Но, вне всяких сомнений, самым великим изобретением шотландцев является шотландский виски. — КиберПедия


Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Но, вне всяких сомнений, самым великим изобретением шотландцев является шотландский виски.



DIAGEO

 

DIAGEO - одна из старейших в мире компаний-производителей алкогольной продукции. Она ведет свою историю с начала XVII века, когда были открыты ее первые предприятия (вискикуренные заводы).

 

· Компания DIAGEO была создана путем слияния компаний Grand Metropolitan и Guinness UDV в декабре 1997 года.

· DIAGEO - одна из круп­ней­ших в мире компаний-произ­води­телей спиртных напитков и вин.

· DIAGEO является абсолютным лидером по производству шотландского виски.

На ее долю приходится более 70% мирового производства этого прекрасного напитка.

· Ежегодно про­дукция компании DIAGEO реализуется в объеме, превышающем 2 000000000 литров.

· Название компании DIAGEO (dia (лат.) – день, geo (греч.) – мир) означает «день мира».

· Продукция DIAGEO насчитывает десятки самых престижных марок спир­тных напитков, по праву называемых элитными.

· 38 торговых марок из портфолио компании реализуются в объеме, превышающем 1 млн.кейсов.

· Штаб-квартира компании Diageo находиться в Лондоне – столице мировой торговли.

 

КЛЮЧЕВЫЕ БРЕНДЫ

Ассортимент DIAGEO содержит 20 из первой сотни международных первоклассных марок спиртных напитков. Особенно широким призна­ни­ем поль­зуются:

· JOHNNIE WALKER – виски №1, марка самого популярного шотландского виски мире.

· BAILEYS – №1 в категории лике­ров; самый популярный ликер в мире.

· CAPTAIN MORGAN - №1 Ямайский ром в мире.

· J&B – популярная торговая марка шотландского виски, входит в TOP 5 категории в мире.

· SMIRNOFF – водка №1 в мире, самый популярный премиальный напиток в мире.

· GORDON’S – №1 в категории джин; признанный стандарт английского джина с 1769 года.

· GUINNESS – абсолютный лидер в категории темного пива.

· THE SINGLETON

· Tanqueray №10, Classic Malts, Zacapa Centenario, Сiroc Vodka, Tanqueray Sterling, Sheridan’s etc.

 

Все марки DIAGEO, независимо от того, имеют ли они дав­нюю историю или вышли на рынок сравнительно недавно, обла­дают собственными неповторимыми характеристиками и пользуются широкой популярностью во всем мире.

 

§ более 200 марок спиртных напитков;

§ продажа на 200 мировых рынках;

§ 20 торговых марок входят в первую мировую сотню (TOP 100 ТМ крепких напитков в мире).

 


 

Разновидности виски

 

Виски - крепкий алкогольный напиток, получаемый из различных видов зерна с использованием процессов дистилляции и длительной выдержки в дубовых бочках.

 

  • Scotch Whisky – Шотландский виски (ячменный солод, двойная дистилляция)
  • Irish Whiskey – Ирландский виски (ячмень, тройная дистилляция)
  • Whiskey of USA – Виски США – Бурбон и Теннесси (кукуруза, рожь, непрерывная дистилляция)
  • Canadian whisky – Канадский виски – (рожь, кукуруза, непрерывная дистилляция)
  • Japanese whisky – Японский виски

 




История шотландского виски

  • Шотландия – горец Дункан Маклауд, волынки, гольф, клетчатые юбки – килты.
  • Шотландия – родина изобретателей пенициллина, телефона.

 

Но, вне всяких сомнений, самым великим изобретением шотландцев является шотландский виски.

 

Шотландский виски сегодня – факты

 

  • Во Франции ежемесячно продается больше виски, нежели коньяка за год.
  • Шотландский виски продается в объеме в четыре раза больше чем канадский.
  • 22 бренда шотландского виски входят в список 100 ведущих алкогольных брендов мира.

 

История возникновения виски

История начала производства виски теряется в глубине веков.

Считается, что искусство дистилляции принесено в Шотландию и Ирландию христианскими миссионерами. Ирландцы утверждают, что виски — изобретение Святого Патрика, покровителя Ирландии. Первыми производителями виски стали шотландские и ирландские монастыри. Вскоре технология вышла за монастырские стены. Постепенно виски стал настоящим «национальным» напитком кельтских племен.

 

В 1579 году парламент Шотландии, разрешает производство напитка только дворянству и знати. Поняв всю бесполезность ограничений, правительством Англии была введена монополия на производство виски, официально запретив кустарное производство. Мелкие производители переместились в сельскую местность, ближе к горным источникам воды и сырью. Качественная разница между массовой продукцией крупных заводов и уникальными виски маленьких подпольных винокурен постоянно увеличивалась.

 

После внедрения колонны непрерывной дистилляции производители сумели значительно увеличить объём выпускаемой продукции, и производство виски встало на промышленные рельсы. Появились первые крупные фирмы, занимавшиеся исключительно виски. Возросли объёмы производства и виски вышел на мировой рынок.



СИНГЛТОН ОФ ДАФФТАУН 12 YO

 

Крепость: 40°.

 

Месторасположение: Даффтаун, Долина реки Спей.

 

Город Даффтаун заслуженно считается одним из самых знаменитых в производстве характерного шотландского напитка. Здесь расположено свыше 7 (семи) предприятий по производству односолодового виски. Вискикурня, получившая название Dufftown-Glenlivet Distillery Co разместилась в постройках старой мельницы.

 

Одно из самых больших производств солодового виски с мощностью более 25 миллионов литров виски в год. Для того, чтобы придать напитку отличительные черты во вкусе и аромате, акцентировать удивительную питкость напитка используются особенности технологии, в первую очередь в выдержке продукта. В отличие от большинства других сортов односолодового виски в ходе выдержки Singleton of Dufftown используется комбинация бочек для выдержки напитка, используется как бочка из-под хереса, так и бочка из-под бурбона.

Идеальная подача

  • В классическом «роксе» со льдом.
  • Предлагается сочетать как с десертами, так и с мясными закусками.

События для потребления

  • Для особого случая, чтобы насладится новым вкусом виски, а также в качестве своеобразного «вознаграждения» за упорную работу.

TALISKER 10 YO

ТАЛИСКЕР 10 YO

 

Крепость: 45,8°.

 

Месторасположение: Карбост, остров Скай

 

Единственная вискикурня на острове Скай (Skye), построенная в 1830 году. Вискикурня построена на территории клана Маклауд (тех самых, из знаменитого сериала «Горец») и сейчас 14 сотрудников вискикурни (половина всех занятых на производстве) – являются прямыми потомками этого клана. До настоящего времени этот, один из самых ярких односолодовых сортов виски производится с использованием необычной комбинации из 5 кубов с применением уникального метода дистилляции.

 

Talisker - это престол старшего сына из клана MacLeod и берет свое имя от норвежского имени горы Thalas Gair или Наклонная Скала. Вискикурня расположена на западном берегу острова, на богатых морскими водорослями берегах залива Loch Harport. Тalisker с давних времен разливается как односолодовый виски, высоко ценится знатоками. Сейчас этот виски входит в серию Classic Malts компании Diageo.

 

Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Red Label.

 

Особенности вкуса

Цвет: Насыщенный-золотой.

Аромат: Сладковато-дымный.

Вкус: Дымная сладость, морская соль, перечный вкус, солодовая сладость – противоречивые на первый взгляд характеристики – составляют суть этого сложного и гармоничного виски.

Идеальная подача

 

  • В чистом виде, со льдом, с содовой или в коктейлях.
  • С копченой семгой, филе лосося, запеченной копченой макрелью и устрицами.

 

Целевая аудитория

  • Виски для настоящих ценителей

События потребления

  • На все случаи жизни
  • Зимними вечерами

CAOL ILA 12 YO

КАОЛ ИЛА 12 YO

 

Крепость: 43°.

 

Месторасположение: Порт – Эскейг, остров Айла.

Вискикурня построена в 1846 году в небольшой бухте острова Айла Гектором Хендерсоном (совладельцем вискикурни Littlemill).

Название вискикурни Caol Ila в дословном в переводе с гаэльского означает «Пролив Айла». Место было выбрано не случайно – благодаря близости свежей воды из озера Лох – Нам – Бам.

В 1857 году вискикурня была приобретена компанией Bulloch Lade & Co, а в 1927-м перешла к DCL, которая в 1972 году снесла старые постройки, возведя новые.

До 1988 года односолодовые розливы делали только независимые компании, в настоящее время в ограниченном количестве выпускается 12-летний розлив.

 

Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Black Label.

Особенности вкуса

Цвет: Бледно-золотой с зеленоватым оттенком.

Аромат: Дымный, торфяной, перцово-пряный.

Вкус: Много торфа и дыма, но также обладает сильной перечной нотой.

 

Идеальная подача

 

  • В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
  • С копченой уткой.

Целевая аудитория

  • Виски для требовательного потребителя, который ищет новые грани вкуса и аромата виски.

События потребления

  • Хороший аперитив.

 


CLYNELISH 14 YO

КЛАЙНЕЛИШ 14 YO

Крепость: 46°.

Месторасположение: г.Клайнелиш, Сазерленд, Северное Нагорье.

 

Вискикурня была построена в 1967 году. Название Clynelish - в честь городка, в котором расположено производство (в переводе с гаэльского означает «окруженный пастбищами»).

Clynelish часто называют «Золотая вода» - воду для производства виски берут из шахт, где в XVIII веке мыли золото, и тонкий химический анализ воды показывает наличие золота.

За характерный аромат воска он получил прозвище «Северный Lagavulin» и часто сравнивается с островными виски. Это и неудивительно, поскольку вискикурня расположена почти на берегу моря.

 

Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Gold Label Reserve.

Особенности вкуса

 

Цвет: Насыщенный золотистый.

Аромат: Ванильно-ореховый, с древесными нотками.

Вкус: Приятный, кремовый, с нотами орехов, ванили и дуба.

 

Идеальная подача

 

  • В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
  • Отлично сочетается с морской рыбой: тунцом, сардинами, морскими гребешками.

Целевая аудитория

 

  • Удачный выбор для разборчивого потребителя, который ищет новые грани вкуса и аромата виски.

 

События потребления

  • Хороший аперитив.

 

ROYAL LOCHNAGAR 12 YO

РОЯЛ ЛОХНАГАР 12 YO

Крепость: 40°.

 

Месторасположение: Крати, Абердиншир, Восточное Нагорье.

 

Вискикурня построена в 1845 году Джоном Бегом на территории поместья Балморал, летней резиденции английских королей.

В 1848 году в Балморал прибыла королева Виктория; через три дня по приезде она нанесла на вискикурню визит. В результате Джон Бегг получил и королевское разрешение и заказ на партию виски.

И сегодня это сорт виски пользуется славой у знатоков как «королевский виски».

 

Является основным компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Blue Label.

 

Особенности вкуса

 

Цвет: Густой золотой карамели.

Аромат: Карамельный, с тонами фруктов, льняного масла и дыма.

Вкус: Полнотелый, обволакивающий рот и гладкий виски.

Идеальная подача

 

  • В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
  • Наслаждайтесь вкусом этого виски в сочетании с пармской ветчиной, телячьей печенью или сыром из козьего молока.

Целевая аудитория

  • Виски для взыскательного потребителя.

События потребления

  • Для изысканного ужина.
  • Прекрасный дижестив.

 

GLENKINCHIE 12 YO

ГЛЕНКИНЧИ 12 YO

Крепость: 43°.

 

Месторасположение: Под Пенкейтлендом, Восточный Лотиан, Равнина.

Основана в 1837 году братьями Райт, фермерами, специализировавшимися на выращивании и обработке ячменя. Название Glenkinchie взято от источника, расположенного рядом, и из которого берет воду для производства виски. Слово «Glen» в переводе с гаэльского (языка древних кельтов) означает не что иное как долина. «Долина ручья Кинчи» вот дословный перевод названия этого виски.

Вискикурня расположена в восьми милях от столицы Королевства Шотландия – г.Эдинбург. Местность, где производится это виски – «Сад Лотиана». За легкие утонченные ноты вкуса и аромата виски Glenkinchie очень часто называют «виски для леди».

Сейчас Glenkichie продвигается компанией Diageo в серии Classic Malt и разливается в возрасте 12 лет.

 

Особенности вкуса

 

Цвет: Искристо-золотой.

Аромат: Легкий, сладкий аромат со свежими нотками травы, фруктов и солода.

Вкус: Сильное дымное, сухое и пряное послевкусие.

 

Идеальная подача

  • В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
  • С сыром "Пармезан"
  • С сардинами

Целевая аудитория

  • Для первого знакомства с солодовым виски и ценителей утонченных нот вкуса виски.

 

События потребления

 

  • В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
  • Хорош уже в первой половине дня.

GLEN ELGIN 12 YO

ГЛЕН ЭЛГИН 12 YO

Крепость: 43°.

Месторасположение: г.Элгин, Морайшир, Долина реки Спей.

 

Основана в 1898 году Уильямом Симпсоном, управляющим Glenfarclas. Название вискикурни в честь городка, в котором она построена.

Изначально вискикурня Glen Elgin планировалась более масштабной, но помешал кризис в Шотландии, разразившийся на рубеже веков.

В 1900 году Glen Elgin произвела свой первый виски.

В 1936 году Glen Elgin вошла в состав DCL, в настоящее время ею по лицензии управляет White Horse Distillers, в блендах которой этот виски является ключевым компонентом. С 1977 года Glen Elgin также разливается как 12-летний односолодовый.

 

Особенности вкуса

 

Цвет: Насыщенно-золотой.

Аромат: Мощный, многоплановый, с тонами цветков вереска, трав, мяты, хереса и дыма.

Вкус: Медовый, с фруктовыми тонами. Маслянистая консистенция.

Идеальная подача

 

  • В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
  • С иберийской слоеной колбаской – salchichon, сыровяленым мясом, хамоном.

Целевая аудитория

  • Виски для разборчивого потребителя, который ищет новые грани вкуса и аромата виски.

 

События потребления

  • После ужина
  • Прекрасный дижестив.

CARDHU 12 YO

КАРДУ 12 YO

Крепость: 40°.

 

Месторасположение: Ноканду, Морайшир, Долина реки Спей.

 

Первое упоминание о производстве виски на ферме Cardow – 1810 год. Подавляющее большинство производителей виски в это время функционировали нелегально. Джон Камминг, первый владелец вискикурни, приобрел лицензию в 1824 году, став таким образом, одним из первых легальных производителей виски в Шотландии.

 

После его смерти Cardhu перешла к его сыну, а затем, в 1876 году к его вдове Элизабет Камминг. В 1893 году Элизабет провела переговоры о слиянии с John Walker & Sons, сохранив при этом контроль над компанией.

 

В настоящее время Cardhu входит в десятку самых продаваемых виски в мире и лучший по продажам односолодовый виски в коллекции Diageo.

 

Сердце всех сортов купажированного виски семейства Johnnie Walker

Особенности вкуса

Цвет: Старого золота.

Аромат: Спелой груши, гвоздики с легкой ноткой сандалового дерева, неповторимый букет.

Вкус: Мягкий, шелковистый, слегка миндальный, с нотами мяты.

Идеальная подача

  • В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
  • С десертами, ванильными бисквитами, шоколадом.

 

Целевая аудитория

  • Для любой компании - один из самых мягких и ароматных солодовых виски.

 

События потребления

  • Для любого случая.

 

Ни один другой производитель не имеет в своем распоряжении такого количества разнообразных и уникальных солодовых виски из различных регионов Шотландии!


Три основные момента, которые влияют на продажи односолодового виски:

§ Цена

§ Знание продукта (категории, названия)

§ Культура употребления (виски)

Искусство купажирования

 

  • Искусство соединения (смешивания) различных сортов односолодового и зернового виски (в пропорции примерно 40% к 60%).
  • Каждый сорт односолодового или зернового виски вносит свой вклад в конечный вкус, но ни один из них не доминирует.
  • Задача Мастера Блендера - создать абсолютно новый продукт высочайшего качества, чей аромат и букет остается постоянным и узнаваемым из года в год
  • Купажирование - исключительно ручной труд
  • Гарантированное качество и устойчивый вкус
  • Чем выше процент односолодового виски, тем он качественнее и дороже.
  • Чем качественнее и дороже купаж, тем выше в нем процент односолодового виски.
  • 95% мировых продаж шотландского виски – купажи.

 

JOHNNIE WALKER

ДЖОННИ УОКЕР

 

JOHNNIE WALKER RED LABEL

ДЖОННИ УОКЕР РЭД ЛЭЙБЛ

Крепость: 40°.

v Виски №1 в мире.

v Эталон вкуса и аромата для стандартного шотландского купажированного виски.

v Необычайно сложный для своего класса купаж - 35 сортов односолодового и зернового виски.

v Средняя выдержка компонентов купажа составляет около 5 лет.

 

Учитывая растущий интерес международного рынка к категории виски, внуки Джона Уокера, Александр 2-ой и Джордж, понимали необходимость знакомства большого числа людей с шотландским виски. Александр, в совершенстве овладевший профессией Мастера-блендера, решил смешивать больше различных сортов виски, чем его отец, для получения более сложного букета. В результате получились более мягкие, в отличие от традиционных, смеси без какого-либо нарушения букета.

 

Так, в 1909 году, в продажу был запущен сорт под названием JOHNNIE WALKER RED LABEL и Джордж, использовав весь свой опыт в области маркетинга, добился того, что RED LABEL стал первым по-настоящему мировым спиртным напитком. Сегодня это самый популярный сорт виски в мире, объем продаж которого – более чем 10 миллионов бутылок в год, – превышает объем продаж ближайшего конкурирующего с ним сорта. JOHNNIE WALKER RED LABEL регулярно завоевывает самые высокие международные награды. Секрет его успеха заключается в несравнимой силе его характера и законченности букета, который одинаково хорошо ощущается вне зависимости от того, пьют ли его в чистом виде, со льдом, с содовой водой или в коктейлях.

 

JOHNNIE WALKER RED LABEL состоит более чем из 35 различных сортов виски. Он отличается выразительным, дымковатым вкусом, который получается в результате равновесия, достигнутого между сортами односолодового виски из Высокогорной и Островной части Шотландии. Ведущими сортами виски являются Cardhu из Спейсайда, который придает этому купажу сладкий вкус хереса с солодом и Talisker, мощный, пряный сорт односолодового виски, который поступает с единственного вискикуренного завода на острове Скай.

 

Вкусовые характеристики

 

Цвет: Cветлый красновато-золотистый.

Аромат: Выразительный и свежий, с едва уловимыми нюансами ванили и сильным тоном придымленного солода.

Вкус: Мягкий и довольно сладкий с придымленным солодом, уравновешенный более сладкой ванилью и некоторыми специями.

Послевкусие: Полное и аппетитное с разливающейся волной пряного тепла.


Целевая аудитория

 

  • Молодые люди в возрасте 21- 35 лет
  • Самостоятельные, современные, целеустремленные
  • Занимают активную жизненную позицию
  • Студенты последних курсов престижных ВУЗов
  • Менеджеры среднего звена

 

События для потребления

  • Боулинг
  • Бильярд
  • Преферанс
  • Вечеринка в пятницу
  • Подарок
  • Динамическая вечеринка

§ Дни рождения

 

Идеальная подача

 

  • В чистом виде в классическом роксе, наполненном до краев кубиками льда.
  • Также идеален для коктейлей. Лучше всего сочетается с такими наполнителями как яблочный сок, кока – кола, содовая вода, спрайт.

 

Вкусовые характеристики

 

Цвет: Темно-золотистый с оранжево-торфяным блестками.

Аромат: Сухой дымок, смешанный со сладостью изюма, освеженного апельсиновой цедрой и маслами цитрусовых.

Вкус: Мягкий, с насыщенным, многослойным букетом, наполненным густым, придымленным солодом на фоне легкого привкуса ванили.

Послевкусие: Тягучее, густое, отдающее солодом.

 


Целевая аудитория JWBL

 

§ Мужчины 25-35 лет

§ Уровень дохода высокий

§ Высшее образование

§ Скорее всего, в семейном состоянии

§ Ориентированный на прогресс

§ Тяжело работает, чтобы удержать финансовый статус

§ Топ-менеджер, бизнесмен

 

Идеальная подача

 

  • В чистом виде
  • С тремя кубиками льда
  • С яблочным соком
  • Негазированной минеральной водой

 

Вкусовые характеристики

 

Цвет: Темно-золотистый с янтарными оттенками старого золота.

Аромат: Насыщенные дымные тона, ноты сладости и фруктов, оттенки яблока и груши, тонкие нотки апельсиновой цедры.

Вкус: Насыщенный и плотный, но удивительно сладкий, с свежими фруктовыми тонами и ванильными нотками. Пряные тона дуба и дымные обертоны.

Послевкусие: Насыщенное, плотное и продолжительное.


Целевая аудиторияJohnnie Walker Double Black

 

§ Мужчины 25-35 лет

§ Высшее образование

§ Ориентированный на прогресс

События для потребленияJohnnie Walker Double Black

 

§ Изысканный подарок

§ Вечером дома, чтобы расслабиться

 

Мотив: получить максимальное удовольствие от употребления напитка, продемонстрировать свои достижения и умение разбираться в премиальном алкоголе.

 

Идеальная подачаJohnnie Walker Double Black

 

  • В чистом виде
  • Со льдом
  • Негазированной водой

Вкусовые характеристики

 

Цвет: Золотистый с янтарными бликами.

Аромат: Мягкий баланс сладких фруктов и сливочности развивается в глубокие медовые тона.

Вкус: Плотный и насыщенный, с нотками яблок, изюма, кедра, цитрусов и немного дымный. Первая волна сладких фруктов сменяется нотами кремовой медовости, чтобы окончиться продолжительной, изысканной и мягкой дымностью.

Послевкусие: Приятное, продолжительное, сладкое, с легким привкусом дымка.

Целевая аудитория

§ Они разбираются в хороших вещах

 

События для потребления

§ Напиток, созданный для различных торжеств и праздников.

§ «Праздничный» бленд.

Идеальная подача

  • В высоком бокале с колотым льдом и долькой апельсина.

Вкусовые характеристики

 

Цвет: Глубокий, насыщенный с янтарными оттенками старого золота.

Аромат: Утонченный, глубокий и дымный.

Вкус: Насыщенные и глубокие фруктовые тона, оттенки ванили, грецкого ореха и миндаля, легкие мягкие нотки дыма. Полный, богатый, насыщенный.

Послевкусие: Продолжительное с приятными фруктовыми тонами и удивительными дымчатыми тонами.

 

Целевая аудитория

§ Они разбираются в хороших вещах

 

События для потребления

 

  • Эксклюзивные, близкие и сложные (важные) встречи.
  • «Особый купаж» для особенных моментов.

Идеальная подача

 

  • В чистом виде, со льдом в солидном бокале для виски (тамблере, «олд фешн»).

 

JOHNNIE WALKER BLUE LABEL

ДЖОННИ УОКЕР БЛУ ЛЭЙБЛ

 

Крепость: 40° (43°).

 

v Купаж, созданный из 16 самых редких и наиболее дорогих сортов виски.

v Выдержка составляет в среднем от 25 до 60 лет.

v Каждая бутылка имеет индивидуальный номер.

 

Джон Уокер и его сын Александр отдавали предпочтение сортам односолодового виски с сильными характерными особенностями и выдержанным букетом. Поэтому купажированные сорта, которые они создавали, отражали эти их пристрастия во вкусе и аромате напитка.

 

В настоящее время Мастер Купажа компании John Walker&Sons смог воссоздать виски, который они придумали. JOHNNIE WALKER BLUE LABEL вобрал в себя богатство вкуса традиционных сортов виски семейства Уокеров девятнадцатого столетия. Он изготавливается из самых редких и наиболее дорогих сортов виски в мире. Благодаря ограниченному объему выпуска и высокой стоимости этого сорта, каждая бутылка виски имеет индивидуальный номер, являющийся твердой гарантией ее подлинности.

 

Виски разливают в сине-зеленую бутылку, отлитую в форме бутылки Johnnie Walker XIX века, закупоривают традиционной пробкой и помещают в выложенную атласом подарочную коробку. JOHNNIE WALKER BLUE LABEL состоит из 16 редких сортов виски, каждый из которых придает ему интенсивный, насыщенный характер. Односолодовый виски с острова Айла привносит пикантный вкус пряности и дыма, а виски из Долины реки Спей придает ему вкус хереса и дуба. В основе этого сорта лежит Royal Lochnagar, сорт односолодового виски из высокогорной Шотландии, который так любила королева Виктория. Он придает JOHNNIE WALKER BLUE LABEL сочный, сладкий вкус.

 

Вкусовые характеристики

Цвет: Насыщенный, темно-золотистый с густым янтарным оттенком.

Аромат: Аппетитный, с глубоким характерным запахом хереса и едва уловимыми запахами дымка и кедра.

Вкус: Очень ароматный с сильным привкусом придымленного солода и легкой пряности, переходящий в интенсивный привкус дуба и темного шоколада.

Послевкусие: Хорошо сбалансированное, продолжительное и интенсивное с легким ощущением дымка.

Целевая аудитория JWBL

 

§ Лидеры общественного мнения

§ Люди влияния

§ Люди, которые достигли всего

§ Владельцы бизнеса

§ Работают в сфере инвестиций, финансов, операций с недвижимостью

События для потребления

§ Важное событие

§ Важная сделка

Идеальная подача

 

§ В коньячном бокале, чередуя каждый глоток виски с глотком ледяной минеральной воды без газа

 

JOHNNIE WALKER SWING

ДЖОННИ УОКЕР СВИНГ

 

v Уникальная бутылка, качающаяся, но не теряющая равновесия

v Купаж, созданный в тридцатых годах двадцатого века Александром Уокером, включающий в себя до 35 сортов односолодового и зернового виски.

v Срок выдержки не указывается, но в среднем он составляет от 12 до 15 лет.

v Уникальная основа – односолодовый виски Glenlossie.

 

В двадцатых и тридцатых годах XX века сэр Александр Уокер стал постоянным пассажиром роскошных трансатлантических лайнеров. Так как в Америке продолжал действовать «сухой закон», то эти рейсы являлись последней возможностью насладиться напитками перед тем, как высадиться на берег в Нью-Йорке. Каждое такое путешествие фактически превращалось в четырехдневную вечеринку, в которой принимали участие сливки общества. Заметив, что в каждом таком рейсе потребляется от 2500 до 3500 бутылок виски, сэр Александр решил создать сорт, предназначенный для его друзей-пассажиров.

 

Он создал виски такой утонченности и такого стиля, который отвечал самым взыскательным вкусам путешественников того времени. Он поместил его в уникальный графин, который мог качаться, никогда не теряя равновесия, независимо от состояния океана и назвал этот сорт “Swing” – “качающийся”.

 

JOHNNIE WALKER SWING включает в себя около 35 сортов виски. Этот купаж в значительной степени состоит из различных сортов односолодового виски из Долины реки Спей, большинство из которых выдерживались в бочках из-под хереса для придания им насыщенности, а другие оставались более легкими и ароматными.

Основой сорта является Glenlossie из Спейсайда, придающий вкусу купажа в целом сладкий фруктовый привкус яблок.

 

Вкусовые характеристики

 

Цвет: Сочный цвет старинного золота.

Аромат: Свежий, фруктовый и пряный с тонкой ароматной сладостью, затем появляется аромат ванили и пахнущего хересом дерева.

Вкус: Мягкий и сладкий и свежий с увеличивающимся, более глубоким фруктовым вкусом, сквозь который слегка пробивается привкус дыма и выдержанного дуба.

Послевкусие: Сильный, насыщенный и сладкий.

Конкурентные преимущества

§ Уникальный в своем роде, нет прямых конкурентов § Виски утонченного стиля созданный для трансатлантических путешествий § Уникальный вкус – влияние виски Glenlossie § Неповторимый совершенный купаж – используются виски из всех четырех регионов Шотландии § Уникальный “качающийся” графин

DIMPLE 15 YO

ДИМПЛ 15 YO

 

v Dimple – виски 15-летней выдержки, тонкого и деликатного вкуса.

v Основа – односолодовые сорта виски Glenkinchie и Linkwood.

v Производится с 1888 года.

v Купаж более 40 сортов односолодового и зернового виски.

 

Этот виски производят наследники одного из самых древних шотландских родов, ведущего начало от рыцаря Петроуза де Хейга (XII век). Его потомки тоже отличались большой воинственностью — сражались с англичанами, участвовали в крестовых походах. В свободное от войны время, и, затем, перейдя к оседлой жизни, Хейги перегоняли спиртное. В 1655 году Роберт Хейг предстал перед отцами церкви, обвиненный в том, что его перегонные кубы работали в день отдохновения (в воскресенье). Таково самое раннее упоминание о династии производителей виски, существующей и по сей день. Первым профессиональным винокуром в этом семействе был Джеймс Хейг. В 1782 году он открыл перегонное предприятие под Эдинбургом, его дело успешно продолжили сыновья в различных районах Шотландии и Ирландии.

 

Один из потомков Джеймса Джон в 1870 году первым среди Хейгов приступил к производству купажированного виски, и спустя двадцать лет родился Dimple, бленд класса Де-люкс. Джон Хейг был одним из пионеров блендинга (купажирования) – искусства смешивания односолодового и зернового виски с целью получения напитка нового типа. Его компания стала одной из крупнейших в Шотландии и соучредителем созданного в 1877 году объединения ведущих производителей виски Distillers Company Limited (позже – Diageo). Семейство Хейг способствовало внедрению новых технологий и оборудования (например, нового перегонного куба непрерывного цикла в 1830-х годах) на винокуренных заводах, которые они построили в Эдинбурге и на востоке Шотландии. Компания была куплена в 1919 году Distillers Company и в 1986 году компанией United Distillers.

 

Сегодня компания Haig имеет лицензию на производство односолодового виски на трех винокуренных заводах: Гленкинчи, Гленлосси и Мэннокмор, а также на производство зернового виски на винокуренном заводе Кэмеронбридж в Файфе. Основа Dimple – Glenkichie и Linkwood. Односолодовый эдинбургский виски Гленкинчи (Glenkinchie) дарит напитку вересковые и пряные тона. Редкие сорта зерновых виски Каледония (Caledonian) и Камбус (Cambus) добавляют свои грани к сложному вкусу и аромату. Этот роскошный шотландский виски можно найти сегодня в самых престижных барах и в самых элегантных домах мира. В 1987 году высокий статус Dimple был подтвержден золотой медалью международного конкурса IWSC в номинации «купажированный виски класса Де-люкс».

 

Виски Dimple знаменит также благодаря графину с углублениями (dimpled), окутанному металлической сетью. Так виски был оформлен с момента своего рождения: металлическую сеть одевали вручную, чтобы укрепить пробку на время далекого морского путешествия, в которое отправлялся экспортируемый напиток. Выпив виски, с графинами не расставались, находя им дальнейшее применение. Поэтому 1958 году графин пришлось запатентовать. Это был первый прецедент патентования упаковки для виски в США.


 

J&B

ДЖИ ЭНД БИ

 

Крепость 40°.

 

В 1749 году молодой итальянец Джакомо Джустерини, следуя зову своего сердца (он был влюблен в известную оперную певицу – Маргариту Беллини, которую пригласили петь в Лондонской опере) прибыл в Англию. Там, вместе со своим партнером Джорджем Джонсоном, он основал компанию Justerini & Johnson по торговле вином и крепкими алкогольными напитками. В 1760 году компания получила первый Королевский Патент от Короля Георга III. Уехав затем в Италию, Джустерини оставил лавку своему совладельцу, потомки которого в 1860 году перепродали ее Альфреду Бруксу. Последний изменил название компании, прибавив заглавную букву своей фамилии. Таким образом, была образована фирма "Justerini & Brooks" (J&B), которая разработала свою марку виски, ставшую затем очень популярной в США. Успех и международное признание пришли почти через сто лет после появления имени Брукс в названии компании, которая запустила в США J&B Rare.

 

J&B RARE

ДЖИ ЭНД БИ РЭА

 

В состав J&B Rare, самого известного купажа компании J&B, входит около 40 различных сортов виски. Большая часть сортов односолодового виски из Долины реки Спей, а основа купажа – односолодовый виски Knockando. Последний ингредиент вообще не имеет права быть «замешанным» в другие купажи – виски Knockando может использоваться исключительно в купажах J&B, а также разливается для продажи в виде односолодового виски.

Возраст виски на этикетке J&B Rare не указывается, но в среднем он составляет 8 лет.

 

Слово Rare (Рэа) – с английского дословно редкий, подчеркивает уникальность этого виски, который производится на очень редкой основе.

Вкусовые качества J&B RARE

 

Цвет: Светло-золотистый с соломенным оттенком.

Аромат: Сладкий, с легкой травянистой свежестью и освежающим цитрусовыми нотками.

Вкус: Сладкие ванильные ноты с медовыми тонами. Очень хороший баланс сухих, «хрустящих» зерновых виски и полнотелых, насыщенных солодовых.

Послевкусие: Легкое, сладкое, пряное и непродолжительное.

 

Один из самых светлых сортов купажированного шотландского виски.

 

События для потребления виски J&B RARE

 

Безупречное качество, виски J&B располагает к живому, непринужденному общению во время PARTY, DISCO, тусовок с друзьями.


Идеальная подача J&B RARE

 

Наслаждаться этим напитком можно как в чистом виде со льдом, так и в виде коктейлей. Отличными наполнителями будут яблочный сок, кока-кола, спрайт.

ДЖИ ЭНД БИ РЕЗЕРВ 15 YO

 

Крепость 40°.

 

Сорта купажированного виски дома J&В славятся своей легкостью, пит






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.075 с.