Основные указания по правилам техники безопасности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Основные указания по правилам техники безопасности

2017-06-02 115
Основные указания по правилам техники безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все приводные и соединительные устройства вращающихся де­талей должны быть снабжены надежными ограждениями. Соеди­нительные муфты валов двигателя и тормоза закрываются ме­таллическими защитными кожухами.

Во время работы двигателя необходимо соблюдать осторожность при доливах воды в радиатор. В момент остановки двигателя, работающего с полной нагрузкой, кипящая вода может выбрасы­ваться наружу через открытую заливную горловину ра­диатора.

Запрещается производить регулировку, отсоединять трубопро­воды горюче-смазочных материалов и охлаждающей жидкости, об­тирать и смазывать вращающиеся части во время работы двига­теля.

Запрещается включать и выключать электрический стенд без предварительного выведения регулировочного реостата. Периоди­чески нужно доливать электролит в нагрузочный реостат, чтобы его уровень был не ниже 10 см от верхнего края бака.

До начала испытаний необходимо осмотреть двигатель снару­жи, проверить и подтянуть крепления. Особое внимание следует обратить на проверку крепления гаек и болтов гибкой муфты, соединяющей валы двигателя и тормоза.

Не допускается работа двигателя в случае подтекания топлива, масла, воды, а также при выходе отработанных газов через не­плотности в соединениях выпускных труб.

Двигатель, тормозная установка и рабочие места у тормозного стенда должны содержаться в образцовой чистоте.

В лаборатории располагают необходимые противопожарные средства: огнетушители, ящики с песком, кошму, брандспойт с рукавом и т. д. На видном месте помещают аптечку для оказания первой медицинской помощи. Пользование открытым огнем (фа­келами, фонарями, лампами и др.), разжигание и прогрев па­яльных ламп, а также курение в таких помещениях категорически запрещаются.

Запас топлива для двигателя держат только в расходном топ­ливном баке. Запрещается в лаборатории хранить топливо и масла в дополнительных емкостях (бачках, флягах, бидонах и др.).

Вентиляция в лаборатории должна находиться в исправном, работоспособном состоянии.

Запрещается при регулировании нагрузки реостатом электро­тормоза стоять на полу без резинового коврика.

4.2. Подготовка обкаточно-тормозного стенда к работе

Чтобы получить точные результаты и поддерживать условия испытаний в заданных пределах, нужно систематически проверять и, если необходимо, регулировать приборы и механизмы, входя­щие в комплект обкаточно-тормозной установки. Приборы на­правляют на государственную поверку специальным службам. На месте проверяют и подтягивают крепления, смазывают, регули­руют и тарируют механизмы.

Тарировку весового механизма и подготовку стенда к работе проводят в следующем порядке.

A. Проверка правильности установки стрелки на цифер­блате. Стрелка должна располагаться вертикально. На шкале на­ходят ее нулевое положение. Для этого маятник весового меха­низма отклоняют на равные углы в одну и другую сторону 3 — 4 раза. Каждый раз после остановки стрелки фиксируют ее положение, нанося карандашом риски на шкале точно против конца стрелки. Находят среднее положение между рисками, ко­торое и принимают за нулевое. Проводят в этом месте черту и против нее ставят ноль. Затем к статору электрической машины прикрепляют специальные тарировочные рычаги и надевают на них опорные чашки. Рычаги изготовлены такой длины, что рас­стояние от оси чашек до центра статора машины равняется 974 мм при тарировке шкалы в ньютонах и 716,2 мм при та­рировке в килограмм-силах.

Б. Проверка правильности крепления рычагов. Отклоняют ста­тор машины поочередным нажатием на рычаги. После прекра­щения качания статора на циферблате карандашом отмечают по­ложение стрелки. При правильной установке и исправных рычагах и чашках стрелка должна после каждого качания останавливаться с незначительными отклонениями в обе стороны от нулевого по­ложения. Если стрелка устойчиво занимает одностороннее поло­жение, отличное от нулевого, необходимо найти причину неис­правности и устранить ее.

B. Проверка правильности положения груза маятникового ме­ханизма. На одну из чашек кладут набор гирь, масса которых численно равна наибольшей цифре на шкале. Стрелка при этом должна установиться против максимального деления на шкале, соответствующего массе груза. После нескольких покачиваний чашки с грузом стрелка должна возвращаться в одно и то же положение. Если это положение не совпадет с меткой на­ибольшей цифры на шкале, то, перемещая груз на ма­ятнике, добиваются такого положения, при котором стрелка будет останавливаться против указанной метки. После этого груз маятника надежно закрепляют болтом на рычаге, а гири снимают.

Г. Проверка тарировки шкалы последовательным нагружени-ем. На чашку кладут гири по 5 или 10 кг и проверяют положение стрелки. Если стрелка не совпадает с соответствующими метками на шкале, то на последней наносят новые метки. После каждого нагружения два-три раза покачивают статор электромашины, что­бы найти равновесное положение. После полного загружения (стрелка находится у самого крайнего деления) последовательно снимают грузы и так же отмечают положение стрелки на шкале. Затем тарируют другую часть шкалы, нагружая вторую чашку. За истинное положение метки принимают среднее значение между меткой при нагружении и разгрузке. Если новые метки не сов-

падают со старыми, то последние удаляют и пользуются вновь полученными.

Д. Проверка концентрации раствора в жидкостном реостате. Нормальная концентрация для стендов средней мощности состав­ляет 0,5... 1 %. Для стендов, предназначенных для обкатки и испытания двигателей большой мощности, концентрацию доводят до 2...3 %. При понижении концентрации загрузка стенда за­трудняется.

Е. Проверка аттестации манометров и термометров в ус­тановленные сроки и их исправности.

Ж. Проверка технического состояния кардана, присоедини­тельных устройств для подвода и отвода воды, масла, топлива, а также состояния трубопроводов для отвода отработанных газов.

3. Проверка наличия в помещении для испытания двигателей приборов для определения барометрического давления, темпера­туры и влажности окружающего воздуха. Температуру опреде­ляют в потоке рассасываемого воздуха перед входом в воздухо­очиститель.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.