкви, обвиненный в том, что его перегонные кубы работали в день отдохновения (в воскресенье). Таково самое раннее упоминание о династии производителей виски, существующей и по сей день. Первым профессиональным винокуром в этом семействе был Джеймс Хейг. В 1782 году он открыл перегонное предприятие под Эдинбургом, его дело успешно продолжили сыновья в различных районах Шотландии и Ирландии.
Один из потомков Джеймса Джон в 1870 году первым среди Хейгов приступил к производству купажированного виски, и спустя двадцать лет родился Dimple, бленд класса Де-люкс. Джон Хейг был одним из пионеров блендинга (купажирования) – искусства смешивания односолодового и зернового виски с целью получения напитка нового типа. Его компания стала одной из крупнейших в Шотландии и соучредителем созданного в 1877 году объединения ведущих производителей виски Distillers Company Limited (позже – Diageo). Семейство Хейг способствовало внедрению новых технологий и оборудования (например, нового перегонного куба непрерывного цикла в 1830-х годах) на винокуренных заводах, которые они построили в Эдинбурге и на востоке Шотландии. Компания была куплена в 1919 году Distillers Company и в 1986 году компанией United Distillers.
Сегодня компания Haig имеет лицензию на производство односолодового виски на трех винокуренных заводах: Гленкинчи, Гленлосси и Мэннокмор, а также на производство зернового виски на винокуренном заводе Кэмеронбридж в Файфе. Основа Dimple – Glenkichie и Linkwood. Односолодовый эдинбургский виски Гленкинчи (Glenkinchie) дарит напитку вересковые и пряные тона. Редкие сорта зерновых виски Каледония (Caledonian) и Камбус (Cambus) добавляют свои грани к сложному вкусу и аромату. Этот роскошный шотландский виски можно найти сегодня в самых престижных барах и в самых элегантных домах мира. В 1987 году высокий статус Dimple был подтвержден золотой медалью международного конкурса IWSC в номинации «купажированный виски класса Де-люкс».
Виски Dimple знаменит также благодаря графину с углублениями (dimpled), окутанному металлической сетью. Так виски был оформлен с момента своего рождения: металлическую сеть одевали вручную, чтобы укрепить пробку на время далекого морского путешествия, в которое отправлялся экспортируемый напиток. Выпив виски, с графинами не расставались, находя им дальнейшее применение. Поэтому 1958 году графин пришлось запатентовать. Это был первый прецедент патентования упаковки для виски в США.
J&B
ДЖИ ЭНД БИ
Крепость 40°.
В 1749 году молодой итальянец Джакомо Джустерини, следуя зову своего сердца (он был влюблен в известную оперную певицу – Маргариту Беллини, которую пригласили петь в Лондонской опере) прибыл в Англию. Там, вместе со своим партнером Джорджем Джонсоном, он основал компанию Justerini & Johnson по торговле вином и крепкими алкогольными напитками. В 1760 году компания получила первый Королевский Патент от Короля Георга III. Уехав затем в Италию, Джустерини оставил лавку своему совладельцу, потомки которого в 1860 году перепродали ее Альфреду Бруксу. Последний изменил название компании, прибавив заглавную букву своей фамилии. Таким образом, была образована фирма "Justerini & Brooks" (J&B), которая разработала свою марку виски, ставшую затем очень популярной в США. Успех и международное признание пришли почти через сто лет после появления имени Брукс в названии компании, которая запустила в США J&B Rare.
J&B RARE
ДЖИ ЭНД БИ РЭА
В состав J&B Rare, самого известного купажа компании J&B, входит около 40 различных сортов виски. Большая часть сортов односолодового виски из Долины реки Спей, а основа купажа – односолодовый виски Knockando. Последний ингредиент вообще не имеет права быть «замешанным» в другие купажи – виски Knockando может использоваться исключительно в купажах J&B, а также разливается для продажи в виде односолодового виски.
Возраст виски на этикетке J&B Rare не указывается, но в среднем он составляет 8 лет.
Слово Rare (Рэа) – с английского дословно редкий, подчеркивает уникальность этого виски, который производится на очень редкой основе.
Вкусовые качества J&B RARE
Цвет: Светло-золотистый с соломенным оттенком.
Аромат: Сладкий, с легкой травянистой свежестью и освежающим цитрусовыми нотками.
Вкус: Сладкие ванильные ноты с медовыми тонами. Очень хороший баланс сухих, «хрустящих» зерновых виски и полнотелых, насыщенных солодовых.
Послевкусие: Легкое, сладкое, пряное и непродолжительное.
Один из самых светлых сортов купажированного шотландского виски.
События для потребления виски J&B RARE
Безупречное качество, виски J&B располагает к живому, непринужденному общению во время PARTY, DISCO, тусовок с друзьями.
Идеальная подача J&B RARE
Наслаждаться этим напитком можно как в чистом виде со льдом, так и в виде коктейлей. Отличными наполнителями будут яблочный сок, кока-кола, спрайт.
ДЖИ ЭНД БИ РЕЗЕРВ 15 YO
Крепость 40°.
Сорта купажированного виски дома J&В славятся своей легкостью, пит
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!