Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели работы: освоить методику снятия, характеристики, опытным путем установить и проанализировать характер изменения основных показателей работы тракторного двигателя от частоты вращения коленчатого вала в условиях скоростной характеристики.
Порядок выполнения работы: записать определение скоростной характеристики, методику ее снятия; провести эксперимент и обработать опытные данные; построить график и сделать анализ полученных зависимостей.
Литература: [3, с. 12; 11, с. 141 — 148; 14, с. 154 - 161].
Методика снятия характеристики
Скоростная характеристика представляет собой зависимость мощности, крутящего момента, часового, циклового и удельного расходов топлива, а также других показателей работы двигателя от частоты вращения коленчатого вала. Она снимается при постоянном (закрепленном) положении рейки топливного насоса, которое может быть выбрано соответственно для режима номиналь-
ной мощности, или для режима максимального крутящего момента, или для частичного режима.
Перед испытаниями двигатель подготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 18509—88 [3].
Необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя во время проведения испытаний устанавливают регулированием тормозной нагрузки. Первый опыт проводят при наибольшей нагрузке и пониженной частоте вращения коленчатого вала, обеспечивающей устойчивую работу дизеля, через 5 мин после установления скоростного режима. В это время измеряют следующие показатели:
— частоту вращения вала тормоза ;
— величину тормозной нагрузки ;
— расход топлива за опыт ;
— продолжительность опыта ;
— температуру охлаждающей жидкости , масла
По опытным данным подсчитывают:
|
— эффективную мощность ;
— крутящий момент ;
— часовой и удельный расходы топлива.
Результаты опытов и расчетов заносят в протокол испытаний.
Во втором опыте, уменьшая нагрузку тормоза, увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно на 50... 150 об/мин по сравнению с той, которая была при первом опыте. После установления устойчивого заданного скоростного режима измеряют, подсчитывают и записывают в протокол испытаний те же величины, что и в первом опыте.
Третий и последующие опыты выполняют аналогично с уменьшением нагрузки тормоза и увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя каждый раз примерно на одинаковую величину.
Всего должно быть получено не менее 7 — 8 равномерно расположенных точек. В зоне максимальных значений эффективной мощности интервалы частоты вращения между опытными точками необходимо несколько уменьшать.
В последнем опыте двигатель должен работать с наименьшей нагрузкой, а частота вращения коленчатого вала превышать номинальную на 100...200 об/мин.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!